вот скажите плиз, стоит браться или нет?? у меня есть инжинер знакомый.. он может в старый советский усилок вмонтировать спаянный по схеме ламповый предучилитель... так вот, как вы думаете стоит ли занимать его этим или лучше купить предусилитель готовый за 3000?? я видел еще конструкторы пробаються типа сделай сам.. кто и=нить пользовался?? или не стоит в усилок врезать и лучше отдельно??? просто у меня дома комб а на импровизированную базу я бы отнёс усилитель с преампом.. что скажете? можете конечно постебаться но лучше не надо.. знаю я вас

а из-за приметивности что там страдает?? много шума?? схема заземлена вроде... да и крпус для педали надо еще найти... хотя кстати мжно купить какую нить дешёвую старую.. спасибо за идею.. а он всегда в положении включенно может быть или его выключать можно?? у меня комб траньзюковый... к нему подойдёт? хотя усилок ламповый тоже набать можно... вот круть будет


Как человек паявший и паяющий скажу так: не надо напрягать инженера никакого если он не гитарист соображающий в звуке. Чтоб собрать что-то приличное надо самому разбираться в схемотехнике, в том как всё работает, как от чего звук меняется и т.д. Дело в том что когда банально собираешь по схеме какую нибудь вещь - она как правило в итоге не работает как надо и её надо отлаживать(а это самое сложное), подбирать режымы и т.д. Тут надо сидеть конкретно с гитарой и паяльником и орудовать и тем и другим одновременно. Тут простым инженером не обойтись)))

абсолютно всё надо отстраивать. это не программу на компьютре писать здесь то что на рисовано совсем как правило не то что сделано...
только ярасов собирать не нужно, если можно собрать jcm800 )))
браться надо тогда когда понимаешь чётко как всё работает, чтоб ты точно осознавал, какую ты деталь припаиваешь и для чего.
так что учи мат часть.
http://sugardas.lt/~igoramps/ - на читай если с физикой дружышь то поймёшь.
только ярасов собирать не нужно, если можно собрать jcm800 )))
браться надо тогда когда понимаешь чётко как всё работает, чтоб ты точно осознавал, какую ты деталь припаиваешь и для чего.
так что учи мат часть.
http://sugardas.lt/~igoramps/ - на читай если с физикой дружышь то поймёшь.

вообщем на сайте Игоря есть все необходимые ссылки в разделе ссылки
воть например
http://www.next-power.net/next-tube/ru/remember.php3
читай...
воть например
http://www.next-power.net/next-tube/ru/remember.php3
читай...

я собирал томатник на русских лампах. для теплого и плавного перегруза очень хороший приборчик. правда фонит чутка мой вариант.
гитара с хамбами звучит как с синглами. в зависимости от моделей ламп - дает разный звук. гдето верхов, где-то середины. стоит для коллекции и винтажного звучания. если хочешь что-то тяжелое - то лучше купи МТ-2. Из томатника много не выжмешь и чудес не жди
Но звук этой штуки отличит тебя от других, если найдешь ему применение.
гитара с хамбами звучит как с синглами. в зависимости от моделей ламп - дает разный звук. гдето верхов, где-то середины. стоит для коллекции и винтажного звучания. если хочешь что-то тяжелое - то лучше купи МТ-2. Из томатника много не выжмешь и чудес не жди


####что вы гоните? На том же сайте игоря в большинстве схем всё подобрано и испытано а если с чем поиграться и надо то всё подписано ! И вобще ламповая схемотехника намного проще чем полупроводниковая ! Так что собирай и не слушай никого что то да получиться!
З.Ы. Кстати ерасов насколько я знаю внаглую ворует схемы у того же боса!
З.Ы. Кстати ерасов насколько я знаю внаглую ворует схемы у того же боса!

to P.I.G.
знаешь не пори фигни про то как всё подобрано. когда я собрал 2203, да - это получился маршал, да - немерено похоже, но это далеко был не тот маршал который стоял на точке, и долго я ковырялся с комплектацией, подбором режымов ламп и т.д. и т.п.. чтобы собрать лишь бы что - много ума не надо, достаточно того самого вышеописанного инженера. А вот чтоб ВЕЩЬ собрать - это тебе не в тапки с.р.а.т.ь....
> что то да получиться!
вот-вот...
А вообще действительно - собирай! как ни как а практика будет.... Если попрёт то вкурьшь что к чему сам....
знаешь не пори фигни про то как всё подобрано. когда я собрал 2203, да - это получился маршал, да - немерено похоже, но это далеко был не тот маршал который стоял на точке, и долго я ковырялся с комплектацией, подбором режымов ламп и т.д. и т.п.. чтобы собрать лишь бы что - много ума не надо, достаточно того самого вышеописанного инженера. А вот чтоб ВЕЩЬ собрать - это тебе не в тапки с.р.а.т.ь....
> что то да получиться!
вот-вот...
А вообще действительно - собирай! как ни как а практика будет.... Если попрёт то вкурьшь что к чему сам....

прикольно.. у меня у знакомого ящик ламп.. .сказал разные есть какими надо может поделиться... дак собрать это просто сказать когда вообще никакого опыта нету, так только гитарные провода паять... да и то как-то немного еще криво получаеться.. а вот еще вопрос возник.. как корпус для всего этого дела делать? из чего?? самому вырезать? у меня из инструментов отвёртка паяльник, припой и флюс.. что мне еще может крайне необходимо потребоваться?? я вообще не знаю с какой стороны к сборке подойти.. может с чего нить самого простого начать?? что самое простое можно спаять без особого знания и чтоб работало?

ящик ламп тебе не поможет, если только это не ящик 12ax7(лично моё имхо, на отечественнных 6н2п звук будет гамном полным, нужно крректировать что-то но я в подробности не вдавался, единственный кастумшоповец кто их применяет - это ostap, все остальные включая azg используют 12ax7)
с лампами всё хорошо: схемы простые, можно навесным испытывать, но есть одно "НО". нужно иметь трансформатор с соответствующими обмотками: а) накальными 6вольт и 12 тож не помешает, б) для анода желательно много(штук 10) с шагом по 50 вольт, хотя на первое время одной на 250 сойдёт.
так что первое что тебе надо сделать это надыбать трансформатор на ватт 100 с соответстувующими обмотками и собрать на основе него блок питания, т.е. выпрямитель сделать к нему. испытать данное устройство и уже потом заморачиваться над конкретной музыкальной вещью, соберёшь преамп на столе навесным монтажом какой нибудь полегче подключишь его к этому самому трансу и к усилителю своему, а вот ещё потом будешь заморачиваться над корпусом. Задача ясна?)))
с лампами всё хорошо: схемы простые, можно навесным испытывать, но есть одно "НО". нужно иметь трансформатор с соответствующими обмотками: а) накальными 6вольт и 12 тож не помешает, б) для анода желательно много(штук 10) с шагом по 50 вольт, хотя на первое время одной на 250 сойдёт.
так что первое что тебе надо сделать это надыбать трансформатор на ватт 100 с соответстувующими обмотками и собрать на основе него блок питания, т.е. выпрямитель сделать к нему. испытать данное устройство и уже потом заморачиваться над конкретной музыкальной вещью, соберёшь преамп на столе навесным монтажом какой нибудь полегче подключишь его к этому самому трансу и к усилителю своему, а вот ещё потом будешь заморачиваться над корпусом. Задача ясна?)))

ну примерно понял... но вот трансоформаторы с высоким напряжением это немного старшновато.. спасибо за совет.. а навесным монтажём это так типа проволкой соединять всё? а сколько такой трансформатор стоит?? а какова вероятность что могу что нить спалить?? я пока в ламповый усилок не буду, а вот в вегу 25-ватную попробую... но всётаки страшновато за то что что нить сгореть может... так.. сейчас почитаю сайтики которые ты мне дал, спасибо. буду пробовать что-нить делать..

2KVV Во первых человек разве маршал собирается собирать? ему нужен просто нормальный ламповый преамп и все! который собрать более чем реально просто почитав статьи на том же сайте!
Во вторых к разговору о лампах Богучаров например использует только 6н2п в своих примочках и главное отличие от 12ax7 это питание накала! А AZG кстати лицо заинтересованое он 12ax7 продает!
2Soft Боятся там нечего высоковольтная обмотка скорее сама сгорит чем кого то убьет там как правило даже пол ампера нет.
Во вторых к разговору о лампах Богучаров например использует только 6н2п в своих примочках и главное отличие от 12ax7 это питание накала! А AZG кстати лицо заинтересованое он 12ax7 продает!
2Soft Боятся там нечего высоковольтная обмотка скорее сама сгорит чем кого то убьет там как правило даже пол ампера нет.

P.I.G. ты про богучарова с его АЦТОЙНЫМ кислотным звуком замыленным бы лучше помолчал, на этом гавне играть нельзя в принципе. про AZG мне рассказывать ненадо я с ним лично знаком, и знаю что и почему он использует.
а про то что 6н2п не хуже мне не надо рассказывать, я уже насобирался на этом барахле с меня хватит, я уже наэксперементировался, в схемах с 12ax7 6н2п не звучат в принципе, с ними надо что-то делать дополнительно, но над этим я не заморачивался, это остап профессионал....
по поводу "не ебанёт" : от кондёров которые с анода на землю стоят по 100МФ ипанёт и мало не покажется, и обмотка здесь ни при чём.
а про то что 6н2п не хуже мне не надо рассказывать, я уже насобирался на этом барахле с меня хватит, я уже наэксперементировался, в схемах с 12ax7 6н2п не звучат в принципе, с ними надо что-то делать дополнительно, но над этим я не заморачивался, это остап профессионал....
по поводу "не ебанёт" : от кондёров которые с анода на землю стоят по 100МФ ипанёт и мало не покажется, и обмотка здесь ни при чём.

прочитал статью про экранировку.. половину понял, половину нет.. надо разбираться.. есть знакомый который экранировал, буду экранировать с ним...
статья http://igdrassil.narod.ru/audio/guitar/strat-quiet/index.html
по моему нормальная.

статья http://igdrassil.narod.ru/audio/guitar/strat-quiet/index.html
по моему нормальная.

мне тоже знакомый сказал что это почти копия 12ах7.. а еще я сегодня в универе говорил с преподом одним так он даже в разговоре употребил слово "стеклянный звук от ламп получаеться" по моему так если не ошибаюсь... и подарил мне полуразобраный усилитель непонятный на лампах
только ламп не дал, хотя у него их целый пакет был.. но теперь у меня есть штекеры под лампы



Вы ребят я смотрю глухие видимо, звука настоящего не слышали, не сравнивали с настоящим аппаратом ничего, видимо и не играли на нём, ни разу в своей жызни ничего не сделали путного.
По поводу 6н2п и остапа я всё написал, читайте внимательней.
Я с вами не буду больше спорить. Если вам нравится разводить демогогию о русском самопале - пожалуста, но без меня. Я с такими как вы каждый день дела на работе имею - мне достаточно.
to Soft
Я тебе сказал то как делаю я. т.к. ты ещё нчего не делал, то можешь начать вобщемто и с 6н2п и трансформаторов от телевизоров. Но мой тебе совет НИКОГДА не воспринимай советы по музыкальному звуку людей которые не имеют никокого отношения к музыкальному звуку - учисб на моих ошибках. у таких людей только мат часть можно спрашивать.
P.S. Уважайте мнение других людей тем более если оно обосновано
З.ы. чтоб знакомый зря языком не трепал на тебе фоту(я не поленился), слева 12ax7 справа 6н2п-ев. да это похожие лампы, да с большим коэф. усиления. Но очевидно у них разные аноды - и размер и форма, там много различий и звук там разный. там на самом деле вс разное нисмотря на то что это аналоги.
Всё больше я сюда ничо не отвечу, всё вопросы и притензии в асю и мыло.
По поводу 6н2п и остапа я всё написал, читайте внимательней.
Я с вами не буду больше спорить. Если вам нравится разводить демогогию о русском самопале - пожалуста, но без меня. Я с такими как вы каждый день дела на работе имею - мне достаточно.
to Soft
Я тебе сказал то как делаю я. т.к. ты ещё нчего не делал, то можешь начать вобщемто и с 6н2п и трансформаторов от телевизоров. Но мой тебе совет НИКОГДА не воспринимай советы по музыкальному звуку людей которые не имеют никокого отношения к музыкальному звуку - учисб на моих ошибках. у таких людей только мат часть можно спрашивать.
P.S. Уважайте мнение других людей тем более если оно обосновано
З.ы. чтоб знакомый зря языком не трепал на тебе фоту(я не поленился), слева 12ax7 справа 6н2п-ев. да это похожие лампы, да с большим коэф. усиления. Но очевидно у них разные аноды - и размер и форма, там много различий и звук там разный. там на самом деле вс разное нисмотря на то что это аналоги.
Всё больше я сюда ничо не отвечу, всё вопросы и притензии в асю и мыло.

мой преамп на 6н2п. я сам не спец в этом деле, но мастер говорит, что стабильнее и управляемее... строился девайс порядка месяца, вместе со мной, учитывая, так сказать, пожелания трудящихся, было много экспериментов и с вольтдобавкой, и увеличением количества каскадов
(неплохо звучал полевой выход)... в результате имеем то, что имеем.
я доволен, сравнивал много - может просто привык, может еще что, но та же ада меня прет меньше. хотя, по сути я своим преампом грею больше жабы, чем головы...
(неплохо звучал полевой выход)... в результате имеем то, что имеем.
я доволен, сравнивал много - может просто привык, может еще что, но та же ада меня прет меньше. хотя, по сути я своим преампом грею больше жабы, чем головы...

а если у мастера заказывать что будет дороже стоить комплектующие или работа мастера и разработка схемы?? простоя с друганом спорил вчера долго, я вот считаю что качество комплектующих не так важно, точнее не то чтобы совсем не важно, можно собрать преамп который стоит 200баксаф за 1000р, так или не так?? скажите мне? и еще вопрос вот например чем именно отличаються забугорные изделия от наших самопальных кроме качества?? какие именно детали там лучше??
