Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: А я то думал что русского митала не существует
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
Mike. ,
>>Весь русский металл завершился группой мастер, и вообще после Цоя ничего глобального не было.
>Да он и так кончился.
>Давно больших новых групп нет. С Pantera по сути.
ну почему же, метал-кор нулевые были вполне бодрячком
мне нравилось
не всё, конечно, но мне хватало
как раз интернеты завезли нормальные и муз-зло рекой потекло ))
After the Burial
Unearth
Killswitch Engage
Bleeding Through
Bury Your Dead
Hatebreed
All that Remains
Caliban
Chimaira
ну и другие
это те, кто сразу вспомнился из тех, кого с удовольствием слушал
хотя бы по одному альбомчику достойному у каждой команды было, а то и поболе
этого было более чем достаточно
а были и другие - тьма тьмущая
кончилось время тотального засилия "ню-метала", и уже можно было спокойно рубить трэшак и дэтх с модными примесями и не опасаться прозябать в финансовой заднице
у нас даже Аматори свои выросли )) Тоже не самая последняя команда, например
может, по сравнению со Слэйерами, Сепультурами, Креаторами и Пантерами они и не сделали никаких революций
зато качественно подняли планку тяжёлой музыки и звукозаписи
стало просто приятно слушать хорошо записанные гитары и барабаны
качество самой музыки повысилось в разы
сейчас другая проблема - музыки до фига и больше, а слушать уже неинтересно
во-первых, понятно, что не молодеем, а во-вторых, время не то уже
рок, метал - всё
одной музыкой уже не привлечёшь внимание, надо создавать аудио-видео контент, продумывать визуальный стиль, всё должно быть взаимосвязано, тексты под это дело, высказывания в соцсеточках, целенаправленные пиар-компании в тырнете в поддержку туров-альбомов
ну в общем, совсем вся музыка в бизнесс чистый превратилась
не до изобретений новых стилей уже
>>Весь русский металл завершился группой мастер, и вообще после Цоя ничего глобального не было.
>Да он и так кончился.
>Давно больших новых групп нет. С Pantera по сути.
ну почему же, метал-кор нулевые были вполне бодрячком
мне нравилось
не всё, конечно, но мне хватало
как раз интернеты завезли нормальные и муз-зло рекой потекло ))
After the Burial
Unearth
Killswitch Engage
Bleeding Through
Bury Your Dead
Hatebreed
All that Remains
Caliban
Chimaira
ну и другие
это те, кто сразу вспомнился из тех, кого с удовольствием слушал
хотя бы по одному альбомчику достойному у каждой команды было, а то и поболе
этого было более чем достаточно
а были и другие - тьма тьмущая
кончилось время тотального засилия "ню-метала", и уже можно было спокойно рубить трэшак и дэтх с модными примесями и не опасаться прозябать в финансовой заднице
у нас даже Аматори свои выросли )) Тоже не самая последняя команда, например
может, по сравнению со Слэйерами, Сепультурами, Креаторами и Пантерами они и не сделали никаких революций
зато качественно подняли планку тяжёлой музыки и звукозаписи
стало просто приятно слушать хорошо записанные гитары и барабаны
качество самой музыки повысилось в разы
сейчас другая проблема - музыки до фига и больше, а слушать уже неинтересно
во-первых, понятно, что не молодеем, а во-вторых, время не то уже
рок, метал - всё
одной музыкой уже не привлечёшь внимание, надо создавать аудио-видео контент, продумывать визуальный стиль, всё должно быть взаимосвязано, тексты под это дело, высказывания в соцсеточках, целенаправленные пиар-компании в тырнете в поддержку туров-альбомов
ну в общем, совсем вся музыка в бизнесс чистый превратилась
не до изобретений новых стилей уже
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
Mike. ,
В 98-м во всём остальном после самой Финляндии мире вышел первый альбом Children of Bodom - Something Wild
вот это был действительно совсем другой уровень музыкальный
примерно то же, что и с Пантерой в 92-м, только в варианте евро-металла
я раньше такого ни у кого не слышал, вот вообще ни у кого
чтобы так пилили яростно на своих палках, да ещё и технично, да ещё и мелодично
плюс - ритмика мощнейшая
мне повезло, я послушал этот альбом практически сразу - спасибо своевременной рецензии в Рок-Сити
Таунсэнд с моей точки зрения делал попытки выйти в космос, весьма небезуспешные
мне больше всего понравился Ocean Machine - тех же годов вобщем-то, что и СоВ
но Дэвин слишком интеллектуален - это правильно подмечено
что и вылилось в потрясающе красивейшие вещи, которые он тогда писал в своём творческом расцвете
у него очень сильное влияние эмбиента - именно в тяжёлых вещах
и лучше всего ему удались именно простые мелодичные вещи, а не там, где он пытается "навернуть"
мне его мелодика гораздо больше нравится, чем "экстремальность", последнее не совсем его стихия
Вот Лёша как правильный металлист-алкоголик выдал на своём первом альбоме просто ураганный уровень тестостерона
многие кстати зачем-то называют это павером со скримингом, а у кого-то и вовсе проблемы с восприятием материала, уж больно быстро там всё меняется и в итоге сливается в нагромаждение звуков
но это дело вкуса и как бы это сказать увлечённости стилем
мне в те года зашло просто на ура
В 98-м во всём остальном после самой Финляндии мире вышел первый альбом Children of Bodom - Something Wild
вот это был действительно совсем другой уровень музыкальный
примерно то же, что и с Пантерой в 92-м, только в варианте евро-металла
я раньше такого ни у кого не слышал, вот вообще ни у кого
чтобы так пилили яростно на своих палках, да ещё и технично, да ещё и мелодично
плюс - ритмика мощнейшая
мне повезло, я послушал этот альбом практически сразу - спасибо своевременной рецензии в Рок-Сити
Таунсэнд с моей точки зрения делал попытки выйти в космос, весьма небезуспешные
мне больше всего понравился Ocean Machine - тех же годов вобщем-то, что и СоВ
но Дэвин слишком интеллектуален - это правильно подмечено
что и вылилось в потрясающе красивейшие вещи, которые он тогда писал в своём творческом расцвете
у него очень сильное влияние эмбиента - именно в тяжёлых вещах
и лучше всего ему удались именно простые мелодичные вещи, а не там, где он пытается "навернуть"
мне его мелодика гораздо больше нравится, чем "экстремальность", последнее не совсем его стихия
Вот Лёша как правильный металлист-алкоголик выдал на своём первом альбоме просто ураганный уровень тестостерона
многие кстати зачем-то называют это павером со скримингом, а у кого-то и вовсе проблемы с восприятием материала, уж больно быстро там всё меняется и в итоге сливается в нагромаждение звуков
но это дело вкуса и как бы это сказать увлечённости стилем
мне в те года зашло просто на ура
Dima L ,
CoB Something Wild я тоже в 98 году слушал, но я так и не полюбил их. Поэтому на Something Wild мои познания по CoB и закончились Я тогда Symphony X услышал Twilight in Olympus, и они мне понравились намного больше.
Strapping Young Lad играли очень быстро, практически все переиграли - и блэк, и дэт, и грайнд, и индастриал, и нью-метал, и хэви. Да все есть, только создано как будто профессорским мозгом при врожденном таланте. Вроде Queen по разбросам стилей, только поуже, в экстремальной музыке.
CoB Something Wild я тоже в 98 году слушал, но я так и не полюбил их. Поэтому на Something Wild мои познания по CoB и закончились Я тогда Symphony X услышал Twilight in Olympus, и они мне понравились намного больше.
Strapping Young Lad играли очень быстро, практически все переиграли - и блэк, и дэт, и грайнд, и индастриал, и нью-метал, и хэви. Да все есть, только создано как будто профессорским мозгом при врожденном таланте. Вроде Queen по разбросам стилей, только поуже, в экстремальной музыке.
Mike. ,
вот ты правильно написал про мозг профессорский у Дэвина
у него в SYL всего понапихано - и вроде бы так и надо, хрен ли, прогрессив же
а целостной картины не складывается лично у меня
он вроде и сам говорил, SYL - больше для экспериментов, а именные "проекты" (с теми же музыкантами почти)) ) - это самостоятельные произведения со своим лицом
ну вот для меня это так и есть
я же в тяжёляке ценю в первую очередь энергетику и мощь
но чтобы ещё и своё лицо было, и мелодичность - всё что должно быть в хорошей музыке, обязательно
тупая дэтуха - такая непруха ))
поэтому СоВ зашёл
Дэвин тоже зашёл кстати, просто не с тех позиций
очень люблю его альбом вроде 2006 года The Devin Townsend Band, даже диск на Горбухе за сотку брал ))
а вот Симфони Экс - мимо меня прошёл, не успел я на них внимания обратить
вот ты правильно написал про мозг профессорский у Дэвина
у него в SYL всего понапихано - и вроде бы так и надо, хрен ли, прогрессив же
а целостной картины не складывается лично у меня
он вроде и сам говорил, SYL - больше для экспериментов, а именные "проекты" (с теми же музыкантами почти)) ) - это самостоятельные произведения со своим лицом
ну вот для меня это так и есть
я же в тяжёляке ценю в первую очередь энергетику и мощь
но чтобы ещё и своё лицо было, и мелодичность - всё что должно быть в хорошей музыке, обязательно
тупая дэтуха - такая непруха ))
поэтому СоВ зашёл
Дэвин тоже зашёл кстати, просто не с тех позиций
очень люблю его альбом вроде 2006 года The Devin Townsend Band, даже диск на Горбухе за сотку брал ))
а вот Симфони Экс - мимо меня прошёл, не успел я на них внимания обратить
для меня эталоном музыкальных экспериментов и эклектики в тяжёлой музыке так и остались банальные Dream Theater
Change of Seasons 1995 - лучший образец, на мой вкус
там ещё на второй стороне кассеты записи с концертов с их каверами были
очень было полезно для меня в то время, как бы ненмого назад вернуться в 70-е, переслушать LZ например
заодно открыл Канзас
в общем много чего вспомнить было
это всё к тому, что не одной Пантерой ))
Change of Seasons 1995 - лучший образец, на мой вкус
там ещё на второй стороне кассеты записи с концертов с их каверами были
очень было полезно для меня в то время, как бы ненмого назад вернуться в 70-е, переслушать LZ например
заодно открыл Канзас
в общем много чего вспомнить было
это всё к тому, что не одной Пантерой ))
Dima L ,
SYL для меня City и Alien шедевры )
>а вот Симфони Экс - мимо меня прошёл, не успел я на них внимания обратить
Крутая группа, но наверно для юных лет
Хотя я их альбомы до 2000 го иногда переслушиваю, мне они нравятся. Не знаю, по старой памяти или просто нравятся.
А вот последние альбомы после 2007 я слушал только по половине первой песни. Я терпеть не могу чистый пауэр. Типа Rhapsody, Dragonforce. Одна из самых нелюбимых музык
Не перевариваю. А они в пауэр улезли. Он как бы у них и раньше был, но они много чего подмешивали талантливо.
SYL для меня City и Alien шедевры )
>а вот Симфони Экс - мимо меня прошёл, не успел я на них внимания обратить
Крутая группа, но наверно для юных лет
Хотя я их альбомы до 2000 го иногда переслушиваю, мне они нравятся. Не знаю, по старой памяти или просто нравятся.
А вот последние альбомы после 2007 я слушал только по половине первой песни. Я терпеть не могу чистый пауэр. Типа Rhapsody, Dragonforce. Одна из самых нелюбимых музык
Mike. ,
Рэпсоди - помойка та ещё, я проклял тот день, когда купил на развале Горбухи кассету с их первым альбомом
опять же 97-й вроде ))
хорошо можно было поменять за пол цены на другую, что я и сделал
кстати был же ещё шикарный транснациональный проект Ломбарда и Сорюхты
просто шикарная музыка
я сначала не понял и плевался, но кассетку почему-то не снёс
а через месяц ещё разик включил и въехал - вот это было настоящее творчество и саунд-продюсинг
Вальдемар старался на совесть, каждая песня на альбоме со своим звуком
и очень мощно по энергетике - это меня тоже привлекло
вот первый же риф - отвал башки просто
Рэпсоди - помойка та ещё, я проклял тот день, когда купил на развале Горбухи кассету с их первым альбомом
опять же 97-й вроде ))
хорошо можно было поменять за пол цены на другую, что я и сделал
кстати был же ещё шикарный транснациональный проект Ломбарда и Сорюхты
просто шикарная музыка
я сначала не понял и плевался, но кассетку почему-то не снёс
а через месяц ещё разик включил и въехал - вот это было настоящее творчество и саунд-продюсинг
Вальдемар старался на совесть, каждая песня на альбоме со своим звуком
и очень мощно по энергетике - это меня тоже привлекло
вот первый же риф - отвал башки просто
Вот еще инструментал с Майклом Ромео нравится. Не скажу, что Ayreon мне сильно нравится, но вот эта вещь нравится.
>я сначала не понял и плевался, но кассетку почему-то не снёс
Slayer может ожидал
Этот проект круто сделан.
Меня Slayer что-то бесить стал в середине нулевых. Слушал и думал, что г. какое-то, как я это раньше слушал.
А потом Ханнеман умер, они на него помои вылили и я выкинул их диски, у меня 2 диска вроде было. А так я их давно не слушал и не собираюсь. Не знаю, чего какой-то их супер-группой обозначили.
>я сначала не понял и плевался, но кассетку почему-то не снёс
Slayer может ожидал
Меня Slayer что-то бесить стал в середине нулевых. Слушал и думал, что г. какое-то, как я это раньше слушал.
А потом Ханнеман умер, они на него помои вылили и я выкинул их диски, у меня 2 диска вроде было. А так я их давно не слушал и не собираюсь. Не знаю, чего какой-то их супер-группой обозначили.
Dima L ,
Мне у них Divine Intervention после 90го нравился.
Reign in blood мне никогда не нравился.
Что это какой-то неслыханный доселе по агрессии супер-трэш я не почувствовал.
Kreator Pleasure to Kill мне реально нравится. Юношеский максимализм, энергия, агрессия. Или Eaten back to life по тем же соображениям )
Мне у них Divine Intervention после 90го нравился.
Reign in blood мне никогда не нравился.
Что это какой-то неслыханный доселе по агрессии супер-трэш я не почувствовал.
Kreator Pleasure to Kill мне реально нравится. Юношеский максимализм, энергия, агрессия. Или Eaten back to life по тем же соображениям )
Mike. ,
ну ты же в курсе, что Слэйер - это деланный проект, это не группа
я никогда не уважал Керри Кинга ни как человека, ни как гитариста - все его "соло" - это имитация бурной деятельности с рычагом
хотя бывали и удачные моменты и даже песни
Том Арайа - лицемер, "католик", котрый ходит с семьёй в церковь каждую неделю, а на работе орёт в толпу "God Hates Us All!!!" и потом в интервью говорит:"А чё такова, это ж прикольно епт!"
Мне как атеисту все эти вещи просто до фонаря, но я как-то всегда думал, что если человек выбрал свою позицию по определённому вопросу - её нужно придерживаться, а иначе какие тогда отличия от продажной женщины?
а вот Хэннеман - моё почтение гитарист был
самые адекватные соло на альбомах - его
да, там секвенции самые популярные, зато всё честно сыграно, всё понятно и доступно
Ломбардо - вообще гениальный музыкант - ну его и брали на зарплату сразу и соответственно с ним обращались: нужен - иди сюда, не нужен - иди сам знаешь куда
я в своё время именно что "запилил" кассету с этим альбомом, слушал каждый день по два раза, а то и по три в течение полугода
и в какой-то момент поймал себя на мысли, что слушаю только Ломбардо
вот это я вам скажу - Музыкант
при всём при этом главный тяжёлый альбом у меня - Seasons in the Abyss
ну и сама песня в топе под номером Раз!
Это самое настоящее произведение искусства, прямо классическое - вступление, разгон, основная тема, припев, далее - соло каждого гитариста и "эпичная" концовка
ну шикарно же
ну ты же в курсе, что Слэйер - это деланный проект, это не группа
я никогда не уважал Керри Кинга ни как человека, ни как гитариста - все его "соло" - это имитация бурной деятельности с рычагом
хотя бывали и удачные моменты и даже песни
Том Арайа - лицемер, "католик", котрый ходит с семьёй в церковь каждую неделю, а на работе орёт в толпу "God Hates Us All!!!" и потом в интервью говорит:"А чё такова, это ж прикольно епт!"
Мне как атеисту все эти вещи просто до фонаря, но я как-то всегда думал, что если человек выбрал свою позицию по определённому вопросу - её нужно придерживаться, а иначе какие тогда отличия от продажной женщины?
а вот Хэннеман - моё почтение гитарист был
самые адекватные соло на альбомах - его
да, там секвенции самые популярные, зато всё честно сыграно, всё понятно и доступно
Ломбардо - вообще гениальный музыкант - ну его и брали на зарплату сразу и соответственно с ним обращались: нужен - иди сюда, не нужен - иди сам знаешь куда
я в своё время именно что "запилил" кассету с этим альбомом, слушал каждый день по два раза, а то и по три в течение полугода
и в какой-то момент поймал себя на мысли, что слушаю только Ломбардо
вот это я вам скажу - Музыкант
при всём при этом главный тяжёлый альбом у меня - Seasons in the Abyss
ну и сама песня в топе под номером Раз!
Это самое настоящее произведение искусства, прямо классическое - вступление, разгон, основная тема, припев, далее - соло каждого гитариста и "эпичная" концовка
ну шикарно же
Mike. ,
>Dima L ,
>Мне у них Divine Intervention после 90го нравился.
>Reign in blood мне никогда не нравился.
>Что это какой-то неслыханный доселе по агрессии супер-трэш я не почувствовал.
>Kreator Pleasure to Kill мне реально нравится. Юношеский максимализм, энергия, агрессия. Или Eaten back to life по тем же соображениям )
значит, рассказываю ))
Divine Intervention - в общем вполне себе Слэйер, но уже не совсем то
на барабанах виртуоз и технарь Пол Бостаф, но это пол беды
ни одного действительно интересного рифа я так и не услышал
213 - эта песня подавала надежды, но так и не получилась, её как и весь альбом перепродюссировали
был ещё скоростной боевик Dittohead с интересным среднетемповым хардкоровым рифом посередине
на этом плюхи закончились
и Слэйер закончился
у них ещё был шикарный панковский трибьют-альбом 1996 года, они ещё одну свою песню записали - тоска смертная, я уже тогда всё про них понял и больше их не слушал
любимая вещь оттуда:
Reign in blood - слишком классический трэш
я уже тогда в 93-м понял, что эклектика в разумных пределах и смешение жанров - самое интересное
сейчас мне время от времени интересно послушать этот альбом, гораздо интересней, чем тогда
он тоже очень мощный, отлично записан, сыгран, в общем это достойная работа, я считаю
Kreator Pleasure to Kill - я кстати тоже этот альбом слушал
ужос и адЪ ))
у них дальше гораздо интереснее работы были
например - Extreme Aggression 1989
Eaten back to Life - 1-й и лучший альбом СС
гитарная работа просто бомбическая - таких остервенелых рифов наворотить за один присест - это я не знаю кем надо быть
ну им там лет по 18-20 было, так что всё норм, как Метла на Кил Эм Олл
при чём, что круто - каждая следующая идея как бы логично вытекает из предыдущей
при этом любители и фанаты Каннибалов мне говорили, что это слабая и незрелая работа
дурачьё
>Dima L ,
>Мне у них Divine Intervention после 90го нравился.
>Reign in blood мне никогда не нравился.
>Что это какой-то неслыханный доселе по агрессии супер-трэш я не почувствовал.
>Kreator Pleasure to Kill мне реально нравится. Юношеский максимализм, энергия, агрессия. Или Eaten back to life по тем же соображениям )
значит, рассказываю ))
Divine Intervention - в общем вполне себе Слэйер, но уже не совсем то
на барабанах виртуоз и технарь Пол Бостаф, но это пол беды
ни одного действительно интересного рифа я так и не услышал
213 - эта песня подавала надежды, но так и не получилась, её как и весь альбом перепродюссировали
был ещё скоростной боевик Dittohead с интересным среднетемповым хардкоровым рифом посередине
на этом плюхи закончились
и Слэйер закончился
у них ещё был шикарный панковский трибьют-альбом 1996 года, они ещё одну свою песню записали - тоска смертная, я уже тогда всё про них понял и больше их не слушал
любимая вещь оттуда:
Reign in blood - слишком классический трэш
я уже тогда в 93-м понял, что эклектика в разумных пределах и смешение жанров - самое интересное
сейчас мне время от времени интересно послушать этот альбом, гораздо интересней, чем тогда
он тоже очень мощный, отлично записан, сыгран, в общем это достойная работа, я считаю
Kreator Pleasure to Kill - я кстати тоже этот альбом слушал
ужос и адЪ ))
у них дальше гораздо интереснее работы были
например - Extreme Aggression 1989
Eaten back to Life - 1-й и лучший альбом СС
гитарная работа просто бомбическая - таких остервенелых рифов наворотить за один присест - это я не знаю кем надо быть
ну им там лет по 18-20 было, так что всё норм, как Метла на Кил Эм Олл
при чём, что круто - каждая следующая идея как бы логично вытекает из предыдущей
при этом любители и фанаты Каннибалов мне говорили, что это слабая и незрелая работа
дурачьё
ну, чем богатыменя в 93-м атмосфера South of Heaven и Seasons in the Abyss заворожила как-то
там какая-то магическо-затягивающая атмосфера была что ли
звук особенный, как будто мало гейна на гитарах и они так мрачно-уныло звучат, что реально повеситься хочется
на самом деле гейна там до хрена
вот мы тут потешаемся над Фрэдом, а он ведь заставил волей-неволей обратить внимание на некоторые вещи
у тех же Slayer отчётливо слышны ритмические расхождения между партиями гитаристов
с одной стороны - это добавляет жизни студийной записи
а с другой - извините, у меня мозг в постоянном когнитивном диссонансе, потому что левый и правый каналы всё время слегка не совпадают
именно в этом кстати и заключается "магия" звука Seasons in the Abyss - я тогда в 93-м просто не понимал, да и не мог
и это опять же к вопросу о том, кому и как писать дабл-трек ритм-гитары
1. стоит ли доверять запись ритм-гитары двум разным людям?
2. надо ли так жёстко ровнять записанное?
понятно, что всё зависит от целей и задач
если это чисто коммерческая запись, например, надо прописать гитару для рекламного ролика - чисто фанковый чёс, всё на позитиве, Хоп-хэй, Ла-ла-лэй!
Тогда - да, надо ровнять и пусть пишет один гитарист свою ритм-партию в ноль вообще
но если это творческий проект и в группе 2 гитариста - этот вопрос подлежит обсужждению
Dr_Benway ,
ну как бы да, я в 94-м услышал Tiamat и выпал в осадок
все эти перечисленные тобой музыканты (да и мной тоже) - творили вполне себе достойно, в рамках существующих тогда трендов, конечно же
ну и мы были на гармональном пике, поэтому практически всё более менее стоящее, а порой и абсолютно пустые вещи, чего греха таить, воспринимали восторженно
спасибо, что заглянул
я вспомнил, как своего преподавателя типа "пристыдил"
он меня гнобил за рок и металл, а я утверждал, что только настоящий металлист в наше время может адекватно воспринять Вашу любимую музыку
потому что остальные - либо попсари гламурные и для них джаз - чисто иммиджевая фишка, либо люди, не понимающие куда попали
и вот зашёл у нас разговор очередной о стандартах, и я ему сразу сказал, что самый правильный My Favorite Things - у Колтрэйна
у него ко мне больше не было вопросов ))
(я пластиночку поставлю пацанам, пусть тоже приобщатьсяк мировой сокровищнице, ок?)
ну как бы да, я в 94-м услышал Tiamat и выпал в осадок
все эти перечисленные тобой музыканты (да и мной тоже) - творили вполне себе достойно, в рамках существующих тогда трендов, конечно же
ну и мы были на гармональном пике, поэтому практически всё более менее стоящее, а порой и абсолютно пустые вещи, чего греха таить, воспринимали восторженно
спасибо, что заглянул
я вспомнил, как своего преподавателя типа "пристыдил"
он меня гнобил за рок и металл, а я утверждал, что только настоящий металлист в наше время может адекватно воспринять Вашу любимую музыку
потому что остальные - либо попсари гламурные и для них джаз - чисто иммиджевая фишка, либо люди, не понимающие куда попали
и вот зашёл у нас разговор очередной о стандартах, и я ему сразу сказал, что самый правильный My Favorite Things - у Колтрэйна
у него ко мне больше не было вопросов ))
(я пластиночку поставлю пацанам, пусть тоже приобщатьсяк мировой сокровищнице, ок?)
>Dima L , ну что за стереотипы?
ну чтовы насоздавали?
Мастер - С петлёй на шее 1989
Ария - Генератор Зла 1998
вот достойные альбомы
ну Аматори, как его откуда вокалист ихний потом в РПЦ сбежал - о, Стигмата
ок, эти молоцы
Слот - что там, пара альбомов с Дашкой, остальное - шлак, уж извините, но слушать невозможно
вотсейчас активно пиараят Grizzleys - ну и хрен с ними, это уже мимо меня я старый, у меня гармон не тот
твоё творчество мы знаем - уж извини ничего примечательного
ну чтовы насоздавали?
Мастер - С петлёй на шее 1989
Ария - Генератор Зла 1998
вот достойные альбомы
ну Аматори, как его откуда вокалист ихний потом в РПЦ сбежал - о, Стигмата
ок, эти молоцы
Слот - что там, пара альбомов с Дашкой, остальное - шлак, уж извините, но слушать невозможно
вотсейчас активно пиараят Grizzleys - ну и хрен с ними, это уже мимо меня я старый, у меня гармон не тот
твоё творчество мы знаем - уж извини ничего примечательного
Dima L , аа, я понял. из серии "я принципиальный, но не дебил"
ты же, надеюсь, понимаешь, что всё это довольно относительно. мне не нравится ария и мастер. и никогда не смогут понравится. тебе не нравится то, что делаю я, например. ну, ок) я допускаю такой вариант. но в то же время я знаю, что моё творчество многим слушателям небезразлично. треки попадают в официальные плэйлисты спотифай, слушатели покупают диски. всё норм
>треки попадают в официальные плэйлисты спотифай
какого там "добра" не попадает, это мы знаем
>слушатели покупают диски. всё норм
в 2018? серьёзно? сам-то веришь в то, что говоришь?
продолжай себя утешать
а то, что за плохой бюджетной записью 98-го года ты не слышишь музыки, я не удивляюсь
особенно зная твои композиторские "достижения"
на самом деле - всяческих успехов и процветания, вот от всей души
пускай вас слушают и ходят на концерты, чтобы вы смогли на еду хотя бы
уже хорошо, а если больше - ещё лучше
прям вот вообще без вопросов
но по музыке вы даже близко не Forgive-me-Not
я их с тех самых пор знаю и периодически слушаю
да, приходится делать скидки, зато это окупается удовольствием от понимания замысла автора
какого там "добра" не попадает, это мы знаем
>слушатели покупают диски. всё норм
в 2018? серьёзно? сам-то веришь в то, что говоришь?
продолжай себя утешать
а то, что за плохой бюджетной записью 98-го года ты не слышишь музыки, я не удивляюсь
особенно зная твои композиторские "достижения"
на самом деле - всяческих успехов и процветания, вот от всей души
пускай вас слушают и ходят на концерты, чтобы вы смогли на еду хотя бы
уже хорошо, а если больше - ещё лучше
прям вот вообще без вопросов
но по музыке вы даже близко не Forgive-me-Not
я их с тех самых пор знаю и периодически слушаю
да, приходится делать скидки, зато это окупается удовольствием от понимания замысла автора
>а то, что за плохой бюджетной записью 98-го года ты не слышишь музыки, я не удивляюсь
ага, слышу натуральный минор и 4 аккорда. мне неинтересно слушать плохую запись, хоть что там записано. да и я не собираюсь критиковать какое-либо творчество. на всё есть свой слушатель, но вот такое упоротое мнение как у тебя мне непонятно. спорить даже не собираюсь
>в 2018? серьёзно? сам-то веришь в то, что говоришь?
>продолжай себя утешать
ага. представь себе) я уже на почту устал бегать)
>на самом деле - всяческих успехов и процветания, вот от всей души
>пускай вас слушают и ходят на концерты, чтобы вы смогли на еду хотя бы
>уже хорошо, а если больше - ещё лучше
>прям вот вообще без вопросов
спасибо
ага, слышу натуральный минор и 4 аккорда. мне неинтересно слушать плохую запись, хоть что там записано. да и я не собираюсь критиковать какое-либо творчество. на всё есть свой слушатель, но вот такое упоротое мнение как у тебя мне непонятно. спорить даже не собираюсь
>в 2018? серьёзно? сам-то веришь в то, что говоришь?
>продолжай себя утешать
ага. представь себе) я уже на почту устал бегать)
>на самом деле - всяческих успехов и процветания, вот от всей души
>пускай вас слушают и ходят на концерты, чтобы вы смогли на еду хотя бы
>уже хорошо, а если больше - ещё лучше
>прям вот вообще без вопросов
спасибо
>Mr_Scary ,
>вообще не надо мне было так разговаривать с тобой
>не серчай, я выпил немного
>просто у нас тут своя дискуссия возникла, а ты немного не в тему вклинился
>я не против новых групп и русского металла, сам такой делаю в силу способностей
>просто надо как-то соблюдать этику общения
я написал абсолютно по сабжу. какие вопросы?
>вообще не надо мне было так разговаривать с тобой
>не серчай, я выпил немного
>просто у нас тут своя дискуссия возникла, а ты немного не в тему вклинился
>я не против новых групп и русского металла, сам такой делаю в силу способностей
>просто надо как-то соблюдать этику общения
я написал абсолютно по сабжу. какие вопросы?
>ну Аматори, как его откуда вокалист ихний потом в РПЦ сбежал - о, Стигмата
>ок, эти молоцы
Ну фиг знает я даже в памятном 2007 и ранее не мог Аматори слушать ни голоса, ни интересных мелодий, нечего вообще зато плагиат а плагиате, Стигмата однообразно слишком.
Психея и Jane air на три головы выше.
>Слот - что там, пара альбомов с Дашкой, остальное - шлак, уж извините, но слушать невозможно
У них первые два альбома хороши, когда Дольникова пела, а потом шлак и уныние.
>ок, эти молоцы
Ну фиг знает я даже в памятном 2007 и ранее не мог Аматори слушать ни голоса, ни интересных мелодий, нечего вообще зато плагиат а плагиате, Стигмата однообразно слишком.
Психея и Jane air на три головы выше.
>Слот - что там, пара альбомов с Дашкой, остальное - шлак, уж извините, но слушать невозможно
У них первые два альбома хороши, когда Дольникова пела, а потом шлак и уныние.
>да, музыки много. и есть та, которую можно и нужно слушать. удивляет, когда заходит разговор о русских метал группах и вспоминают аматориджанейрпсихеястигмата и ариямастер. шторки то пора открыть уже
Увы меломанов раз два и обчелся остальные фапают на музло 20-30-40-хрен знает сколько давности и больше нечего не надо.
Увы меломанов раз два и обчелся остальные фапают на музло 20-30-40-хрен знает сколько давности и больше нечего не надо.
мужики, вот реально вы оба два ни вмузыке ни в метале ни хера не смыслите
слушал я и ваши работы, и ваши группы смотрел
всё это существует на дотации с#####знает каких спонсоров - вот в этом каждый из вас мастер на своём уровне
потому что за это не то, чтобы денег давать - тут хорошо если не пошлют
ну что вы из себя корчите
вам до обсуждаемых (я сейчасне о наших металлистах) персон как раком до небес
лайки накручивать в тырнете все умеют
и на почтузакаждым долларом - тоже все бегают
это уже давно всё прошли и успокоились
но нет есть интернет воины с ноу-нэём проектами, котрые никому не всрались нигде ,которые всё равно считают должным себя пропиарить вкаждой бочке
успокойтесь вы уже
не нужны ни вы ни ваша музыка никому
21-й век уже
какие на хрен альбомы и песни? тем более такого качества
не надо "лохматить бабушку"
слушал я и ваши работы, и ваши группы смотрел
всё это существует на дотации с#####знает каких спонсоров - вот в этом каждый из вас мастер на своём уровне
потому что за это не то, чтобы денег давать - тут хорошо если не пошлют
ну что вы из себя корчите
вам до обсуждаемых (я сейчасне о наших металлистах) персон как раком до небес
лайки накручивать в тырнете все умеют
и на почтузакаждым долларом - тоже все бегают
это уже давно всё прошли и успокоились
но нет есть интернет воины с ноу-нэём проектами, котрые никому не всрались нигде ,которые всё равно считают должным себя пропиарить вкаждой бочке
успокойтесь вы уже
не нужны ни вы ни ваша музыка никому
21-й век уже
какие на хрен альбомы и песни? тем более такого качества
не надо "лохматить бабушку"
>Mr_Scary , ну чем ятебе помешал?
>тем, что сказал правду о том, что ни тыни твоямузыка никому не нужны и никаких денег не может принести?
>а то ты сам этого не знаешь ))
ну откуда ты знаешь правду? ты её знать не можешь по определению. А моя музыка какие-то деньги приносит, хоть сейчас это и не самоцель.
>тем, что сказал правду о том, что ни тыни твоямузыка никому не нужны и никаких денег не может принести?
>а то ты сам этого не знаешь ))
ну откуда ты знаешь правду? ты её знать не можешь по определению. А моя музыка какие-то деньги приносит, хоть сейчас это и не самоцель.
пацаны, вот серьёзно, я худею с вас
в тырнете полно музла, куда более качественного и интересного, чем вы предлагаете ознакомится и сами производите
и всё это бесплатно абсолютно
надо тебе - закачаешь в телефон и будешь слушать по дороге
все записи бесплатные уже лет 15 если не больше
нет, блть, они доказывают, что зарабатывают на музле
ну ёпт, ну хоть перед своими не светите своими "интеллектуальными" способностями
в тырнете полно музла, куда более качественного и интересного, чем вы предлагаете ознакомится и сами производите
и всё это бесплатно абсолютно
надо тебе - закачаешь в телефон и будешь слушать по дороге
все записи бесплатные уже лет 15 если не больше
нет, блть, они доказывают, что зарабатывают на музле
ну ёпт, ну хоть перед своими не светите своими "интеллектуальными" способностями
>пацаны, вот серьёзно, я худею с вас
>в тырнете полно музла, куда более качественного и интересного, чем вы предлагаете ознакомится и сами производите
>и всё это бесплатно абсолютно
>надо тебе - закачаешь в телефон и будешь слушать по дороге
>все записи бесплатные уже лет 15 если не больше
>нет, блть, они доказывают, что зарабатывают на музле
>ну ёпт, ну хоть перед своими не светите своими "интеллектуальными" способностями
просто фэйспалм
не знаю как ты, а я привык платить за музыку, которую слушаю. и более менее цивилизованный мир тоже. но тебя же ничего новое не интересует, раз ты считаешь арию с мастером иконой метала
сомневаюсь в целесообразности продолжения спора на этот счёт.
>в тырнете полно музла, куда более качественного и интересного, чем вы предлагаете ознакомится и сами производите
>и всё это бесплатно абсолютно
>надо тебе - закачаешь в телефон и будешь слушать по дороге
>все записи бесплатные уже лет 15 если не больше
>нет, блть, они доказывают, что зарабатывают на музле
>ну ёпт, ну хоть перед своими не светите своими "интеллектуальными" способностями
просто фэйспалм
не знаю как ты, а я привык платить за музыку, которую слушаю. и более менее цивилизованный мир тоже. но тебя же ничего новое не интересует, раз ты считаешь арию с мастером иконой метала
>Mr_Scary ,
>предоставь свою бухгалтерскую отчётность для начала
>а потом поговорим кто чем и сколько зарабатывает
>и кстати
>Валерия и Монеточка тоже зарабатывают
>они у нас шикарную музыку теперь делают
>нуда
а номер карты тебе не скинуть?) я ж не утверждаю, что продажи это признак качества. просто говорю, что кому-то это нужно, вот и всё. мой проект за первые пол года существования принёс примерно 1000 евро (цифра и мерч). но это не полная стата, так как отчёты приходят с опозданием большим. хотя целью было охватить побольше аудитории, а не чего-то там заработать.
>предоставь свою бухгалтерскую отчётность для начала
>а потом поговорим кто чем и сколько зарабатывает
>и кстати
>Валерия и Монеточка тоже зарабатывают
>они у нас шикарную музыку теперь делают
>нуда
а номер карты тебе не скинуть?) я ж не утверждаю, что продажи это признак качества. просто говорю, что кому-то это нужно, вот и всё. мой проект за первые пол года существования принёс примерно 1000 евро (цифра и мерч). но это не полная стата, так как отчёты приходят с опозданием большим. хотя целью было охватить побольше аудитории, а не чего-то там заработать.
>Время: 09.12.2018 03:50
К чему сие бурчание? Я вообще себя то и не пиарил как раз.
И вообще первый раз за 10 лет сел в чистовую писать и только после буду смотреть кому что нужно, а кому нет, наоборот стараюсь на крупных площадках, где есть потенциальная ца (это не этот форум точно) не светиться и не светить свое музло.
>ни в метале ни хера не смыслите
Всегда забавляют такие утверждение от форумных всезнаек.
К чему сие бурчание? Я вообще себя то и не пиарил как раз.
И вообще первый раз за 10 лет сел в чистовую писать и только после буду смотреть кому что нужно, а кому нет, наоборот стараюсь на крупных площадках, где есть потенциальная ца (это не этот форум точно) не светиться и не светить свое музло.
>ни в метале ни хера не смыслите
Всегда забавляют такие утверждение от форумных всезнаек.
а у меня группа - мы продали альбом больше чем на $12 000 по всему миру
люди нас слушают в гугле, в айтюнсах и просто заносят денег
мы поём на русском ,а у нас продажи по всему миру
музыка очень простая, вроде даже непритязательная особо - а людям нравится, прикинь
такой нормальный готик-метал с текстами про разбитые сердца и никчёмную любовь
всего один альбом, а какой результат
запись - вообще лучше молчать, другие дома лучше записываются
и ничего, бабло капает
а я вот как-то об этом молчу, потому что знаю куда идут деньги и сколько на самом деле остаётся на карточке у музыканта
люди нас слушают в гугле, в айтюнсах и просто заносят денег
мы поём на русском ,а у нас продажи по всему миру
музыка очень простая, вроде даже непритязательная особо - а людям нравится, прикинь
такой нормальный готик-метал с текстами про разбитые сердца и никчёмную любовь
всего один альбом, а какой результат
запись - вообще лучше молчать, другие дома лучше записываются
и ничего, бабло капает
а я вот как-то об этом молчу, потому что знаю куда идут деньги и сколько на самом деле остаётся на карточке у музыканта
Mr_Scary ,
а ясэтого живу, прикинь
ещё халтуры разные, кавера
концерты, фесты
и везде надо норм отыграть, отпрыгать, чтобы люди были довольны, а главное - арт-директор заведения и непосредственный начальник ,как правило - это либо вокалист(ка), либо клавишник
так чтоне надо мне здесь рассказывать кто в музыке что понимает и как зарабатывает
а ясэтого живу, прикинь
ещё халтуры разные, кавера
концерты, фесты
и везде надо норм отыграть, отпрыгать, чтобы люди были довольны, а главное - арт-директор заведения и непосредственный начальник ,как правило - это либо вокалист(ка), либо клавишник
так чтоне надо мне здесь рассказывать кто в музыке что понимает и как зарабатывает
>Mr_Scary ,
>а ясэтого живу, прикинь
>ещё халтуры разные, кавера
>концерты, фесты
>и везде надо норм отыграть, отпрыгать, чтобы люди были довольны, а главное - арт-директор заведения и непосредственный начальник ,как правило - это либо вокалист(ка), либо клавишник
>так чтоне надо мне здесь рассказывать кто в музыке что понимает и как зарабатывает
ну, живи с этого) я то тут причём? а кавер-бэнды по мне это лютый как сейчас говорят зашквар. но это просто моё мнение. кого оно интересует?
>а ясэтого живу, прикинь
>ещё халтуры разные, кавера
>концерты, фесты
>и везде надо норм отыграть, отпрыгать, чтобы люди были довольны, а главное - арт-директор заведения и непосредственный начальник ,как правило - это либо вокалист(ка), либо клавишник
>так чтоне надо мне здесь рассказывать кто в музыке что понимает и как зарабатывает
ну, живи с этого) я то тут причём? а кавер-бэнды по мне это лютый как сейчас говорят зашквар. но это просто моё мнение. кого оно интересует?
Простите, как это можно вообще слушать - ад какой то! Это надо опустить свои вибрации до такого потребления
Как то было очень давно решили с другом приколоться над товарищами, забили в папиросы привезенную мне родственниками из Сибири какую то жевательную смолу и объявили, что это сибирский кайф - так они тащились и приговаривали: " Какой приход"
Так и здесь! Еще раз прошу прощения не хотел срача, только выразил свою точку зрения,хотя знаю для чего этот продукт(метал) выпускается
Как то было очень давно решили с другом приколоться над товарищами, забили в папиросы привезенную мне родственниками из Сибири какую то жевательную смолу и объявили, что это сибирский кайф - так они тащились и приговаривали: " Какой приход"
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
Mike. ,
>А это все потому, что Олег думал, что русского метала не существует. А сам до этого Hellraiser и Мастер продвигал по текстовому материалу.
>Я вот лежал и думал: "Как так?"
а у него всегда так, он и играет как живёт, всё по Тайму, всё по рок-н-роллу
а у Hellraiser был совершенно шикарный первый альбом с очень странным звуком, который даже тогда показался мне каким-то слишком уж "особенным" ))
хотя сейчас вот слушаю - вроде ничего
но больше всего, конечно, потрясала обложка - демон с отбитым рогом играет на какой-то умопомрачительной гитаре-косе, у которой струны вплавлены в голову, и колки - черепундели
>А это все потому, что Олег думал, что русского метала не существует. А сам до этого Hellraiser и Мастер продвигал по текстовому материалу.
>Я вот лежал и думал: "Как так?"
а у него всегда так, он и играет как живёт, всё по Тайму, всё по рок-н-роллу
а у Hellraiser был совершенно шикарный первый альбом с очень странным звуком, который даже тогда показался мне каким-то слишком уж "особенным" ))
хотя сейчас вот слушаю - вроде ничего
но больше всего, конечно, потрясала обложка - демон с отбитым рогом играет на какой-то умопомрачительной гитаре-косе, у которой струны вплавлены в голову, и колки - черепундели
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
У меня знакомый звукач был, копия Пол Спекман, умер, к сожалению 3 года назад. Только борода чуть короче, как брат близнец похож. Я ему даже фотку Пола Спекмана показывал, он порадовался)
Группу с ним договорились создать во время отдыха под напитки. Я ему предложил играть на басу, типа Pantera, потому что у меня хаер был и у него борода и хаер. Он сказал, что с 82 года не играл, я ему ответил, что это не важно, а борода и хаер важно. Он сказал, ну тогда ладно.
Группу с ним договорились создать во время отдыха под напитки. Я ему предложил играть на басу, типа Pantera, потому что у меня хаер был и у него борода и хаер. Он сказал, что с 82 года не играл, я ему ответил, что это не важно, а борода и хаер важно. Он сказал, ну тогда ладно.
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
. Я ему предложил играть на басу, типа Pantera, потому что у меня хаер был и у него борода и хаер. Он сказал, что с 82 года не играл, я ему ответил, что это не важно, а борода и хаер важно. Он сказал, ну тогда ладно.
Внешний вид и харизма исполнителя на концерте определяют большую часть успеха во время выступления. Умения и даже качество звука уходят на второй план.
Внешний вид и харизма исполнителя на концерте определяют большую часть успеха во время выступления. Умения и даже качество звука уходят на второй план.
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует
Автор: Starry TerRIFFic Rocker
Тема: Re: А я то думал что русского митала не существует









