Доброго дня всем. Интересует мнение.
Имеется карта ESI Juli@. Стоит ли для домашней записи приобрести к ней преамп, например ART TUBE MP, или же лучше приобрести более современный интерфейс, например Steinberg UR12 (без использования отдельного преампа).

Имеется карта ESI Juli@. Стоит ли для домашней записи приобрести к ней преамп, например ART TUBE MP, или же лучше приобрести более современный интерфейс, например Steinberg UR12 (без использования отдельного преампа).
>Если нужен выносной интерфейс, чтоб с собой возить, то -- Штайнберг. Если нужен хороший преамп, то long stereo channel в самый раз.
Разница в стоимости ART и LONG для меня очень существенная. Я рассматриваю более бюджетные варианты. Вопрос скорее в чем, сильно ли уступает карточка 2004 года рождения более современным представителям ценовой категории в районе 10 т. р.?
Разница в стоимости ART и LONG для меня очень существенная. Я рассматриваю более бюджетные варианты. Вопрос скорее в чем, сильно ли уступает карточка 2004 года рождения более современным представителям ценовой категории в районе 10 т. р.?
Как раз для записи Juli@ не лучший вариант, АЦП там так себе и будет узким местом, если стереоченнел прикручивать. Дигилабовский преамп и мониторный контроллер - самое то, бэу в 10 тыщ как раз, даже меньше. Хотя, и АRТ многим нравится.
Популярная альтернатива - Scarlett, Solo или 2i2 второго поколения, где решена проблема с перегрузкой сигнала по инструментальному входу.
Популярная альтернатива - Scarlett, Solo или 2i2 второго поколения, где решена проблема с перегрузкой сигнала по инструментальному входу.
>Всем спасибо. В общем я резюмировал так. Стоит сначала приобрести хороший преамп, а потом накопить на интерфейс. >Преамп нужен, т.к. судя по всему в бюджетных картах преамп от части для галочки.
Правильно решили. У меня в focusrite saffire le именно внешний преамп воткнут, хотя и родных два неплохих. И juli@ про запас обратно куплена
Правильно решили. У меня в focusrite saffire le именно внешний преамп воткнут, хотя и родных два неплохих. И juli@ про запас обратно куплена
>zaragon , да, это так, наврал я. Энивэй, я бы не стал дорогие и хорошие железки к этой карте, которая ловит все наводки в системном блоке, какие возможно, прикручивать. Лучше на 1212м поменять, она копейки стоит сейчас и на десятке, говорят, отлично работает.
1212M наверно получше будет, согласен
про наводки у Julia это какой-то особый случай видимо, у меня не было наводок
единственно что не нравится у Julia это слабый выход на наушники
к примеру изодинамику вообще не раскачивает.
1212M наверно получше будет, согласен
про наводки у Julia это какой-то особый случай видимо, у меня не было наводок
единственно что не нравится у Julia это слабый выход на наушники
к примеру изодинамику вообще не раскачивает.
>да ну. неудобно же громкость регулировать, не? каждый раз мышью тыкать
по балансу для AKG K240 Monitor (600 Ом) ничего регулировать не нужно, выставил на максимум и в самый раз
AKG K141 (600 Ом) немного по чувствительнее будут, для них ставишь у Julia уровень MASTER на -6 dB и забываешь про громкость.
по балансу для AKG K240 Monitor (600 Ом) ничего регулировать не нужно, выставил на максимум и в самый раз
AKG K141 (600 Ом) немного по чувствительнее будут, для них ставишь у Julia уровень MASTER на -6 dB и забываешь про громкость.
>Всё это, конечно. чудесно (хоть я вот не достиг такого уровня, чтобы обойтись без регулировки громкости), но куда при таком раскладе колонки подключаются? Или ну их, эти колонки?
я думал мы про домашний сетап говорим, а не про студию, так-как Julia это карта любительского класса,
а дома каждое своё движение в редакторе через колонки гонять для контроля - это так всех соседей достанешь,
конечно в домашней студии контроль редактирования только через наушники,
хорошие мониторные AKG, а не преукрашивающие звук всякие байеры, аудиотехника и прочий хлам для MP3 плееров
через колонки можно уже готовые треки прослушать записанные на DVD-Audio диск (96_24) на стационарном плеере с хорошими ЦАПами на выходе.
я думал мы про домашний сетап говорим, а не про студию, так-как Julia это карта любительского класса,
а дома каждое своё движение в редакторе через колонки гонять для контроля - это так всех соседей достанешь,
конечно в домашней студии контроль редактирования только через наушники,
хорошие мониторные AKG, а не преукрашивающие звук всякие байеры, аудиотехника и прочий хлам для MP3 плееров
через колонки можно уже готовые треки прослушать записанные на DVD-Audio диск (96_24) на стационарном плеере с хорошими ЦАПами на выходе.
Я и говорю - не дорос я до такого. Имхо, в самой даже домашней "студии" лучше обойтись без наушников, чем без колонок. Даже на телевизорной громкости картинка более адекватная получается, чем с наушниками. Днём погромче включить можно, вечером - тихо.
И перегонять каждый раз аудио на дивиди, чтобы проконтролировать - ... ну, это особый мазохизм, как по мне.
И перегонять каждый раз аудио на дивиди, чтобы проконтролировать - ... ну, это особый мазохизм, как по мне.




