народ вот такая вот проблема с точки зрения техники,вобщем при игре гамм ,пентатоник и хроматик пальцы отрываются слишком далеко от струн и никак себя пересилить не могу ##### как ни стараюсь.может кто знает как это побороть???может упражнения есть???заранее благодарен за весь флуд и куйню что вы ща здесь начнете но хотелось бы конечно и хотя бы что нить конструктивное.пасиб за внимание

>Советую играть сначала медленно и следить за практичностью движений, а потом постепенно разгоняться. Но действительно постепенно и следить, когда пальцы начнут "летать". На этой скорости остановиться и не двигаться дальше, пока ситуация не исправится.
Полностью согласен, нужно практика и игра в медленных темпах
Ну а теперь как же без этого -
Полностью согласен, нужно практика и игра в медленных темпах
Ну а теперь как же без этого -
>народ вот такая вот проблема с точки зрения техники,вобщем при игре гамм ,пентатоник и хроматик пальцы отрываются слишком далеко от струн и никак себя пересилить не могу ##### как ни стараюсь.может кто знает как это побороть???может упражнения есть???заранее благодарен за весь флуд и куйню что вы ща здесь начнете но хотелось бы конечно и хотя бы что нить конструктивное.пасиб за внимание
есть прикольное упражнение.
4-3-4-2-4-1 так и играй в медленном темпе постепенно разгоняясь.
есть прикольное упражнение.
4-3-4-2-4-1 так и играй в медленном темпе постепенно разгоняясь.
а теперь самое главное, почему именно это упражнение а ни какое нить другое, дело заключается в том , что когда ты играешь быстрые пассажи по началу есть желание убирать пальцы далеко в основном это происходит из-за мизинца и безымянного пальца есть желание машинально его убрать от струнны чтоб он не мешал как можно дальше , это не правильно и это нужно контролировать , проанализируй свою игру, и тебе станет понятно, что указательный палец ты практически не отрываешь от струн он всегда самый сильный и самый ловкий, тебе нужно добиться этого же от других пальцев левой руки. в данном упражнении ты развиваешь мизинец и силу мизинца, по началу будет видно как тяжело его держать в одном положении но через некоторое время станет намного легче.
Да и ещё используй золотое правило скрипача , если ты не используешь палец , то всегда его оставляй прижатым , он может и скорее всего понадобиться именно на этом ладу. так ты увеличишь темп игры и будешь более чётко и собранно играть.
Да и ещё используй золотое правило скрипача , если ты не используешь палец , то всегда его оставляй прижатым , он может и скорее всего понадобиться именно на этом ладу. так ты увеличишь темп игры и будешь более чётко и собранно играть.
>4-3-4-2-4-1 так и играй в медленном темпе постепенно разгоняясь.
Плохое это упражнение. И все ему подобные тоже. Школа а-ля Рара))) Можно до бесконечности гонять эти 4 ноты, а потом как дело дойдет до 6 круто обосцраться.
Надо не лениться не спеша играть гаммаобразные триольные (сперва только восходящие) пассажи с повторами триолей, и при этом проигрывать хотя бы 1/5 октавы в каждой позиции (от каждой ступени гаммы). Просто когда больше ходишь по грифу, еще и в голове прибавляется)))
Дальше, по ходу постепенного прибавления скорости все будет получаться правильно. Насчет "правила скрипача" согласен, только
палец надо оставлять не прижатым, а просто лежащим на струне над ладом. И добавлю, что первый палец (указательный) почти всегда должен лежать на струнах независимо не от чего - это очень важно.
Плохое это упражнение. И все ему подобные тоже. Школа а-ля Рара))) Можно до бесконечности гонять эти 4 ноты, а потом как дело дойдет до 6 круто обосцраться.
Надо не лениться не спеша играть гаммаобразные триольные (сперва только восходящие) пассажи с повторами триолей, и при этом проигрывать хотя бы 1/5 октавы в каждой позиции (от каждой ступени гаммы). Просто когда больше ходишь по грифу, еще и в голове прибавляется)))
Дальше, по ходу постепенного прибавления скорости все будет получаться правильно. Насчет "правила скрипача" согласен, только
палец надо оставлять не прижатым, а просто лежащим на струне над ладом. И добавлю, что первый палец (указательный) почти всегда должен лежать на струнах независимо не от чего - это очень важно.
>Да и ещё используй золотое правило скрипача , если ты не используешь палец , то всегда его оставляй прижатым , он может и скорее всего понадобиться именно на этом ладу. так ты увеличишь темп игры и будешь более чётко и собранно играть
пасиб филби за дельный совет буду уделять больше жопочасов этому только вот у скрипки нет ладов
пасиб филби за дельный совет буду уделять больше жопочасов этому только вот у скрипки нет ладов
>4-3-4-2-4-1 так и играй в медленном темпе постепенно разгоняясь.
PeetЪBooll`,
>Плохое это упражнение. И все ему подобные тоже. Школа а-ля Рара))) Можно до бесконечности гонять эти 4 ноты, а потом как дело дойдет до 6 круто обосцраться.

я это тоже со временем понял
играл это дурацкое упражнение по школе Петручи
и что толку?
куда эти 1-2-3-4 засунешь?
лучше сразу играть что-то хотя бы похожее на музыку и заодно гриф учить и вспоминать, что знаешь
просто спокойно неспешно играть эти триольные секвенции и следить за пальцами
и кстати для того, чтобы пальцы летали и "скорость увеличилась" нужно играть не быстро, а подолгу - тогда будет и прогресс
PeetЪBooll`,
>Плохое это упражнение. И все ему подобные тоже. Школа а-ля Рара))) Можно до бесконечности гонять эти 4 ноты, а потом как дело дойдет до 6 круто обосцраться.

я это тоже со временем понял
играл это дурацкое упражнение по школе Петручи
и что толку?
куда эти 1-2-3-4 засунешь?
лучше сразу играть что-то хотя бы похожее на музыку и заодно гриф учить и вспоминать, что знаешь
просто спокойно неспешно играть эти триольные секвенции и следить за пальцами
и кстати для того, чтобы пальцы летали и "скорость увеличилась" нужно играть не быстро, а подолгу - тогда будет и прогресс







