Джаззз блюююз фюжн ф.нк.......
Посмотрите концерт ДиззиГилеспи восьмдсятпервого года Лайв ин Монреаль. Музыканты сэссионныя,НО!...Есть вСЁ... иджаз иблюз ифанк и драйф идым...
Ритмыгамыакордысубдоминанты здесь нипричЁм, музыканты это все понимают, умеют и знают канешна...Здесь товарищи прослеживаитца некое таинства, в результате каторага, в результати каторага рождаитца, рождаитца товарищи - Музыка.
Стиль - привязка/отмазка и тд и тп...
Спасибо за внимания.
Посмотрите концерт ДиззиГилеспи восьмдсятпервого года Лайв ин Монреаль. Музыканты сэссионныя,НО!...Есть вСЁ... иджаз иблюз ифанк и драйф идым...
Ритмыгамыакордысубдоминанты здесь нипричЁм, музыканты это все понимают, умеют и знают канешна...Здесь товарищи прослеживаитца некое таинства, в результате каторага, в результати каторага рождаитца, рождаитца товарищи - Музыка.
Стиль - привязка/отмазка и тд и тп...
для каждого из перечисленных характерны свои музыкальные состовляющии в правильной пропорции, это особое ритмическое строение,что дает отличие одного стиля от другого,пульс, фразировка, гармонические обороты,наличие или отсутствие рифовой основы.
ну а разобраться в вовсем этом, можно при помощи прослушевания,в огромном колличестве интересующего разнопланового материала, изучение школ,учебников, и непосредственно попытками воспроизвексти полученные новые знания на практике
ну а разобраться в вовсем этом, можно при помощи прослушевания,в огромном колличестве интересующего разнопланового материала, изучение школ,учебников, и непосредственно попытками воспроизвексти полученные новые знания на практике
Фанк
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Фанк — одно из основополагающих течений афроамериканской музыки. Термин обозначает музыкальное направление, наряду с соулом составляющее ритм-энд-блюз, а также — стиль танца под эту музыку. Формирование фанка началось в 60-х годах в противовес растущей коммерциализации ритм-энд-блюза. Основоположниками стиля явились Джеймс Браун и Джордж Клинтон. Название стиля произошло от слова "funky", что на жаргоне джазистов обозначает "причудливая, замысловатая манера исполнения". Фанк, прежде всего, является танцевальной музыкой, что определяет его музыкальные особености: предельная синкопированность партий всех инструментов (синкопированный бас называется «фанкующим»), пульсирующий ритм, кричащий вокал, многократное повторение коротких мелодических фраз. Larry Graham часто приписывают изобретение "ударной техники игры на басу" slap, который стал отличительным элементом фанка.Гитаристы в фанковых группах играют в ритмичном стиле, часто используя эффект звука wah-wah. "Мертвые" или приглушенные ноты используются в рифах, чтобы усилить ударные элементы. Джими Хендрикс был пионером фанк рока. Последователем фанка в новом веке стал стиль синти-фанк.
[править] История
Фанк появился в середине 1960-х в США, как видоизменённый утяжелённый соул. Характерно, что изобретатель и «крёстный отец» фанка Джеймс Браун начинал, как певец соула и ритм-энд-блюза. Первой записью в стиле фанк считаются его песни «Papa’s Got a Brand New Bag» и «Funky Drummer» 1965-го года. Первоначально, фанк был только развлекательной музыкой («In the Midnight Hour» и «Funky Broadway» Уилсона Пикетта), но в контексте движения за права чернокожих получил и политическое звучание.
Классические записи фанка относятся к рубежу 1960-х и 1970-х, когда помимо Джеймса Брауна и Джорджа Клинтона большую популярность получили команды Sly & the Family Stone и Earth, Wind & Fire. В это время и позднее фанк влияет на рок и джаз, порождая переходные стили. Не избежала влияния фанка и альтернативная рок-музыка (Talking Heads, Minutemen). В середине 1970-х выхолощенный и электризированный фанк даёт рождение диско. Фанк оказывает значительное влияние на развитие рок-музыки 90-х гг. (во многом благодаря белым музыкантам и таким группам как Faith No More, Primus, Jamiroquai, Spin Doctors и Red Hot Chili Peppers).
В 1980-е гг. короли фанка (Майкл Джексон, Джордж Майкл, Принс) царят на олимпе не только (и не столько) ритм-энд-блюза, сколько мировой поп-музыки, что свидетельствует о способности стиля отвечать на музыкальные запросы самой разношерстной публики. В 1980-х сэмплы фанк-хитов очень широко используются в хип-хопе; эта традиция продолжается и в 2000-е гг. такими влиятельными продюсерами, как The Neptunes.
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Фанк — одно из основополагающих течений афроамериканской музыки. Термин обозначает музыкальное направление, наряду с соулом составляющее ритм-энд-блюз, а также — стиль танца под эту музыку. Формирование фанка началось в 60-х годах в противовес растущей коммерциализации ритм-энд-блюза. Основоположниками стиля явились Джеймс Браун и Джордж Клинтон. Название стиля произошло от слова "funky", что на жаргоне джазистов обозначает "причудливая, замысловатая манера исполнения". Фанк, прежде всего, является танцевальной музыкой, что определяет его музыкальные особености: предельная синкопированность партий всех инструментов (синкопированный бас называется «фанкующим»), пульсирующий ритм, кричащий вокал, многократное повторение коротких мелодических фраз. Larry Graham часто приписывают изобретение "ударной техники игры на басу" slap, который стал отличительным элементом фанка.Гитаристы в фанковых группах играют в ритмичном стиле, часто используя эффект звука wah-wah. "Мертвые" или приглушенные ноты используются в рифах, чтобы усилить ударные элементы. Джими Хендрикс был пионером фанк рока. Последователем фанка в новом веке стал стиль синти-фанк.
[править] История
Фанк появился в середине 1960-х в США, как видоизменённый утяжелённый соул. Характерно, что изобретатель и «крёстный отец» фанка Джеймс Браун начинал, как певец соула и ритм-энд-блюза. Первой записью в стиле фанк считаются его песни «Papa’s Got a Brand New Bag» и «Funky Drummer» 1965-го года. Первоначально, фанк был только развлекательной музыкой («In the Midnight Hour» и «Funky Broadway» Уилсона Пикетта), но в контексте движения за права чернокожих получил и политическое звучание.
Классические записи фанка относятся к рубежу 1960-х и 1970-х, когда помимо Джеймса Брауна и Джорджа Клинтона большую популярность получили команды Sly & the Family Stone и Earth, Wind & Fire. В это время и позднее фанк влияет на рок и джаз, порождая переходные стили. Не избежала влияния фанка и альтернативная рок-музыка (Talking Heads, Minutemen). В середине 1970-х выхолощенный и электризированный фанк даёт рождение диско. Фанк оказывает значительное влияние на развитие рок-музыки 90-х гг. (во многом благодаря белым музыкантам и таким группам как Faith No More, Primus, Jamiroquai, Spin Doctors и Red Hot Chili Peppers).
В 1980-е гг. короли фанка (Майкл Джексон, Джордж Майкл, Принс) царят на олимпе не только (и не столько) ритм-энд-блюза, сколько мировой поп-музыки, что свидетельствует о способности стиля отвечать на музыкальные запросы самой разношерстной публики. В 1980-х сэмплы фанк-хитов очень широко используются в хип-хопе; эта традиция продолжается и в 2000-е гг. такими влиятельными продюсерами, как The Neptunes.







