Интересует подержаный японский суперстрат. Конфигурация датчиков: в бридже хамб, в неке один или два сингла. Хотелось бы выразительно звучащую гитару. Смотрел на всяких аукционах на Ямахи, Фернандесы. Фернандес FR-75 или FR-100 кто-нибудь юзал? Как они по звуку?
У меня просто недавно казус получился. Слушали у одной группы на точке примочку на моей гитаре (шектер китайский). Я в шутку говорю - а давайте вашу ткнем (у них ямаха потрепаная валялась). Ткнули. У меня сознание перевернулось. Оно звучало. Причем как-то правильно что-ли. Вот и озадачился теперь.
Да че прозревать начал? У нас, блин, на кубани китай впаривают за корею, а то и японию. А если японию продают в магазине, то вообще пипец, цены не сложишь. Вот и получается у нас так, что все любители дружно лабают на китае и все вроде как у всех одинаково. Сравнивать-то не с чем.
Джексон по звуку не нравится, хрен знает почему, наверное потому, что на чистом он не очень. Я слышал японский. А на америкоса по любому раскошеливаться не стану. Ибанез тоже не воткнул. Хотя, я наверное не слышал настоящего ибанеза. Щас нарыл Греко суперстраты с пером грифа, как копье. Выглядят по-дурацки, но наод говорит, что тема хорошая в плане звука. Что думаете?
Не. Щас уже и в китае конвеер сделали. Я сначала думал датчики поменять, уже почти собрался. Потом прикинул - ну ввалю в него еще 5-6 тысяч (флойд уже сделал). А вдруг оно не зазвучит? Да и китай один хрен китаем останется. Ну а прослушивание ямахи только подкрепило мои соображения.
Дак и фернандесы от FR-55 до FR-100 тоже не дорого стоят по всем аукционам и прочим злачным местам. Значит тоже бюджетные? Кстати, кто в курсе, в чем отличия моделей фернандеса FR-55, FR-75, FR-100? Цены от нижних моделей к высшим плавно увеличиваются.
Фак, да где купить я и так знаю. Настроение хорошее - это круто, здоровый стеб - тоже хорошо. Но че вы тупите, я задал вопрос и никого не подъебывал. Ломы отвечать - хрен с вами. Сам разберусь.