Например дождя, журчания воды, колокола и прочие дополнения к песне?
Звуки в записи делаются в студии звукозаписи. Если серьезно, то те эффекты которые ты слышышь в записях (если они живые) делаются дорогучими микрофонами.
Где скачать незнаю, но за дешево я покупал тут http://prosounds.ru
Где скачать незнаю, но за дешево я покупал тут http://prosounds.ru

"Пинк Флойд часто использовали звуки (монет, часов и т.д. "
Рождер Вотерз провел 3 дня в ванной записывая звуки падающих монет для песни Money с альбома Dark Side of the Moon. И все звуки поющих птиц, дождя и т.п. они записывали "жывыми" - по другому раньше было работать сложно. Не так давно в интервью скказал: слушаю теперешние записи и о..еваю, когда слышу на них голоса птиц, записанные мною 30 лет назад!
Сейчас продается куча библиотек с семплами и когда надо звукорежиссер просто открывает в компьютере папку "дождь" и подбирает оттуда наиболее подходящий.
П.С. Мы свою шумовую перкуссию сами писали, чем я неслыханно горжусь!
Рождер Вотерз провел 3 дня в ванной записывая звуки падающих монет для песни Money с альбома Dark Side of the Moon. И все звуки поющих птиц, дождя и т.п. они записывали "жывыми" - по другому раньше было работать сложно. Не так давно в интервью скказал: слушаю теперешние записи и о..еваю, когда слышу на них голоса птиц, записанные мною 30 лет назад!
Сейчас продается куча библиотек с семплами и когда надо звукорежиссер просто открывает в компьютере папку "дождь" и подбирает оттуда наиболее подходящий.
П.С. Мы свою шумовую перкуссию сами писали, чем я неслыханно горжусь!


Когда у нас во вступлении должен был быть шум дождя мы с вокалистом и басистом нафигачились пива и вышли на задний двор студии отливать все это снималось дорогущим микрофоном Нойманн, потом запись порезали на три куска и их еще обработали хорусом с минимальной модуляцией и дилеем с минимальной задержкой и бесконечным затуханием.

Музыкантам на заметку, библиотека шумовых эффектов "Симфонический оркестр":
Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие
подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)
Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного
телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по
лысине валторниста, выключение мобильного телефона)
Track 03 - Пчела в отркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в
воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка на
спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)
Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк
мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)
Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника,
скомканый финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов,
чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот
валторниста, топот, огнетушитель, визг)
Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой
кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)
Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови"
давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)
Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе,
шлепок помидора о лицо, скомканый финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)
Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в
воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся
ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.), fade out)
Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение
курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт
Моцарта)
Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят
четвертыми)
Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму,
треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание
инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звон битого
стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")
Track 13 - Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика"
первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное
стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))
Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие
подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)
Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного
телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по
лысине валторниста, выключение мобильного телефона)
Track 03 - Пчела в отркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в
воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка на
спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)
Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк
мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)
Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника,
скомканый финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов,
чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот
валторниста, топот, огнетушитель, визг)
Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой
кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)
Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови"
давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)
Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе,
шлепок помидора о лицо, скомканый финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)
Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в
воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся
ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.), fade out)
Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение
курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт
Моцарта)
Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят
четвертыми)
Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму,
треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание
инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звон битого
стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")
Track 13 - Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика"
первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное
стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))

Я в одной композиции, где участвовал флейтист (http://www.realmusic.ru/songs/60180/), вырезая из записей флейты его вздохи, не затирал их, а сохранял в отдельном файле. Потом тщательно перемешал и размножил, реверснул, еще каких-то эффектов нафигачил, вышло что-то напоминающее шум прибоя
Я это дело в конец вещи засунул.
А в "Идти" (которую тут когда-то выкладывал http://www.realmusic.ru/songs/157825/) записал кучу всего с телевизора. А после различных обработок из этой кучи получились всякие прикольные шумы.
В общем, главное (по-моему) фантазия.
А звуки вытянуть откуда угодно можно.

А в "Идти" (которую тут когда-то выкладывал http://www.realmusic.ru/songs/157825/) записал кучу всего с телевизора. А после различных обработок из этой кучи получились всякие прикольные шумы.
В общем, главное (по-моему) фантазия.


скрипач? 
я на виолончели xyярил, сначала ничего не превещало беды, потом пошло поехало, скрипачи какие-то у нас криворукие были, + руководитель скрипач/дирижер, ну и давай он их йэбадь, а мы сидим постоянно вафли сушим, ну я и начал придумывать всяческие способы себя развлечь. Сначала были простые забавы анекдоты, хyё-моё, потом все интереснее и интереснее, последней каплей был спор с одной девицей, что она не сможет в рот взять одновременно два виолончелльных колка. В результате бурной реакции, поледовавщей за этим "захватом" я был безвозвратно выпuзжен с занятий по оркестру, с тех пор я играю в различных ансамблях!

я на виолончели xyярил, сначала ничего не превещало беды, потом пошло поехало, скрипачи какие-то у нас криворукие были, + руководитель скрипач/дирижер, ну и давай он их йэбадь, а мы сидим постоянно вафли сушим, ну я и начал придумывать всяческие способы себя развлечь. Сначала были простые забавы анекдоты, хyё-моё, потом все интереснее и интереснее, последней каплей был спор с одной девицей, что она не сможет в рот взять одновременно два виолончелльных колка. В результате бурной реакции, поледовавщей за этим "захватом" я был безвозвратно выпuзжен с занятий по оркестру, с тех пор я играю в различных ансамблях!


"...кстати, если послушать запись Зверей "все что тебя касаеццо", то слышно, что все его эмоциональные вздохи перед каждой строкой старательно кем-то вставлены..."
Ну это давно известный фиромый трюк. Впервые появился у Мадонны. Взоди почти всегда не вставлены - Они нормализованы просто. Но бывает, что и вставляют...но это глубо, т.к. если нормализовывать - вздохи будут постоянно разные, и никто ничего не заметит ))
Ну это давно известный фиромый трюк. Впервые появился у Мадонны. Взоди почти всегда не вставлены - Они нормализованы просто. Но бывает, что и вставляют...но это глубо, т.к. если нормализовывать - вздохи будут постоянно разные, и никто ничего не заметит ))
