Здравствуйте!
Извините пожалуйста,у меня проблема,помогите..
Вообщем дело такое.Я недавно(неск дней назад) купила аккустическую гитару в магазине Маэстро.Вроде бы выбрала.всё нормально...Но через несколько дней обнаружила,что мне неудобно на ней играть,тк она большая.Я в магазине этого как то не заметила,тк там все гитары(из которых я выбирала по цене около 5000) были одного размера.И сейчас я поняла что мне надо поменьше гитару,а эту я хочу туда вернуть.
Вернут ли мне деньги при таком раскладе?

Извините пожалуйста,у меня проблема,помогите..
Вообщем дело такое.Я недавно(неск дней назад) купила аккустическую гитару в магазине Маэстро.Вроде бы выбрала.всё нормально...Но через несколько дней обнаружила,что мне неудобно на ней играть,тк она большая.Я в магазине этого как то не заметила,тк там все гитары(из которых я выбирала по цене около 5000) были одного размера.И сейчас я поняла что мне надо поменьше гитару,а эту я хочу туда вернуть.
Вернут ли мне деньги при таком раскладе?
Нууу ... мне за комбик не возвращали в свое время, не знаю как с гитарой.
Вообще по-моему есть какой-то закон в РФ по тому поводу, не смогу его сформулировать, т к не помню его дословно, но суть такова, что муз. инструменты попадают под опред. категорию товаров, которые не могут быть вовзвращены.
Я могу ошибаться.
Вообще по-моему есть какой-то закон в РФ по тому поводу, не смогу его сформулировать, т к не помню его дословно, но суть такова, что муз. инструменты попадают под опред. категорию товаров, которые не могут быть вовзвращены.
Я могу ошибаться.
Федеральный закон "О защите прав потребителей":
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Смотри указанный перечень:
в нем из музыкальных инструментов указаны только электромузыкальные, стало быть, можно смело тащить акустику на обмен.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Смотри указанный перечень:
в нем из музыкальных инструментов указаны только электромузыкальные, стало быть, можно смело тащить акустику на обмен.
Если это акустика, скажи, что , мол, рассмотрев подробнее инструмент, не понравилась сборка. Кстати, у меня гитара акустика той же ценовой категории, и там можно найти мееелкие всякие детали, типа не очень аккуратной проклейки, и т.д. Гы, если б мне ее звук не нравился тоже вернула бы 
В общем, присмотрись к гитаре, наверняка что нить найдешь) А если не найдешь, то качай права , как тут джэнтльмэны советовали, опираясь на закон РФ.
В общем, присмотрись к гитаре, наверняка что нить найдешь) А если не найдешь, то качай права , как тут джэнтльмэны советовали, опираясь на закон РФ.
Эх... я в Маэстро всетаки умудрился инструмент сдать и забрать деньги.На это 2 или 3 дня потратил. Но у меня проблема была другая. Купил инструмент в конце апреля и обнаружил скрытый деффект только в сентябре (( Так вот меня слали в петрошоп на оценку типа если несможем починить то вернем деньги а сначала то и вообще на болт отсылали. Там директор Урод во всех смыслах(!!!) Вобщем в итоге с большим неуважением он кинул мне деньги на ветрину и ушел. Я там такие скандалы устраивал. Девушке будет сложнее это сделать так
Обслуживание в Маэстро и персонал УБОГОЕ. Никогда там больше ничего не куплю...
Кстати у меня с деревяхой проблема была (ей просто трындец вобщем то) На что они мне в глаза заявили:Гарантию на дереву мы вам не давали какие к нам претензии? И типа вы думали головой раньше сколько времени прошло. Короче с ними ЖЖЖжоще нужно а тот ничего не выйдет. А брать другой убогий Эпифон у меня небыло никакого желания мне того который им сдал хватило
