Простите, у меня вот такой детский вопрос..Не подскажите ли ноты аккордов Gm, Cm, Fm, Em? учусь на гитаре играть, нотную грамоту знаю, струны и лады тоже, только аккорды нужны!
Ну что за бред! Ноты знаю, а "акорды" - нет.
Ты не знаешь нотную грамоту!
Акорд строится из первой, третьей и пятой ступеней
и их повторов через n-октав. Например, до-ми-соль или ре-фа-ля.
Если ты знаешь строй гитары и нотную грамоту, то должна
сама строить необходимые для тебя акорды, как я всегда и делал.
Ты не знаешь нотную грамоту!
Акорд строится из первой, третьей и пятой ступеней
и их повторов через n-октав. Например, до-ми-соль или ре-фа-ля.
Если ты знаешь строй гитары и нотную грамоту, то должна
сама строить необходимые для тебя акорды, как я всегда и делал.

Зачем на девушку кричишь? Она " Простите, у меня вот такой детский вопрос..." А ты разорался, ёпт. 
Кисуля, зая... вот тебе сцылочка:
http://www.chordbook.com/guitarchords.php?v=1
А еще в любом самоучителе посмотри...

Кисуля, зая... вот тебе сцылочка:
http://www.chordbook.com/guitarchords.php?v=1
А еще в любом самоучителе посмотри...

По тональности, в которой идёт песня.
Смотря, что тебе нужно. Если нужно просто мясо, то это аккорд,
состоящий из чистых квинты и октавы (7 и 12 полутонов).
Если нужно сделать более мелодично, то строится трезвучие от
ноты.
Например, мы играем в до-мажоре.
1) Чтобы построить аккорд от до (первая ступень), мы должны к до
прибавить ми и соль (третью и пятую ступени) - получится до-ми-соль, можно повторить ноты из этого трезвучия, добавить ре -
получится С2, си - C7+;
2) если нам нужно построить аккорд от ре (вторая (!) ступень),
то мы должны добавить фа и ля (четвёртая и шестая ступени),
добавим ми - Dm2, до - Dm7, обрати внимание, что аккорд
получился минорным - это вытекает из того, что между ре и фа
3 полутона, а не 4, как между до и ми;
(3 тона - минорная (малая) терция, 4 - мажорная (большая)
3) если нам нужно построить аккорд от си (седьмая ступень),
то мы добавляем ре и фа, но между си и фа - тритон (6 полутонов),
а этого мы не можем допустить и поднимаем ноту фа на плутон,
получается Bm. . .
Смотря, что тебе нужно. Если нужно просто мясо, то это аккорд,
состоящий из чистых квинты и октавы (7 и 12 полутонов).
Если нужно сделать более мелодично, то строится трезвучие от
ноты.
Например, мы играем в до-мажоре.
1) Чтобы построить аккорд от до (первая ступень), мы должны к до
прибавить ми и соль (третью и пятую ступени) - получится до-ми-соль, можно повторить ноты из этого трезвучия, добавить ре -
получится С2, си - C7+;
2) если нам нужно построить аккорд от ре (вторая (!) ступень),
то мы должны добавить фа и ля (четвёртая и шестая ступени),
добавим ми - Dm2, до - Dm7, обрати внимание, что аккорд
получился минорным - это вытекает из того, что между ре и фа
3 полутона, а не 4, как между до и ми;
(3 тона - минорная (малая) терция, 4 - мажорная (большая)
3) если нам нужно построить аккорд от си (седьмая ступень),
то мы добавляем ре и фа, но между си и фа - тритон (6 полутонов),
а этого мы не можем допустить и поднимаем ноту фа на плутон,
получается Bm. . .

SNVampire, я попросила несколько вполне определенных акордов-трезвучий,с которых многие начинают, ведь я только учусь играть, а ты давай "примы", "септимы"...все и так поняли, какой ты умный!
и не смей говорить, что я не знаю нотной грамоты, я бы тогда не просила по нотам акорды выложить...а те, которые из 1-ой ,3 и 5ступеней я и сама строила-это самое легкое(в музыкалке наигралась с ними), интересовали то меня именно трезвучия!
Вот Sahara умница, расписала все без всяких "что за бред...", спасибо ей огромное! И Лехе виртуальный поцелуй за помощь!!!
и не смей говорить, что я не знаю нотной грамоты, я бы тогда не просила по нотам акорды выложить...а те, которые из 1-ой ,3 и 5ступеней я и сама строила-это самое легкое(в музыкалке наигралась с ними), интересовали то меня именно трезвучия!
Вот Sahara умница, расписала все без всяких "что за бред...", спасибо ей огромное! И Лехе виртуальный поцелуй за помощь!!!

Спасибо конечно за такое подробное объяснение, но ты это к чему?Я же говорю, что я хорошо управляюсь и разбираюсь,как расположены ноты и как можно поставить пальцы..или ты это для того чтобы 2-ой поцелуй получить?
мне со струнными несложно теперь разбираться после скрипки, хоть у гитары и больше струн... а поцелуй и так могу подарить!!! крепкий!


( недовольным шепотом, переходящим в крик): что-то я не поняла кому тут не хватает внимания???!!! А вы(GrGr & Laifische) это тут порядок решили что ли навести или завидно
??? а приходят сюда знаете зачем??? Никогда не догадаетесь! Правильно-...чтобы узнать акорды(лично я)!! А Леха просто заступился за меня(очень трогательно), а то ведь щас ни от кого такого не дождешься!!!И вообще, лучше уж предлагайте что-нибудь по существу или ничего.


to SNVampyre:Слушай, а можешь привести примеры нон- и септ-акордов?? Чем они лучше других? и не объяснит ли кто-нибудь заодно как для мелодии придумывают партии гитары, ну вот взять Green day-как они на гитаре и басах обыгрывают песню? это же все в соответствии с чем-то берется? (надеюсь, хоть кто-нибудь поймет мой вопрос...). только не надо "кричать", если что не так (к Вампиру обращение)

Септ-аккорд строится из терции, квинты и септимы;
нон-аккорд - из терции, квинты и секунды (или ноны, что одно и то же).
Пример септ-аккорда - до-ми-соль-си,
нон-аккорд - до-ми-соль-ре.
То есть в нон-аккорде мы добавляем следующую ступень,
а в септ-аккорде - предыдущую.
Лучше они тем, что, во-первых, разнообразят музыку,
а во-вторых, попробуй сыграть, например, переходы
C7+ -> Em, G2 -> Am7, F7 -> Am. . ., а затем
то же самое, но без септим и секунд (нон).
нон-аккорд - из терции, квинты и секунды (или ноны, что одно и то же).

Пример септ-аккорда - до-ми-соль-си,
нон-аккорд - до-ми-соль-ре.
То есть в нон-аккорде мы добавляем следующую ступень,
а в септ-аккорде - предыдущую.
Лучше они тем, что, во-первых, разнообразят музыку,
а во-вторых, попробуй сыграть, например, переходы
C7+ -> Em, G2 -> Am7, F7 -> Am. . ., а затем
то же самое, но без септим и секунд (нон).

Простейшие септаккорды:
Минорный Am7 вторая струна - первый лад, четвертая струна - второй лад. Остальные открытые
Мажорный C7+ шестая струна - третий лад, пятая струна - третий лад, четвертая струна - второй лад, остальные открытые.
Доминантный A7 вторая струна - второй лад, четвертая струна - второй лад, остальные открытые.
Зачем нужны?.. Ну... во времена Баха, например, без них спокойно обходились. А вообще - звучит красиво
Опять же, без доминантных септаккородов блюз не сыграешь. Мажорный и минорный септаккорды звучат несколько мягче обычных мажора и минора, они используются для соответственно смягчения звука... чаще всего их можно встретить (как и нонаккорды, кстати) во всяких джазовых медляках. Доминантный септаккорд звучит более напряженно, чем просто доминантное трезвучие, поэтому им (септаккордом) его (трезвучие) часто замещают.
А вот еще один убойный септаккорд - уменьшенный:
Edim7: пятая струна - первый лад, четвертая струна - второй лад, вторая струна - второй лад. Ужасно звучит, не правда ли?
Именно для нагнетания соответствующей атмосферы он и используется
Минорный Am7 вторая струна - первый лад, четвертая струна - второй лад. Остальные открытые
Мажорный C7+ шестая струна - третий лад, пятая струна - третий лад, четвертая струна - второй лад, остальные открытые.
Доминантный A7 вторая струна - второй лад, четвертая струна - второй лад, остальные открытые.
Зачем нужны?.. Ну... во времена Баха, например, без них спокойно обходились. А вообще - звучит красиво

А вот еще один убойный септаккорд - уменьшенный:
Edim7: пятая струна - первый лад, четвертая струна - второй лад, вторая струна - второй лад. Ужасно звучит, не правда ли?



И, блин, опять ошибся, ну я думаю понятно, что в Am7 (написано снизу)
ещё и пятая с шестой струной - открытые.
Голубым выделена добавленная ступень.
А сам я не музыкалку кончил и не консерваторию.
Моя собственная музыка строится на куда более сложныхых правилах
- это только введение в королевство музыки его Величества
Вампира. Я ж играя в миноре вообще использую диссонансы,
чего и вам желаю.
ещё и пятая с шестой струной - открытые.
Голубым выделена добавленная ступень.
А сам я не музыкалку кончил и не консерваторию.
Моя собственная музыка строится на куда более сложныхых правилах
- это только введение в королевство музыки его Величества
Вампира. Я ж играя в миноре вообще использую диссонансы,
чего и вам желаю.

Вампир меня опередил
Ну ничего, а я зато наклепаю про подбор аккордов! 
Как известно, мелодия состоит из тактов
а в них (само собой) есть сильные доли.
Во-первых, тебе надо примерно знать тональность мелодии (это в простейшем случае определяется по тому, на какой ноте заканчивается мелодия). Затем берешь и аккуратно выписываешь на бумажке аккорды, соответствующие основным функциям в этой тональности (т.е. тоника, субдоминанта, доминанта, тоника параллельная, субдоминанта параллельная, доминанта параллельная, трезвучие второй ступени, вводные и доминантный септаккорды) А теперь начинается самое интересное. Опираясь на сильные доли, требуется подобрать такой аккорд, чтобы в нем была сильная доля такта и чтобы он 1) не слишком плохо звучал вместе со слабой долей такта; 2) не слишком плохо звучал вместе со следующим аккордом. Поскольку ты уже знаешь последний аккорд в мелодии (это обычно тоника или параллельная тоника, если, конечно, в качестве сопровождения не идет постоянного зацикленного квадрата), то можешь строить цепочку.
На самом деле все намного сложнее, пожалуй, тебе имеет смысл для начала порыться в интернете на предмет аккордов к хорошо известным песням и попытаться их исправить
На самом деле это не шутка, потому что в последнее время все эти аккорды почему-то сильно упрощаются. Наверное потому, что если человек слышит разницу между оригинальной песней и этими аккордами, то ему проще подобрать их самому, нежели искать правильный вариант
В какой-то момент количество перейдет в качество, и ты будешь подбирать аккорды на уровне автоматизма.


Как известно, мелодия состоит из тактов

Во-первых, тебе надо примерно знать тональность мелодии (это в простейшем случае определяется по тому, на какой ноте заканчивается мелодия). Затем берешь и аккуратно выписываешь на бумажке аккорды, соответствующие основным функциям в этой тональности (т.е. тоника, субдоминанта, доминанта, тоника параллельная, субдоминанта параллельная, доминанта параллельная, трезвучие второй ступени, вводные и доминантный септаккорды) А теперь начинается самое интересное. Опираясь на сильные доли, требуется подобрать такой аккорд, чтобы в нем была сильная доля такта и чтобы он 1) не слишком плохо звучал вместе со слабой долей такта; 2) не слишком плохо звучал вместе со следующим аккордом. Поскольку ты уже знаешь последний аккорд в мелодии (это обычно тоника или параллельная тоника, если, конечно, в качестве сопровождения не идет постоянного зацикленного квадрата), то можешь строить цепочку.
На самом деле все намного сложнее, пожалуй, тебе имеет смысл для начала порыться в интернете на предмет аккордов к хорошо известным песням и попытаться их исправить



Вампир, Кисуля, продолжайте!!!
Просто тащусь, как вы на тему сольфеджио общаетесь
Вампир, плиззз, поведай о своих сложных правилах построения музыки!!! Очень интересно.
Кстати, чтобы овладеть элементарной музыкальной грамотой (великими знаниями о построении трезвучий и септаккордов), достаточно примерно месяца. Разумеется, при грамотной методике. За месяц можно освоить все, чему обычно по 7 лет учат в музыкалке... хотя вряд ли Кисуля умудрилась ее закончить...
Просто тащусь, как вы на тему сольфеджио общаетесь

Вампир, плиззз, поведай о своих сложных правилах построения музыки!!! Очень интересно.
Кстати, чтобы овладеть элементарной музыкальной грамотой (великими знаниями о построении трезвучий и септаккордов), достаточно примерно месяца. Разумеется, при грамотной методике. За месяц можно освоить все, чему обычно по 7 лет учат в музыкалке... хотя вряд ли Кисуля умудрилась ее закончить...

Ага! А может ещё и ключ от квартиры дать? 
Ну, во-первых, нужно выяснить, где можно взять в миноре
диссонансовый или переходный интервал.
Таких мест в миноре мало, но именно они украшают все самые
популярные хиты. Это тритон, две малые секунды, две большые
септимы, три малые сексты, четыре большие ноны, три большие
терции и так далее. . .
Я играю на максимально гружёной гитаре, по-этому более трёх
нот в аккорд лучше не включать. Допустим, мы начали наше
произведение с тоники квинт-квартовым аккордом, затем
хорошо бы сохранить хоть какую-то из его нот, допустим
пятую ступень - и мы берём аккорд из пятой ступени и ещё
каких-то, на которые либо от пятой ступени диссонанс, либо от
тоники - пускай это будет аккорд 3-7-10 (в полутонах от тоники) -
получился стандартный тыщураззаезженный ход.
А что дальше - думайте сами.

Ну, во-первых, нужно выяснить, где можно взять в миноре
диссонансовый или переходный интервал.
Таких мест в миноре мало, но именно они украшают все самые
популярные хиты. Это тритон, две малые секунды, две большые
септимы, три малые сексты, четыре большие ноны, три большие
терции и так далее. . .
Я играю на максимально гружёной гитаре, по-этому более трёх
нот в аккорд лучше не включать. Допустим, мы начали наше
произведение с тоники квинт-квартовым аккордом, затем
хорошо бы сохранить хоть какую-то из его нот, допустим
пятую ступень - и мы берём аккорд из пятой ступени и ещё
каких-то, на которые либо от пятой ступени диссонанс, либо от
тоники - пускай это будет аккорд 3-7-10 (в полутонах от тоники) -
получился стандартный тыщураззаезженный ход.
А что дальше - думайте сами.

От чего-то это мне напомнило старый анекдот,-
Вовочка спрашивает у папы, "что такое теория и практика?" Ну, папа говорит, - ща на примере увидишь, и зовёт маму, сестру и дедушку. Спрашивает у них готовы ли они отдаться за миллион долларов, они конечно все готовы... Вот папа и объясняет Вовочке, - в теории у нас три миллиона, а на практике две ####и и старый гомик.
Никого не хочу обидеть, просто ассоциации вот такие...
Вовочка спрашивает у папы, "что такое теория и практика?" Ну, папа говорит, - ща на примере увидишь, и зовёт маму, сестру и дедушку. Спрашивает у них готовы ли они отдаться за миллион долларов, они конечно все готовы... Вот папа и объясняет Вовочке, - в теории у нас три миллиона, а на практике две ####и и старый гомик.
Никого не хочу обидеть, просто ассоциации вот такие...

Вот NM, я вижу тут "разошелся", подкалывает всех, а сам ничего дельного не предложил. Конечно, зачем ему себя утруждать...а вот если ты сам вообще не учился в музыкалке, то лучше и не высказывайся..Методика, видите ли, грамотная есть за месяц курс муз. школы пройти!!!бред какой-то...
GrGr зато как все изложил..!!попробую использовать твои советы..Пасиба!!
То Леха: лучше если бы ты свое ICQ(или e-mail) оставил. я напишу. обещаю.
GrGr зато как все изложил..!!попробую использовать твои советы..Пасиба!!
То Леха: лучше если бы ты свое ICQ(или e-mail) оставил. я напишу. обещаю.

Вот NM, я вижу тут "разошелся", подкалывает всех, а сам ничего дельного не предложил. Конечно, зачем ему себя утруждать...а вот если ты сам вообще не учился в музыкалке, то лучше и не высказывайся..Методика, видите ли, грамотная есть за месяц курс муз. школы пройти!!!бред какой-то...
GrGr зато как все изложил..!!попробую использовать твои советы..Пасиба!!
То Леха: лучше если бы ты свое ICQ(или e-mail) оставил. я напишу. обещаю.
GrGr зато как все изложил..!!попробую использовать твои советы..Пасиба!!
То Леха: лучше если бы ты свое ICQ(или e-mail) оставил. я напишу. обещаю.

Кисуля, каков вопрос, таков ответ. Вспомни, какой ты вопрос задавала? "Не подскажите ли ноты аккордов Gm, Cm, Fm, Em? учусь на гитаре играть, нотную грамоту знаю, струны и лады тоже, только аккорды нужны!".
Не странноватый ли вопрос для человека знающего нотную грамоту? Вообще-то он больше звучит как издевательство...Что, девочка, играющая на скрипке не знает ноты, к примеру, соль-минорного тонического трезвучия?
Может тебе все-таки не ноты нужны, а , грубо говоря, каким пальцем на какой струне какой лад зажимать? Если да, так и скажи. Тебе же, скорее всего, гитара нужна пока как аккомпанирующий инструмент.
Сформулируй вопрос, не содержащий смыслового перекоса, и тебе все с радостью и без издевательств ответят. Тяга к знаниям всегда приветствуется!
Ну, если хочешь, напиши мне на почту, я тебе в частном порядке доступно отвечу на интересующие тебя вопросы.
Фотку можешь не присылать, мне не интересно
Не странноватый ли вопрос для человека знающего нотную грамоту? Вообще-то он больше звучит как издевательство...Что, девочка, играющая на скрипке не знает ноты, к примеру, соль-минорного тонического трезвучия?
Может тебе все-таки не ноты нужны, а , грубо говоря, каким пальцем на какой струне какой лад зажимать? Если да, так и скажи. Тебе же, скорее всего, гитара нужна пока как аккомпанирующий инструмент.
Сформулируй вопрос, не содержащий смыслового перекоса, и тебе все с радостью и без издевательств ответят. Тяга к знаниям всегда приветствуется!
Ну, если хочешь, напиши мне на почту, я тебе в частном порядке доступно отвечу на интересующие тебя вопросы.
Фотку можешь не присылать, мне не интересно


NM,да-да ты прав такие вопросы люди, учившиеся в музыкалках, не задают... Я стормозила сначала по-жесткому, признаюсь, поэтому потом и старательно отмахивалась от многократных предложений мне все подробно показать и рассказать....Я 5 лет назад училась в музыкалке(да и то не блестяще) и многое основательно забыла! Просто я наткнулась на эти обозначения(Аm,Dm и т.д-они то меня и спутали)и не долго думая "сформулировала вопрос"...И повторяю, я знаю лады и струны!!!Эти аккорды самой легко строить в зависимости от тональности, мажорный или минорный, все от интервала зависит.
А фото я, вообще-то и не собиралась никому отсылать...это мне предложили..Мне и отсылать-то нечего и незачем.
А фото я, вообще-то и не собиралась никому отсылать...это мне предложили..Мне и отсылать-то нечего и незачем.

Ну вот только не надо "не в состоянии правильно формулировать свои мысли..".Вопрос я тупой задала, но все равно думаю, что многие в этой теме нашли для себя полезную инфу. Вот на гитаре кстати лады "разграничены", а на скрипке "голый" гриф со струнами, поэтому надо выучивать, куда пальцы ставить, чтобы в ноту попасть,а то сфальшивить легко.
И вообще, хватит стебаться-я давно во всем разобралась.
И вообще, хватит стебаться-я давно во всем разобралась.

Вот именно!(и дальше ещё 1000000000)подобных постов;)))ИБО!Подавляющее большинство форумчан-мурщины;))) И ник КИСУЛЯ иссессьна привлекает внимание. Это во первых. А тема сама по себе вызывает бурные чуйства;)))Это первое.Далее, априорнопионерские темы живут очень долго. Потомушто они дают повод для ребяческой радости и развлекухи.

Закрытая тема