j-a-z-z, видимо собрат по "несчастью" _услышать_))
Имхо, Аллан пока даже на 20 процентов никем не превзойден. просто гений и глыба.. Я снимал несколько соло (the sixteen men of tain, questions, частично 0274, joshua, city nights, devil take), темы типа Texas, above and below, unmerry go round, в итоге усвоил(более менее) легатную манеру игры(впрочем сейчас играю совсем иначе), игру производных мелодического минора и сопутсвующих ему аккордов, были кое какие подвижки в вертикальном видении грифа(двигаешь аккорд по ладу сохраняя интервальную структуру).. Но сказать что я приблизился хотя-бы на десятую часть к полному пониманию его мышления я до сих пор не могу.. Там чем дальше в лес тем толще партизаны Кстати, на гп есть шикарный топик с теретическим разбором некоторых особенностей игры AH. Раздел theory/автор eye(к нему и я бы в ученики записался:(()
PS: с гатри гованом не смешите, при всем аццком уважении к нему и его мастерству) просто масштаб сильно разный)
"This is like nothing you've heard before. Close your eyes, open your ears, and capture a glimpse of Allan Holdsworth secret"
Secrets 1989 (Allan Holdsworth, Vinnie Colaiuta, Jimmy Johnson, Allan Pasqua, Rowannie Mark) http://webfile.ru/2496723
2j-a-z-z: http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=13014.60
ps:к суджяну по этому поводу тыкаться бесполезно, проверено)
Интервью Кристофа Годена: http://www.guitarplayer.ru/old/godin/
там интересный момент с оценками разных гитаристов по десятибальной шкале) Скоттинке я бы 20 правда дал(