|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>Да. А ты еще не понял?
У нас есть национальная черта характера - ОЧЕНЬ завышенное самомнение (в школе сдавал астрономию - значит все знаю о планетах, посмотрел кино про врача - всем рассказывает как надо лечить воспаление легких, окончил курсы музыкантов - зачит уже ниибацца композитор) и при этом большой процент Веры. Веры в Чудо - очень романтично, но на практике вера в чудеса оборачитвается тем, что человек сидит на жопе и ждет когда на него упадет кошелек с золотом. Вот так всюжизнь верит, подом дохнет. Вернее, когда, кошель не упадет, сначала поноет - ах,####, страна говно, кошели с золотом не падают мне на голову, докатились####, демократы(вариант - комунисты) сраные страну угробили... и т.д. А потом уж дохнет.
да, интересная кстати мысль, как-то не думал об этом
да, интересная кстати мысль, как-то не думал об этом
>Это какие это фины , шведы или голландцы кроме пожалуй АББА, Шокинг Блю, Скорпов и ещё парочку смогли добиться всемирной популярности?
>Это у нас они "звёзды" и в Европе и то не во всей, рок для стран третьего мира.
>По ту сторону океана их никто и слыхом не слыхивал.
Я не о тех... Митол. Чилдрен Оф Бодом, Ин Флэймс... да докуя там их.
>Это у нас они "звёзды" и в Европе и то не во всей, рок для стран третьего мира.
>По ту сторону океана их никто и слыхом не слыхивал.
Я не о тех... Митол. Чилдрен Оф Бодом, Ин Флэймс... да докуя там их.
>куле. если бы к нам в 60xx пришел рок так же как он приходил в скандинавию и германию.. вобще европу - то и нас бы что то прижилось. А так.. поздняк метаться. если бы мы были тогда "на одной волне" со всей этой культурой то и нас бы все к этому времени и было и прошло. А спустя типа полвека чуть ли не насильственно высаживать здесь, на нашей почве семена пятидесятилетней давности.. это эксгумация какаято! плохо прижилось не приживется.
>ушло вермя.
>Так бывает.
Ероетично мыслишь... Рок - эт чё палуночная подруга которая к одним заваливает по ночам а к другим нет? Рок - это прежде всего культура, которую некая часть людей понимает.
Мои родители фанатели от Битлз, Престли, Ролингов, Флойдов и ещё кучи других команд золотого запаса рок музыки! Их школьные друзья такие же! А значит это понимали и знали у нас втех же 60х! Ничего мы не опоздали,у нас нет навыка завоёвывания мировой сцены, нет специалистов менеджмента и продюссирования этой музыки! Т.е. нет навыка как такую музыку довести до готового продукта! И это не вопрос умния\\неумения играть её илиприсуцтвия\\отсуцтвия рок культуры в обществе! Это вопрос недостающего звена в этом конвеере!
>ушло вермя.
>Так бывает.
Ероетично мыслишь... Рок - эт чё палуночная подруга которая к одним заваливает по ночам а к другим нет? Рок - это прежде всего культура, которую некая часть людей понимает.
Мои родители фанатели от Битлз, Престли, Ролингов, Флойдов и ещё кучи других команд золотого запаса рок музыки! Их школьные друзья такие же! А значит это понимали и знали у нас втех же 60х! Ничего мы не опоздали,у нас нет навыка завоёвывания мировой сцены, нет специалистов менеджмента и продюссирования этой музыки! Т.е. нет навыка как такую музыку довести до готового продукта! И это не вопрос умния\\неумения играть её илиприсуцтвия\\отсуцтвия рок культуры в обществе! Это вопрос недостающего звена в этом конвеере!
>Это какие это фины , шведы или голландцы кроме пожалуй АББА, Шокинг Блю, Скорпов и ещё парочку смогли добиться всемирной популярности?
>Это у нас они "звёзды" и в Европе и то не во всей, рок для стран третьего мира.
>По ту сторону океана их никто и слыхом не слыхивал.
Малмстин, Кинг Даймонд, Найтвиш, Дерион, Тиамат... Акцепт, Креатор, Варлок ...до хрена кароч
>Это у нас они "звёзды" и в Европе и то не во всей, рок для стран третьего мира.
>По ту сторону океана их никто и слыхом не слыхивал.
Малмстин, Кинг Даймонд, Найтвиш, Дерион, Тиамат... Акцепт, Креатор, Варлок ...до хрена кароч
Тук, Сега и Сега все четко обозначили, много плюсов.
Добавлю о чисто технических моментах. Наши музыкантики (начинающие и не только) в большинстве не могут себя же адекватно оценить. Такое ощущение что уши в заднице. Вот сколько раз видел когда миталисты выкладывают репетиционные или концертные говновидео. Зачем? С какой целью? Понятно - чтоб похвалили. Потом в итоге им отписывают: тут не так, здесь мимо и т.д. И все сводится приблизительно к "ну да, ну звук гавно, ну лажаем местами, вобщем пожалейте нас". То есть люди изначально не отдают себе отчет какое аццкое гавнище они льют в уши и себе и другим. Но ведь блин, все в группах играют, концерты дают, все будущие звезды нахЪ...
Вот поэтому "миталгавно" здесь будет жить еще долго.
Добавлю о чисто технических моментах. Наши музыкантики (начинающие и не только) в большинстве не могут себя же адекватно оценить. Такое ощущение что уши в заднице. Вот сколько раз видел когда миталисты выкладывают репетиционные или концертные говновидео. Зачем? С какой целью? Понятно - чтоб похвалили. Потом в итоге им отписывают: тут не так, здесь мимо и т.д. И все сводится приблизительно к "ну да, ну звук гавно, ну лажаем местами, вобщем пожалейте нас". То есть люди изначально не отдают себе отчет какое аццкое гавнище они льют в уши и себе и другим. Но ведь блин, все в группах играют, концерты дают, все будущие звезды нахЪ...
Вот поэтому "миталгавно" здесь будет жить еще долго.
>Мои родители фанатели от Битлз, Престли, Ролингов, Флойдов и ещё кучи других команд золотого запаса рок музыки! Их школьные друзья такие же!
Ты же не думаешь, что фанатеть - это уже культура? Им и фанатеть то не давали, так, пошептаться.
>Ничего мы не опоздали,у нас нет навыка завоёвывания мировой сцены, нет специалистов менеджмента и продюссирования этой музыки! Т.
ВОТ ЭТО и есть культура. Это процесс, это изменения в культорном слое и среде, которое вызывает то или иное явление. Этого у нас и не было. Не было в 60 фирм, не было тысяч гаражных групп, не было съездов копий элвисов, не было вудстока, не было ВОЛНЫ протеста молодого поколения против старых рамок, не было движения хиппи, изменившего сознание целого поколения, не было фирм, что начинали делать гитары для себя а потом вырастали в гигантов, не было между ними конкуренции, что обеспечило бы качество производства, не было подросших хипарей, ставших политиками и привнесшими в свои кабинеты (Или фирмы) политику молодых лет, не было сексуальной революции, кльта фри-лав, беби-бума и последущего отката и равнодушия нового поколения к этим идеалам...
ничего этого не было и НЕ БУДЕТ. Все, время назад не повернуть. У нас другая среда, другое поколения и ТА среда она уже ушла и не повторить.
Рок####ть, это не дждждж это явление культуры, контр-культура, слой взаимотношений и событий что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО менял мир. Менял взгляды подросков на окружающее, выбивал миллионы на развитие музыкальной промышлености из толстосумов, (и промышленость то осталась и щас активно юзается там), создавал легенды, на которох росло новое поколение. Вот это такое рок музыка. В этом ее революционности и сила - классика не оказала такого влияния на весь мир. И попаса и шансон... Ни что так не горело ярко в прошлом веке. И гореть уже не будет. Каждому явлению - свое время.
Сейчас пытаться "поднять" рок это все равно что во времена моцарта пытаться популяризовать греческую лиру. Занимательно, но не более того. не актуально. обстановка в мире не та, мир настолько изменился, что рок больше не повторится.
Ты же не думаешь, что фанатеть - это уже культура? Им и фанатеть то не давали, так, пошептаться.
>Ничего мы не опоздали,у нас нет навыка завоёвывания мировой сцены, нет специалистов менеджмента и продюссирования этой музыки! Т.
ВОТ ЭТО и есть культура. Это процесс, это изменения в культорном слое и среде, которое вызывает то или иное явление. Этого у нас и не было. Не было в 60 фирм, не было тысяч гаражных групп, не было съездов копий элвисов, не было вудстока, не было ВОЛНЫ протеста молодого поколения против старых рамок, не было движения хиппи, изменившего сознание целого поколения, не было фирм, что начинали делать гитары для себя а потом вырастали в гигантов, не было между ними конкуренции, что обеспечило бы качество производства, не было подросших хипарей, ставших политиками и привнесшими в свои кабинеты (Или фирмы) политику молодых лет, не было сексуальной революции, кльта фри-лав, беби-бума и последущего отката и равнодушия нового поколения к этим идеалам...
ничего этого не было и НЕ БУДЕТ. Все, время назад не повернуть. У нас другая среда, другое поколения и ТА среда она уже ушла и не повторить.
Рок####ть, это не дждждж это явление культуры, контр-культура, слой взаимотношений и событий что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО менял мир. Менял взгляды подросков на окружающее, выбивал миллионы на развитие музыкальной промышлености из толстосумов, (и промышленость то осталась и щас активно юзается там), создавал легенды, на которох росло новое поколение. Вот это такое рок музыка. В этом ее революционности и сила - классика не оказала такого влияния на весь мир. И попаса и шансон... Ни что так не горело ярко в прошлом веке. И гореть уже не будет. Каждому явлению - свое время.
Сейчас пытаться "поднять" рок это все равно что во времена моцарта пытаться популяризовать греческую лиру. Занимательно, но не более того. не актуально. обстановка в мире не та, мир настолько изменился, что рок больше не повторится.
Как это ни печально, но рок закончился в 90-х гдах прошлого века, последним вздохом был гранж. Никогда в истории человечества музыка не привлекала столько внимания, как во второй половине 20 века, всему приходит конец. Дальше будет конечно что-то , но такого бума, какой вызвал рок-н-ролл уже вряд ли повторится....
Настоящее творчество всегда индивидуально, в прошлом веке были очень популярны коммунистические и другие левые идеи, отсюда появление коммун и как следствие появление рок-групп, таких маленьких сообществ стремящихся переделать этот сраный мир...
пройдёт немного времени и рок станет тем, чем сейчас является джаз, музыкой для ценителей и коллекционеров.
Настоящее творчество всегда индивидуально, в прошлом веке были очень популярны коммунистические и другие левые идеи, отсюда появление коммун и как следствие появление рок-групп, таких маленьких сообществ стремящихся переделать этот сраный мир...
пройдёт немного времени и рок станет тем, чем сейчас является джаз, музыкой для ценителей и коллекционеров.
Рок живее всех в США, потому что там самая развитая индустрия развлечений, потому что люди там очень любят развлекаться. У неас пипл готичный, кто у нас будет слушать рок? Кто вообще у нас вообще слушает музыку и воспринимает её, как неотъемлимую часть жизни, кроме упёртых меломанов. Только разве школьники, им и загоняют то, что им можно загнать. Потом школьники становятся готичными хмурыми работягами и работяжницами.
Для появления высокого шоу-бизнеса в роке нужен огромнейший пласт любительского рока, из которого выйдут свои стили, субкультуры, свои традиции менеджмента, свои традиции использования этой музыки, своя мифология, своя аудитория.
Медведь пока молчит по сабжу)
Для появления высокого шоу-бизнеса в роке нужен огромнейший пласт любительского рока, из которого выйдут свои стили, субкультуры, свои традиции менеджмента, свои традиции использования этой музыки, своя мифология, своя аудитория.
Медведь пока молчит по сабжу)
Тук,
Но с другой стороны - одно из наследий хиппи -это тысячи торчков и обсосов в рванье, фрилав - на те СПИД, блидей, педиков...
А нах оно нужно, раз кроме ровнодушия нового поколения и сих мерзостей больше нихера не несёт! - Это одно!
А второе - счас время комерциализации, и все эти идеалы - пустой звук!Либо ты продаёшься, либо тебя нет! Вопрос лишь в том, что Штаты(напр.) умеют и могут МНОГО продать, а мы нет! Вот и всё!
Но с другой стороны - одно из наследий хиппи -это тысячи торчков и обсосов в рванье, фрилав - на те СПИД, блидей, педиков...
А нах оно нужно, раз кроме ровнодушия нового поколения и сих мерзостей больше нихера не несёт! - Это одно!
А второе - счас время комерциализации, и все эти идеалы - пустой звук!Либо ты продаёшься, либо тебя нет! Вопрос лишь в том, что Штаты(напр.) умеют и могут МНОГО продать, а мы нет! Вот и всё!
>Но с другой стороны - одно из наследий хиппи -это тысячи торчков и обсосов в рванье, фрилав - на те СПИД, блидей, педиков
Ну блин, у всего есть две стороны, и без одной нет другой. Принцессы тоже срут, если ты понимаешь о чем я.
>Вопрос лишь в том, что Штаты(напр.) умеют и могут МНОГО продать,
Ерунда. Нихрена умение не значит без спроса и покупательной способности. У нас народу это 1)Не нужно 2)Не на что покупать.
В этих условиях любой практичный американец-продавец забивает на "рог" и тут же начианет шлепать диски с дешевой сердючкой.
А требуется нам сердючка а не рог по причине.. см выше мой пост.
ты прав в том что сейчас другое время. Не то, что нужно року. Совсем
>Интересно, почитал, думал.... Раз у нас рока нет, так что ж нам делать то теперь? Как нам быть?
1)Признаться себе что это всего лишь еще одна игра - в музыканта, так же как в детстве играли в "мушкетеров" и перестать маятья дурью, чтобы продавцы всякого гитарного добра перестали на тебе наживаться...
2) Пожать плечами и играть дальше - то что лягушачьи лапки не самое популярное в мире блюдо, это еще не повод чтобы от него отказываться. если, конечно, оно тебе самому нравится
Ну блин, у всего есть две стороны, и без одной нет другой. Принцессы тоже срут, если ты понимаешь о чем я.
>Вопрос лишь в том, что Штаты(напр.) умеют и могут МНОГО продать,
Ерунда. Нихрена умение не значит без спроса и покупательной способности. У нас народу это 1)Не нужно 2)Не на что покупать.
В этих условиях любой практичный американец-продавец забивает на "рог" и тут же начианет шлепать диски с дешевой сердючкой.
А требуется нам сердючка а не рог по причине.. см выше мой пост.
ты прав в том что сейчас другое время. Не то, что нужно року. Совсем
>Интересно, почитал, думал.... Раз у нас рока нет, так что ж нам делать то теперь? Как нам быть?
1)Признаться себе что это всего лишь еще одна игра - в музыканта, так же как в детстве играли в "мушкетеров" и перестать маятья дурью, чтобы продавцы всякого гитарного добра перестали на тебе наживаться...
2) Пожать плечами и играть дальше - то что лягушачьи лапки не самое популярное в мире блюдо, это еще не повод чтобы от него отказываться. если, конечно, оно тебе самому нравится
M_a_i_k_i, ну я подкрепить ничем не могу такое мнение, но вот:
There`s a red house over yonder.
That`s where my baby stays.
Lord, there`s a red house over yonder,
Lord, that`s where my baby stays.
I ain`t been home to see my baby
In ninety-nine and one half days.
Клевый блюз, куча энергетики в стихах. А теперь переводим на русский...
То есть, я хочу сказать, что вот есть цельная ЗАПАДНАЯ культура. А мы, пытаясь их сыграть/продолжить/додумать, должны, прежде всего, ПЕРЕВЕСТИ рок на наш язык. Не только по текстам - по музыке. По ощущениям. Или тупо забить на привнесение чего-то своего и копировать ИХ. Получится, может быть, и неплохо, но копия - она, хорошая-плохая, всегда только копия.
Это я просто имхо такое имею.
There`s a red house over yonder.
That`s where my baby stays.
Lord, there`s a red house over yonder,
Lord, that`s where my baby stays.
I ain`t been home to see my baby
In ninety-nine and one half days.
Клевый блюз, куча энергетики в стихах. А теперь переводим на русский...

То есть, я хочу сказать, что вот есть цельная ЗАПАДНАЯ культура. А мы, пытаясь их сыграть/продолжить/додумать, должны, прежде всего, ПЕРЕВЕСТИ рок на наш язык. Не только по текстам - по музыке. По ощущениям. Или тупо забить на привнесение чего-то своего и копировать ИХ. Получится, может быть, и неплохо, но копия - она, хорошая-плохая, всегда только копия.
Это я просто имхо такое имею.
>Excalibure***счас время комерциализации***
>Время коммерциализации было всегда, даже когда денег не было, а был натуральный обмен.
>И бунтари, типа Роллингов с удовольствием продавались шоу-бизу.
Ни кто ни кому не продавался, просто музыкант умеющий себя донести до публики, а как следствие на этом заработать!
>Время коммерциализации было всегда, даже когда денег не было, а был натуральный обмен.
>И бунтари, типа Роллингов с удовольствием продавались шоу-бизу.
Ни кто ни кому не продавался, просто музыкант умеющий себя донести до публики, а как следствие на этом заработать!
M_a_i_k_i, тем оно подкреплено, что рог это определённый музыкальный язык, как например рага индийская. Ты вот в раге можешь полутарачасовое бряцание услышать, а для индийца там целая история. Восприятие и происхождение этого музыкального языка связано с англо-саксонскими музыкальными традициями, с напевностью и итмом их музыки, с её фразировкой, что в свою очередь тесно связано со звучанием и ритмом английского языка.
Т.е. рог это народная английская музыка, в амрике это народная американская музыка, культуры близки, поэтому так получается. Для нас язык английского рога чужд, поэтому любые попытки перенести их стили сюда, в т.ч. и джазовые превращаются в русский рог.Культура - танк, против танка не попрешь.
Т.е. рог это народная английская музыка, в амрике это народная американская музыка, культуры близки, поэтому так получается. Для нас язык английского рога чужд, поэтому любые попытки перенести их стили сюда, в т.ч. и джазовые превращаются в русский рог.Культура - танк, против танка не попрешь.
"Есть домик красный во-о-он тама...
Там живет моя подружка.
Я сказал, есть домик красный вон та-а-ам...
Так вот, там живет моя подружка.
Знаешь, сколько я не... м-м-м... не был с ней??
99 с половиной дней!"
Начало напоминает "Живет моя отрада в высоком терему..."
Хотя у Хендрикса все, конечно, драматичнее заканчивается.
Там живет моя подружка.
Я сказал, есть домик красный вон та-а-ам...
Так вот, там живет моя подружка.
Знаешь, сколько я не... м-м-м... не был с ней??
99 с половиной дней!"
Начало напоминает "Живет моя отрада в высоком терему..."
Хотя у Хендрикса все, конечно, драматичнее заканчивается.
Пень, все правильно, но эт как себя приучить. Я например вообще никогда не слушал русский рог. Имею конечно представление о нем, но дальше мне не интересно. На тексы мне всегда было класть с прибором. Поэтому не мое. Я даже арею альбомами никогда не слушал. Есть исключения вроде группы Автограф, Квартал и нескольких неплохих металлических команд (Mental Home). Поэтому я воспринимаю исполнение этого самого рога как надо.
Все исходит от того как сам себя настроишь. Понятно конечно что у америкосов получается драйвовее играть рог чем у многих наших. Но оно и понятно, они с детства слышат кантри, блюзы, госпелы в церквях, такая музыка более "рокенрольная" в основе чем наш фольклор.
Все исходит от того как сам себя настроишь. Понятно конечно что у америкосов получается драйвовее играть рог чем у многих наших. Но оно и понятно, они с детства слышат кантри, блюзы, госпелы в церквях, такая музыка более "рокенрольная" в основе чем наш фольклор.
>"Есть домик красный во-о-он тама...
>Там живет моя подружка.
>Я сказал, есть домик красный вон та-а-ам...
>Так вот, там живет моя подружка.
>Знаешь, сколько я не... м-м-м... не был с ней??
>99 с половиной дней!"
А че, мне понравилось. Вполне адекватный перевод
и поется, наверное, неплохо...
Вот, помню, в "Иностранной Литературе" за какой-то дремучий 198x год опубликовали на полном серьезе перевод одной изввестной песни со словами "Субмарина - первый сорт!/Золотая, как закат./"Мы хотим пожить на ней", - /Все ребята говорят./И теперь мы живем на дне морском, спим на дне морском, пьем на дне морском, все на дне морском..."
>Там живет моя подружка.
>Я сказал, есть домик красный вон та-а-ам...
>Так вот, там живет моя подружка.
>Знаешь, сколько я не... м-м-м... не был с ней??
>99 с половиной дней!"
А че, мне понравилось. Вполне адекватный перевод
Вот, помню, в "Иностранной Литературе" за какой-то дремучий 198x год опубликовали на полном серьезе перевод одной изввестной песни со словами "Субмарина - первый сорт!/Золотая, как закат./"Мы хотим пожить на ней", - /Все ребята говорят./И теперь мы живем на дне морском, спим на дне морском, пьем на дне морском, все на дне морском..."
У нас вообще к музыке относяццо как-то слишком серьезно
Вот у них как стили называются? Трэш, рэп, панк. Мусор, чушь, шлюхо... А у нас - три аккорда, две ноты и текст про уголовников - ШАНСОН! Азнавур, интересно, знает, что такое в России ШАНСОН? приезжает ведь частенько, наверное, знает... про русское АрЭнБи (произносится Ааайрррэннбииии!!!) вообще молчу...
Вот у них как стили называются? Трэш, рэп, панк. Мусор, чушь, шлюхо... А у нас - три аккорда, две ноты и текст про уголовников - ШАНСОН! Азнавур, интересно, знает, что такое в России ШАНСОН? приезжает ведь частенько, наверное, знает... про русское АрЭнБи (произносится Ааайрррэннбииии!!!) вообще молчу...
рог вернулся на круги своя, он превратился в то каким он пришёл в этот мир - особый способ сиюминутного творческого самовыражения человека. Там, где из него пытались сделать искусство искусств рог умер, а живее всех живых он в подвалах в четверг вечером, во всём, я так думаю, мире, потому что играть рог хочет каждый это круто. Таково его предназначение. Во.



