Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Нормально, вполне катит.
Есть много мелких нюансов, отличающих такую игру от профессиональной. В принципе этим страдают 99.9999..% диванных гитаристов, или тех, кто постоянно играет под неживой аккомпонемент. В основном это касается интонирования.
По композиции конечно хрень полная. Но для гитаристов это нормально. Желаю найти хорошую команду и совершенствоваться.
Есть много мелких нюансов, отличающих такую игру от профессиональной. В принципе этим страдают 99.9999..% диванных гитаристов, или тех, кто постоянно играет под неживой аккомпонемент. В основном это касается интонирования.
По композиции конечно хрень полная. Но для гитаристов это нормально. Желаю найти хорошую команду и совершенствоваться.

Шикарно. Просто замечательно. И решения интересные, и мысли работают оригинально, и владеешь инструментом на высоком уровне, мне очень понравилось. Согласен с Гуляющим Басом полностью. Я тут за три года не слышал ни одной подобной композиции. Это на первый взгляд слушается как поток сознания, но это стиль такой, многие этого не понимают, потому как кроме Nothing else matter и Master of Puppet ничего не воспринимают.
Задвиг про ритмовую гитару - это сильно.
Задвиг про ритмовую гитару - это сильно.

Рад что кому то понравилось, по причине специфики стиля разумеется врядли всем угодишь
>Это на первый взгляд слушается как поток сознания, но это стиль такой, многие этого не понимают
в общем то и я в своих коментах пытаюсь это объяснить.
OdinMan1979 , очень польщен, может тебя разочарую но на фа-но я не играю...
>клавишное соло в более медленном темпе записал гитарой потом перегнал в миди, подредактировал и подставил звук.
>Это на первый взгляд слушается как поток сознания, но это стиль такой, многие этого не понимают
в общем то и я в своих коментах пытаюсь это объяснить.
OdinMan1979 , очень польщен, может тебя разочарую но на фа-но я не играю...
>клавишное соло в более медленном темпе записал гитарой потом перегнал в миди, подредактировал и подставил звук.

очень согласен с джазом, вопрос не в спицифике стиля, а в композиции как таковой и в плохом звуке, и Óðinn , очень верно подметил , что есть очень много не профессиональных мелочей которые в глаза бросаются, именно по этой причине я даже до конца не дослушал... потом слушал только концовку когда в коментах услышал про фортепиано... фортепиано слышно не вооруженным ухом что либо не качественно нарисовано ли бо вабще нарезка какая то левая, либо миди сыгранное на гитаре и некачественно отредактировано.... в общем есть над чем работать

ну в частности в простом рифе у тебя концы нот разные на гитаре и на басу, у любой ноты есть как начало так и конец, и правильно снять ноту зачастую важнее чем правильно ее начать, это то что сразу бросается с первых звуков композиции и именно это портит все впечатления... на счет пианино тоже нельзя так, типо я не заморачиваюсь , можно по игре быть достаточно небрежным но композицию выстраивать нужно тщательно, именно поэтому джаз и написал что звучит как попури а не цельная композиция композиция... а в целом очень часто игра звучит как наигрывание очередных свежеразученных фишек причем зачастую не очень гармонично уживающихся друг с другом.. посему и звучит не легко и свободно а как то вымучено.. попробуй мыслить мелодически а не фразами и ликами, тогда фразы и лики будут более оправданные и будут гармонично стоять на своих местах ... это если коротко... можно конечно посекундно заморочится и сделать серьезный разбор по всем мелочам, но не имеет смысла ибо это дэмка а не запись на пластинку ... ну и просто пожелание - позаморачивайся со звуком , удели внимание сведению и всяким полезным мелочам по обработке звука...

Все страницы:
1
2
|
![]() |