Дайте мне апартаменты в Ritz - они мне не нужны!
Драгоценности от Chanel - они мне не нужны!
Дайте мне лимузин - что мне с ним делать? Папалапапапала!
Предложите мне личный штат - что мне с ним делать?
Замок в Нойшатель* - это не для меня.
Предложите мне Эйфелеву башню - что мне с ней делать? Папалапапапала!
[Припев:]
Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я, я хочу остановить руку, сжимающую моё сердце. Папалапапапала!
Давайте все вместе откроем путь моей свободе!
Просмотров: 0 Добавили: 0
на остальных записях нет прикольной хрипотцы в голосе,увы...обратите внимание на майбах в кадре,ребята выступают в небедном квартале,в бедном квартале им бы люлей вломили за текстовки)))лимузин ей не нужен))
>Французский оджазированный bull...t.Это работает как часы: французские музыканты - самого высокого класса, франкопоющий вокал - on the Face. >пример - канадская певица Мадлен Перро ,которая поет и по английски , и по французски: >http://www.youtube.com/watch?v=3GZRTm9-tz0. >http://www.youtube.com/watch?v=Pl-cVgAU8K8&featur e=related >Чувствуете разницу?
да брось ты вообще - нудный какой-то джаз классический выкладывать((
тут кроме голоса ещё и песни клёвые да и вообще есть задор и энергия. а там сопли меланхоличные(((
>Есле на клетке слона написано буйвол - не верь глазам своим...
а причем тут буйвол и глаза свои. Я послушал и то и другое - соответственно написал свое мнение об услышанном. ZAZ на мой взгляд на порядок интереснее и материал и голос. А техника - это дело наживное, хотя, как мне кажется у неё и с этим полный порядок.
>ребята выступают в небедном квартале,в бедном квартале им бы люлей вломили за текстовки)))лимузин ей не нужен))
Квартал, кстати, бедный. Это снималось на Монмартре. Туристов там ходит много, но жильё дешёвое. Но это не значит, что Zaz там постоянно поёт на улице. Это же постановочная съёмка - специальный закос под уличных музыкантов.
А вообще, конечно, КАЙФ. Задорная бабца. Собственно потому и кайф.
>насчет квартала >>обратите внимание на майбах в кадре
Мало ли что там в кадре... Реально Монмартр - квартал по-прежнему богемный, как и 100 лет назад. Но это бедный квартал. Хотя есть и беднее - самое-самое черножопое африканское гетто находится в 10-15 минутах ходьбы от вершины Монмартра - бульвар Барбес и квартал Шато Руж.
А бабца всё-таки задорная. Пожалуй, песенка "Je veux" - самая-самая в её репертуаре. Другие послабее. Но и в других клипах она тоже зажигает. Впрочем, это всё дело вкуса.
>>Это же постановочная съёмка - специальный закос под уличных музыкантов. >это понятно.
про "постановочную" съёмку и "закос"
"...В 2006 году ZAZ отправляется в Париж. Поёт во многих клубах, барах и кабаре. В течение полутора лет она каждый вечер выступает в клубе «Три молотка» (фр. Aux Trois Mailletz), где поёт без микрофона. Она поступает в театральную студию, но вскоре бросает ее из-за напряженного графика выступлений. Затем в поисках более свободной и созидательной работы она прекращает работу в клубах и барах, чтобы петь на улице. Она поёт на улицах Монмартра, на мостовой Площади Холма. («Наш рекорд,— вспоминает она,— это 450 евро за час. Как правило, за час каждый зарабатывал 20-30 евро.»)..."
"...Её сингл «Je veux», текст которого выражает презрение к обществу потребления, выбран телеканалом TF1 в качестве главного летнего хита, а клип проходит в течение лета 2010 года на TF1 и других музыкальных каналах. Альбом «ZAZ» поднимается на первое место и получает статус золотого в июне 2010 г. Затем ZAZ отправляется в турне по Франции (Париж, Ла-Рошель, фестивали в Монтобане, Сант-Уан, Шатору, Ландерно, Фекам), поёт на фестивале Francofolies в Монреале (Канада), в Монтрё (Швейцария), в Берлине... Осенью ZAZ возглавляет хит-парады в Бельгии, Швейцарии и Австрии..."
И среди всей этой суеты девица отменяет все дела и снова поёт на улице, чтобы снова заработать недостающие 20-30 евро? Не смешите мои тапочки!!
Почитайте инфу в инете - эти несколько аккустических номеров специально сыграны на Монмартре для журналистов. На обычную бытовую камеру звук не запишется вот так как это звучит в выложенном клипе.
>Не понравилось. Думаю, сугубо на любителя. Более того, непонятен ажиотаж вокруг группы.
А что, вполне нормальная реакция у человека. Разве всем обязательно должно нравиться одно и то же?
Например, лично мне Lee Ritenour не нравится, ну и что? Самому Ли Ритенуру от этого не жарко и не холодно. От этого он не становится менее значимым или менее уважаемым музыкантом.
Музыка как бы цепляет своим задором. Но этот задор такого сорта - от которого меня лично тошнит.
Группа нравится многим моим знакомым из тех, которые в целом далеки от музыки (они слушают песни). И музыка у заз слишком уж одинаковая, на одной фишке. Короче, это не музыка, а пестни Возможно, в этом секрет популярности у нашей песенно-ориентированной публики..
>непонятен ажиотаж вокруг группы
я тоже афигел, когда стал наблюдать это сукно у всех с писках видео во вконтаке, например....
>Французский оджазированный bull...t.Это работает как часы: французские музыканты - самого высокого класса, франкопоющий вокал - on the Face. >пример - канадская певица Мадлен Перро ,которая поет и по английски , и по французски: >http://www.youtube.com/watch?v=3GZRTm9-tz0. >http://www.youtube.com/watch?v=Pl-cVgAU8K8&featur e=related >Чувствуете разницу?
ИМХО Чувствую рафинированное гукно, зажатое в рамки стиля настолько, что тошно уж лучше поганый сабж слушать....
Меня вообще поражает русская джазовая публика (исполнителей) своей профессиональной закрепощенностью и немузыкальностью по сути. То есть джаз в России - это попытка скорее профессионально самоутвердиться, чем играть музыку. И это формирует отвратительные вкусы. ИМХО опять же, и касается не сабжа, а ссылок от НбП... нет, скорее даже всего форума
То есть джаз в России - это попытка скорее профессионально самоутвердиться, чем играть музыку. И это формирует отвратительные вкусы.
-Попытка самоутвердиться - это же прекрассно; каждый хочет возвышаться на полтора сантиметра выше ближнего на земном шаре. Вопрс только- каким методом...
>-Попытка самоутвердиться - это же прекрассно; каждый хочет возвышаться на полтора сантиметра выше ближнего на земном шаре. Вопрс только- каким методом...
не согласен. доля эгоизма есть почти во всех действиях, да и природа (ели не брать еще шире) устроена таким образом, что мы все перманентно боримся. любое действие - это уже борьба с реальностью (той, которая существовала до действия). тоже касается и культуры.
но тут я говорил о другом: дело не в методе возвышения, а в присутствии изначального чистого посыла (для пафоса обозначим его термином "духовность" ). если кроме попытки профессионально самоутвердится (чем только и занимаются почти все джазовые музыканты в нашей стране) ничего нет - то и музыка в лучшем случае будет лишь техничным выполнением эстетических нормативов.
настоящая борьба подразумевает столкновение разных культурных контекстов, а у нас почти все джазовики-профессионалы идут по пути чисто социального музыкального приспособленчества, их "творчество" обусловленно только социальным (профессиоальным) самоутверждением, что ведет к боязни шагнуть за рамки очень узких представлений (эстетических норм).
и самое сокровенное в искусстве получается не потому, что художник хотел возвышаться (даже если он искренне хотел). самое крутое получается совсем от иного посыла.
>любое действие - это уже борьба с реальностью
ох,колос,колос....)))ты ж и сам часть реальности,какая борьба то?)))) >попытки профессионально самоутвердится (чем только и занимаются почти все джазовые музыканты в нашей стране)
ты это точно выяснил?))
>ох,колос,колос....)))ты ж и сам часть реальности,какая борьба то?))))
ну так реальность борется сама с собой посредством себя самой же для меня борьба и гармония - это одно и тоже. ну это в духе метафизических концепции, которые символически указывают на то, что мир (борьба противоположностей) был сотворен богом (цельностью, гармонией) с целью познать самого себя. то есть, таким образом обьясняется смысл всех противоположностей, на которых и держится существование. и мир в качестве борьбы противоположностей (сансара, например) равняется богу (ниравана, например - у всех свои обозначения и концепции, что не суть имхо).
я бы заменил слово "бог" на слово "вселенная", и не пытался бы обьяснить процесс через смысл (смысл - это лишь потребность человеческого ума, а не свойство реальности). короче, существование чего либо подразумевает борьбу противоположностей. и эти противоположности являют собой целое.
так что можно что угодно рассматривать и как борьбу, и как единство. это ж всем ясно))
>>попытки профессионально самоутвердится (чем только и занимаются почти все джазовые музыканты в нашей стране) >ты это точно выяснил?))
я это наблюдаю косвенно. в чем смысл развития культуры? я считаю - в поиске новых смыслов. все довольно условно, особенно в наше время, поэтому и современное искусство бродит в яме пост-модерна (но это брожение естественное, так что все хорошо).
так вот, поиск новых смыслов формально выражается в раздвигании эстетических границ. профессионализм - это усвоение старых эстетических норм. культурная деятельность - это раздвигание границ. ведь любая эстетическая находка рано или поздно теряет свою актуальность и сдается в музей.
в нашей стране почти все джазмены - обслуживатели средних ресторанных вкусов, а так же обслуживатели собственного профессионализма (отсюда именно та разновидность фьюжна, про которую в народе говорят "фьюжн - накуй никаму ни нужен" )
канешно, в наше время не обязательно (вернее - почти невозможно) серьезно расширить эстетические границы (это и есть кризис авангарда). но это не мешает находится в творческом поиске.
среди всего фанка и джаза я не вижу настоящего творчества - только попытка попадать в определенную эстетическую модель (обычно жесткую, что бы профессионализм был на лицо). так же устроены и наши учебные заведения джазовые. очень мало по-настоящему нового и интересно, даже если я забью на собственные вкусы.
рокенролл мертв, и джаз тоже мертвв. и это прекрасно!
когда нигеры играли свой функ в 70х - это была жизнь, сейчас можно только симулировать. а если ты попадаешь в теже ощущщения (что и нигер из 70х с большой ялдой, который фил гуд), культура (да и сама природа жизни) требует новых форм - в этом я уверен. старые формы склонны к потере смысла, который они несли когда-то.
кстати, нормальная реакция широкой аудитории на настоящее творчество - это неприятие. потому что большинство людей живет привычкой, а привычка требует творчества в жестких рамках (что уже лишь видимость творчества).
возможно, поcт-модерн повернет нас чуточку в сторону ритуализма, тогда наша культура перестоится таким образом, что не нужна будет гонка изобретения новых форм (от которых и умер овонгард). но это будет уже почти религиозный ритуал, а российские джазмены чаще играют весьма прикладную, легкую (по содержанию) музыку.
я-таки вообще считаю, что ритуальность и авангардный тип мышления вполне себе соединимы. хотя бы на примере моей личной жизни
>и мир в качестве борьбы противоположностей (сансара, например) равняется богу (ниравана, например
ну ты намешал,нирвана-это выход из сансары))в итоге то конечно все едино,сила ночи,сила дня....
а выбор из двух-корень всей лжи,всегда есть третьи и так далее варианты))
>То есть джаз в России - это попытка скорее профессионально самоутвердиться, чем играть музыку.
Ну, смотря в какой форме, я так понимаю. Есть еще театры с ресторанами А даже если это и так, то это же прекрасно, лучше пусть джаз играют, он все-таки и для ушей, и для мозгов полезен.