Всем спасибо за участие
Слушаем и комментим
1.00.00-00.38
2.00.38-01.14
3.01.14-01.50
4.01.50-02.27
5.02.27-03.04
6.03.04-03.40
7.03.40-04.17
8.04.17-04.53
9.04.17-05.30
10.05.30-06.07
11.06.07-06.43
12.06.43-07.20
13.07.20-07.56
14.07.56-08.33
15.08.33-09.10
Слушаем и комментим
1.00.00-00.38
2.00.38-01.14
3.01.14-01.50
4.01.50-02.27
5.02.27-03.04
6.03.04-03.40
7.03.40-04.17
8.04.17-04.53
9.04.17-05.30
10.05.30-06.07
11.06.07-06.43
12.06.43-07.20
13.07.20-07.56
14.07.56-08.33
15.08.33-09.10
1. 00.00-00.38 Честно - я ниче не понял, каша.
2. 00.38-01.14 Осторожнее с флажолетами и малой секстой
3. 01.14-01.50 Мне понравился материал, но не понравилась реализация. Еще, кстати, вспомнился Эрик Джонсон.
4. 01.50-02.27 Мало нот это хорошо, понравилась пара фраз, еще б басов прибрать
5. 02.27-03.04 Много-много всего
Так сейчас модно?
6. 03.04-03.40 Ну а фэйдаут зачем в конце?
7. 03.40-04.17 Сильно, смело! Очень узнаваемо, вопросов нет, я бы с удовольствием взял у тебя пару уроков
8. 04.17-04.53 Опять низкие, извините, ипошат
9. 04.17-05.30 Классно, всегда слушаю тебя с удовольствием
10. 05.30-06.07 Почище бы, и побольше пауз. Атебеприятночитатьвоттакимобразомнаписанныепредлож
ения?
11. 06.07-06.43 Неплохо! Мудрить особо не стал и очень приятно смотришся!
12. 06.43-07.20 Много над чем нужно еще работать, думаю, сам знаешь
13. 07.20-07.56 Это вот на 7.42 что было?!
14. 07.56-08.33 Вторую часть начал криво, но не было времени переписывать
15. 08.33-09.10 Опять звук жжет) В материале была пара хороших моментов
Все имхо
2. 00.38-01.14 Осторожнее с флажолетами и малой секстой
3. 01.14-01.50 Мне понравился материал, но не понравилась реализация. Еще, кстати, вспомнился Эрик Джонсон.
4. 01.50-02.27 Мало нот это хорошо, понравилась пара фраз, еще б басов прибрать
5. 02.27-03.04 Много-много всего
6. 03.04-03.40 Ну а фэйдаут зачем в конце?
7. 03.40-04.17 Сильно, смело! Очень узнаваемо, вопросов нет, я бы с удовольствием взял у тебя пару уроков
8. 04.17-04.53 Опять низкие, извините, ипошат
9. 04.17-05.30 Классно, всегда слушаю тебя с удовольствием
10. 05.30-06.07 Почище бы, и побольше пауз. Атебеприятночитатьвоттакимобразомнаписанныепредлож
ения?
11. 06.07-06.43 Неплохо! Мудрить особо не стал и очень приятно смотришся!
12. 06.43-07.20 Много над чем нужно еще работать, думаю, сам знаешь
13. 07.20-07.56 Это вот на 7.42 что было?!
14. 07.56-08.33 Вторую часть начал криво, но не было времени переписывать
15. 08.33-09.10 Опять звук жжет) В материале была пара хороших моментов
Все имхо
1.00.00-00.38 - Вступление красиво, дальше сдулся и порезался на кривых нотках.
2.00.38-01.14 - Слегка не в тему, тоже кривизны хватает, но интересные места определенно есть.
3.01.14-01.50 - Воодушевленно сыграно, слегка сбивки есть, в целом очень добротно!
4.01.50-02.27 - Не услышал роковой подачи, размазанно как-то ...
5.02.27-03.04 - Вступление тоже офигительное, дальше по Ваевски, но не цепануло ...
6.03.04-03.40 - Просто не цепануло, причины те же ...
7.03.40-04.17 - Сыгранно офигительно!!! Единственное может хотелось бы звук чутка пожестче, имхо субъективно!
8.04.17-04.53 - А где роцк???
9.04.17-05.30 - Тот же вопрос и Вам!
10.05.30-06.07 - Сыграно по - роковому, но достаточно стандартно, скудноватый лексикон.
11.06.07-06.43 - В целом неплохо, но есть кривые нотки, портят все впечатление ...
12.06.43-07.20 - Роцк как-будто бы есть, драйва не хватает ...
13.07.20-07.56 - Ноу комментс ... Огорчило ...
14.07.56-08.33 - Кросава, флажолетишь зачодно, палмы все на месте!
Молоток! 
15.08.33-09.10 - Не впечатлило чота ...
2.00.38-01.14 - Слегка не в тему, тоже кривизны хватает, но интересные места определенно есть.
3.01.14-01.50 - Воодушевленно сыграно, слегка сбивки есть, в целом очень добротно!
4.01.50-02.27 - Не услышал роковой подачи, размазанно как-то ...
5.02.27-03.04 - Вступление тоже офигительное, дальше по Ваевски, но не цепануло ...
6.03.04-03.40 - Просто не цепануло, причины те же ...
7.03.40-04.17 - Сыгранно офигительно!!! Единственное может хотелось бы звук чутка пожестче, имхо субъективно!
8.04.17-04.53 - А где роцк???
9.04.17-05.30 - Тот же вопрос и Вам!
10.05.30-06.07 - Сыграно по - роковому, но достаточно стандартно, скудноватый лексикон.
11.06.07-06.43 - В целом неплохо, но есть кривые нотки, портят все впечатление ...
12.06.43-07.20 - Роцк как-будто бы есть, драйва не хватает ...
13.07.20-07.56 - Ноу комментс ... Огорчило ...
14.07.56-08.33 - Кросава, флажолетишь зачодно, палмы все на месте!
15.08.33-09.10 - Не впечатлило чота ...
Revolt, да так можно вечно учиться
Я вот сейчас решил, что постараюсь участвовать в каждом джеме, т.к. сочиняя соло, ты придумываешь какие-то новые для себя фразы, ходы, учишся по-новому использовать старые, в любом случае развивая свой музыкальный словарь.
Нужно просто приложить усилия, и неважно, какой у вас технический уровень.
'имхо
Я вот сейчас решил, что постараюсь участвовать в каждом джеме, т.к. сочиняя соло, ты придумываешь какие-то новые для себя фразы, ходы, учишся по-новому использовать старые, в любом случае развивая свой музыкальный словарь.
Нужно просто приложить усилия, и неважно, какой у вас технический уровень.
'имхо
1.00.00-00.38 Круто. Нравится темка. Музыку к фильму напоминает, с погонями
(Фьюж?)
2.00.38-01.14 Сыграно мощно. Тема слегка сумбурная.
3.01.14-01.50 Клёва. 1:32-1:36 - затянул с перебежками. Зато на 1:42 понравилась штука
- не вкурил точно суть, но похоже нота какая-то хитрая (хроматизьм?) вклинилась в пентатонику. Жду разоблачения фишки
4.01.50-02.27 Клёва. 2:07 хор смачно получился
- октава со сдвигом по времени?
5.02.27-03.04 Клёва. Солячок резковато звучит - потише бы надо, или смягчить. Темка удалась.
6.03.04-03.40 Напоминает мой ученицский стиль - не хватает разнообразия, особенно в ритме.
7.03.40-04.17 Мощно.
8.04.17-04.53 Звук слишком закопан
. Во 2й четверти тема слабая. Потом разыгрался - но однообразно.
9.04.53-05.30 Прикольно. Опять напоминает музыку к кино, но на этот раз про происшествия в техасской деревне
Супер! Вот ведь удаётся вам создать атмосферу. (Гоголь)
10.05.30-06.07 Оттянулся под минус. Слегка однообразно, но вполне зачётно.
11.06.07-06.43 Аналогично.
12.06.43-07.20 Простенько, не интересно, ноты местами не те. Есть куда расти!
13.07.20-07.56 В начале тема подхвачена хорошо. Дальше уже не очень красиво развернулся.
14.07.56-08.33 Мощно оттянулся. Маладэц.
15.08.33-09.10 Звук всётки режущий/синтовый получился - не живой кароче. И плосковато оформлен. Прям ощущение, как будто соло доносится из мобилы лежащей на столе. Теме не хватает свободы в ритме.
В общем молдцы все. Чесно говоря меня минус не торкнул, не ожидал, что получится настолько клёвый джэм. Фантазии мне наверно не хватает, ну и ессно опыта. Теперь лишний раз увидел куда стремиться и как много ещё предстоит освоить.
(Фьюж?)
2.00.38-01.14 Сыграно мощно. Тема слегка сумбурная.
3.01.14-01.50 Клёва. 1:32-1:36 - затянул с перебежками. Зато на 1:42 понравилась штука
- не вкурил точно суть, но похоже нота какая-то хитрая (хроматизьм?) вклинилась в пентатонику. Жду разоблачения фишки
4.01.50-02.27 Клёва. 2:07 хор смачно получился
- октава со сдвигом по времени?5.02.27-03.04 Клёва. Солячок резковато звучит - потише бы надо, или смягчить. Темка удалась.
6.03.04-03.40 Напоминает мой ученицский стиль - не хватает разнообразия, особенно в ритме.
7.03.40-04.17 Мощно.
8.04.17-04.53 Звук слишком закопан
. Во 2й четверти тема слабая. Потом разыгрался - но однообразно.9.04.53-05.30 Прикольно. Опять напоминает музыку к кино, но на этот раз про происшествия в техасской деревне
Супер! Вот ведь удаётся вам создать атмосферу. (Гоголь)
10.05.30-06.07 Оттянулся под минус. Слегка однообразно, но вполне зачётно.
11.06.07-06.43 Аналогично.
12.06.43-07.20 Простенько, не интересно, ноты местами не те. Есть куда расти!
13.07.20-07.56 В начале тема подхвачена хорошо. Дальше уже не очень красиво развернулся.
14.07.56-08.33 Мощно оттянулся. Маладэц.
15.08.33-09.10 Звук всётки режущий/синтовый получился - не живой кароче. И плосковато оформлен. Прям ощущение, как будто соло доносится из мобилы лежащей на столе. Теме не хватает свободы в ритме.
В общем молдцы все. Чесно говоря меня минус не торкнул, не ожидал, что получится настолько клёвый джэм. Фантазии мне наверно не хватает, ну и ессно опыта. Теперь лишний раз увидел куда стремиться и как много ещё предстоит освоить.
1.00.00-00.38 На Фьюжа не похоже. Но без ошибок.
2.00.38-01.14 Грязновато. В конце какие то восточные мелодии.
3.01.14-01.50 Нормалёк
. Freak ?
4.01.50-02.27 Без ошибок, но как то скучновато.
5.02.27-03.04 О слайд. А дальше куда понесло. Зачем так много накладок?
6.03.04-03.40 Ну что же, почти без ошибок. Значит всё получится в дальнейшем.
7.03.40-04.17 Рука мастера
.
8.04.17-04.53 О какой прикольный джазовый звук, но ведь не в тему согласись?
9.04.17-05.30 Гоголь? Молодец. Аккустика, а стиль выдержан.
10.05.30-06.07 Неплохо. Только несколько однообразно.
11.06.07-06.43 Небольшие ошибки, тоже что и 10.
12.06.43-07.20 Простенько, но есть тема.
13.07.20-07.56 Помоему товарисч не понял тональность.
14.07.56-08.33 Ништяк
.
15.08.33-09.10 Немного грязовато, но настроение очень роковое. Понравилось (Benson ?).
2.00.38-01.14 Грязновато. В конце какие то восточные мелодии.
3.01.14-01.50 Нормалёк
4.01.50-02.27 Без ошибок, но как то скучновато.
5.02.27-03.04 О слайд. А дальше куда понесло. Зачем так много накладок?
6.03.04-03.40 Ну что же, почти без ошибок. Значит всё получится в дальнейшем.
7.03.40-04.17 Рука мастера
8.04.17-04.53 О какой прикольный джазовый звук, но ведь не в тему согласись?
9.04.17-05.30 Гоголь? Молодец. Аккустика, а стиль выдержан.
10.05.30-06.07 Неплохо. Только несколько однообразно.
11.06.07-06.43 Небольшие ошибки, тоже что и 10.
12.06.43-07.20 Простенько, но есть тема.
13.07.20-07.56 Помоему товарисч не понял тональность.
14.07.56-08.33 Ништяк
15.08.33-09.10 Немного грязовато, но настроение очень роковое. Понравилось (Benson ?).
Все понравились, запомнился 3,7, 14, ну и пожалуй 10.
2- перебор спотыкачек
5- интересно записано
8- много одной секвенции
13 - криданс в начале карьеры
9- акустика как всегда скромничает
по поводу 9 вспомнился анекдот:
приходит студент поступать на вокальное отделение и говорит фальцетом - у меня великолепный бас - комиссия в недоумении - скажите, что нибудь грубо - он - ЁП Мать.
всем спасибо с удовольствием послушал!
2- перебор спотыкачек
5- интересно записано
8- много одной секвенции
13 - криданс в начале карьеры
9- акустика как всегда скромничает
по поводу 9 вспомнился анекдот:
приходит студент поступать на вокальное отделение и говорит фальцетом - у меня великолепный бас - комиссия в недоумении - скажите, что нибудь грубо - он - ЁП Мать.
всем спасибо с удовольствием послушал!
>7 - клево - ну так фьюз опять победил, еще бы великан в песочнице
>14 - хорошо, и звук
>5 - слайд и прикольно так
>
>остальное комментить смысла нет
врульмэн, только сегодня нашёл время посмотреть чего ты вставил (в виде упражнений на скорость) в моей пьяной теме видимо для меня? я давно всё это высрал, кстати в шмеле в последней фразе 5 нот на четверть у тебя 4. ошибочка.
>14 - хорошо, и звук
>5 - слайд и прикольно так
>
>остальное комментить смысла нет
врульмэн, только сегодня нашёл время посмотреть чего ты вставил (в виде упражнений на скорость) в моей пьяной теме видимо для меня? я давно всё это высрал, кстати в шмеле в последней фразе 5 нот на четверть у тебя 4. ошибочка.
>>кстати в шмеле в последней фразе 5 нот на четверть у тебя 4. ошибочка.
>Фразе? Там просто перед последней ля квинтоль. Фраза начинается пятью четырьмя тактами раньше с соль диеза
лень было уточнять,
извиняюсь за не в тему,
ещё анекдот:
построил дагестанец дом в у себя в горах, - он у него сгорел, - думает плохой дом был. построил круче. - сель снесла, - построил ещё круче - землятресение развалило, взмолился перед Аллахом - чего делаю не так? и слышит голос с неба - ДА НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ!.
это врульмэну.
ещё раз извиняюсь за не в тему.
>Фразе? Там просто перед последней ля квинтоль. Фраза начинается пятью четырьмя тактами раньше с соль диеза
лень было уточнять,
извиняюсь за не в тему,
ещё анекдот:
построил дагестанец дом в у себя в горах, - он у него сгорел, - думает плохой дом был. построил круче. - сель снесла, - построил ещё круче - землятресение развалило, взмолился перед Аллахом - чего делаю не так? и слышит голос с неба - ДА НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ!.
это врульмэну.
ещё раз извиняюсь за не в тему.
В общем рок удался.
1.00.00-00.38 Пошел первый хард, гуд.
2.00.38-01.14 Классные подтяжки, и вообще все осознанно.
3.01.14-01.50 Ну все на месте, отличные проходы.
4.01.50-02.27 Оркестровка почти. Нормалек.
5.02.27-03.04 А тут уж точно оркестровка, неплохо.
6.03.04-03.40 Немножко под конец не то.
7.03.40-04.17 Вроде не пидерешся, но чего то не хватает.
8.04.17-04.53 Очень хорошие проходы под конец.
9.04.17-05.30 Мастер как всегда, но я надеялся услышать больше, простовато.
10.05.30-06.07 Все на месте, выдержал в стиле до конца.
11.06.07-06.43 Тоже четко отыграл.
12.06.43-07.20 Не те ноты попадаются.
13.07.20-07.56 Ноты не те встревают.
14.07.56-08.33 Вроде хорошо, ровненько.
15.08.33-09.10 Не всем же первыми быть.
Жаль не успел получше кусок отправить.
Ну дай бог не последняя.
1.00.00-00.38 Пошел первый хард, гуд.
2.00.38-01.14 Классные подтяжки, и вообще все осознанно.
3.01.14-01.50 Ну все на месте, отличные проходы.
4.01.50-02.27 Оркестровка почти. Нормалек.
5.02.27-03.04 А тут уж точно оркестровка, неплохо.
6.03.04-03.40 Немножко под конец не то.
7.03.40-04.17 Вроде не пидерешся, но чего то не хватает.
8.04.17-04.53 Очень хорошие проходы под конец.
9.04.17-05.30 Мастер как всегда, но я надеялся услышать больше, простовато.
10.05.30-06.07 Все на месте, выдержал в стиле до конца.
11.06.07-06.43 Тоже четко отыграл.
12.06.43-07.20 Не те ноты попадаются.
13.07.20-07.56 Ноты не те встревают.
14.07.56-08.33 Вроде хорошо, ровненько.
15.08.33-09.10 Не всем же первыми быть.
Жаль не успел получше кусок отправить.
Ну дай бог не последняя.
написал огромный комент на 8 человек, на 9м села батарейка на телефоне и все улетело фпецду... к черту не буду переписывать. кратко: 7фьюжнмн. почему ты себя всегда ставишь на 7 место. помоему ты уже не первый раз седьмой:) или я ошибаюсь. намекаешь на
?
1.00.00-00.38 нормально вроде как какая то идея была.
2.00.38-01.14 много фальши в недотягивании нот.
3.01.14-01.50 отлично! напомнил Стив Морса.
4.01.50-02.27 неплохо начало нудновато.
5.02.27-03.04 хорошо аранжеровал.
6.03.04-03.40 не понравилось все.
7.03.40-04.17 понравилось все.
8.04.17-04.53 как и 6
9.04.17-05.30 вот не пойму в чем прикол, почему на классике?
10.05.30-06.07 хорошо! с яйцами!
11.06.07-06.43 тоже хорошо, вторая часть класс.
12.06.43-07.20 как 6 и 8
13.07.20-07.56 всеб ничего но этот вылет...
14.07.56-08.33 хорошо.
15.08.33-09.10 хорошо.
2.00.38-01.14 много фальши в недотягивании нот.
3.01.14-01.50 отлично! напомнил Стив Морса.
4.01.50-02.27 неплохо начало нудновато.
5.02.27-03.04 хорошо аранжеровал.
6.03.04-03.40 не понравилось все.
7.03.40-04.17 понравилось все.
8.04.17-04.53 как и 6
9.04.17-05.30 вот не пойму в чем прикол, почему на классике?
10.05.30-06.07 хорошо! с яйцами!
11.06.07-06.43 тоже хорошо, вторая часть класс.
12.06.43-07.20 как 6 и 8
13.07.20-07.56 всеб ничего но этот вылет...
14.07.56-08.33 хорошо.
15.08.33-09.10 хорошо.
1.00.00-00.38 Клёво! прям Cinderella,вторая часть грязновата,но ничего страшного)
2.00.38-01.14 В начале клёво! чем дальше к концу,тем больше закапываешься.
3.01.14-01.50 Клёво! Давно пора встретиться и перенять у тя пару пассажей) или пару десятков пассажей)))
4.01.50-02.27 не о чём.
5.02.27-03.04 во вторая части темка клёвая!) а так грязновато конечно.
6.03.04-03.40 ну так.
7.03.40-04.17 Клёво!
8.04.17-04.53 Курт Кобейн?)
9.04.17-05.30 Клёво!
10.05.30-06.07 Из плюсов,твердеет рука,мощнее стал играть,а минусы конечно однообразие,и как symbolic сказал пауз не хватает,нуно работать над фразировкой.
11.06.07-06.43 ну так,не о чём.
12.06.43-07.20 Надо было развиться во второй части,а ты наоборот зациклился,да ещё и не на самой удачной мысли.
13.07.20-07.56 не очень,во второй части фальши много.
14.07.56-08.33 Хорошо,в начале чёто проскользнуло,а так клёво, очень разнообразно,ярко и мощно!
15.08.33-09.10 не понравилось.
в некоторых комментах не смог выдавить из себя больше нескольких слов,но я пытался)
2.00.38-01.14 В начале клёво! чем дальше к концу,тем больше закапываешься.
3.01.14-01.50 Клёво! Давно пора встретиться и перенять у тя пару пассажей) или пару десятков пассажей)))
4.01.50-02.27 не о чём.
5.02.27-03.04 во вторая части темка клёвая!) а так грязновато конечно.
6.03.04-03.40 ну так.
7.03.40-04.17 Клёво!
8.04.17-04.53 Курт Кобейн?)
9.04.17-05.30 Клёво!
10.05.30-06.07 Из плюсов,твердеет рука,мощнее стал играть,а минусы конечно однообразие,и как symbolic сказал пауз не хватает,нуно работать над фразировкой.
11.06.07-06.43 ну так,не о чём.
12.06.43-07.20 Надо было развиться во второй части,а ты наоборот зациклился,да ещё и не на самой удачной мысли.
13.07.20-07.56 не очень,во второй части фальши много.
14.07.56-08.33 Хорошо,в начале чёто проскользнуло,а так клёво, очень разнообразно,ярко и мощно!
15.08.33-09.10 не понравилось.
в некоторых комментах не смог выдавить из себя больше нескольких слов,но я пытался)
Ежовый Глаз, специально по твоей просьбе:
КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!
1.00.00-00.38 Начало кайфовое-качёвое. Соло както тише что не понятно.
2.00.38-01.14 Точе начало прикольное. А дальше както недодумано. В целом
нормальное впечатление.
3.01.14-01.50 Супер!!! Клёвое соло!!! Всё в тему!!! Всё в жилу!!!! Есть
супервкусные моменты!!!
4.01.50-02.27 Прикольно. по звуку не очень понравилось. Пару моментов былы
как из другой оперы. негармонично влились. в целом хорошо!!! и интересно..
5.02.27-03.04 Стоко гитар-что потерялась,одна всавка дополнительной
гитары-точно не нужная. начало как всегда понравилось. Второй квадрат аж
както спеть хочится его. какбуд то вокалист придумал какой то. Хочется
переслушать.
6.03.04-03.40 Как всегда начало лучше чем продолжение. не ровно местами.
7.03.40-04.17 Клёво!!! очень понравилось!!! целостно!!! и начало-и конец всё
круто!!!! В целом всё кайфово!!!
8.04.17-04.53 По звуку точно выделяется! ощущение что исполнитель плохо
знаком со стилем!!!
9.04.17-05.30 Тоже ощущение долёкости от стиля. Начало как уже повилось
лучше чем конец.
10.05.30-06.07 В целом хорошо. но как то тяжеловато (мелкие длительности) и
не везде ровно
11.06.07-06.43 Были фразы которые очень понравились, но были и которые
ваще ни понравились.
12.06.43-07.20 Не понравилось. Ассоциация с солдатской темой. но в целом
своеобразно.
13.07.20-07.56 это левые ноты, или со строем чёта?
14.07.56-08.33 Хорошее соло!!! Вторая часть второго квадрато не очень тока
понравилась.
15.08.33-09.10 Соло обычное. но за счёт звука получилось орининально!!!!
КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ
ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!КАТЯ ГОВОРИТ!!!!!!!!!
1.00.00-00.38 Начало кайфовое-качёвое. Соло както тише что не понятно.
2.00.38-01.14 Точе начало прикольное. А дальше както недодумано. В целом
нормальное впечатление.
3.01.14-01.50 Супер!!! Клёвое соло!!! Всё в тему!!! Всё в жилу!!!! Есть
супервкусные моменты!!!
4.01.50-02.27 Прикольно. по звуку не очень понравилось. Пару моментов былы
как из другой оперы. негармонично влились. в целом хорошо!!! и интересно..
5.02.27-03.04 Стоко гитар-что потерялась,одна всавка дополнительной
гитары-точно не нужная. начало как всегда понравилось. Второй квадрат аж
както спеть хочится его. какбуд то вокалист придумал какой то. Хочется
переслушать.
6.03.04-03.40 Как всегда начало лучше чем продолжение. не ровно местами.
7.03.40-04.17 Клёво!!! очень понравилось!!! целостно!!! и начало-и конец всё
круто!!!! В целом всё кайфово!!!
8.04.17-04.53 По звуку точно выделяется! ощущение что исполнитель плохо
знаком со стилем!!!
9.04.17-05.30 Тоже ощущение долёкости от стиля. Начало как уже повилось
лучше чем конец.
10.05.30-06.07 В целом хорошо. но как то тяжеловато (мелкие длительности) и
не везде ровно
11.06.07-06.43 Были фразы которые очень понравились, но были и которые
ваще ни понравились.
12.06.43-07.20 Не понравилось. Ассоциация с солдатской темой. но в целом
своеобразно.
13.07.20-07.56 это левые ноты, или со строем чёта?
14.07.56-08.33 Хорошее соло!!! Вторая часть второго квадрато не очень тока
понравилась.
15.08.33-09.10 Соло обычное. но за счёт звука получилось орининально!!!!
1. Уауа-ау.. Супер. Очень оригинально (первая часть просто безумная!)
2. Завидую. У меня флажолеты не получаются.
3. Начало - обычное какое-то, вторая часть фееричная. Круто.
4. Технично, наверно.
5. Продолжение 1-го куска, задорно.
6. Хорошо.
7. Плотно, ярко, как соляк к песне отлично. Но отдельной музыки не слышу.
8. Для говнопанка - звук изумительный. Играть, конечно, учиться и учиться.
9. Начало супер. Спокойно и не нужно тут гнать на простоту. Если б все 40 сек. Были выдержаны в той же манере, было бы идеально.
10. Бодрячком так. Клева.
11. Быстро пронеслась композиция, даже подумать не успела. Наверно, это хорошо. Заслушалась.
12. Хочется, чтоб было что-то еще.
13. Это все специально. Так не может быть
14. Живо, уверенно.
15. Скрипуче. Чего-то не зватает.
И вообще... Вчера был кусок, который мне очень-очень понравился! Я даже помню, примерно, как он звучал... Куда он делся?! Странно.
Прикольно, я узнаваема. Прям как матерые гитаристы форума.
Гордиться, конечно, тут нечем.. но я горжусь. Мужики, терпенья вам в будущем году, участвовать буду часто.
2. Завидую. У меня флажолеты не получаются.
3. Начало - обычное какое-то, вторая часть фееричная. Круто.
4. Технично, наверно.
5. Продолжение 1-го куска, задорно.
6. Хорошо.
7. Плотно, ярко, как соляк к песне отлично. Но отдельной музыки не слышу.
8. Для говнопанка - звук изумительный. Играть, конечно, учиться и учиться.
9. Начало супер. Спокойно и не нужно тут гнать на простоту. Если б все 40 сек. Были выдержаны в той же манере, было бы идеально.
10. Бодрячком так. Клева.
11. Быстро пронеслась композиция, даже подумать не успела. Наверно, это хорошо. Заслушалась.
12. Хочется, чтоб было что-то еще.
13. Это все специально. Так не может быть
14. Живо, уверенно.
15. Скрипуче. Чего-то не зватает.
И вообще... Вчера был кусок, который мне очень-очень понравился! Я даже помню, примерно, как он звучал... Куда он делся?! Странно.
Прикольно, я узнаваема. Прям как матерые гитаристы форума.
Гордиться, конечно, тут нечем.. но я горжусь. Мужики, терпенья вам в будущем году, участвовать буду часто.
Напишу и я.
1. Слайдер? Шикарно. Не понравилось.
2. Самобытно. Ни как у всех. Звук хороший.
3. Стандартно. Звук не очень. Не понравилось.
4. Чуть бы громче. Старайся - и всё будет.
5. Слайдер! Звук колючий. Больше ничего сказать не могу.
6. Квак. Слабо. Мимо.
7. Звук отличный. Молодец. Записывай свой микс первым, без прослушивания остальных участников.
8. Клавиши Deep Purple. Тихо. Не уверенно.
9. Гоголь. Погромче бы. Как-то на тормозах немного.
10. Колючий. Наигранные фишки. Не понравилось.
11. Задумка есть. Слабовато сыграно.
12. Панк рок. Мож я не шарю, но мне кажется - мимо кассы.
13. Не в дугу. Честно говоря - жопа. Сори.
14. Цифра? Старался.
Любишь Сатриани?
15. Интервал. Октавер? Извини не понравилось.
Не обижайтесь если кого обидел. Не мастер я словесности.
1. Слайдер? Шикарно. Не понравилось.
2. Самобытно. Ни как у всех. Звук хороший.
3. Стандартно. Звук не очень. Не понравилось.
4. Чуть бы громче. Старайся - и всё будет.
5. Слайдер! Звук колючий. Больше ничего сказать не могу.
6. Квак. Слабо. Мимо.
7. Звук отличный. Молодец. Записывай свой микс первым, без прослушивания остальных участников.
8. Клавиши Deep Purple. Тихо. Не уверенно.
9. Гоголь. Погромче бы. Как-то на тормозах немного.
10. Колючий. Наигранные фишки. Не понравилось.
11. Задумка есть. Слабовато сыграно.
12. Панк рок. Мож я не шарю, но мне кажется - мимо кассы.
13. Не в дугу. Честно говоря - жопа. Сори.
14. Цифра? Старался.
Любишь Сатриани?15. Интервал. Октавер? Извини не понравилось.
Не обижайтесь если кого обидел. Не мастер я словесности.
1/ Прикольное развитие темы!звук грязноват немного
2/ Первая фраза - класс. Звук приятный что надо. Мне кажется потерялся драйв в гаммообразных движениях, и на 53 сек. что то странное...
3/ Здорово все чисто гладко, правда под конец хочется разнообразия
4/ Мысль свою ясно высказать - очень здорово. Не потерять драив и лаконичность
5/ идея хорошая, но поработать бы над ней чтобы все партии согласовались нормально (особенно во второй части)
6/ как то заунывно. легато на 3.17 добило)))
7/ афтор конечно крут и очень уж нравятся ему пассажики вверх-вниз
8/ до 4.35 было интересно, потом - что то из другой оперы. звук конечно полный финиш
9/ узнаваемо))) по фразировке больше всех пока понравилось.
10/ звук грязноват но зато драйв есть - круто
11/ Вторая половина понравилась намного больше чем первая
12/ афтор завяз в целых нотах
13/ ну что я могу сказать... да по поводу тех нот на 7.42 - была такая задумка, но факир был пьян - фокус не удался...))
14/ мощно! на 8.16 понравилось...
15/ не могу понять... аффтор доминантовую гармонию обыгрывает что ли... оригинально.. но не всю дорогу же
2/ Первая фраза - класс. Звук приятный что надо. Мне кажется потерялся драйв в гаммообразных движениях, и на 53 сек. что то странное...
3/ Здорово все чисто гладко, правда под конец хочется разнообразия
4/ Мысль свою ясно высказать - очень здорово. Не потерять драив и лаконичность
5/ идея хорошая, но поработать бы над ней чтобы все партии согласовались нормально (особенно во второй части)
6/ как то заунывно. легато на 3.17 добило)))
7/ афтор конечно крут и очень уж нравятся ему пассажики вверх-вниз
8/ до 4.35 было интересно, потом - что то из другой оперы. звук конечно полный финиш
9/ узнаваемо))) по фразировке больше всех пока понравилось.
10/ звук грязноват но зато драйв есть - круто
11/ Вторая половина понравилась намного больше чем первая
12/ афтор завяз в целых нотах
13/ ну что я могу сказать... да по поводу тех нот на 7.42 - была такая задумка, но факир был пьян - фокус не удался...))
14/ мощно! на 8.16 понравилось...
15/ не могу понять... аффтор доминантовую гармонию обыгрывает что ли... оригинально.. но не всю дорогу же
>1.00.00-00.38 Верный подход! Атмосферно.
>2.00.38-01.14 Мощно!! бэндики порой неподконтролем. но в целом круть.
>3.01.14-01.50 О!О!О! Это класс!!! Всё порадывало. и мелодия и техника!!!
>4.01.50-02.27 Неплохо задумано! Всё в теме как бы.
>5.02.27-03.04 Как из пальца высосал...
>6.03.04-03.40 В теме. тока антуража бы ещё!!!
>7.03.40-04.17 Снова фирмой повеяло))) Свободно, вкусно сиграно. Уверенно!!!
>8.04.17-04.53 Оригинальный звук. первая часть клёво продумана. В целом по
дорзовски получилось.
>9.04.17-05.30 клёво. хатя мона наверно и подругому както применить
акустику в этой музе.
>10.05.30-06.07 Чётко. звучёк метальный тока, к так очень даже круто!!
>11.06.07-06.43 Всё на месте вроде. Вторая часть развития бы поболе.
>12.06.43-07.20 Психодэл реальный!!! Как ранний пингфлойд!!!
>13.07.20-07.56 компазиционно клёво всё. местами мимовато6 но это
мелочи))))))
>14.07.56-08.33 О сно ва ничтяки!!! клёво!! в конце быстрая фразка
понравилась.
>15.08.33-09.10 МЬЮЗ!! Звук на 5+! Молодец!
Ваще интересный и неожиданный джэм. Я ожидал почемуто другой музы от
него, но в очередной раз понял: на скока все разные.
Все мне кажется отстрелялись на отличнинько,
в новь прибывших поздравляю с ДИБЮТОМ!!!
Минус-хорош! Спасибо ФЬЮЗУ!!!
>2.00.38-01.14 Мощно!! бэндики порой неподконтролем. но в целом круть.
>3.01.14-01.50 О!О!О! Это класс!!! Всё порадывало. и мелодия и техника!!!
>4.01.50-02.27 Неплохо задумано! Всё в теме как бы.
>5.02.27-03.04 Как из пальца высосал...
>6.03.04-03.40 В теме. тока антуража бы ещё!!!
>7.03.40-04.17 Снова фирмой повеяло))) Свободно, вкусно сиграно. Уверенно!!!
>8.04.17-04.53 Оригинальный звук. первая часть клёво продумана. В целом по
дорзовски получилось.
>9.04.17-05.30 клёво. хатя мона наверно и подругому както применить
акустику в этой музе.
>10.05.30-06.07 Чётко. звучёк метальный тока, к так очень даже круто!!
>11.06.07-06.43 Всё на месте вроде. Вторая часть развития бы поболе.
>12.06.43-07.20 Психодэл реальный!!! Как ранний пингфлойд!!!
>13.07.20-07.56 компазиционно клёво всё. местами мимовато6 но это
мелочи))))))
>14.07.56-08.33 О сно ва ничтяки!!! клёво!! в конце быстрая фразка
понравилась.
>15.08.33-09.10 МЬЮЗ!! Звук на 5+! Молодец!
Ваще интересный и неожиданный джэм. Я ожидал почемуто другой музы от
него, но в очередной раз понял: на скока все разные.
Все мне кажется отстрелялись на отличнинько,
в новь прибывших поздравляю с ДИБЮТОМ!!!
Минус-хорош! Спасибо ФЬЮЗУ!!!
1.00.00-00.38 Evil Dead
2.00.38-01.14 dimaM
3.01.14-01.50 Freak
4.01.50-02.27 joker
5.02.27-03.04 purple
6.03.04-03.40 Ежовый Глаз
7.03.40-04.17 fusionman
8.04.17-04.53 Швайстер
9.04.17-05.30 gogol
10.05.30-06.07 String Power
11.06.07-06.43 MTB
12.06.43-07.20 RetT
13.07.20-07.56 antonio
14.07.56-08.33 Symbolic
15.08.33-09.10 Benson
2.00.38-01.14 dimaM
3.01.14-01.50 Freak
4.01.50-02.27 joker
5.02.27-03.04 purple
6.03.04-03.40 Ежовый Глаз
7.03.40-04.17 fusionman
8.04.17-04.53 Швайстер
9.04.17-05.30 gogol
10.05.30-06.07 String Power
11.06.07-06.43 MTB
12.06.43-07.20 RetT
13.07.20-07.56 antonio
14.07.56-08.33 Symbolic
15.08.33-09.10 Benson
Фьюз узнается на раз, а вот в третьем я Фрика не узнал) Хотя и слышно, что рука вроде уверенная, ходы клевые, но звук как то не вкатил. На раз писал?
Рекоммендация ко многим участникам - в такого рода материале используйте дорийский минор (#6) вместо натурального. Никто, разумеется, ничего не запрещает, однако минорная секста у вас тут звучит очень экзотично
Рекоммендация ко многим участникам - в такого рода материале используйте дорийский минор (#6) вместо натурального. Никто, разумеется, ничего не запрещает, однако минорная секста у вас тут звучит очень экзотично
Да я разок тоже пробовал - но 1) сольфеджио как бы не владею, 2) скрипичный ключ где-то там же 
Я скорее чиста - выше-ниже, длительности, триольки и усё - не ноты, а так, схема
Хотя по традиции композиторов-классиков - надо всётки нотами.
А мне вот интересно, как записывают/ли (на бумаге) свои музыкальные идеи разные известные гитаристы, которые вроде "как бы" не знают/ли нот (Хендрикс, и др....) Хотя можт они всётки их знают и тема не знания нот рокерами сильно преувеличена
Я скорее чиста - выше-ниже, длительности, триольки и усё - не ноты, а так, схема

Хотя по традиции композиторов-классиков - надо всётки нотами.
А мне вот интересно, как записывают/ли (на бумаге) свои музыкальные идеи разные известные гитаристы, которые вроде "как бы" не знают/ли нот (Хендрикс, и др....) Хотя можт они всётки их знают и тема не знания нот рокерами сильно преувеличена
>>нотами?
>Нотами!
>Я на самом деле тоже считаю, что уши - наше все.
>Но ЭТМ нужно знать каждому музыканту.
>Когда я говорю "малый минорный септ", а меня в ответ переспрашивают "Че?" - это немного раздражает..
>Не говоря уж про "Ми бемоль мажорный септ с расщепленной терцией" (сотона, приди! )
вот с ращеплением ты явно загнул - это вместо терции 2 и 4 чтоли?
>Нотами!
>Я на самом деле тоже считаю, что уши - наше все.
>Но ЭТМ нужно знать каждому музыканту.
>Когда я говорю "малый минорный септ", а меня в ответ переспрашивают "Че?" - это немного раздражает..
>Не говоря уж про "Ми бемоль мажорный септ с расщепленной терцией" (сотона, приди! )
вот с ращеплением ты явно загнул - это вместо терции 2 и 4 чтоли?
>нет, это когда внизу большая терция а вверху малая.
>возьми вот, к примеру D7+9, получишь представление
>x
>6
>5
>4
>5
>x
Я не асилил, >6 это ми бемоль? она же 9я, почему с бемолем? D7+9 вроде просто с девятой ступенью, то есть получается нон аккорд - добавляется еще одна терция к септ-аккорду
или я не так все понял?
>возьми вот, к примеру D7+9, получишь представление
>x
>6
>5
>4
>5
>x
Я не асилил, >6 это ми бемоль? она же 9я, почему с бемолем? D7+9 вроде просто с девятой ступенью, то есть получается нон аккорд - добавляется еще одна терция к септ-аккорду
или я не так все понял?
>Я не асилил, >6 это ми бемоль? она же 9я, почему с бемолем? D7+9 вроде просто с девятой ступенью, то есть получается нон аккорд - добавляется еще одна терция к септ-аккорду или я не так все понял?
По сути дела - это нонаккорд с увеличенной ноной, т.е. 1-3-5-7-+9
Но иногда его называют септаккордом с расщепленной терцией, мне почему-то это название запало. Я еще и обозначение встречал D7+-3, тока минус под плюсом. Понапридумывают же обозначений с названиями, потом люди путаются..
А 6й лад пятой струны в стандартном строе - это ми диез, ну или фа в простонародии
По сути дела - это нонаккорд с увеличенной ноной, т.е. 1-3-5-7-+9
Но иногда его называют септаккордом с расщепленной терцией, мне почему-то это название запало. Я еще и обозначение встречал D7+-3, тока минус под плюсом. Понапридумывают же обозначений с названиями, потом люди путаются..
А 6й лад пятой струны в стандартном строе - это ми диез, ну или фа в простонародии
>...Хоспода, рок это гитарная музыка...какбе...
это как бы к чему?
>мля, я тут сижу, химию учу, а вы тут про музыку пецдите. тоже хочу! меня вот тоже иногда бесит, когда я людям говорю: терафталевая кислота. а мне в ответ: че? на самом деле ведь терафталевая кислота, это тоже самое что и бензол-1,4-дикарбоновая к-та)) всё ведь просто!
это как бы к чему?
>мля, я тут сижу, химию учу, а вы тут про музыку пецдите. тоже хочу! меня вот тоже иногда бесит, когда я людям говорю: терафталевая кислота. а мне в ответ: че? на самом деле ведь терафталевая кислота, это тоже самое что и бензол-1,4-дикарбоновая к-та)) всё ведь просто!
чо -по китайско-жеппо,...гитар нету, отсилы человека два пытались доказать в начале на 2.30и на5.счем-то, что это не таг,их усилий хватило секунд на шесть-сем патом апять "иньде"...те,что по продвинутей звучат как задроты ,хто послабже просто нудно...ощущение, что вас учил один и тот же мудаг одному и тому-же- передвигать пальтсы ...нед драйва ,такое ощущение,что это играется на чем угодно(зурна,трамбон, укулеле,альпийскйй рожок,жалейка и.т.д.) ненагитерениразу уфф многабукаф (каг те критега)чот злой йа
>Symbolic и EVIL DEAD, а вы когда ноты записываете без инструмента,от чего отталкиваетесь, что представляете: клавиатуру, гриф.. может как-то интервалами?
Ну я уже давно ничего не представляю, но подсознательно, скорее всего, все равно отталкиваюсь от фортепианной клавиатуры.
Недаром в музыкалках\\училищах есть предмет общее фо-но, в какой-то степени им должны владеть все.
Ну я уже давно ничего не представляю, но подсознательно, скорее всего, все равно отталкиваюсь от фортепианной клавиатуры.
Недаром в музыкалках\\училищах есть предмет общее фо-но, в какой-то степени им должны владеть все.
>Палец сильно сказал
>Сыграй, а мы послушаем?
Бравируешь? Наверно догадываешся,что мне пятый десяток и для меня чевота там записать в комп как-то это обработать и тем более кудато слить - это примерно как в космос жучку запустить...так это ниже пояса..это каг для тебя публично выслушать критику, а тем более её воспринимать, кончел.
>Сыграй, а мы послушаем?
Бравируешь? Наверно догадываешся,что мне пятый десяток и для меня чевота там записать в комп как-то это обработать и тем более кудато слить - это примерно как в космос жучку запустить...так это ниже пояса..это каг для тебя публично выслушать критику, а тем более её воспринимать, кончел.
>Ну я уже давно ничего не представляю, но подсознательно, скорее всего, все равно отталкиваюсь от фортепианной клавиатуры.
А.. Хотела параллели провести. Мама одинаково говорит на русском и татарском, всегда было интересно, на каком языке она думает. Оказалось смешанно.
Кароче, сравнила шило с мылом)
А.. Хотела параллели провести. Мама одинаково говорит на русском и татарском, всегда было интересно, на каком языке она думает. Оказалось смешанно.
Кароче, сравнила шило с мылом)
>Поздравляю....рог условный, бабе резиновые...и..чо..дожилимля
Жанры - это очень расплывачатые попытки формально разделить разные музыкальные произведения на конечное количество групп, сходных по каким-либо признакам. И не более того. Как и всякая попытка упрощения и засовывания большего в меньшее - дело это неблагодарное и ессно условное. Мыслить надо шире
Жанры - это очень расплывачатые попытки формально разделить разные музыкальные произведения на конечное количество групп, сходных по каким-либо признакам. И не более того. Как и всякая попытка упрощения и засовывания большего в меньшее - дело это неблагодарное и ессно условное. Мыслить надо шире
В том всё и дело ,что я не хочу смотреть шире, ведь когда оркестр японских народных инструментов играет "дым над водой" это смешно..один раз,а если эти виртуозы будут позиционировать себя как рог музыканты на полном серъёзе ...каг те такая широта,или наше трио балалаешников испоганит твой самый любимый альбом, будешь ты его слушать по дороге на работу?,или может с друзьями условное пивко(а чё тоже жанр) будешь потягивать закусывая условной колбасой глядя на "условных мужиков" в телевизоре...В жизни трудно без ориентиров, ориентиры это понятия
1 педег - не мужиг
2 Б\\О пиго - не пиво
3 колбаса - не мясо
4 резиновая баба - не баба
5 рог - это когда вещщ без гитары сыграть невозможно!!! она будет попросту кастрирована
1 педег - не мужиг
2 Б\\О пиго - не пиво
3 колбаса - не мясо
4 резиновая баба - не баба
5 рог - это когда вещщ без гитары сыграть невозможно!!! она будет попросту кастрирована

























