Не интересно. Я лучше сделаю много дублей, но сыграю вживую, хоть и с киксами. Я полагаю, что человеку свойственно ошибаться, а если всё сделать красиво и без ошибок, то это похоже на исполнение робота.
К тому же я ничего не понимаю в звукорежиссуре и сведении.
Как настраиваюсь в аппарате, так и пишусь.
Не хочу ничего рекомендовать.
Я не знаю, кто ещё играет на таких японских хроматиках кроме меня.
То есть с курсом для этой гармохи могут быть проблемы.
Есть диатонические гармошки. Проще сказать, на каждую тональность отдельная гармошка. Как фортепиано без чёрных клавиш. Но есть возможность понижения звука до полутона за счёт, так называемого, бэндинга.
Есть хроматические гармошки. Наиболее распространены гармошки с кулисой. Это по сути диатоническая до мажорная гармошка с задвижкой. Нажатие на задвижку меняет строй на полтона, то есть гармошка уже не до, а до-диез. Как бы включаются чёрные клавиши.
Моя гармоха, пожалуй, наименее распространённый вариант хроматической. Там два ряда. Внизу "белые клавиши", вверху "чёрные". При игре перехрды происходят не только вправо-влево, но и вверх-вниз.
Оффтоп...
В мой основной проект ищу
- перкуссиониста - джембе, конги. Возможно, барабанщика (умеющего играть щётками), а лучше перкуссиониста-барабанщика. Впрочем, любые варианты могут быть одобрены.
- аккордеониста
Немного важной информации о нас...
У нас, как и у всех бывают фестивальные и бесплатные выступления, тем не менее одной из ключевых целей является определённый коммерческий успех коллектива. Мы стараемся выступать не реже 2-х раз в месяц с сольными программами в клубах Москвы, в дальнейшем надеемся играть как можно чаще. Возможны гастрольные поездки.
Всего этого в итоге мы пытаемся достичь не нарушая своих ключевых программных концептов. Кроме того, для заработка (при том, что и не противно нам это) у нас есть танцевальная кавер-программа по песням советского времени.
От вас:
- интерес к проекту;
- понимание концепций проекта;
- быстрое усвоение материала (объём материала очень большой и разнообразный в стилистическом плане);
- умение импровизировать на инструменте;
- есть ещё требования, но о них при личной встрече.
Наш сайт: nabam.info
Наша группа во вконтакте: http://vkontakte.ru/club15909125
Пишите мне в личку или на е-мейл: nabam@nabam.info
Ася есть на нашем сайте
Ещё одна мини-сессия.
Попробовал записываться на гитаре с нейлоном и без подключения, потому что в этом "жанре" я именно на такой гитаре и предпочитаю играть.
font-size:12px"> HomeJaz - O Grande Amor (A. Jobim)
seich , очень похвально , что Вы харпируете этот репертуар. Вопрос только по наименованию топика " Играю на гармохе стандарты " : стандарты- это не столько репертуар , сколько жанр , а именно - джаз.
А вот как раз джаз Вы не играете. Репертуар джаза -да , а джаз - нет ! Очень жалко , потому что талант налицо ; нужно просто этим СЕРЬЕЗНО заняться .
NbP
По мне, так джаз сейчас настолько разнообразен, что утверждать что есть джаз, а что нет практически невозможно. Что вы имеете ввиду для себя, говоря о джазе - би-боп? свинг? традиционный джаз? кул? что-то ещё?
Более менее серьёзно этот репертуар я играю на гармохе меньше года. И я не претендую на звание джазмена.
Я играю постольку поскольку с детства люблю джаз, слушаю его, изучаю литературу, но меня никто никогда джазу не учил и знакомых джазменов кто бы мог чего подсказать) у меня нет.
Если у вас есть конкретная критика: вот это не так или это... То пишите. Это и есть одна из причин - зачем я создал эту тему.
А утверждение "это не джаз" не говорит мне ни о чём.