Ричард Райт:
"Когда-то я мечтал о технической оснащённости, хотел стать концертирующим пианистом, — но увы, этого у меня не было. Все мы выросли самоучками. Я научился играть на фортепиано самостоятельно, в четыре года, без преподавателя, поэтому техника игры у меня совершенно неправильная. Я не смог бы даже сыграть гамму, как этому учат в школе. Но у меня не было с этим проблем, потому что я всегда следовал глубокой мудрости, которую лучше других выразил Майлз Дэвис: «Не ноты имеют значение, но паузы между ними".
" Я не великий технический пианист. На днях я кому-то говорил, что жалею, что не могу играть на пианино в дешевом баре... Я смотрю на самого себя, прежде всего, как на автора, нежели как на исполнителя. Я не могу быстро играть на фортепиано – я не Оскар Петерсон – я не могу читать музыку. Иногда я жалею, что не могу сесть и сыграть замечательный концерт фортепиано"./i>
Как же он в таком случае учился в Лондонском Королевском Музыкальном Колледже? Может это так, самокритика, не более...
Вообще, интересно бы узнать, насколько хорошо он владел клавишными, в т.ч. фортепиано? Кто знает?
ВСЕХ С ПРИБЛИЖЕНИЕМ НОВОГО ГОДА!!!

"Когда-то я мечтал о технической оснащённости, хотел стать концертирующим пианистом, — но увы, этого у меня не было. Все мы выросли самоучками. Я научился играть на фортепиано самостоятельно, в четыре года, без преподавателя, поэтому техника игры у меня совершенно неправильная. Я не смог бы даже сыграть гамму, как этому учат в школе. Но у меня не было с этим проблем, потому что я всегда следовал глубокой мудрости, которую лучше других выразил Майлз Дэвис: «Не ноты имеют значение, но паузы между ними".
" Я не великий технический пианист. На днях я кому-то говорил, что жалею, что не могу играть на пианино в дешевом баре... Я смотрю на самого себя, прежде всего, как на автора, нежели как на исполнителя. Я не могу быстро играть на фортепиано – я не Оскар Петерсон – я не могу читать музыку. Иногда я жалею, что не могу сесть и сыграть замечательный концерт фортепиано"./i>
Как же он в таком случае учился в Лондонском Королевском Музыкальном Колледже? Может это так, самокритика, не более...
Вообще, интересно бы узнать, насколько хорошо он владел клавишными, в т.ч. фортепиано? Кто знает?
ВСЕХ С ПРИБЛИЖЕНИЕМ НОВОГО ГОДА!!!
А Райт, мне кажется, недоучился (точно не помню, надо где-нить посмотреть, но лень).
Кроме того, если я правильно понял, у него была своеобразная манера игры (он же самоучка изначально). Большой скоростью Райт вроде не отличался. По нотам, скорее всего, тоже - просто не было практики (да и не к чему).
Кстати, у всех флойдовцев (имею в виду "золотой состав") была отличительная черта: они играли не те ноты, которые можно сыграть, а те, без которых нельзя обойтись.
Кроме того, если я правильно понял, у него была своеобразная манера игры (он же самоучка изначально). Большой скоростью Райт вроде не отличался. По нотам, скорее всего, тоже - просто не было практики (да и не к чему).
Кстати, у всех флойдовцев (имею в виду "золотой состав") была отличительная черта: они играли не те ноты, которые можно сыграть, а те, без которых нельзя обойтись.


