|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: хребетЪ тягачяЯ
Тема: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Автор: flye
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
загрузил однако 
сложно сказать однозначно. мне кажется что все зависит от конкретной композиции...когда возникает какая то идея, как то не задумываешься о том сколько в ней будет аккордов или насколько сложна будет ритмика песни. если идея прет, то сама музыка подсказывает тебе, что делать дальше.
а вообще довольно сложный вопрос...даже не знаю что ответить. голосовать не буду

сложно сказать однозначно. мне кажется что все зависит от конкретной композиции...когда возникает какая то идея, как то не задумываешься о том сколько в ней будет аккордов или насколько сложна будет ритмика песни. если идея прет, то сама музыка подсказывает тебе, что делать дальше.
а вообще довольно сложный вопрос...даже не знаю что ответить. голосовать не буду

Автор: хребетЪ тягачяЯ
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Автор: U-studio
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Вопрос бессмыслен. Всё зависит от стиля.
Есть музыка, в которой только ритм, а гармонии нет вообще.
Есть музыка, где есть гармонический пласт, а ритма в общепринятом понимании нет (здесь мы ещё сталкнёмся с разными пониманиями ритма как такового). В остальной музыке ритм и гармония во взаимодействии и не делимы.
Есть музыка, в которой только ритм, а гармонии нет вообще.
Есть музыка, где есть гармонический пласт, а ритма в общепринятом понимании нет (здесь мы ещё сталкнёмся с разными пониманиями ритма как такового). В остальной музыке ритм и гармония во взаимодействии и не делимы.
Автор: Excalibure
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Автор: U-studio
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Жаль, не могу вспомнить как называется рок-группа и их песня. Музыка звучит в голове. (Если б можно было в гугловский поиск мелодию напеть!) Пример интересный. Они поют все в унисон и только под ударные. Гармонии в песне нет вообще. Но вещь очень эффектная! Да даже у "Куин" есть места, где только голос и ударные без гармонии.
Автор: Евпатий
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
>Жаль, не могу вспомнить как называется рок-группа и их песня. Музыка
звучит в голове. (Если б можно было в гугловский поиск мелодию напеть!)
Пример интересный. Они поют все в унисон и только под ударные. Гармонии
в песне нет вообще. Но вещь очень эффектная! Да даже у "Куин" есть места,
где только голос и ударные без гармонии.
>
We will rock you бум бум тыц бум бум тыц
звучит в голове. (Если б можно было в гугловский поиск мелодию напеть!)
Пример интересный. Они поют все в унисон и только под ударные. Гармонии
в песне нет вообще. Но вещь очень эффектная! Да даже у "Куин" есть места,
где только голос и ударные без гармонии.
>
We will rock you бум бум тыц бум бум тыц
Автор: Евпатий
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
>Евпатий, рецепт дай. Это в духовке?
>
кароч. На троих нужно:
250гр чищенных криветок, и столько же мидий
гдето 2 картошины
400грамм сливок, чем жирней тем лучше
белых грибов штуки 5-6 в зависимости от их раззмера
Луковица
Обжарить нарезанные пластинами грибы на растительном масле с луком
На отдельной сковородке лук с кредедками и мидиями (кстате на их месте
может быть куриные грудки или колбаса, как грицо у кого чо есть в
холодильнике)
Нарезаем картошку, чищенную, кружочками аки чипсы
Выкладываем первый слой запеканки из грибов в форму для запекания, на
них сверху кладем картошку в один слой, выливаем первые 200 грамм
сливок, выкладываем мясное сверху доливам остальные 200гр сливок, соль
перец по вкусу и ставим все это дело в разогретую духовку на 25-30 минут.
Как видно будет что сливки запеклись достаем посыпаем тертым сыром и
даем запечься ему еще минут 10. Приятного аппетита
>
кароч. На троих нужно:
250гр чищенных криветок, и столько же мидий
гдето 2 картошины
400грамм сливок, чем жирней тем лучше
белых грибов штуки 5-6 в зависимости от их раззмера
Луковица
Обжарить нарезанные пластинами грибы на растительном масле с луком
На отдельной сковородке лук с кредедками и мидиями (кстате на их месте
может быть куриные грудки или колбаса, как грицо у кого чо есть в
холодильнике)
Нарезаем картошку, чищенную, кружочками аки чипсы
Выкладываем первый слой запеканки из грибов в форму для запекания, на
них сверху кладем картошку в один слой, выливаем первые 200 грамм
сливок, выкладываем мясное сверху доливам остальные 200гр сливок, соль
перец по вкусу и ставим все это дело в разогретую духовку на 25-30 минут.
Как видно будет что сливки запеклись достаем посыпаем тертым сыром и
даем запечься ему еще минут 10. Приятного аппетита
Автор: Darth Vasya
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Автор: External Ear
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Автор: External Ear
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Автор: Антибиотик
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Автор: жопочеловек
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Автор: Óðinn
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Ну тут вроде понятно все. В джаз, рок-музыке и большинстве их производных ритмика решает. В том смысле что из одной только ритмической основы можно уже сделать вещь, которая будет качать, гармония не столь важна, поэтому часто клишейна.
Хотя бывает например фри-джаз - там все гораздо интересней...
А уж про класссическую, академическую музыку вообще молчу - там эти два понятия неделимы.
Но по-любому ритм присутствует в любой музыке, даже если не всегда выделяется, поэтому проголосовал за него
Хотя бывает например фри-джаз - там все гораздо интересней...
А уж про класссическую, академическую музыку вообще молчу - там эти два понятия неделимы.
Но по-любому ритм присутствует в любой музыке, даже если не всегда выделяется, поэтому проголосовал за него
Автор: хребетЪ тягачяЯ
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
Не думал что у некоторых у некоторых эта тема вызовет негодование
Ритм первичный, гармония вторична, если закрыть глаза на стили и классификации, и воспринимать музыку как последовательность звуков, что бы не звучало, ритм будет фундаментом произведения (любого независимо от стиля) а гармония - надстройка, которую в любой момент можно изменить или убрать и песня не потеряет свою структуру.
Колесо придумали 5 тысяч лет назад, автомобиль придумали в 19м веке, несмотря на то что в автомобиле много составляющих, колесо - самая главная его часть. Так вот, ритм это и есть колесо, а гармония, мелодия и т д -все остальное.
Ритм первичный, гармония вторична, если закрыть глаза на стили и классификации, и воспринимать музыку как последовательность звуков, что бы не звучало, ритм будет фундаментом произведения (любого независимо от стиля) а гармония - надстройка, которую в любой момент можно изменить или убрать и песня не потеряет свою структуру.
Колесо придумали 5 тысяч лет назад, автомобиль придумали в 19м веке, несмотря на то что в автомобиле много составляющих, колесо - самая главная его часть. Так вот, ритм это и есть колесо, а гармония, мелодия и т д -все остальное.
Автор: Óðinn
Тема: Re: Что важнее, ритмическая или гармоническая наполненность музыки?
>ритм будет фундаментом произведения (любого независимо от стиля) а гармония - надстройка
Все-таки нельзя говорить так однозначно. Послушай восточную этнику (только без современной говнообработки!), или армянский дудук например. Эта музыка в большей степени медитативная, и ритм там улавливается очень тяжело. Даже если он там и прослушивается, то практически не несет смысловой нагрузки.
Все-таки нельзя говорить так однозначно. Послушай восточную этнику (только без современной говнообработки!), или армянский дудук например. Эта музыка в большей степени медитативная, и ритм там улавливается очень тяжело. Даже если он там и прослушивается, то практически не несет смысловой нагрузки.
|
Все страницы:
1
2
|














