|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
А ты что не слышал, что у Диброва Димы была группа "Антропология"? Даже клип был снят на песню Ром и Пепси-Кола и одноимённая пластинка!
А кто знает группу Грассмейстер, тот должен знать Андрея Шепелёва, который играет на слайдовой гитаре DOBRO. Так вот, господин Шепелёв играл у Диброва в группе Антропология.
А кто знает группу Грассмейстер, тот должен знать Андрея Шепелёва, который играет на слайдовой гитаре DOBRO. Так вот, господин Шепелёв играл у Диброва в группе Антропология.
Привет Стинг, "Он не блюзовый, он тока косит" эт я пошутил, была в этом году очень прикольная ситуация, повадился знач ко мне ходить сосед по лесничной плосчадке под леГким, а возможно и неочень шафе (то-ли личная жизь не сложилась у него, толи еще чего), ну и я есесна кнему захаживал иногда мы немного слушали Блюз, Джаз (старенький такой Жобима, фИЦЖЕРАЛЬД, Холидей...), снимали, джемовали и как раз в ночь под мой день рожденья он знач заявляет:
"Играй тока это, но Шафутинского тож снимай"
И презентует мне Робена Форда 1972год (Санрайз), лицензитонник кстати он там ещё и на Дудке рулит, а забыл сказать в 1972 Форду Было 21
"Играй тока это, но Шафутинского тож снимай"
И презентует мне Робена Форда 1972год (Санрайз), лицензитонник кстати он там ещё и на Дудке рулит, а забыл сказать в 1972 Форду Было 21
Не хотел я принимать участие в данной дискуссии, но видимо придётся.
Госпожа Диброва не стоит так агрессивно выражать свои эмоции и оскорблять при этом других участников форума.
mediator выразил своё мнение т.к. имел на это полное право.
Откуда ты вообще знаешь как он играет?
Ты слышала какие-то его вещи или была у него на концерте?
по поводу Воронова и Диброва могу сказать следующее:
Я всегда считал Кроссроудз одним из ведущих отечественных блюзовых коллективов ещё до того как сам стал блюзменом. Все их студийные и концертные релизы я всегда слушал с большим удовольствием. Причём так как сам являюсь гитаристом, то могу сказать, что у Ворона есть чему поучиться и кое что я для себя почерпул из его манеры.
Но к сожалению в последнее время по моим наблюдениям да и не только моим Серёжа здорово расслабился. Судите сами, за те пять лет прошедшие с выпуска Salado их последнего официального студийника (не берём в расчёт недавнее переиздание Iron Blues) он не сделал ничего нового, а это уже настораживает. Это можно объяснить двумя факторами 1) Либо Сергей находится в творческом тупике и никак не может из него выйти 2) Либо Ворон и Ко до такой степени обленились, что просто не хотят работать над новыми вещами, и это не только моё мнение но и мнение других людей (некоторые из которых имеют самое непосредственное отношение к блюзу). Я конечно ни в коем случае не умалаю вклад Ворона и Ко в становление российского блюза. честь им и хвала за это. но я бы на его месте лучше бы сидел не вылезая в студии и работал над новым материалом. которого уже столько времени от него ждут.
что касается Д.Диброва как блюзмена, то я слышал несколько вещей антропологии однако ничего интересного для себя не открыл.
что касается его креативного уровня как гитариста он играет довольно не плохо я бы даже сказал ровно однако я бы не стал называть его одним из лучших блюзовых гитаристов.
Тем более до уровня Л.Ломидзе (Blues Cousins), Г. Дзагнидзе (Modern Blues Band), А.Шомахова (Regtime), да и того же Воронова и многих других блюзменов ему далековато.
Госпожа Диброва не стоит так агрессивно выражать свои эмоции и оскорблять при этом других участников форума.
mediator выразил своё мнение т.к. имел на это полное право.
Откуда ты вообще знаешь как он играет?
Ты слышала какие-то его вещи или была у него на концерте?
по поводу Воронова и Диброва могу сказать следующее:
Я всегда считал Кроссроудз одним из ведущих отечественных блюзовых коллективов ещё до того как сам стал блюзменом. Все их студийные и концертные релизы я всегда слушал с большим удовольствием. Причём так как сам являюсь гитаристом, то могу сказать, что у Ворона есть чему поучиться и кое что я для себя почерпул из его манеры.
Но к сожалению в последнее время по моим наблюдениям да и не только моим Серёжа здорово расслабился. Судите сами, за те пять лет прошедшие с выпуска Salado их последнего официального студийника (не берём в расчёт недавнее переиздание Iron Blues) он не сделал ничего нового, а это уже настораживает. Это можно объяснить двумя факторами 1) Либо Сергей находится в творческом тупике и никак не может из него выйти 2) Либо Ворон и Ко до такой степени обленились, что просто не хотят работать над новыми вещами, и это не только моё мнение но и мнение других людей (некоторые из которых имеют самое непосредственное отношение к блюзу). Я конечно ни в коем случае не умалаю вклад Ворона и Ко в становление российского блюза. честь им и хвала за это. но я бы на его месте лучше бы сидел не вылезая в студии и работал над новым материалом. которого уже столько времени от него ждут.
что касается Д.Диброва как блюзмена, то я слышал несколько вещей антропологии однако ничего интересного для себя не открыл.
что касается его креативного уровня как гитариста он играет довольно не плохо я бы даже сказал ровно однако я бы не стал называть его одним из лучших блюзовых гитаристов.
Тем более до уровня Л.Ломидзе (Blues Cousins), Г. Дзагнидзе (Modern Blues Band), А.Шомахова (Regtime), да и того же Воронова и многих других блюзменов ему далековато.
Не хотел я принимать участие в данной дискуссии, но видимо придётся.
Госпожа Диброва не стоит так агрессивно выражать свои эмоции и оскорблять при этом других участников форума.
mediator выразил своё мнение т.к. имел на это полное право.
Откуда ты вообще знаешь как он играет?
Ты слышала какие-то его вещи или была у него на концерте?
по поводу Воронова и Диброва могу сказать следующее:
Я всегда считал Кроссроудз одним из ведущих отечественных блюзовых коллективов ещё до того как сам стал блюзменом. Все их студийные и концертные релизы я всегда слушал с большим удовольствием. Причём так как сам являюсь гитаристом, то могу сказать, что у Ворона есть чему поучиться и кое что я для себя почерпул из его манеры.
Но к сожалению в последнее время по моим наблюдениям да и не только моим Серёжа здорово расслабился. Судите сами, за те пять лет прошедшие с выпуска Salado их последнего официального студийника (не берём в расчёт недавнее переиздание Iron Blues) он не сделал ничего нового, а это уже настораживает. Это можно объяснить двумя факторами 1) Либо Сергей находится в творческом тупике и никак не может из него выйти 2) Либо Ворон и Ко до такой степени обленились, что просто не хотят работать над новыми вещами, и это не только моё мнение но и мнение других людей (некоторые из которых имеют самое непосредственное отношение к блюзу). Я конечно ни в коем случае не умаляю вклад Ворона и Ко в становление российского блюза. честь им и хвала за это. но я бы на его месте лучше бы сидел не вылезая в студии и работал над новым материалом. которого уже столько времени от него ждут.
что касается Д.Диброва как блюзмена, то я слышал несколько вещей антропологии однако ничего интересного для себя не открыл.
что касается его креативного уровня как гитариста он играет довольно не плохо я бы даже сказал ровно однако я бы не стал называть его одним из лучших блюзовых гитаристов.
Тем более до уровня Л.Ломидзе (Blues Cousins), Г. Дзагнидзе (Modern Blues Band), А.Шомахова (Regtime), да и того же Воронова и многих других блюзменов ему далековато.
Госпожа Диброва не стоит так агрессивно выражать свои эмоции и оскорблять при этом других участников форума.
mediator выразил своё мнение т.к. имел на это полное право.
Откуда ты вообще знаешь как он играет?
Ты слышала какие-то его вещи или была у него на концерте?
по поводу Воронова и Диброва могу сказать следующее:
Я всегда считал Кроссроудз одним из ведущих отечественных блюзовых коллективов ещё до того как сам стал блюзменом. Все их студийные и концертные релизы я всегда слушал с большим удовольствием. Причём так как сам являюсь гитаристом, то могу сказать, что у Ворона есть чему поучиться и кое что я для себя почерпул из его манеры.
Но к сожалению в последнее время по моим наблюдениям да и не только моим Серёжа здорово расслабился. Судите сами, за те пять лет прошедшие с выпуска Salado их последнего официального студийника (не берём в расчёт недавнее переиздание Iron Blues) он не сделал ничего нового, а это уже настораживает. Это можно объяснить двумя факторами 1) Либо Сергей находится в творческом тупике и никак не может из него выйти 2) Либо Ворон и Ко до такой степени обленились, что просто не хотят работать над новыми вещами, и это не только моё мнение но и мнение других людей (некоторые из которых имеют самое непосредственное отношение к блюзу). Я конечно ни в коем случае не умаляю вклад Ворона и Ко в становление российского блюза. честь им и хвала за это. но я бы на его месте лучше бы сидел не вылезая в студии и работал над новым материалом. которого уже столько времени от него ждут.
что касается Д.Диброва как блюзмена, то я слышал несколько вещей антропологии однако ничего интересного для себя не открыл.
что касается его креативного уровня как гитариста он играет довольно не плохо я бы даже сказал ровно однако я бы не стал называть его одним из лучших блюзовых гитаристов.
Тем более до уровня Л.Ломидзе (Blues Cousins), Г. Дзагнидзе (Modern Blues Band), А.Шомахова (Regtime), да и того же Воронова и многих других блюзменов ему далековато.
Господин stratman, что вы мне рассказываете о том, хорошо играет Дибров или плохо? Я сама играю в блюз группе и поэтому знаю кто и как играет!
Что касается Серёженьки Воронова, я могу сказать, что он лучший и не только в России! А по поводу того за 5 лет он не выпустил ничего нового, этому тоже есть объяснение.
Я думаю, причину он вам сам скажет. Сходите в клуб B.B.King и спросите у него лично.
Что касается Серёженьки Воронова, я могу сказать, что он лучший и не только в России! А по поводу того за 5 лет он не выпустил ничего нового, этому тоже есть объяснение.
Я думаю, причину он вам сам скажет. Сходите в клуб B.B.King и спросите у него лично.
Начали за здравие, а закончили Чижом... Рэйвон и Хендрикс классные музыканты, но все стартует от старых добрых забытых американских нигеров... С них драли, дерут и будут драть даже такие, зарекомендовавшие себя музыканты, как Хендрикс.. и т д... А настоящим эстетам блюз музыки я бы посоветовал послушать Дельта-блюз, типа: Son House, Pink Anderson... вот это трэш-мазафака-заупокой.... ДА и настоящие ценители блюза Хендрикса и Рэйвона за блюзменов не держат... собственно вот
клево... долго ржал когда читал этот топик...
Блюз то, как я понял, тут вообще никто не любит.
Хорошо если какойто всетаки хороший блюзрок слушают.... Да и то большинство то и блюзрок мало знает.... прикольно.. а ведь еще _таааак_ много просто великолепнейших и белых и черных блюзовых музыкантов, которые играют множество совсем разнообразного блюза.
Блюз то, как я понял, тут вообще никто не любит.
