Всем привет.
3 месяца назад я купил гитару. Далее я приведу ряд утверждений, отношение к которым прошу Вас высказать
Не сочтите за высокомерие - но интересуют только про(полу-про)-комменты =)
1) Инструмент - акуст-эстрадка YAMAHA за 700$.
2) Я тренируюсь играть по 2-5 часов в день.
3) Цель - научиться импровизировать.
4) Критерии качества импровизации:
- высокая скорость
- четкоё звукоизвлечение - от тихого и до кричащего
- стабильность исполнения, уверенность
5) Играю только медиатором
6) У преподавателя не занимаюсь
7) Весь процесс тренировки для меня сводится к устранению дефектов игры.
8) Мне кажется 99,9% гитаристов (ну с профессионалами я не знаком) если и удовлетворяют критериям (см выше), то только первому, и то хреновенько. В гитаризме большинство людей допускает одни и те же ошибки (как и вообще в жизни). А народ ждёт крутых рокеров!!!
9) Правая рука очень тормозит мой прогресс =(( Она долго разыгрываться, быстро устаёт. Я до сих пор не смогу сыграть тему GreenDay::BasketCase не переменным чёсом более чем 30 секунд =((( Кисть немеет. Я не смог придумать ничего лучшего чем качать кисть, крутить powerball и играть, играть... Но ощущения, бутдо курица учиться летать.
10) 99% времени играю только гаммы! Потомучто меня бесит то, что иногда я не попадаю по струнам и сбиваюсь!!! Я хочу научиться безукоризненно играть базовые вещи - а потом что-либо другое.
11) Кстати, мне 21 год.
12) Я думаю что на электре играть легче, чем на акусте. Но акуст придаёт физической мощи игре и обнажает дефекты техники, что хорошо для меня сейчас. Я могу сейчас пойти и купить Gibson LP, но не делаю этого, т.к. считаю что сначала надо "пройти" акуст.
13) Сначала я отрабатываю точность, потом силу игры.
14) Я нашел идеальную позицию для левой руки (гриф обхватывается так, что рядом с первой струной основание указательного пальца, радом с шестой - основание большого, плотный хват).
15) Правая рука, с*ка такая, гуляет. Не могу найти идеальное положение. Но прогресс небольшой есть - я понял что нужно немного сгибать пальцы, это уменьшит рычаг. Основание кисти плотно лежит на корпусе.
Пока всё. Пишите...
3 месяца назад я купил гитару. Далее я приведу ряд утверждений, отношение к которым прошу Вас высказать
1) Инструмент - акуст-эстрадка YAMAHA за 700$.
2) Я тренируюсь играть по 2-5 часов в день.
3) Цель - научиться импровизировать.
4) Критерии качества импровизации:
- высокая скорость
- четкоё звукоизвлечение - от тихого и до кричащего
- стабильность исполнения, уверенность
5) Играю только медиатором
6) У преподавателя не занимаюсь
7) Весь процесс тренировки для меня сводится к устранению дефектов игры.
8) Мне кажется 99,9% гитаристов (ну с профессионалами я не знаком) если и удовлетворяют критериям (см выше), то только первому, и то хреновенько. В гитаризме большинство людей допускает одни и те же ошибки (как и вообще в жизни). А народ ждёт крутых рокеров!!!
9) Правая рука очень тормозит мой прогресс =(( Она долго разыгрываться, быстро устаёт. Я до сих пор не смогу сыграть тему GreenDay::BasketCase не переменным чёсом более чем 30 секунд =((( Кисть немеет. Я не смог придумать ничего лучшего чем качать кисть, крутить powerball и играть, играть... Но ощущения, бутдо курица учиться летать.
10) 99% времени играю только гаммы! Потомучто меня бесит то, что иногда я не попадаю по струнам и сбиваюсь!!! Я хочу научиться безукоризненно играть базовые вещи - а потом что-либо другое.
11) Кстати, мне 21 год.
12) Я думаю что на электре играть легче, чем на акусте. Но акуст придаёт физической мощи игре и обнажает дефекты техники, что хорошо для меня сейчас. Я могу сейчас пойти и купить Gibson LP, но не делаю этого, т.к. считаю что сначала надо "пройти" акуст.
13) Сначала я отрабатываю точность, потом силу игры.
14) Я нашел идеальную позицию для левой руки (гриф обхватывается так, что рядом с первой струной основание указательного пальца, радом с шестой - основание большого, плотный хват).
15) Правая рука, с*ка такая, гуляет. Не могу найти идеальное положение. Но прогресс небольшой есть - я понял что нужно немного сгибать пальцы, это уменьшит рычаг. Основание кисти плотно лежит на корпусе.
Пока всё. Пишите...
GNT, Хочу сказать поповоду твоей постановки левой руки
(14) Я нашел идеальную позицию для левой руки (гриф обхватывается так, что рядом с первой струной основание указательного пальца, радом с шестой - основание большого, плотный хват)
Подобная постановка мало того, что неправильная, так она еще и травмоопасна! Учти, не должно быть никаких зажимов, а у тебя уже появляется зажим между большим и указательным пальцем (как ты пишешь, плотный хват). Поэтому при игре Бендов, т.к. ты их еще делать не умеешь, то, во время подтягивания струны, все давление и нагрузка пойдут на сухожилие сгибательной связки указательного пальца! Так что Немедленно отменяй подобную постановку руки, Иди к ПРЕПОДУ и пусть он ставит тебе руки!
Поверь моему опыту, я сам именно такой постановкой и травмировал руку! Лечиться потом очень проблемно. Так что давай меняй постановку!
(14) Я нашел идеальную позицию для левой руки (гриф обхватывается так, что рядом с первой струной основание указательного пальца, радом с шестой - основание большого, плотный хват)
Подобная постановка мало того, что неправильная, так она еще и травмоопасна! Учти, не должно быть никаких зажимов, а у тебя уже появляется зажим между большим и указательным пальцем (как ты пишешь, плотный хват). Поэтому при игре Бендов, т.к. ты их еще делать не умеешь, то, во время подтягивания струны, все давление и нагрузка пойдут на сухожилие сгибательной связки указательного пальца! Так что Немедленно отменяй подобную постановку руки, Иди к ПРЕПОДУ и пусть он ставит тебе руки!
Поверь моему опыту, я сам именно такой постановкой и травмировал руку! Лечиться потом очень проблемно. Так что давай меняй постановку!
лучший вариант для тебя сейчас, это классическая постановка, то есть играй так, чтобы грифа касался только большой палец с тыльной стороны посередине. А 2,3,4,5й пальцы касались только струн, и только кончиками пальцев!
Я здесь не просто так все это говорю! Все опытом подтверждено! Парень, действительно рискуешь!
Не будь дураком! Дурак учится на своих ошибках, но Умный - на чужих!
Я здесь не просто так все это говорю! Все опытом подтверждено! Парень, действительно рискуешь!
Не будь дураком! Дурак учится на своих ошибках, но Умный - на чужих!
С удовольствием исправлю, когда это будет правдой и когда узнаю как (пока такой кнопки не увидел) =)
Я думаю что надо музыкальную теорию заботать самому... Это, вощем, математика я так думаю... Вот.. А тогда потом найдём какогонибудь препода!
Хо-хо, ещё интересный вопрос. А вот в объявлениях пишут "обучаю на электре" или "обучаю на акусте". А что есть разница? То есть я не смогу заниматься то на акусте, то на электре, в зависимости от разучиваемой темы?
Я думаю что надо музыкальную теорию заботать самому... Это, вощем, математика я так думаю... Вот.. А тогда потом найдём какогонибудь препода!
Хо-хо, ещё интересный вопрос. А вот в объявлениях пишут "обучаю на электре" или "обучаю на акусте". А что есть разница? То есть я не смогу заниматься то на акусте, то на электре, в зависимости от разучиваемой темы?
Можно учиться на интуиции, на слухе, гениальности, креативном мышлении и т д. Но если заниматься с профессионалом-музыкантом то результат придет на порядок быстрее. Мне препод говорит "легко научиться играть, труднее потом переучиваться". Да и вообще как можно учиться математике не зная таблицы умножения? А ведь музыка это во многом математика. Есть конечно умная литература, но я лично сколько не пробовал ранее учитья по книгам - сразу увязал в вопросах которые некому было задать.
GNT, в том то и фишка, что у Джимми Пейджа нету зажима, у него нормальная блюзовая постановка левой руки.
Запомни, нигде не должно быть зажимов, и ничто не должно никуда давить (при твоей постановке гриф давит на сухожилие указательного пальца кисти, но этого нельзя допускать! Т.к. в результате длительной механической нагрузки (травмы) может возникнуть его воспаление, которое лечить придется годами).
Поэтому, неважно в какой постановке ты будешь играть (в блюзовой или в классической), главное запомни это правило: Опорная точка только одна - это большой палец на тыльной стороне грифа!!! Больше нигде никаких сопрокосновений с грифом быть не должно! Только кончиками пальцев косаешься струн! Это ключ правильной постановки!
Запомни, нигде не должно быть зажимов, и ничто не должно никуда давить (при твоей постановке гриф давит на сухожилие указательного пальца кисти, но этого нельзя допускать! Т.к. в результате длительной механической нагрузки (травмы) может возникнуть его воспаление, которое лечить придется годами).
Поэтому, неважно в какой постановке ты будешь играть (в блюзовой или в классической), главное запомни это правило: Опорная точка только одна - это большой палец на тыльной стороне грифа!!! Больше нигде никаких сопрокосновений с грифом быть не должно! Только кончиками пальцев косаешься струн! Это ключ правильной постановки!
ёпрст, попробовал повторить хват, благо руководство толково написано и не смог. Думаю, как можно ващще с таким хватом играть?
Похоже, что аффтар живет на необитаемом острове и пытается "изобрести велосипед".
Нет денег на препода - видеошкол накачай, иль стрельни у кого.
Гаммы - дело хорошее, но раз уж ты взялся за акустику, то учись аккомпанементу. А когда почувствуешь свободу в игре, разовьешь чувство гармонии и предслышанье, то можно за импровиз браться.
ЗЫ: любая импровизация в итоге - домашняя заготовка из выстроенных в ряд фраз.
Удачи тебе.
Похоже, что аффтар живет на необитаемом острове и пытается "изобрести велосипед".
Нет денег на препода - видеошкол накачай, иль стрельни у кого.
Гаммы - дело хорошее, но раз уж ты взялся за акустику, то учись аккомпанементу. А когда почувствуешь свободу в игре, разовьешь чувство гармонии и предслышанье, то можно за импровиз браться.
ЗЫ: любая импровизация в итоге - домашняя заготовка из выстроенных в ряд фраз.
Удачи тебе.
Хочется еще раз в довесок сказать
1)Нельзя так левую ... и собственно ты где такую постановку руки откопал...
2)А насчет акустики зря, если хочешь на электро играй на электро, конечно когда овердрайв например врубишь техниеские ошибки не так слышно (мне по крайней мере). Но я часто просто отключаю и так играю если отточить что то надо.
1)Нельзя так левую ... и собственно ты где такую постановку руки откопал...
2)А насчет акустики зря, если хочешь на электро играй на электро, конечно когда овердрайв например врубишь техниеские ошибки не так слышно (мне по крайней мере). Но я часто просто отключаю и так играю если отточить что то надо.
2 All
Препода ищу полюбому - я уже об этом написал.
2 Serge
Спасибо за совет! Он оказался в точку.
2 Gibssson <добро хохоча>
>Аффтар, может тебе женщину надо
Да. GNT такой лол! У него и девушки-то нет! А если его познакомить с ней то и гитара нафиг не нужна будет! Станет обычной удовлетворённой серой-мышкой и не будет заниматься такой фигнёй как играть по 5 часов в день! Как хорошо что мы с тобой, Гиббсон, указали истину этому пареньку нашей уникальной мыслью!
Препода ищу полюбому - я уже об этом написал.
2 Serge
Спасибо за совет! Он оказался в точку.
2 Gibssson <добро хохоча>
>Аффтар, может тебе женщину надо
Да. GNT такой лол! У него и девушки-то нет! А если его познакомить с ней то и гитара нафиг не нужна будет! Станет обычной удовлетворённой серой-мышкой и не будет заниматься такой фигнёй как играть по 5 часов в день! Как хорошо что мы с тобой, Гиббсон, указали истину этому пареньку нашей уникальной мыслью!



