Факины КаЭсПэшники утверждают что аккордов всего 24 штуки, 12 мажорных и 12минорных.
А теперь проверка на сольфеджио уважаемые гитарристы
1 3
2 4
3 4
4 5
5 х
6 х
Как называецо етот аккорд? после какого логично его вставить? и назовите куды его такой разрешить?
А то зажемать то все могуть, а вот со знанием дела не все)))
А теперь проверка на сольфеджио уважаемые гитарристы
1 3
2 4
3 4
4 5
5 х
6 х
Как называецо етот аккорд? после какого логично его вставить? и назовите куды его такой разрешить?
А то зажемать то все могуть, а вот со знанием дела не все)))
Хм...ну вот например. 12-тактовый квадрат. (Каждый аккорд - четверть, b - бемоль, % - тот же что и прдыдущий).
Emaj9/B F9/C E9/B Bb7
A7 % Bb0 %
Emaj9 Emaj9/B C#m7 Cm7
Bm7 F9 E9 Bb7#5
A7 % % %
Bb0 % % %
E % F#m11 %
G#m11add13 % G13 %
F#m11 % % %
F7b5 % % %
Emaj9 E6/B Amaj D9
Gmaj G6 F#m11 F7
Учил такие темы, когда учился =)
Emaj9/B F9/C E9/B Bb7
A7 % Bb0 %
Emaj9 Emaj9/B C#m7 Cm7
Bm7 F9 E9 Bb7#5
A7 % % %
Bb0 % % %
E % F#m11 %
G#m11add13 % G13 %
F#m11 % % %
F7b5 % % %
Emaj9 E6/B Amaj D9
Gmaj G6 F#m11 F7
Учил такие темы, когда учился =)
блин на работе сижу, инстра под рукой нет, интересно блин, как доберусь и будет время попробую все из названного и напишу свое.
Кирилл Только меньше джаза плиз если можно, будте проще и не умничайте)))
и не обязательно Х+5 за тонику принимать, да и вообще интересные гармонические сочетания хотелось бы лицезреть
Зы Извините что тему немного в другое русло направил.
Кирилл Только меньше джаза плиз если можно, будте проще и не умничайте)))
и не обязательно Х+5 за тонику принимать, да и вообще интересные гармонические сочетания хотелось бы лицезреть
Зы Извините что тему немного в другое русло направил.
2Александр
Вообще как-то странно слышать от человека, каторый разбырается в гармонии выражения типа "может мне кто-нибудь неизвестное скажет". Вы хотите узнать какие-то интересные ходы конкретно с этим аккордом? Или с этим классом аккордов? Напишите, что вы хотите узнать, может я что-то смогу подскозать. Хотя я тоже самоучка.
Вообще как-то странно слышать от человека, каторый разбырается в гармонии выражения типа "может мне кто-нибудь неизвестное скажет". Вы хотите узнать какие-то интересные ходы конкретно с этим аккордом? Или с этим классом аккордов? Напишите, что вы хотите узнать, может я что-то смогу подскозать. Хотя я тоже самоучка.
2Zero
Я поьясню, и добавлю
Просто часто анализирую арранжировки, современных исполнителей,
иногда замечаю что у некоторых встречаются очень интересные на первый взгляд банальные вещи, но когда глубже копнеш (не только гитару) там весьма интересные вертикали образуюцо, как живет например одна аккордовая гитара с другой контрапунктной.
Зы А полез с этой темой не к профикам-арранжировщикам(стремно на негатиф нарваца))))
Я поьясню, и добавлю
Просто часто анализирую арранжировки, современных исполнителей,
иногда замечаю что у некоторых встречаются очень интересные на первый взгляд банальные вещи, но когда глубже копнеш (не только гитару) там весьма интересные вертикали образуюцо, как живет например одна аккордовая гитара с другой контрапунктной.
Зы А полез с этой темой не к профикам-арранжировщикам(стремно на негатиф нарваца))))
Ну здесь не знаю что подсказать... Каждая нота хороша на своем месте. И интересная находка одного аранжеровщика может оказаться совершенно не к месту в другой мелодии (например нота мелодии в диссонансе с аккомпониментом, что легко бывает при использовании аккордах с надстройками, или например "прозрачная" гармония трезвучий разбавляется нонаккордом который в этом контексте может звучать жестковато, а в джазовой пьесе скучно).
Но вот в коллективе с простым составом (барабан бас и гуитарр) гитаристу нужно я считаю отдуваца по полной, например контрапункт на одной струне оставлять, другие пару-тройку ноток менять и в результате для разных аккордов контрапункт будет то терцией, то ноной то септимой и тд. ну да ладно, . вообще темка интересная.
Александр.Привет, тезка.Ваще мне G+ нравится, но оч. специфично звучит.Я его использовал только раз в гармошке вещицы "Сон" - если охота, сходи по моей верхней ссылке.Звучит |D|Gb+|Bm7 |E7/9|Em7 |C69|Bm7b| E7/9|, то истъ увеличенный использован для модуляции из мажора в параллельный минор.Чисто на ушах, с теорией у меня слабо.
