Как научиться лучше ее чувствовать? Мне кажется, у меня плохо развит внутренний метр.
Это качество врожденное или можно развить? Уже 3 недели пытаюсь играть материал на слабую долю, но даже когда получается, не удается достичь легкости и постоянно остаюсь в состоянии внутреннего напряжения, чтобы попадать куда надо. Можно ли как-то улучшить ситуацию?
Это качество врожденное или можно развить? Уже 3 недели пытаюсь играть материал на слабую долю, но даже когда получается, не удается достичь легкости и постоянно остаюсь в состоянии внутреннего напряжения, чтобы попадать куда надо. Можно ли как-то улучшить ситуацию?
>Как научиться лучше ее чувствовать? Мне кажется, у меня плохо развит внутренний метр.
>Это качество врожденное или можно развить? Уже 3 недели пытаюсь играть материал на слабую долю, но даже когда получается, не удается достичь легкости и постоянно остаюсь в состоянии внутреннего напряжения, чтобы попадать куда надо. Можно ли как-то улучшить ситуацию?
игра в карман. элементарно.
>Это качество врожденное или можно развить? Уже 3 недели пытаюсь играть материал на слабую долю, но даже когда получается, не удается достичь легкости и постоянно остаюсь в состоянии внутреннего напряжения, чтобы попадать куда надо. Можно ли как-то улучшить ситуацию?
игра в карман. элементарно.
>>Как научиться лучше ее чувствовать? Мне кажется, у меня плохо развит внутренний метр.
>>Это качество врожденное или можно развить? Уже 3 недели пытаюсь играть материал на слабую долю, но даже когда получается, не удается достичь легкости и постоянно остаюсь в состоянии внутреннего напряжения, чтобы попадать куда надо. Можно ли как-то улучшить ситуацию?
>игра в карман. элементарно.
именно легкость и раслабленность. еще очень мелко ее играть . попробуй 16 тую только коснулся струн сразу убирай. почтни перкуссия. обращайся.
>>Это качество врожденное или можно развить? Уже 3 недели пытаюсь играть материал на слабую долю, но даже когда получается, не удается достичь легкости и постоянно остаюсь в состоянии внутреннего напряжения, чтобы попадать куда надо. Можно ли как-то улучшить ситуацию?
>игра в карман. элементарно.
именно легкость и раслабленность. еще очень мелко ее играть . попробуй 16 тую только коснулся струн сразу убирай. почтни перкуссия. обращайся.
>Спасибо! А что значит игра в карман?
>Как вы относитесь к такому совету, что сначала нужно научиться играть материал ОЧЕНЬ медленно под метроном? Ведь очень медленно играть довольно трудно - сразу слышны все ошибки.
Очень медленно это как? Ниже темпа 56 музыка заканчивается. начинаются одиночные удары. Разбирать конечно если не получается надо медленно . а что разбирать в слабой доли? Вот этот грув ставится за 15 минут. Слушай бас. относительно его найди место.
Lenny Kravitz American Woman version Reggae
>Как вы относитесь к такому совету, что сначала нужно научиться играть материал ОЧЕНЬ медленно под метроном? Ведь очень медленно играть довольно трудно - сразу слышны все ошибки.
Очень медленно это как? Ниже темпа 56 музыка заканчивается. начинаются одиночные удары. Разбирать конечно если не получается надо медленно . а что разбирать в слабой доли? Вот этот грув ставится за 15 минут. Слушай бас. относительно его найди место.
Lenny Kravitz American Woman version Reggae
>Спасибо! А что значит игра в карман?
>Как вы относитесь к такому совету, что сначала нужно научиться играть материал ОЧЕНЬ медленно под метроном? Ведь очень медленно играть довольно трудно - сразу слышны все ошибки.
игра в карман. это между крупными долями . есть пространство. там есть как бы в этом пространстве . как кармашки. лузы. их чувствуешь. нет математики. вот кладешь дольки в эти лузы. кармашки.
>Как вы относитесь к такому совету, что сначала нужно научиться играть материал ОЧЕНЬ медленно под метроном? Ведь очень медленно играть довольно трудно - сразу слышны все ошибки.
игра в карман. это между крупными долями . есть пространство. там есть как бы в этом пространстве . как кармашки. лузы. их чувствуешь. нет математики. вот кладешь дольки в эти лузы. кармашки.
Я например снижаю темп до 50 процентов иногда. что б разобрать. и по 10 процетнтов прибавляю. обычно с минусом. который не меняет тональность от темпа. Тут все индивидуально. Просто если совсем медленно играешь. это отдельные нотки . Музыка это как из мелких точек . сделать линию. нужен темп. Ну например если ты будешь играть одну ноту в секунду учась. это отдельные ноты. Музыка начинается. когда эти отдельные ноты будут сливаться во фразы. им нужен темп.
>Хорошо, я тоже думаю, что проблема в излишнем напряжении. Нужно учиться расслабляться, слышать музыку и ловить грув. Но расслабление - это особое искусство. Важно научиться этому и желательно без спиртного.
ну расслабление это не тряпка. Это скорее хлест. Просто. я наверное далеко от этого. Я не понимаю . от чего там происходит напряжение? Скорее от непонимания. где ее стукать надо. В принципе задав темп и услышав первый удар сильной доли. ты уже точно должен знать где играть слабую. она подходит . и ты ее извлекаешь. А зажимаешься. либо темпу не успеваешь. либо еще что. игра должна быть свободной. буквально. никаких зажатых звуков. эти все зажатия передаются в зал. и не позавидую этой публике.
ну расслабление это не тряпка. Это скорее хлест. Просто. я наверное далеко от этого. Я не понимаю . от чего там происходит напряжение? Скорее от непонимания. где ее стукать надо. В принципе задав темп и услышав первый удар сильной доли. ты уже точно должен знать где играть слабую. она подходит . и ты ее извлекаешь. А зажимаешься. либо темпу не успеваешь. либо еще что. игра должна быть свободной. буквально. никаких зажатых звуков. эти все зажатия передаются в зал. и не позавидую этой публике.
>ну расслабление это не тряпка. Это скорее хлест. Просто. я наверное далеко от этого. Я не понимаю . от чего там происходит напряжение? Скорее от непонимания. где ее стукать надо. В принципе задав темп и услышав первый удар сильной доли. ты уже точно должен знать где играть слабую. она подходит . и ты ее извлекаешь. А зажимаешься. либо темпу не успеваешь. либо еще что. игра должна быть свободной. буквально. никаких зажатых звуков. эти все зажатия передаются в зал. и не позавидую этой публике.
###еть не мешки ворочать
###еть не мешки ворочать
>>>>Время: 26.02.2020 10:29
>>>тайм, это ты там на гитаре вжариваешь? Многое становится понятно в этом случае.
>>И на 12.23и что?
>Круто, чё
чуть ли не единственная здоровая реакция
пацаны, хорош уже
вы же знаете, откуда идёт всё это опускалово
может, уже пора прекратить эту совковую традицию, перенятую у преподов-неудачников из музучилищ и консервы от эстрадно-джазового?
ведь это там прививается культура издёвки над коллегами за малейшие промахи и снобистского отношения к тем, кто (возможно лишь пока) не играет, а ковыряет
это всё идёт именно из учебок
зачем впитывать в себя и потом выдавать обратно эти помои?
простая же вещь - не нравится - не слушай
и не только про музыку, а про собеседника тоже - не говори с ним
иначе это уровень детсада и начальной школы - зачморить, наброситься гурьбой и отмyдохать
а если чмо сопротивляется - его надо ногами и побыстрее, пока училка в класс не зашла
взрослые люди же - с женами-детьми
или так приятно снова ощутить себя школьником?
>>>тайм, это ты там на гитаре вжариваешь? Многое становится понятно в этом случае.
>>И на 12.23и что?
>Круто, чё
чуть ли не единственная здоровая реакция
пацаны, хорош уже
вы же знаете, откуда идёт всё это опускалово
может, уже пора прекратить эту совковую традицию, перенятую у преподов-неудачников из музучилищ и консервы от эстрадно-джазового?
ведь это там прививается культура издёвки над коллегами за малейшие промахи и снобистского отношения к тем, кто (возможно лишь пока) не играет, а ковыряет
это всё идёт именно из учебок
зачем впитывать в себя и потом выдавать обратно эти помои?
простая же вещь - не нравится - не слушай
и не только про музыку, а про собеседника тоже - не говори с ним
иначе это уровень детсада и начальной школы - зачморить, наброситься гурьбой и отмyдохать
а если чмо сопротивляется - его надо ногами и побыстрее, пока училка в класс не зашла
взрослые люди же - с женами-детьми
или так приятно снова ощутить себя школьником?
Jay Kay , суть наверное в том, что тайм - это тот же Миша Б., только на другом витке развития, более низком. Не в том дело, как они играют, а в том, как поучают, причем тайм ещё и косноязычно. Вот для таких хочется применить целебный "спервадобйся", ну ты понял.
А так-то да, не нравится, не слушай, я лично в таймовских записях ничего ужасного не вижу, обычные любители, полно таких. Мишу с его камерозвуком более неприятно слушать (включаю иногда, чего уж там)
хватает не надолго.
А так-то да, не нравится, не слушай, я лично в таймовских записях ничего ужасного не вижу, обычные любители, полно таких. Мишу с его камерозвуком более неприятно слушать (включаю иногда, чего уж там)
хватает не надолго.
Andy T ,
суть в том, что снобистские замашки - не от великих достижений
да даже если бы и от великих
самим же противно в юности было смотреть и слушать этих преподов, которые на всю аудиторию снисходительно приспускают авторитеты, а то и откровенно глумятся над успешными артистами и музыкантами, пытаясь повысить свой авторитет в глазах зелёной студоты
а у самих на концерте в зале та же самая сутдота и сидит, в надежде получить свою 3-ку вместо неуда
всё тот же сказ про бревно и ресничку
суть в том, что снобистские замашки - не от великих достижений
да даже если бы и от великих
самим же противно в юности было смотреть и слушать этих преподов, которые на всю аудиторию снисходительно приспускают авторитеты, а то и откровенно глумятся над успешными артистами и музыкантами, пытаясь повысить свой авторитет в глазах зелёной студоты
а у самих на концерте в зале та же самая сутдота и сидит, в надежде получить свою 3-ку вместо неуда
всё тот же сказ про бревно и ресничку
Да ладно вам. Я с первого дня сказал что музыкантом себя не считаю. А весь сыр Бор от простого вопроса. Почему вы музыканты в 21 веке так звучите, выпускники эстрадно джазовых. Где ваша музыка уровня западных музыкантов? Фред , Миша ? Может батл охерительный? А про грув, единственный кто об этом заикнулся. А вы действительно только подсиживать друг друга умеете. Это ваша жизнь .
>Да ладно вам. Я с первого дня сказал что музыкантом себя не считаю. А весь сыр Бор от простого вопроса. Почему вы музыканты в 21 веке так звучите, выпускники эстрадно джазовых. Где ваша музыка уровня западных музыкантов? Фред , Миша ? Может батл охерительный? А про грув, единственный кто об этом заикнулся. А вы действительно только подсиживать друг друга умеете. Это ваша жизнь .
Ты к кому обращаешься-то? Забыл, что на МФ музыкантов нет?
Ты к кому обращаешься-то? Забыл, что на МФ музыкантов нет?
>Миша я не позиционируют себя великим гитаристом. И не позиционировал никогда. В этом огромная разница .
ты, кукол тряпочный, что-то мяукал про "мою слабую игру"
наваял сотни постов про ритм блюзгрув
а по факту - чти по буквам - тебе не то,что про гитару и музыку говорить не положено,тебе надобно послушно отдаться в руки медицине, без промедления
ты, кукол тряпочный, что-то мяукал про "мою слабую игру"
наваял сотни постов про ритм блюзгрув
а по факту - чти по буквам - тебе не то,что про гитару и музыку говорить не положено,тебе надобно послушно отдаться в руки медицине, без промедления
>чуть ли не единственная здоровая реакция
>пацаны, хорош уже
Да, у вас на свинство здоровые реакции. Когда какая-то паталогическая свинья с наклейкой "Я добрый" рассказывает вам как нужно жить, что делать, кем вы были, кем вы являетесь, кем вы будете, приписывает вам принципы или беспринципность, пытается задеть нутро, когда это не нужно.
Терпите тогда.
>пацаны, хорош уже
Да, у вас на свинство здоровые реакции. Когда какая-то паталогическая свинья с наклейкой "Я добрый" рассказывает вам как нужно жить, что делать, кем вы были, кем вы являетесь, кем вы будете, приписывает вам принципы или беспринципность, пытается задеть нутро, когда это не нужно.
Терпите тогда.
>>чуть ли не единственная здоровая реакция
>>пацаны, хорош уже
>Да, у вас на свинство здоровые реакции. Когда какая-то паталогическая свинья с наклейкой "Я добрый" рассказывает вам как нужно жить, что делать, кем вы были, кем вы являетесь, кем вы будете, приписывает вам принципы или беспринципность, пытается задеть нутро, когда это не нужно.
>Терпите тогда.
Да живите вы как хотите. Я никак не могу повлиять. Это ваш выбор. Кем вы являетесь и сами знаете. Ну не я , другой кто нибудь это озвучил. И он был бы виноват. Больная тема. Отсюда и отношения как в эстрадной школе. Друг друга ненавидим. Улыбаясь на улице друг другу. Реакция на любую мелочь, причём не важно какая , гипертрофированное. И на этой почве на все готовы пойти , как подростки , от оскорблений , до детских разборок, и простого быдлячества. Как живем , так и играем .
>>пацаны, хорош уже
>Да, у вас на свинство здоровые реакции. Когда какая-то паталогическая свинья с наклейкой "Я добрый" рассказывает вам как нужно жить, что делать, кем вы были, кем вы являетесь, кем вы будете, приписывает вам принципы или беспринципность, пытается задеть нутро, когда это не нужно.
>Терпите тогда.
Да живите вы как хотите. Я никак не могу повлиять. Это ваш выбор. Кем вы являетесь и сами знаете. Ну не я , другой кто нибудь это озвучил. И он был бы виноват. Больная тема. Отсюда и отношения как в эстрадной школе. Друг друга ненавидим. Улыбаясь на улице друг другу. Реакция на любую мелочь, причём не важно какая , гипертрофированное. И на этой почве на все готовы пойти , как подростки , от оскорблений , до детских разборок, и простого быдлячества. Как живем , так и играем .
Я вчера посмотрел немного, ты играешь только дворовый бой, но заменяешь его квинтами, типа рок, тяжело. И соло типа Пейдж, но ноты примерно уровень дворовый бой.
Какой тебе Белов - грушинский фестиваль.
При том, что музыка, которую ты играешь, имеет право быть, есть люди, которым она нравится, но это не тема для наставлений вне рамок стиля "Сибирский панк".
Какой тебе Белов - грушинский фестиваль.
При том, что музыка, которую ты играешь, имеет право быть, есть люди, которым она нравится, но это не тема для наставлений вне рамок стиля "Сибирский панк".
>Я вчера посмотрел немного, ты играешь только дворовый бой, но заменяешь его квинтами, типа рок, тяжело. И соло типа Пейдж, но ноты примерно уровень дворовый бой.
>Какой тебе Белов - грушинский фестиваль.
>При том, что музыка, которую ты играешь, имеет право быть, есть люди, которым она нравится, но это не тема для наставлений вне рамок стиля "Сибирский панк".
Я пришёл в самодеятельную группу. Где своё видение . Не преподносим это как метал. русские народные . Никого не копируем .вообще. Идём своим путём .
>Какой тебе Белов - грушинский фестиваль.
>При том, что музыка, которую ты играешь, имеет право быть, есть люди, которым она нравится, но это не тема для наставлений вне рамок стиля "Сибирский панк".
Я пришёл в самодеятельную группу. Где своё видение . Не преподносим это как метал. русские народные . Никого не копируем .вообще. Идём своим путём .
Сказать что Жигули машина не очень , на форуме тебя сразу смешают рабочий с говном. Парень ты кем нас обозвал и кем считаешь? И даже не механик понимает, что дело в том что знания там или не полные или не отвечают сегодняшней действительности. Так же и в музыке. Если после окончания учебных заведений профильных, спорят ещё о том как правильно или неправильно. Значит знания или не полные, или не отражают сегодняшней действительности. В массе своей. Но к теории претензий нет ни у кого. Это что крепко учат там. И получается , что кроме эстрады ничего не играют. А потом сами начинают искать , снимать западные образцы, кто во что горазд. Споры о звукоизвлечение о вибрато И так далее.
>Я вчера посмотрел немного, ты играешь только дворовый бой, но заменяешь его квинтами, типа рок, тяжело. И соло типа Пейдж, но ноты примерно уровень дворовый бой.
>Какой тебе Белов - грушинский фестиваль.
>При том, что музыка, которую ты играешь, имеет право быть, есть люди, которым она нравится, но это не тема для наставлений вне рамок стиля "Сибирский панк".
Но ты прав. Я это знаю. Просто шаг в лево , шаг в право. Воспринимается не очень участниками. Есть готовый вокал и забивать его метальными рифами не хотят . Просто вот такие самородные песни. Хотя надо что то менять. Но надо сказать , когда я туда пришёл , там вообще бардак был, а сейчас хоть что то. Люди начинают к барабану по другому относится, слушать его И так далее. Но это самодеятельность, общение И так далее ни в коей мере не считаю себя музыкантом.
>Какой тебе Белов - грушинский фестиваль.
>При том, что музыка, которую ты играешь, имеет право быть, есть люди, которым она нравится, но это не тема для наставлений вне рамок стиля "Сибирский панк".
Но ты прав. Я это знаю. Просто шаг в лево , шаг в право. Воспринимается не очень участниками. Есть готовый вокал и забивать его метальными рифами не хотят . Просто вот такие самородные песни. Хотя надо что то менять. Но надо сказать , когда я туда пришёл , там вообще бардак был, а сейчас хоть что то. Люди начинают к барабану по другому относится, слушать его И так далее. Но это самодеятельность, общение И так далее ни в коей мере не считаю себя музыкантом.
Задача минимум, не быть виртуозами, но старается играть проще. Что б не сбивать друг друга. А звучать хоть как то командой. Да , и народу нравится. Все необычно. Как то выходят рокеры на сцену к нам уже пожилые. Говорят мы от ваших ритмов 10 минут в себя приходили . Руки жмут, сестру пригласил как то, не хотел долго, боялся, она в восторге была с подругой. Я даже удивился , зная что уровнь самодеятельности. Она сказала давно такого не слышала. Я не ловлю звёзд с неба, занимаюсь чем могу, только не дома сидеть.
>ОБщая культура. Это то что тебя окружает каждый день. включая телевизор. радио. Что в школе пел на уроках музыки итд. это целый комплекс.
Нет никакой общей культуры, есть информационный фон, но ты сам выбираешь, какой информацией себя окружить.
В школе или в вузе тебе пытаются навести хотя бы минимальный порядок в голове и дать направление, первые шаги, а дальше сам.
Нет никакой общей культуры, есть информационный фон, но ты сам выбираешь, какой информацией себя окружить.
В школе или в вузе тебе пытаются навести хотя бы минимальный порядок в голове и дать направление, первые шаги, а дальше сам.
>>ОБщая культура. Это то что тебя окружает каждый день. включая телевизор. радио. Что в школе пел на уроках музыки итд. это целый комплекс.
>Нет никакой общей культуры, есть информационный фон, но ты сам выбираешь, какой информацией себя окружить.
>В школе или в вузе тебе пытаются навести хотя бы минимальный порядок в голове и дать направление, первые шаги, а дальше сам.
Что значит. нет? Ты живешь в социуме. Хоть все стены обклей портретами хоккеистов. хоть все видео просмотри. бытие определяет сознание.К. Маркс.
>Нет никакой общей культуры, есть информационный фон, но ты сам выбираешь, какой информацией себя окружить.
>В школе или в вузе тебе пытаются навести хотя бы минимальный порядок в голове и дать направление, первые шаги, а дальше сам.
Что значит. нет? Ты живешь в социуме. Хоть все стены обклей портретами хоккеистов. хоть все видео просмотри. бытие определяет сознание.К. Маркс.
>Что значит. нет? Ты живешь в социуме. Хоть все стены обклей портретами хоккеистов. хоть все видео просмотри. бытие определяет сознание.К. Маркс.
Даже в Гумнищах Бальмонт жил.
У вас как-то Кино и Tequilajazzz появились. Значит и в Питере тоже всё разное. А ты масштабы страны берешь, какие-то общие культурные рамки выводишь, сам играя русский панк.
Даже в Гумнищах Бальмонт жил.
У вас как-то Кино и Tequilajazzz появились. Значит и в Питере тоже всё разное. А ты масштабы страны берешь, какие-то общие культурные рамки выводишь, сам играя русский панк.
>>Что значит. нет? Ты живешь в социуме. Хоть все стены обклей портретами хоккеистов. хоть все видео просмотри. бытие определяет сознание.К. Маркс.
>Даже в Гумнищах Бальмонт жил.
>У вас как-то Кино и Tequilajazzz появились. Значит и в Питере тоже всё разное. А ты масштабы страны берешь, какие-то общие культурные рамки выводишь, сам играя русский панк.
да какие рамки. Это жизнь. Я спросил одного африканца. а как вы на барабанах то своих так фигачите . он говорит а нас в деревнях с детсва учат.
и представь встречаются два парня. один африканец. другой из русской деревни. кто лучше сыграет на барабане? он с пеленок по нему стучал. А наш первый раз увидел. и тут же можно перевернуть на оборот . дай им клюшки. будет результат противоположный. потому как наш уже в трех летнем возрасте с мамой на катке на детских коньках.
>Даже в Гумнищах Бальмонт жил.
>У вас как-то Кино и Tequilajazzz появились. Значит и в Питере тоже всё разное. А ты масштабы страны берешь, какие-то общие культурные рамки выводишь, сам играя русский панк.
да какие рамки. Это жизнь. Я спросил одного африканца. а как вы на барабанах то своих так фигачите . он говорит а нас в деревнях с детсва учат.
и представь встречаются два парня. один африканец. другой из русской деревни. кто лучше сыграет на барабане? он с пеленок по нему стучал. А наш первый раз увидел. и тут же можно перевернуть на оборот . дай им клюшки. будет результат противоположный. потому как наш уже в трех летнем возрасте с мамой на катке на детских коньках.
В последнее время когда слышу вот это вот "наше" "мы" "они", "мы их, они нас", хочется прям в рожу дать 
Запомни раз и навсегда. Нет никаких мы-они-наше. Есть только ты и окружающий тебя мир. Есть другие люди и у них всё иначе. Не так как у тебя. Не потому что они негры. Просто они не ты. Я думаю почти всем уже давно понятно, что ни себя, ни окружающую тебя реальность ты не воспринимаешь адекватно. Прекрати транслировать свой психоз на окружающих, это не заканчивается ничем хорошим.
А ведь всего то нужно. Мозгов ровно столько чтобы скрывать свой идиотизм. Но некоторым их не хватает даже и на это
Запомни раз и навсегда. Нет никаких мы-они-наше. Есть только ты и окружающий тебя мир. Есть другие люди и у них всё иначе. Не так как у тебя. Не потому что они негры. Просто они не ты. Я думаю почти всем уже давно понятно, что ни себя, ни окружающую тебя реальность ты не воспринимаешь адекватно. Прекрати транслировать свой психоз на окружающих, это не заканчивается ничем хорошим.
А ведь всего то нужно. Мозгов ровно столько чтобы скрывать свой идиотизм. Но некоторым их не хватает даже и на это
>а какие рамки. Это жизнь. Я спросил одного африканца. а как вы на барабанах то своих так фигачите . он говорит а нас в деревнях с детсва учат.
>и представь встречаются два парня. один африканец. другой из русской деревни. кто лучше сыграет на барабане?
Смотря кто. Если Сергей Остроумов (RIP), то скорее всего лучше будет русский.
>и представь встречаются два парня. один африканец. другой из русской деревни. кто лучше сыграет на барабане?
Смотря кто. Если Сергей Остроумов (RIP), то скорее всего лучше будет русский.
>>Однокурсница уехала в Питер, работает сейчас с группой Пикник.
>>Ты, Дима, в Питере родился, скорее всего. И все тебе мешает кто-то. Соберись, тряпка.
>Мы чуть о разном. Так бывает. Главное опять не разораться.
ЕСть два пути. от большого к меньшему. и от меньшего к большому. ВАжен тот и тот. Мы только в этом расходимся. Я думаю.
>>Ты, Дима, в Питере родился, скорее всего. И все тебе мешает кто-то. Соберись, тряпка.
>Мы чуть о разном. Так бывает. Главное опять не разораться.
ЕСть два пути. от большого к меньшему. и от меньшего к большому. ВАжен тот и тот. Мы только в этом расходимся. Я думаю.
>Вот на Английском сайте они так и описывают положение дел в музыкальном плане в России.
На английском не знаю, а на американских регулярно рецензируют релизы из России.
Один из крупнейших лейблов, занимающихся распространением только музыки из СНГ находится в Сан Франциско
В европе и США регулярно турят отечественные молодые коллективы разной направленности от джаза до дет-кора.
Если ты видишь вокруг себя только Киркорова, то проблема в тебе. Швондер
На шабашах своих говнарских теперь поосторожней ходи
На английском не знаю, а на американских регулярно рецензируют релизы из России.
Один из крупнейших лейблов, занимающихся распространением только музыки из СНГ находится в Сан Франциско
В европе и США регулярно турят отечественные молодые коллективы разной направленности от джаза до дет-кора.
Если ты видишь вокруг себя только Киркорова, то проблема в тебе. Швондер
На шабашах своих говнарских теперь поосторожней ходи
Так пришел. Можно продолжить. США сверх держава контента. она в мире диктует в этом плане. Никакие Лагутенко там не нужны кроме диаспоры. Да и вторичный джаз тоже. смотрят если . только как экзотику. а иностранном языке вообще плачевно. Своего качественного металла фьюжена итд. выше крыши. и превосходного качества заточенного под этот контент. Реалии Русского шоу бизнеса в Америке можно найти.
Но . нашел такую вещь. что кто мол у них действительно был популярен. и говорят даже номинировался на грэмми. счас прочитаю
вот. Команда Берингов Пролив. Надо поискать кто это.игравшая фольк. русские народные песни и кантри.
Но . нашел такую вещь. что кто мол у них действительно был популярен. и говорят даже номинировался на грэмми. счас прочитаю
вот. Команда Берингов Пролив. Надо поискать кто это.игравшая фольк. русские народные песни и кантри.








