|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Вопрос к тем, кто владеет этой техникой.
Люди, подскажите, где почитать и как освоить этот замечательный прием.
Признаюсь для некоторых, фпоезг не читал, лень.
Я поясню, на некоторых видео вижу как музыкант делает штрих от 6-й струны к первой, а левой рукой обыгрывает соответствующую струну.
Или без педагога не освоить?

Люди, подскажите, где почитать и как освоить этот замечательный прием.
Признаюсь для некоторых, фпоезг не читал, лень.
Я поясню, на некоторых видео вижу как музыкант делает штрих от 6-й струны к первой, а левой рукой обыгрывает соответствующую струну.
Или без педагога не освоить?
Во-первых надо уяснить, что АРПЕДЖИО - ЭТО НЕ ПРИЁМ, а звукоряд из нот аккорда в разбивку.
А вот для игры его уже используются приёмы.
Традиционно это:
1. Свип ( пострунный).
2. Межструнные скачки( перменным штрихом, с легатто , свипом).
3. Тэппинг. ( При помощи "хамеров из неоткуда").
4. Пальцевое арпеджио (классическая гитара).
А вот для игры его уже используются приёмы.
Традиционно это:
1. Свип ( пострунный).
2. Межструнные скачки( перменным штрихом, с легатто , свипом).
3. Тэппинг. ( При помощи "хамеров из неоткуда").
4. Пальцевое арпеджио (классическая гитара).
Ну че так усложнять то
? Поставил аккорд и пашол срывать струны как тебе вздумаеццо. Хош глуши, хош отпускай. Хош аккорд держи, а хош палцы перествляй.
Вот про легато чето не понял вроде оно и отрывисто намана звучит... даже свип и лучше еще. Не, реально с перегрузом низя свип не приглушонно играть. Наверно.
Вот про легато чето не понял вроде оно и отрывисто намана звучит... даже свип и лучше еще. Не, реально с перегрузом низя свип не приглушонно играть. Наверно.
Арпеджио - последовательно-поочерёдно извлечение нот трезвучия (аккорда)... Т.е. это значит что надо поочерёдно играть ноты из трезвучия, неважно каким способом (первый пост на этой странице тебе в помощь)... Если ты ходишь вверх-вниз по стурнам при зажатом аккорде, то это арпеджио свипом, но если оставлять звучать ноты, то будет грязно, чтобы не было грязи пальцы следует переставлять...
Если в нотах:
Аккорд соль-мажор
--------
-о------
-о------
-о------
--------
Арпеджио аккорда соль-мажор
--------
-----о--
---о----
-о------
--------
"поставил аккорд приглушил струны и начал вниз-вверх водить медиатором" - это и есть sweep picking. Но можно их ещё и не глушить, а левой рукой зажимать ноты по порядку синхронно с правой.
Аккорд соль-мажор
--------
-о------
-о------
-о------
--------
Арпеджио аккорда соль-мажор
--------
-----о--
---о----
-о------
--------
"поставил аккорд приглушил струны и начал вниз-вверх водить медиатором" - это и есть sweep picking. Но можно их ещё и не глушить, а левой рукой зажимать ноты по порядку синхронно с правой.
"главное в свипе, чтобы одновременно две струны не звучали"
Свип - техника правой руки. Чтобы не звучали одновременно две струны, можно совместить свип с другой техникой правой руки - палм мьютинг. А можно одновременно переставлять пальцы левой так, чтобы в итоге струны звучали по очереди. Но и то, и другое - вещи по отношению к собственно свип пикингу внешние.
Свип - техника правой руки. Чтобы не звучали одновременно две струны, можно совместить свип с другой техникой правой руки - палм мьютинг. А можно одновременно переставлять пальцы левой так, чтобы в итоге струны звучали по очереди. Но и то, и другое - вещи по отношению к собственно свип пикингу внешние.
Сергей, sweep picking это когда за проход в одном направлении медиатор дёргает две и более струны. Причём правая рука в это время движется равномерно.
Для начала научись равномерно двигать правой рукой. Зажми какой-нибудь аккорд на пяти струнах (например, C) и играй под метроном струны по порядку восьмыми: 5 4 3 2 вниз, 1 2 3 4 вверх, причём не по четыре удара вниз, а одним непрерывным sweep'ом.
Когда начнёт получаться, попробуй вот так сыграть, например, Amaj7 от четвёртой струны: ставишь мизинец левой на ля и правой начинаешь равномерное движение (тот самый свип), когда медиатор доходит до третьей струны, отпускаешь ля и зажимаешь следующим пальцем до диез в тот момент, когда медиатор дёргает за неё, и так далее до соль-диеза на первой струне. Вот тебе и синхронизация. Придумывай сам себе более сложные упражнения, занимайся по 61 часу в день - и лет через 200 будешь играть как Петруччи.
Для начала научись равномерно двигать правой рукой. Зажми какой-нибудь аккорд на пяти струнах (например, C) и играй под метроном струны по порядку восьмыми: 5 4 3 2 вниз, 1 2 3 4 вверх, причём не по четыре удара вниз, а одним непрерывным sweep'ом.
Когда начнёт получаться, попробуй вот так сыграть, например, Amaj7 от четвёртой струны: ставишь мизинец левой на ля и правой начинаешь равномерное движение (тот самый свип), когда медиатор доходит до третьей струны, отпускаешь ля и зажимаешь следующим пальцем до диез в тот момент, когда медиатор дёргает за неё, и так далее до соль-диеза на первой струне. Вот тебе и синхронизация. Придумывай сам себе более сложные упражнения, занимайся по 61 часу в день - и лет через 200 будешь играть как Петруччи.
|
Все страницы:
1
2
|


