Бюджет 10 т.р., хотя планирую брать не дороже 6 т.р.В этих делах чайник, но,порывшись в инете, определил для себя такие требования к карте:
1)AD-DA конверторы - А-класс.
2)Частота дискретизации - от 24/44 до 24/192 кгц, хотя наверное хватит и 96 кгц.
3)Выход для подключения наушников(1/4 TRS, стерео).
4)Микрофонно-инструментальные балансные входы(XLR-TRS) с фантомным питанием(+48 V).В основном буду подключать гитару и бас гитару.
6)TRS балансные линейные выходы. На своей простенькой creative audigy подключаю электрогитару через линейный вход,т.е. гитару в комб, а комб (ч/з разъем для наушников) в линейный вход.
А дальше уже накладываю эффекты ч/з гуитар риг. Поэтому необходимо иметь такую же возможность и на новой карте. Также необходимо, чтобы сигнал с гитары мог передаваться через звуковуху напрямую без мониторинга, а то на некоторых картах звук гитары передается только через мониторинг и asio,т.е. мониторинг никак не отключается, что очень неудобно.
7) Цифровой интерфейс S/PDIF In/Out - коаксиальный или оптический.Плохо понимаю что туда подключать, но думаю в будущем пригодится.
8)MIDI интерфейс с разъемом DIN5.Планирую подключать только миди-клавиатуру.
9) Несколько входов-выходов с поддержкой Full Duplex.
Записываюсь в основном по одной дорожке, поэтому FireWire думаю необязателен, подойдут PCI/PCIe.
По поводу балансных/небалансных входов/выходов - читал, что лучше балансные брать, но в домашних условиях говорят разницы нет. Подскажите, имеет ли смысл брать балансные для небольшой комнатки?
Почти все студийные мониторы имеют балансный TRS вход и небалансный RCA, как их тогда подключать в звуковуху с небалансными выходами? Или наоборот, бытовую акустику в балансный вход? Использовать переходники?Может тогда лучше брать карту с двумя выходами - балансный и небалансный?
10)поддержка Win7 x64, asio
Вроде бы все написал.
Смотрел карты, по цене до 5-6 т.р. определил такие варианты: ESI Julia, ESI MAYA44e, Infrasonic Quartet, FOCUSRITE Saffire PRO 14 FireWire еще, хотя дороговат для меня.
Долго думал, что выбрать - ESI MAYA44e или Infrasonic Quartet. У ESI MAYA44e есть все, что сказано выше, но качество ЦАП/АЦП оставляет желать лучшего, к тому ж входы/выходы небалансные(хотя может без разницы)
У Infrasonic Quartet качество ЦАП/АЦП повыше, но дров под Win7 x64 нормальных нет, и входы/выходы тож небалансные, кроме микрофонного.
Я бы взял ESI Julia, но в ней нет микрофонно-инструментальных входов и выхода для наушников. Можно конечно микшер с предусилителями для гитары, микрофона и наушников взять, но я чето поискал и ничего компактного не нашел, к тому ж довольно дорого.
Может есть какой-либо недорогой микшер для данных входов?
Подскажите какую из этих карт всетаки выбрать? Может есть что-нибудь по качеству не уступающее ESI Julia с наличием микрофонно-инструментальных входов в ценовом диапазоне до 6 т.р.?
Или не париться, сразу купить джулию, записывать гитару тем же способом через линейный вход (на своем creative audigy меня вполне устраивает такой вариант, правда не знаю как это будет звучать в проф. картах),отключать колонки и подключать наушники,а микрофон впринципе не использую, так думал пригодится.Все остальное есть: миди интерфейс,балансные/небалансные выходы и т.д.

1)AD-DA конверторы - А-класс.
2)Частота дискретизации - от 24/44 до 24/192 кгц, хотя наверное хватит и 96 кгц.
3)Выход для подключения наушников(1/4 TRS, стерео).
4)Микрофонно-инструментальные балансные входы(XLR-TRS) с фантомным питанием(+48 V).В основном буду подключать гитару и бас гитару.
6)TRS балансные линейные выходы. На своей простенькой creative audigy подключаю электрогитару через линейный вход,т.е. гитару в комб, а комб (ч/з разъем для наушников) в линейный вход.
А дальше уже накладываю эффекты ч/з гуитар риг. Поэтому необходимо иметь такую же возможность и на новой карте. Также необходимо, чтобы сигнал с гитары мог передаваться через звуковуху напрямую без мониторинга, а то на некоторых картах звук гитары передается только через мониторинг и asio,т.е. мониторинг никак не отключается, что очень неудобно.
7) Цифровой интерфейс S/PDIF In/Out - коаксиальный или оптический.Плохо понимаю что туда подключать, но думаю в будущем пригодится.
8)MIDI интерфейс с разъемом DIN5.Планирую подключать только миди-клавиатуру.
9) Несколько входов-выходов с поддержкой Full Duplex.
Записываюсь в основном по одной дорожке, поэтому FireWire думаю необязателен, подойдут PCI/PCIe.
По поводу балансных/небалансных входов/выходов - читал, что лучше балансные брать, но в домашних условиях говорят разницы нет. Подскажите, имеет ли смысл брать балансные для небольшой комнатки?
Почти все студийные мониторы имеют балансный TRS вход и небалансный RCA, как их тогда подключать в звуковуху с небалансными выходами? Или наоборот, бытовую акустику в балансный вход? Использовать переходники?Может тогда лучше брать карту с двумя выходами - балансный и небалансный?
10)поддержка Win7 x64, asio
Вроде бы все написал.
Смотрел карты, по цене до 5-6 т.р. определил такие варианты: ESI Julia, ESI MAYA44e, Infrasonic Quartet, FOCUSRITE Saffire PRO 14 FireWire еще, хотя дороговат для меня.
Долго думал, что выбрать - ESI MAYA44e или Infrasonic Quartet. У ESI MAYA44e есть все, что сказано выше, но качество ЦАП/АЦП оставляет желать лучшего, к тому ж входы/выходы небалансные(хотя может без разницы)
У Infrasonic Quartet качество ЦАП/АЦП повыше, но дров под Win7 x64 нормальных нет, и входы/выходы тож небалансные, кроме микрофонного.
Я бы взял ESI Julia, но в ней нет микрофонно-инструментальных входов и выхода для наушников. Можно конечно микшер с предусилителями для гитары, микрофона и наушников взять, но я чето поискал и ничего компактного не нашел, к тому ж довольно дорого.
Может есть какой-либо недорогой микшер для данных входов?
Подскажите какую из этих карт всетаки выбрать? Может есть что-нибудь по качеству не уступающее ESI Julia с наличием микрофонно-инструментальных входов в ценовом диапазоне до 6 т.р.?
Или не париться, сразу купить джулию, записывать гитару тем же способом через линейный вход (на своем creative audigy меня вполне устраивает такой вариант, правда не знаю как это будет звучать в проф. картах),отключать колонки и подключать наушники,а микрофон впринципе не использую, так думал пригодится.Все остальное есть: миди интерфейс,балансные/небалансные выходы и т.д.
>определил для себя такие требования к карте:
>1)AD-DA конверторы - А-класс.
>Записываюсь в основном по одной дорожке, поэтому FireWire думаю необязателен, подойдут PCI/PCIe.
>к тому ж входы/выходы небалансные(хотя может без разницы
Ruslanko , Вы решили форум в гроб загнать?
Конвертеры не бывают НИКАКИХ классов,
Класс "А" - это режим работы работы электронной схемы, обычно двухтактной (например, выходных каскадов усилителя мощности).
Количество дорожек - не имеет никакого отношения ни к "Огненной верёвке", ни к PCI/PCIe.
И то и другое - всего лишь варианты подключения карты к компьютеру.
При PCI/PCIe - это карта, которая вставляется ВНУТРЬ компьютера,
а через разъём FireWire - подключается ВНЕШНЯЯ карта (отдельный блок).
С учётом того, как это СЕЙЧАС делается - выходы лучше использовать НЕбалансные (НЕсимметричные).
Иначе есть очень большой шанс поиметь немеряно гимора с коммутацией.
>1)AD-DA конверторы - А-класс.
>Записываюсь в основном по одной дорожке, поэтому FireWire думаю необязателен, подойдут PCI/PCIe.
>к тому ж входы/выходы небалансные(хотя может без разницы
Ruslanko , Вы решили форум в гроб загнать?
Конвертеры не бывают НИКАКИХ классов,
Класс "А" - это режим работы работы электронной схемы, обычно двухтактной (например, выходных каскадов усилителя мощности).
Количество дорожек - не имеет никакого отношения ни к "Огненной верёвке", ни к PCI/PCIe.
И то и другое - всего лишь варианты подключения карты к компьютеру.
При PCI/PCIe - это карта, которая вставляется ВНУТРЬ компьютера,
а через разъём FireWire - подключается ВНЕШНЯЯ карта (отдельный блок).
С учётом того, как это СЕЙЧАС делается - выходы лучше использовать НЕбалансные (НЕсимметричные).
Иначе есть очень большой шанс поиметь немеряно гимора с коммутацией.
>не знаю как будет звучать без комба через инструментальный вход. В любом случае лучше?
-- Чтобы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ - такого не бывает вообще нигде ни в чём и никогда.
Тем более в звуке - который разный в разных композициях. (ну, если только Вы не хотите
весь мир забодать а-ля Сантана.)
Комбик (любой гитарный!) вносит в сигнал свою окраску, специфические искажения.
"Инструментальный" вход карты - ни хрена подобного не делает, это просто самый
обычный ЛИНЕЙНЫЙ ВХОД, только высокоомный.
-- Чтобы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ - такого не бывает вообще нигде ни в чём и никогда.
Тем более в звуке - который разный в разных композициях. (ну, если только Вы не хотите
весь мир забодать а-ля Сантана.)
Комбик (любой гитарный!) вносит в сигнал свою окраску, специфические искажения.
"Инструментальный" вход карты - ни хрена подобного не делает, это просто самый
обычный ЛИНЕЙНЫЙ ВХОД, только высокоомный.
Автор: hand of sorrow
Тема: Re: ESI Julia, ESI MAYA44e или Infrasonic Quartet?
Имею в наличии maya44e. Там входы/выходы - TRS их всего 4 (2/2). Вроде бы TRS это и есть балансные, разве нет? Это если говорить по другому, что входов/выходов 8 (4/4), то они получаются не балансные.
Гитара звучит на мой взгляд сносно, но я подключаю ещё процессор. Для демок, думаю, сойдёт. Конденсаторный микрофон звучит тоже не плохо.
Гитара звучит на мой взгляд сносно, но я подключаю ещё процессор. Для демок, думаю, сойдёт. Конденсаторный микрофон звучит тоже не плохо.
>а как будет звучать электрогитара через инструментальный вход, не хуже чем через комб ...?
На этот вопрос утвердительно ответить могут только на RMM и это пожалуй единственный ресурс в рунете, где "электрогитара в линию, через инструментальный вход" будет звучать "не хуже, чем через комб". Там даже куча тестов есть на этот счет для сумлевающихся.
На этот вопрос утвердительно ответить могут только на RMM и это пожалуй единственный ресурс в рунете, где "электрогитара в линию, через инструментальный вход" будет звучать "не хуже, чем через комб". Там даже куча тестов есть на этот счет для сумлевающихся.
>>это пожалуй единственный ресурс в рунете, где "электрогитара в линию, через инструментальный вход" будет звучать "не хуже, чем через комб".
>-- Охренеть....
>Это типа как "голос через мегафон-рупор лучше звучит, чем через микрофон и усилок" ?
Ну что-то типа того, я там (на RMM) потерся малость и решил, что делать там нечего--Абсолютно зазеркальный ресурс.
>-- Охренеть....
>Это типа как "голос через мегафон-рупор лучше звучит, чем через микрофон и усилок" ?
>Почитав год топики на "Студийном Звуке" создается впечатление что другой музыки кроме Рока не существует и сводить ее не надо. В таком ключе.
Разве? Я почему-то не заметил, что тут протекционируется какой-либо конкретный жанр.
Скорее просто на форуме больше людей, которым нравится именно такая музыка.
Разве? Я почему-то не заметил, что тут протекционируется какой-либо конкретный жанр.
Скорее просто на форуме больше людей, которым нравится именно такая музыка.
4)Микрофонно-инструментальные балансные входы(XLR-TRS) с фантомным питанием(+48 V).В основном буду подключать гитару и бас гитару.
а зачем тебе фантомное питание для гитары?
Зачем тебе ADAT?
Просто чтоб круто было?
Возьми E-MU 0202 USB и не парься
все равно то, что ты услышишь с ней, будет вполне достаточно, поверь.
У тебя акустика наверно бытовая или мультимедийная да?
а зачем тебе фантомное питание для гитары?
Зачем тебе ADAT?
Просто чтоб круто было?
Возьми E-MU 0202 USB и не парься
все равно то, что ты услышишь с ней, будет вполне достаточно, поверь.
У тебя акустика наверно бытовая или мультимедийная да?
>а зачем тебе фантомное питание для гитары?
>Зачем тебе ADAT?
Что такое Adat я и не знаю...Искал карту с качеством воспроизведения/записи на уровне джулии, но с инструментальным входом, миди-входом...и Infrasonic Quartet вроде бы наиболее близок к джулии
>Возьми E-MU 0202 USB и не парься
как-то не доверяю юсби
>Зачем тебе ADAT?
Что такое Adat я и не знаю...Искал карту с качеством воспроизведения/записи на уровне джулии, но с инструментальным входом, миди-входом...и Infrasonic Quartet вроде бы наиболее близок к джулии
>Возьми E-MU 0202 USB и не парься
как-то не доверяю юсби
По моему E-MU 0202 или 0404 будет вполне достаточно.
На первое время тебе с головой будет, я на 0202 3года сидел и все меня устраивало, потом понадобилось больше входов/выходов и задумался над новым интерфейсом.
FOCUSRITE Saffire PRO 14 - это будет пределом твоих мечтаний, поверь. Пока не появится норм акустики, лучше просто смысла нет покупать ИМХО.
На первое время тебе с головой будет, я на 0202 3года сидел и все меня устраивало, потом понадобилось больше входов/выходов и задумался над новым интерфейсом.
FOCUSRITE Saffire PRO 14 - это будет пределом твоих мечтаний, поверь. Пока не появится норм акустики, лучше просто смысла нет покупать ИМХО.


