Вы совсем чтоль о###ли???? Баянщики ф бабруйск! Ему блин лет ппц мало, а у него уже такая техника! А насчет того типа "ну научился быстро пальцами двигать и что? бред" вы в его возрасте вообще о музыке понятия мало имели я думаю, и мало того, что не могли какую-нить темку толковую придумать, так и и хотя бы "попилить" тож не могли! А вы сейчас запишите что-нибудь в этом роде??? Большинство форумчан ничего толком не могут даж сейчас! Если парень будет толково воспитан он станет охуительным гитаристом!

Вообще это не тот парнишка, который с четверговым играл?Был уже этот разговор.А вообще по этому вопросу можно привести пример интервью Закка Вайлда.
Вопрос к Заку:
Изменилась ли со временем Ваша техника?
Я просто стараюсь быть лучше, и в плане техники и в плане написания песен. Мне необходимо подстегивать себя. Когда я только начал играть соло, я играл много гамм, и это звучало, как упражнения из книги. Затем, я начал учиться играть блюз, и пришло понимание фразировки, пульса и тона. Но это приходит со временем, когда ты видишь других музыкантов и занимаешься сам. В те времена, когда в соло была важна скорость, я мог играть супербыстро. Мы играли концерт в клубе L’Amours, и в тот же вечер играл парень по имени Dave Di Pietro, который выступал вместе с группой T.T. Quick. Он вышел с Les Paul и стеной Marshall и просто размазал меня, сыграв две ноты, потому что он играл блюз, и у него была мощная фразировка, а звук был намного лучше. Мне было 17 лет, я просто пилил по гаммам, и это была только скорость ради самой скорости. Когда я увидел, как играет Dave, я понял, что не могу повторить, то, что он делал, при всей моей скорости. Это заставило меня обратиться к блюзовым фразам и слушать Frank Marino. Как бы быстро не играл Frank, в его фразах всегда есть чувство.
Вопрос к Заку:
Изменилась ли со временем Ваша техника?
Я просто стараюсь быть лучше, и в плане техники и в плане написания песен. Мне необходимо подстегивать себя. Когда я только начал играть соло, я играл много гамм, и это звучало, как упражнения из книги. Затем, я начал учиться играть блюз, и пришло понимание фразировки, пульса и тона. Но это приходит со временем, когда ты видишь других музыкантов и занимаешься сам. В те времена, когда в соло была важна скорость, я мог играть супербыстро. Мы играли концерт в клубе L’Amours, и в тот же вечер играл парень по имени Dave Di Pietro, который выступал вместе с группой T.T. Quick. Он вышел с Les Paul и стеной Marshall и просто размазал меня, сыграв две ноты, потому что он играл блюз, и у него была мощная фразировка, а звук был намного лучше. Мне было 17 лет, я просто пилил по гаммам, и это была только скорость ради самой скорости. Когда я увидел, как играет Dave, я понял, что не могу повторить, то, что он делал, при всей моей скорости. Это заставило меня обратиться к блюзовым фразам и слушать Frank Marino. Как бы быстро не играл Frank, в его фразах всегда есть чувство.
