Тут обсуждалось много таких тем!!! Совсем недавно я об этом задумался и пришел, так сказать в тупик!!! Посмотрел в нете на различных сайтах статьи про постановку рук!!! Короче там везде пишут по-разному!!! Дык какаеже действительно правильная постановка рук!!!! Ктонить дайте ссылочку или свою руки сфоткайте и опишите!!!

http://eugenelaid.pesni.ru/lessons1.htm
рекомендую. мужик класно всё написал. жалко нашёл эти уроки после того как научился все делать сам...
рекомендую. мужик класно всё написал. жалко нашёл эти уроки после того как научился все делать сам...
ну у меня вот так...
Не знаю, правильно ли или нет...
У левой руки большой палец посередине грифа.
Правая рука: мизинец упирается в рамку хамбакера - больше контроля на движениями правой руки;
при игре на 3-6 струнах безымянный палец упирается в 1-ю струну;
средний палец самопроизвольно болтается...
Ну и само собой, есть небольшой угол между плоскостью струн и медиатором...
Не знаю, правильно ли или нет...
У левой руки большой палец посередине грифа.
Правая рука: мизинец упирается в рамку хамбакера - больше контроля на движениями правой руки;
при игре на 3-6 струнах безымянный палец упирается в 1-ю струну;
средний палец самопроизвольно болтается...
Ну и само собой, есть небольшой угол между плоскостью струн и медиатором...
Stevie
эээ... ну об этом че-то никогда не задумывался... В целом, между указательным и средним пальцами...
На высоких ладах ближе к указательному, на низких - ближе к среднему...
Да и еще, в зависимости, на какой струне играешь, большой палец тоже двигается перпендикулярно грифу... То есть, если я играю на 6-ой струне, то большой палец примерно под шестой; если играю на первой, то где-то под первой...
Когда пальцы ближе друг к другу, то контроль улучшается.
эээ... ну об этом че-то никогда не задумывался... В целом, между указательным и средним пальцами...
На высоких ладах ближе к указательному, на низких - ближе к среднему...
Да и еще, в зависимости, на какой струне играешь, большой палец тоже двигается перпендикулярно грифу... То есть, если я играю на 6-ой струне, то большой палец примерно под шестой; если играю на первой, то где-то под первой...
Когда пальцы ближе друг к другу, то контроль улучшается.
интересно, как это "своя"? и кто выяснил?
если говорить о "Посмотри видео извесных гитаристов, у всех постановка рук разная", то мне кажется, что на видео известные гитаристы могут себе позволить (ввиду известности) ставить руки вольяжно и вообще как угодно!
я думаю, главное в постановке рук для игры с перегрузом - это сгруппированная левая рука ( чтоб пальцы не болтались и жёсткость части ладони, которой глушишь (чтоб п.м. был чётче)) и правая кисть чтоб стояла так чтоб указательный всегда глушил струны ниже той на которой играешь и кончиком верха глушил ту, что выше... и сама рука хорошо бы чтоб стояла так, чтобы гарантировать максимальную растяжку...
Ден: а как может этот "изгиб" во многом ограничить? в чём если не секрет?
если говорить о "Посмотри видео извесных гитаристов, у всех постановка рук разная", то мне кажется, что на видео известные гитаристы могут себе позволить (ввиду известности) ставить руки вольяжно и вообще как угодно!
я думаю, главное в постановке рук для игры с перегрузом - это сгруппированная левая рука ( чтоб пальцы не болтались и жёсткость части ладони, которой глушишь (чтоб п.м. был чётче)) и правая кисть чтоб стояла так чтоб указательный всегда глушил струны ниже той на которой играешь и кончиком верха глушил ту, что выше... и сама рука хорошо бы чтоб стояла так, чтобы гарантировать максимальную растяжку...
Ден: а как может этот "изгиб" во многом ограничить? в чём если не секрет?
только косяк в том, что многое по началу дико неудобно
например какое-нить мажорное трезвучие в форме А поначалу дико не удобно ставить с малым барре третьим пальцем, а как поднатареешь, так всё пучком! так что не всегда (по меньшей мере) можно прийти к компромису м\\у постановкой правильной и удобной... возможно чем-то придётся пожертвовать... ну это так для справки

ну тогда понятно