Может дело в этом:
"Когда я играю ритм, я держу медиатор так, что только крошечная его часть торчит наружу.
Также у меня тенденция ударять краем медиатора а не его острым концом.
Использование этого делает звук более скрипящим. Потому что при способе которым я держу медиатор пальцы также участвуют в извлечении звука.
Это точно добавляется в общий скрипящий фактор. (Джеймс делает также)."
Отсюда: http://www.guitars.ru/02/info.php?z988
"Когда я играю ритм, я держу медиатор так, что только крошечная его часть торчит наружу.
Также у меня тенденция ударять краем медиатора а не его острым концом.
Использование этого делает звук более скрипящим. Потому что при способе которым я держу медиатор пальцы также участвуют в извлечении звука.
Это точно добавляется в общий скрипящий фактор. (Джеймс делает также)."
Отсюда: http://www.guitars.ru/02/info.php?z988
думаю частоты здесь играют не самую главную роль.
здесь гораздо важнее другие 3 фактора.
1. нормальный аппарат
2. правильное звукоизвлечение. игра постоянным штрихом, причём медитор должен лежать так чтобы большой палец практически полностью закрывал медитатор сверху, примерно так как говорит Хэт. так он плотнее лежит, получается более уверенный звук.
плюс играть что называется в корпус.
3. правильный палм. ладонь не должна слишком сильно глушить струны. рука должна лежать на самом краю бриджа, как можно меньше мешая струне. так высвобождается значительно больше хрустящих обертонов.
здесь гораздо важнее другие 3 фактора.
1. нормальный аппарат
2. правильное звукоизвлечение. игра постоянным штрихом, причём медитор должен лежать так чтобы большой палец практически полностью закрывал медитатор сверху, примерно так как говорит Хэт. так он плотнее лежит, получается более уверенный звук.
плюс играть что называется в корпус.
3. правильный палм. ладонь не должна слишком сильно глушить струны. рука должна лежать на самом краю бриджа, как можно меньше мешая струне. так высвобождается значительно больше хрустящих обертонов.



