Доброго дня всем!
Вводные данные:
играем стоунер-дум-психодел с чистым вокалом. на вокале в разных пресетах висят в разном сочетании эффекты и обработка (detune, drive, тремоло, delay и ревер).
сейчас тракт такой:
1. Shure SH55
2. Art tube mp project series (преамп)
3. Hotone Stomp II (проц гитарный, на нём все эффекты сейчас)
В самом проце цепь:
1. Гейт
2. Эквалайзер 1 (основная обработка AЧХ)
3. Эквалайзер 2 (вырез сибилянтов)
3. Компрессор
4. эффекты
5. delay
6. ревер
7. компрессор
Собственно, есть подозрение, что если вынести компрессор с гейтом и эквалайзер из китайского проца на внешнее железо, на бюджетные б/ушные DBX`ы (пока думаю в сторону DBX 131s и DBX 166xs) - в условиях небольшого бюджета изменения будут к лучшему.
Буду благодарен, если кто то поделится соображениями/опытом

Вводные данные:
играем стоунер-дум-психодел с чистым вокалом. на вокале в разных пресетах висят в разном сочетании эффекты и обработка (detune, drive, тремоло, delay и ревер).
сейчас тракт такой:
1. Shure SH55
2. Art tube mp project series (преамп)
3. Hotone Stomp II (проц гитарный, на нём все эффекты сейчас)
В самом проце цепь:
1. Гейт
2. Эквалайзер 1 (основная обработка AЧХ)
3. Эквалайзер 2 (вырез сибилянтов)
3. Компрессор
4. эффекты
5. delay
6. ревер
7. компрессор
Собственно, есть подозрение, что если вынести компрессор с гейтом и эквалайзер из китайского проца на внешнее железо, на бюджетные б/ушные DBX`ы (пока думаю в сторону DBX 131s и DBX 166xs) - в условиях небольшого бюджета изменения будут к лучшему.
Буду благодарен, если кто то поделится соображениями/опытом
>Собственно, есть подозрение, что если вынести компрессор с гейтом и эквалайзер из китайского проца на внешнее железо, на бюджетные б/ушные DBX`ы (пока думаю в сторону DBX 131s и DBX 166xs) - в условиях небольшого бюджета изменения будут к лучшему.
Непременно лучше. Но стоят ли эти небольшие изменения денежных затрат?
Непременно лучше. Но стоят ли эти небольшие изменения денежных затрат?
по тихой грусти прикупил уже DBX 166xs, взял за 4,5К с авито в норм состоянии)
на репе подкинул в цепь - понравилось, как работает компрессия в сравнении с компрессором, который в проце. на мой скромный слух - определённо есть профит.
а по людям - у нас и так музло не на широкого слушателя) если можно сделать немного лучше - пусть будет)
на репе подкинул в цепь - понравилось, как работает компрессия в сравнении с компрессором, который в проце. на мой скромный слух - определённо есть профит.
а по людям - у нас и так музло не на широкого слушателя) если можно сделать немного лучше - пусть будет)
>а по людям - у нас и так музло не на широкого слушателя)
Мне, как психологу, порой нравится слушать подобное, как-то очищает разум от всех мыслей и уносит в другое измерение... где время ненадолго останавливается. И ты уже его пытаешься его догнать. Ведь оно такое стремительное, и не знает пощады. Не простит никого, никогда.
Мне, как психологу, порой нравится слушать подобное, как-то очищает разум от всех мыслей и уносит в другое измерение... где время ненадолго останавливается. И ты уже его пытаешься его догнать. Ведь оно такое стремительное, и не знает пощады. Не простит никого, никогда.

