вос играю на электрухе уже 3 года, хочется играть быстро и точно, руки ставил по видеошколам. Помню какое-то время очень усиленно занимался играя всякого рода упражнения и гаммы результат правда заметен, но мне он кажется слишком маленьким - может днло в руках (неправильная постановка), или же надо больше заниматься. Вопрос за скока вырабатывается бысрая медиаторная техника (скорость 160 16-ыми)?
~Govor_UP~ +1 полезное упражнение.
Я играю один этюд (Жень, могу кинуть), там гаммообразная пьеска минут на 5, так ее можно играть как сдвоенными нотками, так и в свинге и соответственно самое трудное - триолями, только незавмисимо от того как хочет сыграть рука, удары медиатора должны идти вверх-вниз-вверх-вниз, то есть как бы это не было неудобно, надо играть как сказано. Результат появится точно...
и еще: скорость не значит четкость и ритмичность! Пока не будет полной синхронизации правой и левой руки в 60 уд/мин, не будет нормальной скорости))
Я играю один этюд (Жень, могу кинуть), там гаммообразная пьеска минут на 5, так ее можно играть как сдвоенными нотками, так и в свинге и соответственно самое трудное - триолями, только незавмисимо от того как хочет сыграть рука, удары медиатора должны идти вверх-вниз-вверх-вниз, то есть как бы это не было неудобно, надо играть как сказано. Результат появится точно...
и еще: скорость не значит четкость и ритмичность! Пока не будет полной синхронизации правой и левой руки в 60 уд/мин, не будет нормальной скорости))
Да, в темпе 60 играть действительно непросто, а в 40 вообще не реально. Но это немного другие сложности, чем при быстрой игре.
Поэтому надо играть и быстро и медленно (но начинать естественно с медленного).
NEO, 3 года - это не так много и 160 - не так уж и быстро (хотя конечно смотря что играть). Все-таки играешь не ради скорости, а ради того, чтобы сыграть какую-то музыку, и чтоб твоя техника тебе в этом помогла.
Кроме игры гамм и упражнений надо играть какие-то рифы, этюды соло. При этом постоянно себя конторолировать. Лучше все-таки сыграть не очень быстро, зато внятно (все дают этот совет, и мало кто ему следует)
Поэтому надо играть и быстро и медленно (но начинать естественно с медленного).
NEO, 3 года - это не так много и 160 - не так уж и быстро (хотя конечно смотря что играть). Все-таки играешь не ради скорости, а ради того, чтобы сыграть какую-то музыку, и чтоб твоя техника тебе в этом помогла.
Кроме игры гамм и упражнений надо играть какие-то рифы, этюды соло. При этом постоянно себя конторолировать. Лучше все-таки сыграть не очень быстро, зато внятно (все дают этот совет, и мало кто ему следует)
Препод -1
Это как в сказке: "А вы что, и есть за меня будете?"
Препод может наставить тебя на путь истинный, объяснить, как ставить руку, как не совершать лишних движений - и всё! Остальное - сам. Потому, что все технические навыки приобретаются не разумом, а двигательными отделами мозга, до которых преподу просто не достучаться. А задача препода совсем другая - дать тебе понимание того, как организовать свои технические навыки таким образом, чтобы твои руки не являлись барьером между воображением и инструментом. Препод должен учить играть медленно, но осмысленно, чтобы голова не отставала от рук.
Кроме того, всегда есть ограничения, которые на скорость твоей игры накладывает твоя собственная физиология. Поэтому не стоит полностью фокусироваться на повышении скорости игры штрихом или на других отдельных аспектах игры. Тренироваться надо всесторонне, потому что общий уровень твоего мастерства определяется не тем, насколько хорошо тебе удаётся что-то одно, а тем, насколько плохо у тебя со всем остальным. Как говорят преферансисты, "класс игрока показывает его гора".
Это как в сказке: "А вы что, и есть за меня будете?"
Препод может наставить тебя на путь истинный, объяснить, как ставить руку, как не совершать лишних движений - и всё! Остальное - сам. Потому, что все технические навыки приобретаются не разумом, а двигательными отделами мозга, до которых преподу просто не достучаться. А задача препода совсем другая - дать тебе понимание того, как организовать свои технические навыки таким образом, чтобы твои руки не являлись барьером между воображением и инструментом. Препод должен учить играть медленно, но осмысленно, чтобы голова не отставала от рук.
Кроме того, всегда есть ограничения, которые на скорость твоей игры накладывает твоя собственная физиология. Поэтому не стоит полностью фокусироваться на повышении скорости игры штрихом или на других отдельных аспектах игры. Тренироваться надо всесторонне, потому что общий уровень твоего мастерства определяется не тем, насколько хорошо тебе удаётся что-то одно, а тем, насколько плохо у тебя со всем остальным. Как говорят преферансисты, "класс игрока показывает его гора".
да я так впринципе и делаю - стараюсь играть очень чётко, и естественно всё играю на чистом звуке под метроном, мне вот просто было интересно узнать за скока техника хорошая развивается. Например я беру уроки по фортепьяно, там результат заметен буквально за 1 неделю, техника на ф-но походу быстрее развивается
Darth Vasya, так препод как раз может поспособствовать скорейшему становлению техники. Без препода на это могли бы уйти годы, а с преподом может получиться гораздо быстрее.
Но естественно, это при условии, что ученик будет уделять много внимания занятиям.
NEO, на фо-но в принципе проще извлекать звуки. Если на фо-но ты через неделю сможешь сыграть одной рукой несложную мелодию, то на скрипке, например, ты потртишь неделю только на то, чтобы научиься ее нормально держать, ну может научишься хоть какой-то удобоваримый звук извлекать.
Не торопись, занимайся, играй - и все у тебя будет.
Если что-то не получается - отложи это на время, поиграй что-то другое, потом опять вернись
Но естественно, это при условии, что ученик будет уделять много внимания занятиям.
NEO, на фо-но в принципе проще извлекать звуки. Если на фо-но ты через неделю сможешь сыграть одной рукой несложную мелодию, то на скрипке, например, ты потртишь неделю только на то, чтобы научиься ее нормально держать, ну может научишься хоть какой-то удобоваримый звук извлекать.
Не торопись, занимайся, играй - и все у тебя будет.
Если что-то не получается - отложи это на время, поиграй что-то другое, потом опять вернись
Я когда играл на гитаре, через полтора года играл штук 20 тактов попсового Поледа Шмеля (дальше не учил) в 144, года 2 назад это было. Потом понял, что медленно и чисто играть труднее)
Меньше года назад перелез на бас. в 120 сыграю наверно 16-е. но не больше пока.
Мне кажется в 160 16-ми реально пилить, тока накуй это надо?
Жень, тренеруйся, увеличивай темп по 2 удара в минуту, я лично так тренеровал скорость)
Меньше года назад перелез на бас. в 120 сыграю наверно 16-е. но не больше пока.
Мне кажется в 160 16-ми реально пилить, тока накуй это надо?
Жень, тренеруйся, увеличивай темп по 2 удара в минуту, я лично так тренеровал скорость)
"так препод как раз может поспособствовать скорейшему становлению техники. Без препода на это могли бы уйти годы, а с преподом может получиться гораздо быстрее.
Но естественно, это при условии, что ученик будет уделять много внимания занятиям"
Вот ты сам говоришь, что дело не в преподе, а в ученике. Если он будет много внимания уделять занятиям, то и без препода у него будет отличная техника. Разве что иногда препод может посоветовать, как сделать ещё лучше. Дел на одно занятие максимум. Но без регулярных самостоятельных тренировок ученика препод ничем не поможет технике.
Но естественно, это при условии, что ученик будет уделять много внимания занятиям"
Вот ты сам говоришь, что дело не в преподе, а в ученике. Если он будет много внимания уделять занятиям, то и без препода у него будет отличная техника. Разве что иногда препод может посоветовать, как сделать ещё лучше. Дел на одно занятие максимум. Но без регулярных самостоятельных тренировок ученика препод ничем не поможет технике.
"Но без регулярных самостоятельных тренировок ученика препод ничем не поможет технике." наоборот тоже не поможет, если сидеть тупо играть с непоставленными руками, незная нюансов звукоивлечения, постановки рук, штриха в конце концов, тоже будет не очень результативно. Техника это никак не "одно занятие максимум"
а ты какую из них, ка называется слушал?))) вот эта медленная http://files.realmusic.ru/mp3/9/29989/blues_205584.mp3


