Как на счет 2-х гитарного соло в определенный интервал? слушается- Б Л Е С К!!! кто что-то смыслит в этом,прошу оставить свою точку зрения!

>>две гитары играют в терцию
И получается фигня. Красивее, конечно, чем просто одна соло-гитара, но всё равно лажа.
Вот если б гитаристы изучали контрапункт, их соляки были бы в сто раз красивее.
Видов полифонии куча и даже самая простейшая звучит красивее, чем просто две гитары одновременно в терцию или ещё там во что-то бренчат.
И получается фигня. Красивее, конечно, чем просто одна соло-гитара, но всё равно лажа.
Вот если б гитаристы изучали контрапункт, их соляки были бы в сто раз красивее.
Видов полифонии куча и даже самая простейшая звучит красивее, чем просто две гитары одновременно в терцию или ещё там во что-то бренчат.
Лех, а ты ему ответь, что это не грязь, а панк-рок!
поржем хоть! 
(без обид только)
А тебе, Андрей, к сожалению, на изначальную тему ничего не могу ответь! Да, слушается блеск! Сам - видимо не смыслю... никогда не придумывалось... изначально не мыслю сразу двумя голосами.
Блэкмор прикольно двойные солЫ записывал, что Хайвэй Стар, что Бёрн - очень прикольно, красиво и, как это странно бы не звучало РАЦИОНАЛЬНО! (во какое у меня впечатление)
А вот двойные солЫ раннего Клэптона (например песенка Кокэйн) и Айоми не впечатлии ваще - две свободно импровизирующие гитары, основной темы нет... все по блюзовой гамме... зато уже было, когда нас еще не было!
(без обид только)
А тебе, Андрей, к сожалению, на изначальную тему ничего не могу ответь! Да, слушается блеск! Сам - видимо не смыслю... никогда не придумывалось... изначально не мыслю сразу двумя голосами.
Блэкмор прикольно двойные солЫ записывал, что Хайвэй Стар, что Бёрн - очень прикольно, красиво и, как это странно бы не звучало РАЦИОНАЛЬНО! (во какое у меня впечатление)
А вот двойные солЫ раннего Клэптона (например песенка Кокэйн) и Айоми не впечатлии ваще - две свободно импровизирующие гитары, основной темы нет... все по блюзовой гамме... зато уже было, когда нас еще не было!
Лех, а ты ему ответь, что это не грязь, а панк-рок!
поржем хоть! 
(без обид только)
А тебе, Андрей, к сожалению, на изначальную тему ничего не могу ответь! Да, слушается блеск! Сам - видимо не смыслю... никогда не придумывалось... изначально не мыслю сразу двумя голосами.
Блэкмор прикольно двойные солЫ записывал, что Хайвэй Стар, что Бёрн - очень прикольно, красиво и, как это странно бы не звучало РАЦИОНАЛЬНО! (во какое у меня впечатление)
А вот двойные солЫ раннего Клэптона (например песенка Кокэйн) и Айоми не впечатлии ваще - две свободно импровизирующие гитары, основной темы нет... все по блюзовой гамме... зато уже было, когда нас еще не было!
(без обид только)
А тебе, Андрей, к сожалению, на изначальную тему ничего не могу ответь! Да, слушается блеск! Сам - видимо не смыслю... никогда не придумывалось... изначально не мыслю сразу двумя голосами.
Блэкмор прикольно двойные солЫ записывал, что Хайвэй Стар, что Бёрн - очень прикольно, красиво и, как это странно бы не звучало РАЦИОНАЛЬНО! (во какое у меня впечатление)
А вот двойные солЫ раннего Клэптона (например песенка Кокэйн) и Айоми не впечатлии ваще - две свободно импровизирующие гитары, основной темы нет... все по блюзовой гамме... зато уже было, когда нас еще не было!
Лех, а ты ему ответь, что это не грязь, а панк-рок!
поржем хоть! 
(без обид только)
А тебе, Андрей, к сожалению, на изначальную тему ничего не могу ответь! Да, слушается блеск! Сам - видимо не смыслю... никогда не придумывалось... изначально не мыслю сразу двумя голосами.
Блэкмор прикольно двойные солЫ записывал, что Хайвэй Стар, что Бёрн - очень прикольно, красиво и, как это странно бы не звучало РАЦИОНАЛЬНО! (во какое у меня впечатление)
А вот двойные солЫ раннего Клэптона (например песенка Кокэйн) и Айоми не впечатлии ваще - две свободно импровизирующие гитары, основной темы нет... все по блюзовой гамме... зато уже было, когда нас еще не было!
(без обид только)
А тебе, Андрей, к сожалению, на изначальную тему ничего не могу ответь! Да, слушается блеск! Сам - видимо не смыслю... никогда не придумывалось... изначально не мыслю сразу двумя голосами.
Блэкмор прикольно двойные солЫ записывал, что Хайвэй Стар, что Бёрн - очень прикольно, красиво и, как это странно бы не звучало РАЦИОНАЛЬНО! (во какое у меня впечатление)
А вот двойные солЫ раннего Клэптона (например песенка Кокэйн) и Айоми не впечатлии ваще - две свободно импровизирующие гитары, основной темы нет... все по блюзовой гамме... зато уже было, когда нас еще не было!
кеша
Я не пойму, ты наехал, что ли? Вопрос был, в какой интервал играют гитары в соло. Ответ - в терцию. Именно так играют сологитары во многих классических соляках (hotel california, например, или множество соляков iron maiden, metallica и т.д.)
fkg
Эх, где же ты раньше был, развитие металла могло бы пойти другим путём!
Андрей
Грязи много? Ну выложи свою игру, чистый ты наш.
Я не пойму, ты наехал, что ли? Вопрос был, в какой интервал играют гитары в соло. Ответ - в терцию. Именно так играют сологитары во многих классических соляках (hotel california, например, или множество соляков iron maiden, metallica и т.д.)
fkg
Эх, где же ты раньше был, развитие металла могло бы пойти другим путём!
Андрей
Грязи много? Ну выложи свою игру, чистый ты наш.
нет, не наехал, просто меня приколол твой ответ, вопрос был не такой (см. выше) и причем тут металл? ну а про то, что существует куча других групп, помимо Металлики, Айрон Мэйден, я думаю не стоит упоминать? вот у такой достаточно древней группы, как Айрон Баттерфляй гитарист играл и в кварту и в квинту и в сексту, прикольно же слушается! Ну а про то, что можно выстраивать соло в соответствии с характерными интервалами тональности (т.е. в зависимости от ступени брать разные интервалы, которые на ней строятся, а не все время в терцию фигачить) тоже можно поразмышлять.
2Андрей
>>Контра? Это игруха такая!? Ха-Ха!!!(Что за дурацкий сленг.....)
Это не сленг, а оригинальное название. Открой какой-нить учебник по элементарной теории музыки и почитай.
2Lex
>>Эх, где же ты раньше был, развитие металла могло бы пойти другим путём!
Я всё же надеюсь, что именно таким путем оно и идет
.
А жвачка всяких бездарных и (или) необразованных лабал, которых, к сожалению, 95%, быстро утонет в потоке себя...
Вот только печально, что сейчас мы вынуждены перерывать десятки и сотни часов попсы, чтобы найти крупицы чего-то стоящего...
---
По теме.
У меня вот тут есть известная книжка Thrash & Speed Metal, послушайте оттуда замечательный пример - http://mh.interwave.ru/Harm.mp3
Сначала идет мелодия в один голос, потом она же, гармонизированная терциями, потом квинтами, потом октавами
Терции слушаются агрессивно и напористо, родные каждому хэви-ритм-гитаристу квинты - невнятно и вяло, окравы - хлипко и истерично... если мне будет позволено такое сравнение.
Безусловно терции слушаются лучше всего.
Но вообще гармония - это старая(!), большая и сложная наука, коею должен владеть по возможности каждый композитор, ИМХО
.
>>Контра? Это игруха такая!? Ха-Ха!!!(Что за дурацкий сленг.....)
Это не сленг, а оригинальное название. Открой какой-нить учебник по элементарной теории музыки и почитай.
2Lex
>>Эх, где же ты раньше был, развитие металла могло бы пойти другим путём!
Я всё же надеюсь, что именно таким путем оно и идет
А жвачка всяких бездарных и (или) необразованных лабал, которых, к сожалению, 95%, быстро утонет в потоке себя...
Вот только печально, что сейчас мы вынуждены перерывать десятки и сотни часов попсы, чтобы найти крупицы чего-то стоящего...
---
По теме.
У меня вот тут есть известная книжка Thrash & Speed Metal, послушайте оттуда замечательный пример - http://mh.interwave.ru/Harm.mp3
Сначала идет мелодия в один голос, потом она же, гармонизированная терциями, потом квинтами, потом октавами
Терции слушаются агрессивно и напористо, родные каждому хэви-ритм-гитаристу квинты - невнятно и вяло, окравы - хлипко и истерично... если мне будет позволено такое сравнение.
Безусловно терции слушаются лучше всего.
Но вообще гармония - это старая(!), большая и сложная наука, коею должен владеть по возможности каждый композитор, ИМХО
Вы себе мозги слишком много парите, кто хочет стать популярным артистом - то не выё и играет в терцию. Полифония...мля. Кому сейчас нахер конрапункт нужен? Ну я вот изучал все эти теоретические курсы и хорошо из знаю, а толку-то?
Я зарабатываю бабло играя в каверовой группе Дип перпл, купера, зз топ, клептона, рей вона и т.д., а свой диск записываю в альтернативе, не оч. тяжелой, форматной, мелодичной. Просто новая рок музыка построена по другому принципу и все. Раньше все было подчинено гитаре, теперь ритму (ритм-секции то есть) Современные аранжировки в 100 раз круче старых, сколько можно уже дип перпл слушать? Так что металлисты! не надо наежжать на Лекса - он все прально говорит!
А вокальные бэки - это только терция унисон и редко октава.
Я зарабатываю бабло играя в каверовой группе Дип перпл, купера, зз топ, клептона, рей вона и т.д., а свой диск записываю в альтернативе, не оч. тяжелой, форматной, мелодичной. Просто новая рок музыка построена по другому принципу и все. Раньше все было подчинено гитаре, теперь ритму (ритм-секции то есть) Современные аранжировки в 100 раз круче старых, сколько можно уже дип перпл слушать? Так что металлисты! не надо наежжать на Лекса - он все прально говорит!
Face No More, песня Epic соло (2-я часть) секстами, очень здорово звучит, поинтересней, чем терции
Deep Purple, песня Solder of Fortune, трёхголосье, основной интервал (вверху) - кварта
это первое что в голову пришло
2 Кирилл К. А что у тебя за кавер-группа, где выступаете, и, если не секрет, сколько платят за вечер?
Deep Purple, песня Solder of Fortune, трёхголосье, основной интервал (вверху) - кварта
это первое что в голову пришло
2 Кирилл К. А что у тебя за кавер-группа, где выступаете, и, если не секрет, сколько платят за вечер?
гы... ладно, разговор заходит в тупик, давайте подытожим, что получилось:
1. Игра в интервал - слушается блеск
2. Наиболее "популярный" интервал двойного соло - треция
3. Помимо терциии есть еще много интервалов, в которые можно строить параллельную партию и многие музыканты это используют... могу еще примеры привести
2 Миша Джаггер грузинские песнопения - респект, сам очень люблю!
1. Игра в интервал - слушается блеск
2. Наиболее "популярный" интервал двойного соло - треция
3. Помимо терциии есть еще много интервалов, в которые можно строить параллельную партию и многие музыканты это используют... могу еще примеры привести
2 Миша Джаггер грузинские песнопения - респект, сам очень люблю!
"А что у тебя за кавер-группа, где выступаете, и, если не секрет, сколько платят за вечер?"
У меня кавер-группа испольняющая известные зарубежные песни в стилях блюз, блюз-рок, рок и хард
Выступаем мы много где, но сразу скажу, что в Точке, р-клубе, авалоне и т.д. НЕ выступаем
Платят за вечер (вечер в основном - это три 45-минутных сэта) по разному, в зависимости от того, кто там арт-директор, сколько по времени надо играть, где играть, и на каком мероприятии. Короче 150-1500 баксов. 150-300 - это в обычный день в обычном клубе отыграть обычную программу. Выше - это уже заказные мероприятия, как то корп. вечерины, просто закрытые вечерины, свадьбы праздники там всякие и т.д. При этом программа не изменяется, а так и остается 3х45. Нас четверо, поэтому денег пормально получается.
2 Е
О да чувак... 2 гитариста плечом к плечу - это очень круто! Только вот у меня получается не круто, я единственный гитарист в группе так что так не могу понтоваться
У нас всего-то из мюзыкантов - ритм-секция и гитара
Так что иди спать - поздно уже.
У меня кавер-группа испольняющая известные зарубежные песни в стилях блюз, блюз-рок, рок и хард
2 Е
О да чувак... 2 гитариста плечом к плечу - это очень круто! Только вот у меня получается не круто, я единственный гитарист в группе так что так не могу понтоваться
имхо все сложнее. Послушайте внимательно ту же металлику, особенно "блэкенд", там в соло второй голос начинает с терции, постепенно увеличивая интервал до октавы, и это небанально и здорово (кстати, фактически контрапункт) В Faith No More еще в Small Victory интервалы в квинту... вообще главное, чтобы звук идее композиции соответствовал.. а вокал очень здорово в октаву идет..
поясню, почему спрашиваю, чтоб ты не подумал, что я тебя подкалываю и т.д. Я, помимо основного коллектива, собрал себе еще один бэнд - просто поиграть по приколу СРВ, Дайр Стрэйтс, Цеппелинов, Фрик Пауэр, Дрим Театр и чо-то так нас прет, что думаем мож взять вокалиста и выступить. Тем более, что во всяких Последних Деньгах, Рок-Вегасах, Швайнах с основным коллективом выступали достаточно активно, все контакты есть. Просто, мож. или вместе скооперируемся, или обменяемся полезными ссылками, а?
Терция - это просто классический ход, вот и все. Он наиболее комфортно слушается, это вам даже теоретичечкая физика докажет (раздел АКУСТИКА). Хотя, если экспериментировать, можно и в других интервалах играть очень интересные соло.
2 Кирилл: зачем контрапункт нужен? Послушай Explosions in the Sky - все врпросы пропадут.
2 E: respect!
2 Кирилл: зачем контрапункт нужен? Послушай Explosions in the Sky - все врпросы пропадут.
2 E: respect!
