Многие начинающие музыканты пользуются именно таким тюнингом(ре-ля-ре-соль-си6-ми).
Как считаете, это может повлиять на технику исполнения/качество звучания/восприятие аудиторией?
Спасибо!

Как считаете, это может повлиять на технику исполнения/качество звучания/восприятие аудиторией?
Спасибо!

>Многие начинающие музыканты пользуются именно таким тюнингом(ре-ля-ре-соль-си6-ми).
>Как считаете, это может повлиять на технику исполнения/качество звучания/восприятие аудиторией?
>Спасибо!
Насчёт многих - ты это загнул. По началу так играть действительно проще, а со временем уже и так, и так удобно. Но это по ситуации. Играть какие - нибудь мазафакерские и метальные риффы шестнадцатыми - это либо затротство, либо Джеф Уотерз
На качество звучания при толковом использовании может оказать положительное влияние - удобнее играть всякие созвучия типа нон или квинт с несколькими октавами или ещё чего-нибудь.
Вон посмотрите на Марка Тремонти - крутой техничный дядя, а использует и дропы, и строи понавороченнее.
>Как считаете, это может повлиять на технику исполнения/качество звучания/восприятие аудиторией?
>Спасибо!
Насчёт многих - ты это загнул. По началу так играть действительно проще, а со временем уже и так, и так удобно. Но это по ситуации. Играть какие - нибудь мазафакерские и метальные риффы шестнадцатыми - это либо затротство, либо Джеф Уотерз

На качество звучания при толковом использовании может оказать положительное влияние - удобнее играть всякие созвучия типа нон или квинт с несколькими октавами или ещё чего-нибудь.
Вон посмотрите на Марка Тремонти - крутой техничный дядя, а использует и дропы, и строи понавороченнее.
