вот блин приехал с репы,отлично поиграли,только зараза вопрос встал,что делать?творить и просиживать на репах,или заниматся проталкиванием своей группы,при этом вкладывая немного бабок.Вот одни говорят,нах я хочу творить и получаю кайф от этого,а работа у меня есть,а другие говорят,а нах такое творчество надо,если мы 5 лет сидим творим и кули толку,мол надо както двигатся.Так никто неспорит двигатся надо,но при этом свои бабки максать както нет желания,и двигатся то надо с умом равномерно,и поигрывать переодически тоже надо.Ато играть неумеем и вместо того чтоб становится более профессиональной групой занимаемся какимто менеджментом,и неизвесно принесёт ли это какието плоды.Итог это первая репа за три месяца,потомучто мы пересводим песенку,снимаем любительский клип,договариваемся созваниваемся,ждём,мучаемся,и при этом нефига неиграем.
Что вы об этом думаете?
Вобще получается пока команда беззаботно лабает,костяк как из стали слит,но как только всплывают вопросы на тему кули играем бестолку начанается ругань,и разлад,как с этим боротся?
Что вы об этом думаете?
Вобще получается пока команда беззаботно лабает,костяк как из стали слит,но как только всплывают вопросы на тему кули играем бестолку начанается ругань,и разлад,как с этим боротся?
Я об этом думаю следующее. Всё решает ваш материал. Если он не очень, то можно хоть сто лет беззаботно лабать и ничего не будет происходить... Он должен быть такой чтобы хоть сколько-нибудь музыкально развитый человек сказал что ему это понравилось.
Это основная проверка, если результат плохой и начинаються отмазки "я это пишу для себя"... ну чтож тогда вопросов нет.
Это основная проверка, если результат плохой и начинаються отмазки "я это пишу для себя"... ну чтож тогда вопросов нет.
the jwiewuejoueда матерьял то вроде нормальный.Концерты играем,вроде не хаяли пока.Просто я например непонимаю как можно протолкнуть неформатную группу,вкладывая свои бабки.По мне так этим должен заниматся нужный человек,но его естественно нету,и вот начанаются тёрки,мол этого человека нет,и спонсоров нет,давайте сами старатся,вот сегодня скинемся по тыщи на запись гитар,завтра по три на клипчик,а потом по ещё сколько нибуть ещё на чтонибуть,но блин фигня какаято,скидыватся можно до опупения,а результат пылящаяся на полке чудо запись,или диск с нашим видео.Этож тожа не вариант.Мне говорят мол будет запись,и видео мы сможем себя представить,наша некая визитная карточка,ну я думаю да представить это хорощо,но кому? выйдет так что денег вложили,время проепали,нового ничего нисделали,зато есть мега запись которая нах никому неупала.Мне это видется так.Вот и непонятки получаются прям незнаю чаго делать.
ЗЫ естественно я неодин против всех,получается я с барабанщиком одного мнения,фронтмэн с клавишником другого,а басистке ваще до фанаря,маленькая ещё да и спрос с неё никакой.
Мне нестолько денег жалко,сколько нехоца их выкидывать коту под хвост,у мну дома ремонт,обояв нет в каридоре,да джинсы с дыркой на заду,а ещё кушать хочется,туда дай там заплати,лишних денег нет чтоб тыщами разбрасыватся.
Млин ну покоменте чтонить,грусть печаль мою прогоните проч
ЗЫ естественно я неодин против всех,получается я с барабанщиком одного мнения,фронтмэн с клавишником другого,а басистке ваще до фанаря,маленькая ещё да и спрос с неё никакой.
Мне нестолько денег жалко,сколько нехоца их выкидывать коту под хвост,у мну дома ремонт,обояв нет в каридоре,да джинсы с дыркой на заду,а ещё кушать хочется,туда дай там заплати,лишних денег нет чтоб тыщами разбрасыватся.
Млин ну покоменте чтонить,грусть печаль мою прогоните проч
>зато есть мега запись которая нах никому неупала.
Вот это да(... Ну не знаю. Мне видеться немного по другому, как оно должно быть... Человек зашёл на сайт пускай для начала не очень известного лейбла/дистро. Послушал один выложенный трек и о###вая от радости побежал заказывать ваш диск. Я не говорю что так должен сделать каждый, это не возможно. Но хоть какой-то процент должен пропереться с вашей музыки, и добиться этого вполне реально, если действительно:
>в том стиле в каком мы играем,матерьял хороший
Вот это да(... Ну не знаю. Мне видеться немного по другому, как оно должно быть... Человек зашёл на сайт пускай для начала не очень известного лейбла/дистро. Послушал один выложенный трек и о###вая от радости побежал заказывать ваш диск. Я не говорю что так должен сделать каждый, это не возможно. Но хоть какой-то процент должен пропереться с вашей музыки, и добиться этого вполне реально, если действительно:
>в том стиле в каком мы играем,матерьял хороший
the jwiewuejoue
дык вот что получается то-Мы играем некий мятал,а чтоб записать диск надо денег,а если учесть что играем мятал то надо много денег,Писатся в Питере,это предсказуемый результат,получется типичная говнозапись коех мильён,естественно услышав эту запись никто на неё не заподёт это стопроцентов,музыка может понравится,текст может понравится,ктото даже скажет круто молодцы,но покупать данное творение небудут,ибо есть чаго поинтереснее послушать.А чтоб записать на уровне,необходимо ехать в чушку,а тут уж извените,и подавно денег нет.
Да и хрен с ней с чушкой,представим что мы решились записатся на наших копростудиях,и это нам обойдётся по меньшей мере в 4000 зелёниньких,млин а откуда это бабло взять? из своего кармана,ну этож лажа какаято.Вобщем какойто замкнутый круг получается.А примеров море,полно груп потративших на запись по 3-4 штуки баксов сидят в заднице со своими дисками.И это факт.
Я неговорю что надо ваще положить на всё это и тупо творить,нет-я щитаю что надо всё делать осмыслено,пока играется в клубах ,играть в клубах ,а не гундеть мол в клубах играть надоело забесплатно и т.д т.п.Пока репетируется репетировать,пока можется-творить,а не бежать сломя голову в попытке поймать птицу щастья.
дык вот что получается то-Мы играем некий мятал,а чтоб записать диск надо денег,а если учесть что играем мятал то надо много денег,Писатся в Питере,это предсказуемый результат,получется типичная говнозапись коех мильён,естественно услышав эту запись никто на неё не заподёт это стопроцентов,музыка может понравится,текст может понравится,ктото даже скажет круто молодцы,но покупать данное творение небудут,ибо есть чаго поинтереснее послушать.А чтоб записать на уровне,необходимо ехать в чушку,а тут уж извените,и подавно денег нет.
Да и хрен с ней с чушкой,представим что мы решились записатся на наших копростудиях,и это нам обойдётся по меньшей мере в 4000 зелёниньких,млин а откуда это бабло взять? из своего кармана,ну этож лажа какаято.Вобщем какойто замкнутый круг получается.А примеров море,полно груп потративших на запись по 3-4 штуки баксов сидят в заднице со своими дисками.И это факт.
Я неговорю что надо ваще положить на всё это и тупо творить,нет-я щитаю что надо всё делать осмыслено,пока играется в клубах ,играть в клубах ,а не гундеть мол в клубах играть надоело забесплатно и т.д т.п.Пока репетируется репетировать,пока можется-творить,а не бежать сломя голову в попытке поймать птицу щастья.
а так всегда и бывает
один бегает, суетится, хочет продвижения
а остальным наплевать вообще на все
они работают на фирме
получают бабло, а в музыке они отдыхают-бухают ...
и от возраста это не зависит, кстати
зы
правда
бывает что вообще всем наплевать ...
вывод
либо ты - лидер в своем проекте и финансируешь его
и отбираешь музыкантов сам
либо ты - просто участник - и тогда от тебя мало что зависит
и если нет грамотного лидера или продюсера
то в 97 % так все дешевкой и останется ...
один бегает, суетится, хочет продвижения
а остальным наплевать вообще на все
они работают на фирме
получают бабло, а в музыке они отдыхают-бухают ...
и от возраста это не зависит, кстати
зы
правда
бывает что вообще всем наплевать ...
вывод
либо ты - лидер в своем проекте и финансируешь его
и отбираешь музыкантов сам
либо ты - просто участник - и тогда от тебя мало что зависит
и если нет грамотного лидера или продюсера
то в 97 % так все дешевкой и останется ...
я куею с темы
не хочешь вкладывать свои деньги? а кто их будет вкладывать-то?
ты что думаешь у всех наших альтернативщиков например есть прямо ниипаца спонсор? да ты обезумел от горя
если ты веришь в это то ты занимаешь бабла и записываешь пластинку
в худшем случае у тебя будет альбом который можно будет показывать людям или там в старости послушать
а если ты в это не веришь и не врываешься за свою группу то так и останешься в жопе
не хочешь вкладывать свои деньги? а кто их будет вкладывать-то?
ты что думаешь у всех наших альтернативщиков например есть прямо ниипаца спонсор? да ты обезумел от горя
если ты веришь в это то ты занимаешь бабла и записываешь пластинку
в худшем случае у тебя будет альбом который можно будет показывать людям или там в старости послушать
а если ты в это не веришь и не врываешься за свою группу то так и останешься в жопе
Я очень сильно понимаю автора данной темы, потому что у нас в команде такая же фигня.............Но на мой взгляд нужно идти до конца, в любом случае если ребята этому полностью не отдаются команда рано или поздно перестанет существовать, вот тогда имея уже такой большой жизненный опыт тебе надо будет просто найти сподвижников и начать все с нуля вместе уже с реальными челами как ты.(Лично мое мнение)
да, вкладывать
да, записывать альбом, если материал отработан
можно примелимо записаться на средней студии, даже в [не]формате "типо метал"
да, гонять и пинать своих согрупников, привлекая их матсредства
лучше найди пробивного директора коллектива
это конечно нелегко, зато будет проще концентрироваться на музыке
это его задача планировать концерты, записи, раздавать пиндюлины за опоздания на репы и тд
а клип снимать - это когда у группы уже есть хоть какое-то имя
тогда можно расчитывать, что его покажут к примеру на Атв или скачают из нета фэны
да, записывать альбом, если материал отработан
можно примелимо записаться на средней студии, даже в [не]формате "типо метал"
да, гонять и пинать своих согрупников, привлекая их матсредства
лучше найди пробивного директора коллектива
это конечно нелегко, зато будет проще концентрироваться на музыке
это его задача планировать концерты, записи, раздавать пиндюлины за опоздания на репы и тд
а клип снимать - это когда у группы уже есть хоть какое-то имя
тогда можно расчитывать, что его покажут к примеру на Атв или скачают из нета фэны
>ты что думаешь у всех наших альтернативщиков например есть прямо ниипаца спонсор? да ты обезумел от горя
я думаю что наши альтернативщики как были в попе так там и остаются,вкладывали они бабло или нет это неважно,есть исключения но их тянут,и далеко не их карманы а чужие.
Я повторюсь я неговорю что надо забить и ничего ниделать,просто меня убивает когда начинают садится на шею,типо давайте вложем сюда давайте вложем сюда,ой тут неполучилось давайте ещё чуток вложем.
Я вообще себе мало представляю как можно тяжёлой музыкой зарабатывать хотяб 30000 на человека у нас в России.Концертами нереально,проверено,продажами дисков,ну тоже какбы подспорье большое,надо прилично пропиарится,вообщем незнаю.
А я зарабатываю на своей работе гдето 20-25000 и спрашивается накой мне эти блудни с музыкой,если мне в кайф играть концерты,колбасить на репах,хорошо проводить время,и т.д.по
Конечно иногда вкладывать надо,но ёмаё,я купил тачку-165000 щас на подходе мастеровой инструмент вторую половину денег надо отдать это 15000 мамяня забежала в комнату положила на стол 2 квитанции за квартиру это 5000 так как дома ремонт -выкинул старые батарей надо ставит к зиме это 8000.при всём при этом я ещё и должен 30000 ,а тут мне неа репе говорят ну давайте скинемся непонятно на что ,а результат тоже спорный,вот я и сорвался.
я думаю что наши альтернативщики как были в попе так там и остаются,вкладывали они бабло или нет это неважно,есть исключения но их тянут,и далеко не их карманы а чужие.
Я повторюсь я неговорю что надо забить и ничего ниделать,просто меня убивает когда начинают садится на шею,типо давайте вложем сюда давайте вложем сюда,ой тут неполучилось давайте ещё чуток вложем.
Я вообще себе мало представляю как можно тяжёлой музыкой зарабатывать хотяб 30000 на человека у нас в России.Концертами нереально,проверено,продажами дисков,ну тоже какбы подспорье большое,надо прилично пропиарится,вообщем незнаю.
А я зарабатываю на своей работе гдето 20-25000 и спрашивается накой мне эти блудни с музыкой,если мне в кайф играть концерты,колбасить на репах,хорошо проводить время,и т.д.по
Конечно иногда вкладывать надо,но ёмаё,я купил тачку-165000 щас на подходе мастеровой инструмент вторую половину денег надо отдать это 15000 мамяня забежала в комнату положила на стол 2 квитанции за квартиру это 5000 так как дома ремонт -выкинул старые батарей надо ставит к зиме это 8000.при всём при этом я ещё и должен 30000 ,а тут мне неа репе говорят ну давайте скинемся непонятно на что ,а результат тоже спорный,вот я и сорвался.
>я думаю что наши альтернативщики как были в попе так там и остаются,вкладывали они бабло или нет это неважно,есть исключения но их тянут,и далеко не их карманы а чужие.
вот именно что ты только думаешь не имея никакого представления о том что происходит... никто не даст просто так альтернативной группе не то что 10-20 штук на запись пластинки, а даже пять
>Конечно иногда вкладывать надо,но ёмаё,я купил тачку-165000 щас на подходе мастеровой инструмент вторую половину денег надо отдать это 15000 мамяня забежала в комнату положила на стол 2 квитанции за квартиру это 5000 так как дома ремонт -выкинул старые батарей надо ставит к зиме это 8000.при всём при этом я ещё и должен 30000 ,а тут мне неа репе говорят ну давайте скинемся непонятно на что ,а результат тоже спорный,вот я и сорвался.
ты удивишься но куча народу снимает квартиры а это вовсе не квитанция на 5000 как ты понимаешь... накуй ты заказал мастеровой инструмент? накуй купил тачку? если это для тебя приоритеты то и некуй ныть
>А, так это ты сам не хочешь вкладываться в группу, негодяй?
"А с теми людьми, которые не хотят двигаться ну либо поговорить, либо прощаться"
Можно ни во что не вкладывать, не суетится.
НО!!!
Вместо 1-2 лет форсированного продвижения, тебе понадобится лет 10!!! Когда ты музыкой скорей всего и не будешь заниматься.
Очень неплохо можно записаться в домашних условиях.
Есть может кто из знакомых кто отлично сведет.
А если материал хороший, то реклама важней дорогих инструментов
короч кинь ссылку на свой музон, может кто скажет, стоит ли вам парица
"А с теми людьми, которые не хотят двигаться ну либо поговорить, либо прощаться"
Можно ни во что не вкладывать, не суетится.
НО!!!
Вместо 1-2 лет форсированного продвижения, тебе понадобится лет 10!!! Когда ты музыкой скорей всего и не будешь заниматься.
Очень неплохо можно записаться в домашних условиях.
Есть может кто из знакомых кто отлично сведет.
А если материал хороший, то реклама важней дорогих инструментов
короч кинь ссылку на свой музон, может кто скажет, стоит ли вам парица
а
так это ТЫ-ыыы зарабатываешь бабло на работе
а в музыке отдыхаешь и вкладывать не хочешь ни времени ни бабок
значит и музыка на тебе отдохнет ...
зы
хотя ...
а вот план у тебя есть ? (на завтра, нед, мес, годоаой, на 3-5 лет)
а финансовый план и отчет есть ?
составь на бумаге и постарайся исполнить
желания на бумаге сильнее остальных в разы ...
так это ТЫ-ыыы зарабатываешь бабло на работе
а в музыке отдыхаешь и вкладывать не хочешь ни времени ни бабок
значит и музыка на тебе отдохнет ...
зы
хотя ...
а вот план у тебя есть ? (на завтра, нед, мес, годоаой, на 3-5 лет)
а финансовый план и отчет есть ?
составь на бумаге и постарайся исполнить
желания на бумаге сильнее остальных в разы ...
Jimmy_Budweiser
а кто тебе сказал что я ною? есть разница между нытьём и возмущением,или если хочеш недоумением.В томто и дело что приоритеты стаят так чтоб можно было выживать,мне нужна машина чтоб передвигатся перевозить,ездить и вообще,мне нужен инструмент чтоб играть получать удовольствие,ит.п.,или ты себе видеш это так,бегущий с пивком,таща за плечами фил про примочку металзон,зато на запись пластинки?Я вырос из этого возраста.
Вот и получается что ктото думает что надо посвятить себя музыке(наверно кто помоложе)а ктото что надо здраво смотреть на вещи(наверно кто постарше)
а кто тебе сказал что я ною? есть разница между нытьём и возмущением,или если хочеш недоумением.В томто и дело что приоритеты стаят так чтоб можно было выживать,мне нужна машина чтоб передвигатся перевозить,ездить и вообще,мне нужен инструмент чтоб играть получать удовольствие,ит.п.,или ты себе видеш это так,бегущий с пивком,таща за плечами фил про примочку металзон,зато на запись пластинки?Я вырос из этого возраста.
Вот и получается что ктото думает что надо посвятить себя музыке(наверно кто помоложе)а ктото что надо здраво смотреть на вещи(наверно кто постарше)
Зачем вам клип, я не понимаю, если честно...
Не соглашусь насчет бабла - на себя ты тратишь столько, сколько тебе нужно, а когда речь заходит о твоей же группе, морду воротишь. Расставь приоритеты.
Опять же, у всех свои финансовые ценности. Дл кого-то по сотке скинуться проблема, а кому и 1000$ на любимое дело не жалко.
Не соглашусь насчет бабла - на себя ты тратишь столько, сколько тебе нужно, а когда речь заходит о твоей же группе, морду воротишь. Расставь приоритеты.
Опять же, у всех свои финансовые ценности. Дл кого-то по сотке скинуться проблема, а кому и 1000$ на любимое дело не жалко.
>но у тебя наверно есть на чём играть и без гибсона,а у меня нет
да дело не во мне конкретно
я знаю людей которые забивали на покупку тачки и вкладывались в клип, например
тебя никто ни в чём не обвиняет просто есть разные люди, есть реальность и есть отношение этих людей к реальности
я непример понятия не имею смогу ли я уйти с работы чтобы поехать в тур а есть люди опять таки друзья нашей группы что поехали писать пластинку в канаду вместо того чтобы потратить это бабло тут на что-нибудь
...чтобы вложить вырученные деньги в продвижение группы, конечно.
Без обид, муЖЫки, но до смешного дошло:
Обертон хочет влезть на елку и не ободрать колготки (читай - ездить на машине на репы с новой гитарой и таким образом, очевидно, себя продвинуть в массы), а Будвайзер, наоборот, последнюю рубашку готов на груди разорвать и отдать за свою группу. Настоящие антагонисты!
Без обид, муЖЫки, но до смешного дошло:
Обертон хочет влезть на елку и не ободрать колготки (читай - ездить на машине на репы с новой гитарой и таким образом, очевидно, себя продвинуть в массы), а Будвайзер, наоборот, последнюю рубашку готов на груди разорвать и отдать за свою группу. Настоящие антагонисты!
ну почемуже вы мислите такими крайностями? я готов вкладыватся,если есть смысл,хоть какойто,хотябы капельку отдачи хочется.В своё время мы ездили в карелию,за свой щёт дарога,ничево незаплатили,благо хоть кармили(на фестиваль ездили) потом ездили в новгоро,тоже за бесплатно всё за свой щёт,со смыслом того что надо светится.И чего? сьездили водки попили бабла потратилт,так можно было и сдесь развлечься.
Я не приверженец толкать в массы своё творчество в рваных штанах,наверно для начала нужно разобратся внутри группы,оформить хорошее помещение,закупить хороший аппарат,саздать уют,чтоб было место куда хочется идти после работы,а получается ничего нет, а мы на ёлку лезем.Мне это неочень понятно.Клавишник у нас больше всего трещит,ну так ёптиль он пришёл на точку включился в линию,и ему на всё начхать,а мне огого надо чтоб звук свой поймать,мне ненравится играть через проц в транзисторный комб,у меня на говняном звуке руки опускаются играть,яб лутше на эжто обратил первое внимание,а не на клип или пластинку
Я не приверженец толкать в массы своё творчество в рваных штанах,наверно для начала нужно разобратся внутри группы,оформить хорошее помещение,закупить хороший аппарат,саздать уют,чтоб было место куда хочется идти после работы,а получается ничего нет, а мы на ёлку лезем.Мне это неочень понятно.Клавишник у нас больше всего трещит,ну так ёптиль он пришёл на точку включился в линию,и ему на всё начхать,а мне огого надо чтоб звук свой поймать,мне ненравится играть через проц в транзисторный комб,у меня на говняном звуке руки опускаются играть,яб лутше на эжто обратил первое внимание,а не на клип или пластинку
oberton,
>Крюгер ну лейблы спят и видят какбы нас проспонсировать.Так то нас и тут вроде знают,и там слышали,а заморачиватся то кто будет,веть там где мы играем нужные люди неходят.
Это бред!! Вот то что ты написал - это ПОЛНЫЙ БРЕД!
Если материал хороший, тебя не должно волновать, кому что снится!
Даже если записи не лучшего качества - открываешь поисковик и ищешь лейблы. Рассылаешь куда только можешь. Даже туда, куда ты никогда бы не отослал.
Вот тебе пример записи:
http://www.zone.ee/metafis1/Adagio_-_10Niflheim.mp3
Есть такая група, может быть слышал, Adagio (progressive/symphonic metal). Так вот, скачай, послушай ЧТО они посылали (качество говно). И лейблу было похер на качество, они увидели идею и им понравилось!
К чему я это всё... К тому, что если ничего не делать, то ничего и не будет. Записать демки в сносном качестве - легко. Разослать по лэйблам - легко! Это не потребует практически никаких вложений.
А потом сидеть и ждать ответа. Через неделю/две ещё раз повторить процедуру и опять ждать.
Я могу спорить, что если выслать демки на несколько сотен лейблов, хоть один ответ да и придёт. Может быть они не скажут, что вы такие мега перцы, мы вас берём. Может быть они скажут, что нужно ПОМЕНЯТЬ/ДОПОЛНИТЬ. И тогда вы прислушаетесь к ним, и сделаете как они просили. А потом повторите процедуру массовой рассылки.
Нужно быть настойчивыми и верить в себя.
>Крюгер ну лейблы спят и видят какбы нас проспонсировать.Так то нас и тут вроде знают,и там слышали,а заморачиватся то кто будет,веть там где мы играем нужные люди неходят.
Это бред!! Вот то что ты написал - это ПОЛНЫЙ БРЕД!
Если материал хороший, тебя не должно волновать, кому что снится!
Даже если записи не лучшего качества - открываешь поисковик и ищешь лейблы. Рассылаешь куда только можешь. Даже туда, куда ты никогда бы не отослал.
Вот тебе пример записи:
http://www.zone.ee/metafis1/Adagio_-_10Niflheim.mp3
Есть такая група, может быть слышал, Adagio (progressive/symphonic metal). Так вот, скачай, послушай ЧТО они посылали (качество говно). И лейблу было похер на качество, они увидели идею и им понравилось!
К чему я это всё... К тому, что если ничего не делать, то ничего и не будет. Записать демки в сносном качестве - легко. Разослать по лэйблам - легко! Это не потребует практически никаких вложений.
А потом сидеть и ждать ответа. Через неделю/две ещё раз повторить процедуру и опять ждать.
Я могу спорить, что если выслать демки на несколько сотен лейблов, хоть один ответ да и придёт. Может быть они не скажут, что вы такие мега перцы, мы вас берём. Может быть они скажут, что нужно ПОМЕНЯТЬ/ДОПОЛНИТЬ. И тогда вы прислушаетесь к ним, и сделаете как они просили. А потом повторите процедуру массовой рассылки.
Нужно быть настойчивыми и верить в себя.
Поговорка "No pain - no gain" относится не только к гейну из-под медиатора и означает, в основном, не та pain, которая гемор с действиями, связанными с раскруткой. Это та pain, которую причиняют вам усилия по убеждению самих себя в том, что все это не бесполезно, что надо дальше пытаться, что надо делать, делать и делать, надеясь на успех и с умом меняя тактику, когда надо. Это pain, с которой приходит трезвость ума и расчетливость в поступках. Терпите ее - и будет вам счастье. Может быть. А те, кто не верит и сдается на полпути - не верьте и сдавайтесь. У тех, кто не сдается, что-то получается всегда. Хотя бы приближенное к цели. А остальные достижения цели не достойны.
P.S. По-моему, разговор ни о чем. Что делать? - Делать что-нибудь. А есть ли смысл? - Тебе видней самому. Поплакаться человек решил, узнать, что посоветуют умные люди с форума. А тут советовать нечего. В итоге получил кучу флуда, постов не по теме, пару очевидных практических советов, да и все. А толку?
Автор, тебе поможет только собственная настойчивость. В любой ситуации - и музыканта без штанов, и музыканта в штанах и на машине. Ведь если ты хочешь и штаны, и машину, и музыкальные успехи, тебе достаточно всего-навсего устроиться на работу, где тебе будут платить столько, чтоб тебе на все хватало
P.S. По-моему, разговор ни о чем. Что делать? - Делать что-нибудь. А есть ли смысл? - Тебе видней самому. Поплакаться человек решил, узнать, что посоветуют умные люди с форума. А тут советовать нечего. В итоге получил кучу флуда, постов не по теме, пару очевидных практических советов, да и все. А толку?
Автор, тебе поможет только собственная настойчивость. В любой ситуации - и музыканта без штанов, и музыканта в штанах и на машине. Ведь если ты хочешь и штаны, и машину, и музыкальные успехи, тебе достаточно всего-навсего устроиться на работу, где тебе будут платить столько, чтоб тебе на все хватало
но у меня нет цели пропиарица как звери и играть на мега площадках,я просто хочу колбасить класную музыку,которая мне нравится,а мне навязывают эту маркетинговую суету,что надо сунутся туда надо сунутся сюда.Играя в клубе в любом,серьёзную команду всегда заметят и заговорят о ней,а чтоб стать серьёзной командой нужно работать,над техникой над матерьялом,я просто хочу играть то что мне нравится на приличном уровне,я ненуждаюсь в том чтоб мне за это платили,я неиспытываю нужды в милионах поклонников,и подстраиватся под шоу бизнес,это немоё.Хотят крутится пусть крутятся,но ненадо садится с этим на голову,и чтоб без ущерба творческому процесу.
Меня плющит придти на концерт выпить пивка,забацать рок,выпить ещё пивка провести хорошо время,пообщатся,если когото мы заинтересуем ну значит хорошо,если нет да и нас..ать,неужели это плохо?я непонимаю,или теперь музыка у нас тожа подчинина законам бытия-выживает только сильнейший,и если ты некрутишся как уж на сковородке значит ты лох с гитарой.
Меня плющит придти на концерт выпить пивка,забацать рок,выпить ещё пивка провести хорошо время,пообщатся,если когото мы заинтересуем ну значит хорошо,если нет да и нас..ать,неужели это плохо?я непонимаю,или теперь музыка у нас тожа подчинина законам бытия-выживает только сильнейший,и если ты некрутишся как уж на сковородке значит ты лох с гитарой.
>Играя в клубе в любом,серьёзную команду всегда заметят и заговорят о ней
Неправда.
>но у меня нет цели пропиарица как звери и играть на мега площадках,я просто хочу колбасить класную музыку,которая мне нравится,а мне навязывают эту маркетинговую суету,что надо сунутся туда надо сунутся сюда.
И правильно делают. Потому что по-другому никто тебя не готов заметить. Только разве если чудо произойдет какое-нибудь... Но, на бога надейся, а сам-то не плошай.
>Хотят крутится пусть крутятся,но ненадо садится с этим на голову,и чтоб без ущерба творческому процесу.
После этой фразы я понимаю, что цели у тебя и твоей группы разные. Группа хочет донести свою музыку до многих людей, а ты - нет. Ты хочешь ее играть на приличном уровне. Это и называется "для себя". Ты не хочешь превращаться в профессионального музыканта, а они - хотят.
>Меня плющит придти на концерт выпить пивка,забацать рок,выпить ещё пивка провести хорошо время,пообщатся,если когото мы заинтересуем ну значит хорошо,если нет да и нас..ать,неужели это плохо?я непонимаю,или теперь музыка у нас тожа подчинина законам бытия-выживает только сильнейший,и если ты некрутишся как уж на сковородке значит ты лох с гитарой.
Нет, не лох с гитарой. Просто любитель. Те, кому платят хорошие деньги за их музыку, - профессионалы. И они, уже заработав себе на жизнь, могут потом с высокой колокольни вещать об искусстве, о том, что не надо делать музыку, которая тебе самому не нравится... Потому что могут себе это позволить. Могут делать ту музыку, которая нравится им самим, но... (внимание!) ...в известных пределах! Они тоже не всегда могут выдать что-то суперновое и супероригинальное, что является их "музыкой души", чтоб это всем понравилось и продажи их альбомов не упали. Но они могут рисковать на этом поприще, поскольку с именем можно заработать себе на хлеб этим самым именем (подписные линейки музинструментов, например).
Так вот если ты в музыке, чтоб "прийти на концерт, выпить пивка, забацать рок, выпить еще пивка", иди прочь от людей, желающих стать профмузыкантами, которые тебя понукают. У тебя с ними разные цели и пути.
Неправда.
>но у меня нет цели пропиарица как звери и играть на мега площадках,я просто хочу колбасить класную музыку,которая мне нравится,а мне навязывают эту маркетинговую суету,что надо сунутся туда надо сунутся сюда.
И правильно делают. Потому что по-другому никто тебя не готов заметить. Только разве если чудо произойдет какое-нибудь... Но, на бога надейся, а сам-то не плошай.
>Хотят крутится пусть крутятся,но ненадо садится с этим на голову,и чтоб без ущерба творческому процесу.
После этой фразы я понимаю, что цели у тебя и твоей группы разные. Группа хочет донести свою музыку до многих людей, а ты - нет. Ты хочешь ее играть на приличном уровне. Это и называется "для себя". Ты не хочешь превращаться в профессионального музыканта, а они - хотят.
>Меня плющит придти на концерт выпить пивка,забацать рок,выпить ещё пивка провести хорошо время,пообщатся,если когото мы заинтересуем ну значит хорошо,если нет да и нас..ать,неужели это плохо?я непонимаю,или теперь музыка у нас тожа подчинина законам бытия-выживает только сильнейший,и если ты некрутишся как уж на сковородке значит ты лох с гитарой.
Нет, не лох с гитарой. Просто любитель. Те, кому платят хорошие деньги за их музыку, - профессионалы. И они, уже заработав себе на жизнь, могут потом с высокой колокольни вещать об искусстве, о том, что не надо делать музыку, которая тебе самому не нравится... Потому что могут себе это позволить. Могут делать ту музыку, которая нравится им самим, но... (внимание!) ...в известных пределах! Они тоже не всегда могут выдать что-то суперновое и супероригинальное, что является их "музыкой души", чтоб это всем понравилось и продажи их альбомов не упали. Но они могут рисковать на этом поприще, поскольку с именем можно заработать себе на хлеб этим самым именем (подписные линейки музинструментов, например).
Так вот если ты в музыке, чтоб "прийти на концерт, выпить пивка, забацать рок, выпить еще пивка", иди прочь от людей, желающих стать профмузыкантами, которые тебя понукают. У тебя с ними разные цели и пути.
alter пишеш хорошо но помойму ты ничего непонял.
Стать проф музыкантами? для этого нужно жить музыкой,я на работе на своей професионал,ну так я 7 лет работаю,по 8 часов в день,еслиб я эти 7 лет по 8 часов занимался исключительно музыкой,при этом продавая её,я былбы професионалом там.Ты непутай понятия
Стать проф музыкантами? для этого нужно жить музыкой,я на работе на своей професионал,ну так я 7 лет работаю,по 8 часов в день,еслиб я эти 7 лет по 8 часов занимался исключительно музыкой,при этом продавая её,я былбы професионалом там.Ты непутай понятия
Я не путаю понятия и все отлично понял 
Ты жалуешься на то, что от тебя требуют бабла на то, в чем ты смысла не видишь. А не видишь ты смысла по причине того, что ты уже профессионал в своей сфере и не планируешь переходить в профессиональные музыканты. А профмузыкантом можно стать не только путем обучения в консерватории (это сессионщики в основном такие бывают). Можно еще путем раскрутки собственной группы. Так хотят сделать твои согруппники, которые с тебя требуют бабло. А ты не хочешь давать бабло, потому что цель неясна и вероятность ее достижения - совсем не 100%.
Так вот повторяю тебе совет - расставайся с этой группой и ищи группу, которая не собирается хватать звезды с неба, а просто играет ради прикола, как ты и хочешь.
Ты жалуешься на то, что от тебя требуют бабла на то, в чем ты смысла не видишь. А не видишь ты смысла по причине того, что ты уже профессионал в своей сфере и не планируешь переходить в профессиональные музыканты. А профмузыкантом можно стать не только путем обучения в консерватории (это сессионщики в основном такие бывают). Можно еще путем раскрутки собственной группы. Так хотят сделать твои согруппники, которые с тебя требуют бабло. А ты не хочешь давать бабло, потому что цель неясна и вероятность ее достижения - совсем не 100%.
Так вот повторяю тебе совет - расставайся с этой группой и ищи группу, которая не собирается хватать звезды с неба, а просто играет ради прикола, как ты и хочешь.
Крюгер куда уйдёт? вот какие перспективы ты можеш обрисовать при хорошем исходе?и каковы шансы? яш говорю я непротив движения вперёд,я за то что нелзя бежать туда сломя голову,надо осмыслено всё делать.Невозможно делать два дела одновременно,либо играй придумывай,либо пиарься проталкивай пластинку,аж говорю всвязи с этими событиями група нихрена нерепает а занимается непонятно чем.Это тоже не вариант.
Есть ориентация на процесс (кайф от игры, от репетиций), а есть ориентация на результат (стать известным музыкантом, профессионалом итд). И то, и другое имеет полное право на существование!
Конечно, когда у членов группы разные ориентиры, начинаются подобные конфликты... Все группы в той или иной сетепни через это проходят.
Конечно, когда у членов группы разные ориентиры, начинаются подобные конфликты... Все группы в той или иной сетепни через это проходят.
alterТак вот повторяю тебе совет - расставайся с этой группой и ищи группу, которая не собирается хватать звезды с неба, а просто играет ради прикола, как ты и хочешь.
Ха ты думаеш это так просто,музыкантов нынче раз и обчёлся это первое,второе вся группа единомышленики в плане муцзыки что очень редко бывает.Ну короче это не вариант.
Ха ты думаеш это так просто,музыкантов нынче раз и обчёлся это первое,второе вся группа единомышленики в плане муцзыки что очень редко бывает.Ну короче это не вариант.
2 oberton
Ну вот и не плачь тогда, раз у тебя все так хорошо. Договаривайся с согруппниками, избирай свой путь. Варианта два - либо тебе по пути с согруппниками, и вы будете жить долго и счастливо и умрете в один день, либо тебе не по пути с ними, и тогда тебе придется все же уйти, чтобы не тормозить группу своими заморочками с машинами, штанами и прочими вещами. Мне кажется, что более вероятен второй вариант, если ты не переосмыслишь свое существование и не захочешь рваться вперед, а у группы твоей настрой тверд.
Ну вот и не плачь тогда, раз у тебя все так хорошо. Договаривайся с согруппниками, избирай свой путь. Варианта два - либо тебе по пути с согруппниками, и вы будете жить долго и счастливо и умрете в один день, либо тебе не по пути с ними, и тогда тебе придется все же уйти, чтобы не тормозить группу своими заморочками с машинами, штанами и прочими вещами. Мне кажется, что более вероятен второй вариант, если ты не переосмыслишь свое существование и не захочешь рваться вперед, а у группы твоей настрой тверд.
>Крюгер куда уйдёт? вот какие перспективы ты можеш обрисовать при хорошем исходе?и каковы шансы? яш говорю я непротив движения вперёд,я за то что нелзя бежать туда сломя голову,надо осмыслено всё делать.Невозможно делать два дела одновременно,либо играй придумывай,либо пиарься проталкивай пластинку,аж говорю всвязи с этими событиями група нихрена нерепает а занимается непонятно чем.Это тоже не вариант.
Я согласен, что бежать сломя голову неизвестно куда - не дело.
Мой план с рассыланием демок лейблам как раз в тему. Если кто то захочет вас записать и потом проталкивать - вам останется только играть. Остальное - дело лейбла.
Я согласен, что бежать сломя голову неизвестно куда - не дело.
Мой план с рассыланием демок лейблам как раз в тему. Если кто то захочет вас записать и потом проталкивать - вам останется только играть. Остальное - дело лейбла.
2 oberton
Нет, мне твоя позиция не ненавистна. Она мне просто не близка. Я тебе совершенно четко формулирую варианты
А если сказать "нет денег", а на вопрос "куда потратил?" послать, да еще и из группы не попрут... Тогда ты будешь музыкантом-иждивенцем
Мне б такая роль не подошла. Поэтому я и вижу только 2 варианта.
Нет, мне твоя позиция не ненавистна. Она мне просто не близка. Я тебе совершенно четко формулирую варианты
Двигаться вперёд надо, это однозначно. Единственное, что мне непонятно, автор как-то сам себе противоречит: с одной стороны он утверждает, что материал вполне (для своего стиля), с другой стороны, что сделаем то-то и то-то, а оно никому не нужно. Соответственно, вывод следующий
: надо узнать, нужна/не нужна ваша музыка людям. Психология потребителя очень проста: человек не купит то, о чём он не знает. Это правило работает на 100%. Так что, господа, нужен элементарный промоушен, а уж как вы это будете делать, выбор ваш: хотите платно, хотите бесплатно. И в этом случае тоже есть одно замечательное правило - нужно задействовать все возможные варианты, только так это даст ощутимый результат.
: надо узнать, нужна/не нужна ваша музыка людям. Психология потребителя очень проста: человек не купит то, о чём он не знает. Это правило работает на 100%. Так что, господа, нужен элементарный промоушен, а уж как вы это будете делать, выбор ваш: хотите платно, хотите бесплатно. И в этом случае тоже есть одно замечательное правило - нужно задействовать все возможные варианты, только так это даст ощутимый результат.
На примере нашей группы: поставлена цель - все члены команды развиваются в музыкальном плане и стремятся сделать группу удачной в комерческом плане(кто бы что не говорил, но гораздо приятней играть и развиваться в музыке получая за это деньги) и музыкальном. Если кто может осудить меня, то я заявлю, что этот человек не понимает в музыке нихрена и думаю большинство меня поддержит.
Выскажусь как человек, потративший наверное целый килограмм нервных клеток, энное нет количество денег и все свободное, на протяжении нескольких лет, время, для того чтобы не дать развалиться коллективу, внутри которого возникли проблемы.
И все это оказалось напрасным.
Я думаю что человек, который предлагает собрать деньги для раскрутки группы, прав.
Также я думаю,что человек не желающий сдавать деньги (или не имеющий возможности) тоже прав.Просто эти люди должны играть в разных группах. Группа может жить только тогда, когда в ней собрались единомышленники. Как это ни печально, другого нет.
И все это оказалось напрасным.
Я думаю что человек, который предлагает собрать деньги для раскрутки группы, прав.
Также я думаю,что человек не желающий сдавать деньги (или не имеющий возможности) тоже прав.Просто эти люди должны играть в разных группах. Группа может жить только тогда, когда в ней собрались единомышленники. Как это ни печально, другого нет.
Любая команда, когда уже имеет приличный материал, задумавыется об этом...Лично у меня жопа в том, что группу мы создали втроем с друзьями еще в школьные времена, потом туда пришла вокалистка, которая теперь баба гитариста, и барабанщик, который тоже друг. Мало того, он нихрена не умел играть, и мы только года 2 просрали на то, чтоб он кое-как научился..Кстати говоря, сейчас 90% лаж на его душу приходятся...Т.Е. у меня ошибка номер РАЗ - я создал группу из лучших друзей. Цель изначально была поставлена просто - тусоваться. А уже когда появился приличный материал, началась жопа. Лично мне нравится просто играть, а кто-то хочет сделать карьеру рок музыканта...вот они разногласия.
мой взгляд такой, двигаться надо (на месте сидеть нельзя), но это не значит, что надо сломя голову кидаться во все авантюры...везде все равно не поспеешь...
мой взгляд такой, двигаться надо (на месте сидеть нельзя), но это не значит, что надо сломя голову кидаться во все авантюры...везде все равно не поспеешь...





