В чем причина популярность палисандра? Постоянно задаюсь этим вопросом.По личному опыту,даже у абсолютно одинаковых гитар,экземпляры с кленом звучат ощутимо лучше.И красивый же каналья,особенно птичий глаз.
>экземпляры с кленом звучат ощутимо лучше.
Это провокация и вкусовщина
Был у меня страт с кленовым грифом а сейчас с палисандром,и прям совсем по разному звучат!
Мне больше нравится с палисандром,звук ближе к SRV и Блэкмору.
Кто больше прётся от Гилмора и Клэптона,конечно берут с кленовой накладкой или полностью кленовым грифом.
Это провокация и вкусовщина
Был у меня страт с кленовым грифом а сейчас с палисандром,и прям совсем по разному звучат!
Мне больше нравится с палисандром,звук ближе к SRV и Блэкмору.
Кто больше прётся от Гилмора и Клэптона,конечно берут с кленовой накладкой или полностью кленовым грифом.
Не являюсь ярым противником как и сторонником клена. Насколько он красив тут очень субъективно. Кто-то любит брюнеток, а кто####ндинок. Мне кажется клен лучше для панк рока, много грязи, звона и дребезга. Звук не управляемый, лохматый. С полисандром звук сдержанный и читаемый. При недостатке стекла, все это исправляется добавлением средних и высоких. Не забываем что погоду делает сам усилитель или VST, ну и породистость датчиков. Устал читать, что если не клен ТО СТЕКЛА НЕТ. У меня был фендер мекс с кленом. Я его проклял и не раз. Гриф гулял, лады звенели. Причем звенели в зависимости от времени года. Этот мексиканский фендер Джимми Вогана 1996 года, наверно до сих пор гуляет по рукам на мьюзикфорумсе. Стекла там не слышал.
причина только одна: "так исторически сложилось" 
я начинал на палке с палисандровой наклакой и руководствуясь синдромом утёнка по сей день предпочитаю палисандер клёну
он жырней, вкусней, приятней на вид и наощупь
а вот объяснил бы кто причину популярности гипсана сг - вот это было бы вот. он же неудобный, как ни примени, гриф в пол впирается, бошка отваливается, звучит посредственно, выглядит ни о чём. недоразумение какое-то, а не гитара

я начинал на палке с палисандровой наклакой и руководствуясь синдромом утёнка по сей день предпочитаю палисандер клёну
он жырней, вкусней, приятней на вид и наощупь
а вот объяснил бы кто причину популярности гипсана сг - вот это было бы вот. он же неудобный, как ни примени, гриф в пол впирается, бошка отваливается, звучит посредственно, выглядит ни о чём. недоразумение какое-то, а не гитара
>Залакировать доблестный мастер так может, что потом звук пропадет. Или будем видеть под лаком нитки, волоски и пылинки))
Все может быть. Можно и в тарелке с супом утонуть. У мастера есть обычно отзывы. Если в основном положительные, а тебе все равно не повезло, то это твоя карма. Если отзывы в основном положительные, то в стандартной ситуации все должно быть нормально.
Все может быть. Можно и в тарелке с супом утонуть. У мастера есть обычно отзывы. Если в основном положительные, а тебе все равно не повезло, то это твоя карма. Если отзывы в основном положительные, то в стандартной ситуации все должно быть нормально.
>У мастера есть обычно отзывы. Если в основном положительные, а тебе все равно не повезло, то это твоя карма.
Это не "карма", это называется "мастер окуел". Знаю я таких, нарывался. Типа - "ну вот же отзывы, у всех всё хорошо, а у тебя почему-то плохо, это ты сам виноват значит". Я бы таким козлам, которые отзывами прикрываются, ломал бы пальцы киянкой. Потому что репутацию нужно подтверждать с каждым разом, а не прикрываться былыми заслугами, работая спустя рукава.
По теме скажу, что разительного отличия по звуку никогда не замечал (на слух при этом не жалуюсь). Страты с палисандром "стеклят" не хуже клёновых.
Это не "карма", это называется "мастер окуел". Знаю я таких, нарывался. Типа - "ну вот же отзывы, у всех всё хорошо, а у тебя почему-то плохо, это ты сам виноват значит". Я бы таким козлам, которые отзывами прикрываются, ломал бы пальцы киянкой. Потому что репутацию нужно подтверждать с каждым разом, а не прикрываться былыми заслугами, работая спустя рукава.
По теме скажу, что разительного отличия по звуку никогда не замечал (на слух при этом не жалуюсь). Страты с палисандром "стеклят" не хуже клёновых.
Черное дерево рулит
звучит ярче палисандра, но в тоже время более округло нежели клен, да и вообще какой-то свой прикольный оттенок дает.
>а вот объяснил бы кто причину популярности гипсана сг - вот это было бы вот. он же неудобный, как ни примени, гриф в пол впирается, бошка отваливается, звучит посредственно, выглядит ни о чём. недоразумение какое-то, а не гитара
Самая удобная гитара это как раз SG, лучше эргономики не встречал, то как талия деки сдвинута к бриджу это вообще уникальное явление, все остальные гитары в этом вопросе сливают, а проблема с перевесом грифа не такая уж частая надо просто искать, бошки же у всех гибсонов ломаются такая неудачная конструкция у них.
Звучит и выглядит тоже отлично, с выше упомянутой чернухой так и вовсе идеальная палка-металка, хотя это все на любителя.
звучит ярче палисандра, но в тоже время более округло нежели клен, да и вообще какой-то свой прикольный оттенок дает.>а вот объяснил бы кто причину популярности гипсана сг - вот это было бы вот. он же неудобный, как ни примени, гриф в пол впирается, бошка отваливается, звучит посредственно, выглядит ни о чём. недоразумение какое-то, а не гитара
Самая удобная гитара это как раз SG, лучше эргономики не встречал, то как талия деки сдвинута к бриджу это вообще уникальное явление, все остальные гитары в этом вопросе сливают, а проблема с перевесом грифа не такая уж частая надо просто искать, бошки же у всех гибсонов ломаются такая неудачная конструкция у них.
Звучит и выглядит тоже отлично, с выше упомянутой чернухой так и вовсе идеальная палка-металка, хотя это все на любителя.
>Только за эбони нужен уход,на палисандр с кленом можно забить и вряд ля они трещинками покроется.Почему то,эбони у меня ассоциируется с синтетическим зудом легким в звуке.
Да не трещинки тоже можно забить, они особо не на что не влияют, да и тем более на старых гитарах они все равно будут.
А насчет звука да он такой немного компрессированный, для модерновых метал рифов хорош, на чистом же наоборот что-то немного винтажное проскакивает, насчет синтезаторности на краснушных палках не замечал с другим деревом возможно, доводилось как-то слушать Паркер (там не чернуха, а карбон) вот где синтезаторность так и прет.
Да не трещинки тоже можно забить, они особо не на что не влияют, да и тем более на старых гитарах они все равно будут.
А насчет звука да он такой немного компрессированный, для модерновых метал рифов хорош, на чистом же наоборот что-то немного винтажное проскакивает, насчет синтезаторности на краснушных палках не замечал с другим деревом возможно, доводилось как-то слушать Паркер (там не чернуха, а карбон) вот где синтезаторность так и прет.
>Это точно.
>Я вот хочу 7струнный страт с тремя синглами с кленовым грифом, но это странное желание. Потому что мне больше нравится играть на 6 струнной, но мне просто нужна 7я струна. А так получилась бы одна гитара на все случаи жизни.
Я вот страты с синглами люблю отстраивать низко какой-нибудь дроп си или ля кто-то скажет странно, но мне так нравится.
Еще терпеть не могу чистый звук на фендерообразных с синглами, а все от него кипятком ссутся, вкусы они такие да.
>Я вот хочу 7струнный страт с тремя синглами с кленовым грифом, но это странное желание. Потому что мне больше нравится играть на 6 струнной, но мне просто нужна 7я струна. А так получилась бы одна гитара на все случаи жизни.
Я вот страты с синглами люблю отстраивать низко какой-нибудь дроп си или ля кто-то скажет странно, но мне так нравится.
Еще терпеть не могу чистый звук на фендерообразных с синглами, а все от него кипятком ссутся, вкусы они такие да.
>Я вот страты с синглами люблю отстраивать низко какой-нибудь дроп си или ля кто-то скажет странно, но мне так нравится.
Мне этот страт, на котором я недавно играл, очень понравился. У меня просто много лет ибанезы одни и те же, я не люблю перемены. И джей кастом с лес полом сравнивал штатовским. Не сказал бы, что мне лес пол в сравнении очень понравился. Никакого смысла в лес поле для себя не увидел. А фендер реально ноты больше кажутся, грязь приятная, лязг, все тянется, упруго звучит.
Мне этот страт, на котором я недавно играл, очень понравился. У меня просто много лет ибанезы одни и те же, я не люблю перемены. И джей кастом с лес полом сравнивал штатовским. Не сказал бы, что мне лес пол в сравнении очень понравился. Никакого смысла в лес поле для себя не увидел. А фендер реально ноты больше кажутся, грязь приятная, лязг, все тянется, упруго звучит.
>>а вот объяснил бы кто причину популярности гипсана сг - вот это было бы вот. он же неудобный, как ни примени, гриф в пол впирается, бошка отваливается, звучит посредственно, выглядит ни о чём. недоразумение какое-то, а не гитара
>Самая удобная гитара это как раз SG, лучше эргономики не встречал, то как талия деки сдвинута к бриджу это вообще уникальное явление, все остальные гитары в этом вопросе сливают, а проблема с перевесом грифа не такая уж частая надо просто искать
не мацал ещё ни одной сг без перевешивающего в пол грифа
не, не отрицаю, может и есть какие сг с тооооненьким грифом для гей-шредерства, у которых баланс нормальный, но очень сомневаюсь. тут просто ряд плохих решений при дизигне: симметричные рога, тонкая дека, положение пуговицы, итд итд. странно, что никто и ихних дизигнеров не додумался прототип на плечо повесить перед пуском в серию.
эксплорер - удобный, леспол - удобный, но оба тяжелые гробы. флаинви - хотя бы красивая, страт - удобный и лёгкий, сг - попытка гипсана сделать по мотивам страта что-то своё двурогое лёгкое и удобное, но нишмагла.
>Самая удобная гитара это как раз SG, лучше эргономики не встречал, то как талия деки сдвинута к бриджу это вообще уникальное явление, все остальные гитары в этом вопросе сливают, а проблема с перевесом грифа не такая уж частая надо просто искать
не мацал ещё ни одной сг без перевешивающего в пол грифа

не, не отрицаю, может и есть какие сг с тооооненьким грифом для гей-шредерства, у которых баланс нормальный, но очень сомневаюсь. тут просто ряд плохих решений при дизигне: симметричные рога, тонкая дека, положение пуговицы, итд итд. странно, что никто и ихних дизигнеров не додумался прототип на плечо повесить перед пуском в серию.
эксплорер - удобный, леспол - удобный, но оба тяжелые гробы. флаинви - хотя бы красивая, страт - удобный и лёгкий, сг - попытка гипсана сделать по мотивам страта что-то своё двурогое лёгкое и удобное, но нишмагла.
Mike M ,
>Никакого смысла в лес поле для себя не увидел.
во-во, жму лапу
>А фендер реально ноты больше кажутся, грязь приятная, лязг, все тянется, упруго звучит.
а ещё его всегда слышно в миксе
слышно, даже если тихо звучит
а ЛП потерять в общей картинке на раз-два
правда коллеги иногда зудят по поводу фона, но это лирика
>Никакого смысла в лес поле для себя не увидел.
во-во, жму лапу

>А фендер реально ноты больше кажутся, грязь приятная, лязг, все тянется, упруго звучит.
а ещё его всегда слышно в миксе
слышно, даже если тихо звучит
а ЛП потерять в общей картинке на раз-два
правда коллеги иногда зудят по поводу фона, но это лирика
>Мне этот страт, на котором я недавно играл, очень понравился. У меня просто много лет ибанезы одни и те же, я не люблю перемены. И джей кастом с лес полом сравнивал штатовским. Не сказал бы, что мне лес пол в сравнении очень понравился. Никакого смысла в лес поле для себя не увидел. А фендер реально ноты больше кажутся, грязь приятная, лязг, все тянется, упруго звучит.
Лес пол для меня это самый лучший клин плотный, мягкий, округлый, полный противовес стратам с их жиденьким и ядовитым чистым который я не выношу, ну а перегруз где нужна стена звука тоже хорош, суперстраты я вообще не понимаю для меня они безликие и бесхарактерные все, ну прс разве что, но это отдельная тема.
Еще фишка в том что я ненавижу пост обработку сырой звук гитары вот оно, а там всему место найдется и страту и лес полу и сг.
Лес пол для меня это самый лучший клин плотный, мягкий, округлый, полный противовес стратам с их жиденьким и ядовитым чистым который я не выношу, ну а перегруз где нужна стена звука тоже хорош, суперстраты я вообще не понимаю для меня они безликие и бесхарактерные все, ну прс разве что, но это отдельная тема.
Еще фишка в том что я ненавижу пост обработку сырой звук гитары вот оно, а там всему место найдется и страту и лес полу и сг.
>не мацал ещё ни одной сг без перевешивающего в пол грифа
>не, не отрицаю, может и есть какие сг с тооооненьким грифом для гей-шредерства, у которых баланс нормальный, но очень сомневаюсь. тут просто ряд плохих решений при дизигне: симметричные рога, тонкая дека, положение пуговицы, итд итд. странно, что никто и ихних дизигнеров не додумался прототип на плечо повесить перед пуском в серию.
>эксплорер - удобный, леспол - удобный, но оба тяжелые гробы. флаинви - хотя бы красивая, страт - удобный и лёгкий, сг - попытка гипсана сделать по мотивам страта что-то своё двурогое лёгкое и удобное, но нишмагла.
Вот ровно так-же не встречал сг (родной гибсон) с каким-то фатальным перевесом при том что у меня были разные профили и самый толстый и наоборот самый тонкий все имело абсолютно ровный баланс, зато щупал есп вайпер у которого был завал на гриф это при более массивном корпусе. В остальном сг для меня идеал ну абсолютно не к чему придраться вплане удобства, и уж сидя так вообще лучшая гитара из-за талии.
Еще кстати сг-шки бывают с кленовым топом такие вообше как правило хорошо сидят.
Лес полы тоже разные, мой легкий, весит как страт, остальное на вкус и цвет, мне вот эксп нормально флаинг ви не понимаю как-то пафосно и не рационально, страт ну очень попсового.
>не, не отрицаю, может и есть какие сг с тооооненьким грифом для гей-шредерства, у которых баланс нормальный, но очень сомневаюсь. тут просто ряд плохих решений при дизигне: симметричные рога, тонкая дека, положение пуговицы, итд итд. странно, что никто и ихних дизигнеров не додумался прототип на плечо повесить перед пуском в серию.
>эксплорер - удобный, леспол - удобный, но оба тяжелые гробы. флаинви - хотя бы красивая, страт - удобный и лёгкий, сг - попытка гипсана сделать по мотивам страта что-то своё двурогое лёгкое и удобное, но нишмагла.
Вот ровно так-же не встречал сг (родной гибсон) с каким-то фатальным перевесом при том что у меня были разные профили и самый толстый и наоборот самый тонкий все имело абсолютно ровный баланс, зато щупал есп вайпер у которого был завал на гриф это при более массивном корпусе. В остальном сг для меня идеал ну абсолютно не к чему придраться вплане удобства, и уж сидя так вообще лучшая гитара из-за талии.
Еще кстати сг-шки бывают с кленовым топом такие вообше как правило хорошо сидят.
Лес полы тоже разные, мой легкий, весит как страт, остальное на вкус и цвет, мне вот эксп нормально флаинг ви не понимаю как-то пафосно и не рационально, страт ну очень попсового.
Как по мне СГ один из самых удобных инструментов. И именно краснушная гитара с краснушным тембром. Перевес грифа? Я не понимаю, рука то все равно на грифе и гриф держит. Или вы на нем висите что ли, держитесь сами за него чтобы не упасть? Не понимаю этой проблемы. И да, люблю СГ с толстым грифом. Потому что с тонким там уже вообще звучать нечему
Dima L ,
Привет
>Лес пол для меня это самый лучший клин плотный, мягкий, округлый, полный противовес стратам с их жиденьким и ядовитым чистым который я не выношу, ну а перегруз где нужна стена звука тоже хорош, суперстраты я вообще не понимаю для меня они безликие и бесхарактерные все, ну прс разве что, но это отдельная тема.
Если больше играть на клине, то конечно суперстраты не лучшие варианты. Если больше используется перегруз, уже на любителя. Те же джей кастомы из красного дерева с кленовым топом стену звука на ура возводят.
>Вот ровно так-же не встречал сг (родной гибсон) с каким-то фатальным перевесом при том что у меня были разные профили и самый толстый и наоборот самый тонкий все имело абсолютно ровный баланс, зато щупал есп вайпер у которого был завал на гриф это при более массивном корпусе. В остальном сг для меня идеал ну абсолютно не к чему придраться вплане удобства, и уж сидя так вообще лучшая гитара из-за талии.
Касательно СГ, на которой я пробовал играть, вообще не понял ее смысла. На чистом звуке никак, реветь не ревет, зуд какой-то выдает серединистый. В общем очень специфичная гитара. Хотя Black Sabbath и AC/DC мне по саунду в целом нравятся.
Привет
>Лес пол для меня это самый лучший клин плотный, мягкий, округлый, полный противовес стратам с их жиденьким и ядовитым чистым который я не выношу, ну а перегруз где нужна стена звука тоже хорош, суперстраты я вообще не понимаю для меня они безликие и бесхарактерные все, ну прс разве что, но это отдельная тема.
Если больше играть на клине, то конечно суперстраты не лучшие варианты. Если больше используется перегруз, уже на любителя. Те же джей кастомы из красного дерева с кленовым топом стену звука на ура возводят.
>Вот ровно так-же не встречал сг (родной гибсон) с каким-то фатальным перевесом при том что у меня были разные профили и самый толстый и наоборот самый тонкий все имело абсолютно ровный баланс, зато щупал есп вайпер у которого был завал на гриф это при более массивном корпусе. В остальном сг для меня идеал ну абсолютно не к чему придраться вплане удобства, и уж сидя так вообще лучшая гитара из-за талии.
Касательно СГ, на которой я пробовал играть, вообще не понял ее смысла. На чистом звуке никак, реветь не ревет, зуд какой-то выдает серединистый. В общем очень специфичная гитара. Хотя Black Sabbath и AC/DC мне по саунду в целом нравятся.
>Не парюсь палисандр или клён (имею Fender с кленом, всё устраивает...). Может и есть разница, только есть дома старая, советская книга о муз. инструментах и их изготовлении и там говориться про ольху - что это вообще не музыкальное дерево...!!!
Видите ли, бамбино, старая советская книга наверняка посвящена исключительно акустическим инструментам, в которых ольха отродясь не использовалась. Музыкальность ольхи ограничивается почти исключительно стратообразными и телеобразными электрогитарами со сплошным корпусом.( Да и то некоторые пуристы предпочитают болотный ясень.) А это, все же, весьма узкая область струнных музыкальных инструментов.
Видите ли, бамбино, старая советская книга наверняка посвящена исключительно акустическим инструментам, в которых ольха отродясь не использовалась. Музыкальность ольхи ограничивается почти исключительно стратообразными и телеобразными электрогитарами со сплошным корпусом.( Да и то некоторые пуристы предпочитают болотный ясень.) А это, все же, весьма узкая область струнных музыкальных инструментов.
>>Не парюсь палисандр или клён (имею Fender с кленом, всё устраивает...). Может и есть разница, только есть дома старая, советская книга о муз. инструментах и их изготовлении и там говориться про ольху - что это вообще не музыкальное дерево...!!!
>Видите ли, бамбино, старая советская книга наверняка посвящена исключительно акустическим инструментам, в которых ольха отродясь не использовалась. Музыкальность ольхи ограничивается почти исключительно стратообразными и телеобразными электрогитарами со сплошным корпусом.( Да и то некоторые пуристы предпочитают болотный ясень.) А это, все же, весьма узкая область струнных музыкальных инструментов.
>Видите ли, бамбино, старая советская книга наверняка посвящена исключительно акустическим инструментам, в которых ольха отродясь не использовалась. Музыкальность ольхи ограничивается почти исключительно стратообразными и телеобразными электрогитарами со сплошным корпусом.( Да и то некоторые пуристы предпочитают болотный ясень.) А это, все же, весьма узкая область струнных музыкальных инструментов.
>Если больше играть на клине, то конечно суперстраты не лучшие варианты. Если больше используется перегруз, уже на любителя. Те же джей кастомы из красного дерева с кленовым топом стену звука на ура возводят.
Это как раз уже в сторону прс, что как я выше заметил хорошо, но все же отдельная тема.
>Касательно СГ, на которой я пробовал играть, вообще не понял ее смысла. На чистом звуке никак, реветь не ревет, зуд какой-то выдает серединистый. В общем очень специфичная гитара. Хотя Black Sabbath и AC/DC мне по саунду в целом нравятся.
Может фиговая сг-шка была еще с каким-нибудь 496t в бридже, но середина это ее стихия да, причем такая приятная середина.
Это как раз уже в сторону прс, что как я выше заметил хорошо, но все же отдельная тема.
>Касательно СГ, на которой я пробовал играть, вообще не понял ее смысла. На чистом звуке никак, реветь не ревет, зуд какой-то выдает серединистый. В общем очень специфичная гитара. Хотя Black Sabbath и AC/DC мне по саунду в целом нравятся.
Может фиговая сг-шка была еще с каким-нибудь 496t в бридже, но середина это ее стихия да, причем такая приятная середина.
Maestro7700 , я тут почитал, что автор этой книги написал об электрогитаре в разделе, посвященном гитаре. Даже делая скидку на скудость информации по причине "железного занавеса" и распространенному среди академических музыкантов и музыковедов снобизму и пренебрежительному отношению к предмету, приходится констатировать, что автор не имеет о нем ни малейшего представления. Хотя, несомненно, за прошедшие 30 лет мы сильно продвинулись в осмыслении феномена электрогитары и ее роли в современной музыке и должны быть снисходительны к авторам того времени с высоты современного знания.
Без палисандра небыло бы лп и сг стандартов 
С эбони эти гитары звучат по иному. Острее и четче , но жира поменьше, чего в палисандре как раз много
Хорошо подходит на сверх яркие гитары типа ясеневых стратов. Для смягчения звука.
Ибо клен и ясень плюс синглы это та еще звенелка. Но кому то нравится и по стилю подходит больше.
Короче все на любителя, посоны ))
С эбони эти гитары звучат по иному. Острее и четче , но жира поменьше, чего в палисандре как раз много
Хорошо подходит на сверх яркие гитары типа ясеневых стратов. Для смягчения звука.
Ибо клен и ясень плюс синглы это та еще звенелка. Но кому то нравится и по стилю подходит больше.
Короче все на любителя, посоны ))
>Без палисандра небыло бы лп и сг стандартов
>С эбони эти гитары звучат по иному. Острее и четче , но жира поменьше, чего в палисандре как раз много
>Хорошо подходит на сверх яркие гитары типа ясеневых стратов. Для смягчения звука.
>Ибо клен и ясень плюс синглы это та еще звенелка. Но кому то нравится и по стилю подходит больше.
>Короче все на любителя, посоны ))
Макс, ты жгешь керосином, конечно, будучи гитарным масетером такое рассказывать
Хотя не исключаю, что даже тебе, опытному, добротных ясень-кленов в руки не попадало
Да чо там говорить, много перлов вычитал сейчас про синглы, сг, лесполы... радуете , пацаны
>С эбони эти гитары звучат по иному. Острее и четче , но жира поменьше, чего в палисандре как раз много
>Хорошо подходит на сверх яркие гитары типа ясеневых стратов. Для смягчения звука.
>Ибо клен и ясень плюс синглы это та еще звенелка. Но кому то нравится и по стилю подходит больше.
>Короче все на любителя, посоны ))
Макс, ты жгешь керосином, конечно, будучи гитарным масетером такое рассказывать
Хотя не исключаю, что даже тебе, опытному, добротных ясень-кленов в руки не попадало
Да чо там говорить, много перлов вычитал сейчас про синглы, сг, лесполы... радуете , пацаны
>В чем причина популярность палисандра? Постоянно задаюсь этим вопросом.По личному опыту,даже у абсолютно одинаковых гитар,экземпляры с кленом звучат ощутимо лучше.И красивый же каналья,особенно птичий глаз.
палисандр удобнее - на клене лак вытирался в лохматые годы пока синтетику не начали использовать
палисандр удобнее - на клене лак вытирался в лохматые годы пока синтетику не начали использовать
>Да кстати. Кто-то любит впиваться ногтями в ширшавую деревяшку без лака. Чем в клен, но с лаком. А еще мастера говорят что для замены ладов, надо снимать лак. А как тебе лак нанесут, насколько качественно это уже вопрос.)
смотря какие мастера. нормальные греют старые когда вытаскивают чтоб лак не колоть
смотря какие мастера. нормальные греют старые когда вытаскивают чтоб лак не колоть
>Да кстати. Кто-то любит впиваться ногтями в ширшавую деревяшку без лака. Чем в клен, но с лаком. А еще мастера говорят что для замены ладов, надо снимать лак. А как тебе лак нанесут, насколько качественно это уже вопрос.)
смотря какие мастера. нормальные греют старые когда вытаскивают чтоб лак не колоть
>>Еще дополню. Говорят при замене ладов на кленовой накладке, мастера дерут дороже чем когда с полисандром. Типа больше возни. Не знаю правда или нет.
>конечно больше возни.
>Когда меняют лады,то выравнивают профиль грифа,накладки,и соответственно лак стирают,и потом надо новый наносить.
при работе с грифом его полностью закрывают малярным скотчем. а когда ровняют лады накладь еще и закрывают
смотря какие мастера. нормальные греют старые когда вытаскивают чтоб лак не колоть
>>Еще дополню. Говорят при замене ладов на кленовой накладке, мастера дерут дороже чем когда с полисандром. Типа больше возни. Не знаю правда или нет.
>конечно больше возни.
>Когда меняют лады,то выравнивают профиль грифа,накладки,и соответственно лак стирают,и потом надо новый наносить.
при работе с грифом его полностью закрывают малярным скотчем. а когда ровняют лады накладь еще и закрывают

