Купил год тому назад б/у корейца Harley benton за 9 тыщ. Потому, что уже больше полугода сидел без гитары и ХОТЕЛОСЬ уже на чем - нибудь поиграть. Не посмотрел даже на завышенную цену.
Через несколько месяцев взял свою ЕСП и на корейца забил. Пытался продать - не купили(чему я теперь рад).
Закинул его на точку, чтобы с собой ничего не таскать.
И вот в последнее время стал замечать, что кореец - то звучать начал ярче, напористее. Себя на общем фоне слышу отменно, а главное, что звук мне нравится!
Ему около 3 - 4 лет, сделан из липы/клен/палисандр. Флойд заблочен, гриф прямой и удобный. Строй держится хорошо, по крайней мере 3 часа репетиции.
А у вас есть/были такие гитары, которые по началу расстраивали, а потом удивляли?
Боян, конечно... но это я так...
Через несколько месяцев взял свою ЕСП и на корейца забил. Пытался продать - не купили(чему я теперь рад).
Закинул его на точку, чтобы с собой ничего не таскать.
И вот в последнее время стал замечать, что кореец - то звучать начал ярче, напористее. Себя на общем фоне слышу отменно, а главное, что звук мне нравится!
Ему около 3 - 4 лет, сделан из липы/клен/палисандр. Флойд заблочен, гриф прямой и удобный. Строй держится хорошо, по крайней мере 3 часа репетиции.
А у вас есть/были такие гитары, которые по началу расстраивали, а потом удивляли?
Боян, конечно... но это я так...
Бывает что со временем и вкус меняется к звуку, вполне нормально. У меня джекс ипонец был 93-го, когда купил не понравился, сказалась некоторое растройство от внешней потёртости наверное. Через пол годика гдето Edwards мой стал мне уже противен, джекс полностью монополизировал время посвещённое музыке. Продал его уже давно ради кастума, но по прежнему эдвардс в руки не ложится =)
Такое ощущение, что все вышеотписавшиеся никогда не слышали фразу "разыграный инструмент". Если на инструменте постоянно играть, его звучание становится лучше. Это общеизвестный факт. Сам неоднократно был свидетелем того, как звук инструмента раскрывался со временем. И это касается не только дешевых, но и дорогих инструментов.
> его звучание становится лучше. Это общеизвестный факт.
это общеизвестная глупость. легенда, кочующая среди юных "гитаристов", что надеются, будто в один прекрасный миг их китаец зазвучит как винтажный леспол. Это, якобы, от того, что дерево просыхает. при этом то, что инструменты наглухо покрыты лаком, пластиком и краской, что и предотвращает высыхание, их ничуть не смущает.
Очень неплохо может просохнуть аккустика или, скажем, скрипка. Действительно становится звонче. от этого, вероятно, и пошла легенда о "высохших гитарах".
это общеизвестная глупость. легенда, кочующая среди юных "гитаристов", что надеются, будто в один прекрасный миг их китаец зазвучит как винтажный леспол. Это, якобы, от того, что дерево просыхает. при этом то, что инструменты наглухо покрыты лаком, пластиком и краской, что и предотвращает высыхание, их ничуть не смущает.
Очень неплохо может просохнуть аккустика или, скажем, скрипка. Действительно становится звонче. от этого, вероятно, и пошла легенда о "высохших гитарах".
>при этом то, что инструменты наглухо покрыты лаком, пластиком и краской
не все, не все
> Сам неоднократно был свидетелем того, как звук инструмента раскрывался со временем. И это касается не только дешевых, но и дорогих инструментов.
Верю, что такое происходит, но только с изначально хорошими дорогими гитарами
не все, не все
> Сам неоднократно был свидетелем того, как звук инструмента раскрывался со временем. И это касается не только дешевых, но и дорогих инструментов.
Верю, что такое происходит, но только с изначально хорошими дорогими гитарами
>инструмент стал звучать лучше. Стал более "управляемым" штоле
ты просто научился им управлять ))) появилась еще одна гитара, и у тебя появилась возможность сравнить. покрутить и так и эдак.
это распространенное явление - когда появляется вторая гитара а то и третья, после них и на первую чуть по другому смотришь. просто опыт появляется работы с разными инструментами, никакой мистики...
ты просто научился им управлять ))) появилась еще одна гитара, и у тебя появилась возможность сравнить. покрутить и так и эдак.
это распространенное явление - когда появляется вторая гитара а то и третья, после них и на первую чуть по другому смотришь. просто опыт появляется работы с разными инструментами, никакой мистики...
>Верю, что такое происходит, но только с изначально хорошими дорогими гитарами
Вы наверное не правильно поняли... звучать он стал не прям как хоший инструмент. Просто звук стал приятен уху, а не как раньше или гундосит или режет.
Там мог гриф просушиться, если уж на то пошло. Он покрыт очень тонким слоем лака.
Вы наверное не правильно поняли... звучать он стал не прям как хоший инструмент. Просто звук стал приятен уху, а не как раньше или гундосит или режет.
Там мог гриф просушиться, если уж на то пошло. Он покрыт очень тонким слоем лака.
DieZZ ,
инструмент сделанный из
им и останется. скорее всего психологически немного произошел перелом за это время.
когда начинаешь играть то думаешь что вот секрет сатриани в дорогой палке, в усилителе там навороченном, в педальборде в тритыщипицот педалек. У некоторых на это наслаиваестя еще в башку муть, наводимая всякими мастерами (собственно они с этого и живут) что вот мол "только кастум гитара/пядалько/комбик поможет звучать как профи, иначе все, лох навсегда".
Если не бросил и продолжаешь играть меняешь комбики гитары, понимаешь потом как отстраивать звук и в общем-то сживаешься с тем что "у меня не сотреане", но при этом можно играть уже вполне хорошо и радовать свой и окружающих слух. В таком случае и из корейца и из дров любых например уже получается извлечь удобоваримые звуки. Другой вопрос что там фактура этих звуков не позволяет им быть записанными, на более дорогом инструменте все же более приятно, более там ччоткие ощущения и тп.
инструмент сделанный из
им и останется. скорее всего психологически немного произошел перелом за это время.когда начинаешь играть то думаешь что вот секрет сатриани в дорогой палке, в усилителе там навороченном, в педальборде в тритыщипицот педалек. У некоторых на это наслаиваестя еще в башку муть, наводимая всякими мастерами (собственно они с этого и живут) что вот мол "только кастум гитара/пядалько/комбик поможет звучать как профи, иначе все, лох навсегда".
Если не бросил и продолжаешь играть меняешь комбики гитары, понимаешь потом как отстраивать звук и в общем-то сживаешься с тем что "у меня не сотреане", но при этом можно играть уже вполне хорошо и радовать свой и окружающих слух. В таком случае и из корейца и из дров любых например уже получается извлечь удобоваримые звуки. Другой вопрос что там фактура этих звуков не позволяет им быть записанными, на более дорогом инструменте все же более приятно, более там ччоткие ощущения и тп.
У меня тоже был кореец. Ремонт в квартире делал. А потом прожег дырку в дверце шкафа и я его выгнал. Лучше не связываться с корейцами П*дор*сы они --------
ПС а по делу--у меня есть п/а ибанез кетайский ему 4 года так вот звучать стал гораздо лучше чем когда я его покупал!
ППС продаю никому не надо???
ПС а по делу--у меня есть п/а ибанез кетайский ему 4 года так вот звучать стал гораздо лучше чем когда я его покупал!
ППС продаю никому не надо???
я из за вашего этого хваленого корейца потеряла не один десяток работ,потратила кучу нервов и здоровья
Так что когда хвалите эту фигню,уточняйте,кто вы,чем занимаетесь и зачем вам вообще инструмент.Для развлечения? сойдет. Конечно,бывали случаи,что корейцы даже читались в группе,но я такое встречала 1-2раза,не более.И то-все это относительно
>Я на корейской гитаре отработал больше сотни концертов
я отработала не меньше с нею же
>притом люди потом подходят и спрашивают, а что за гитара, все дела.
и меня спрашивали.Для кого то она,наверное,даже крута...
>А в студийных условиях даже из ебифона можно выжать больше, чем большинство способно в домашних условиях из гибсона.
>
сморя какие домашние условия.С епифоном лучше не соваться на студию
я отработала не меньше с нею же
>притом люди потом подходят и спрашивают, а что за гитара, все дела.
и меня спрашивали.Для кого то она,наверное,даже крута...
>А в студийных условиях даже из ебифона можно выжать больше, чем большинство способно в домашних условиях из гибсона.
>
сморя какие домашние условия.С епифоном лучше не соваться на студию












