Привет всем!
У меня тут в европах на учебе есть возможность играть свой материал (роцк, метал) вживую в андеграунде. Понятно, что это вовсе не оплачивается, но таким образом светишь свой материал, себя самого и все, что из этого выходит.
В связи с этим вопрос: по вашему мнению, стоит ли исполнять свой материал вживую? Прошу подкрепить аргументами за и против.
У меня тут в европах на учебе есть возможность играть свой материал (роцк, метал) вживую в андеграунде. Понятно, что это вовсе не оплачивается, но таким образом светишь свой материал, себя самого и все, что из этого выходит.
В связи с этим вопрос: по вашему мнению, стоит ли исполнять свой материал вживую? Прошу подкрепить аргументами за и против.
| Играть ли? | |
| Да | |
| Нет | |
| Играй кавера | |
| Всего проголосовало: 27 | |
Если серьезно,то два момента.
1.Почему ты так ставишь вопрос?
Еще бы спросил,а играть мне на гитаре или лучше пойти на ферму трюфеля выращивать?
Раз ты гитарист,то надо играть,играть и играть! 24 часа в сутки и все подряд
2.Если попробовать отнестись к своей карьере гитариста с маркетинговой стороны,то можно продумать разные варианты,возможно прибыльнее будет тусовать с реперами.
А возможно и нет.
1.Почему ты так ставишь вопрос?
Еще бы спросил,а играть мне на гитаре или лучше пойти на ферму трюфеля выращивать?
Раз ты гитарист,то надо играть,играть и играть! 24 часа в сутки и все подряд
2.Если попробовать отнестись к своей карьере гитариста с маркетинговой стороны,то можно продумать разные варианты,возможно прибыльнее будет тусовать с реперами.
А возможно и нет.
>Вопрос тут в аргументации.
Аргументация простая - средней руки менеджер зарабатывает больше успешного гитариста и имеет гораздо большую уверенность в завтрашнем дне. Поэтому если вопрос в "выхлопе", то музыкой не стоит заниматься вовсе, но если речь о самореализации себя как творца, то ответ очевиден.
Аргументация простая - средней руки менеджер зарабатывает больше успешного гитариста и имеет гораздо большую уверенность в завтрашнем дне. Поэтому если вопрос в "выхлопе", то музыкой не стоит заниматься вовсе, но если речь о самореализации себя как творца, то ответ очевиден.
если ест ьпотребность высказаться и быть услышанным как музыканту - играть
если на это похЪ и твой личный внутренний творец не бунтует - можно ходить и так
других аргументов не вижу
а бабло - это как возможный бонус, об этом вообще ненужно думать
но при этом вести свой авторский материал нужно именно как бизнесс - с серьёзным подходом, с раскруткой и пиаром, иначе эт овсё глохнет, не успев родиться
если на это похЪ и твой личный внутренний творец не бунтует - можно ходить и так
других аргументов не вижу
а бабло - это как возможный бонус, об этом вообще ненужно думать
но при этом вести свой авторский материал нужно именно как бизнесс - с серьёзным подходом, с раскруткой и пиаром, иначе эт овсё глохнет, не успев родиться
паца а я вот ваще не представляю как работать музыкантом - вот у меня все просто - нет настроения - работа наоборот отвлекает - и как то забываешь о проблемах - а тут нужен же настрой - ну как без настроения вообще можно лабать - тем паче что то мажорное? я вот уже почти полтора месяца гитару в руки не беру - нет настроения и все хоть убей!
>ну так отдыхать надо, играя на инструменте - это лучший отдых даже после 9-часового рабочего дня
у меня вот обычно 12-13 часовой рабочий день, а разок в неделю 48-56 часовой рабочий день) был бы у меня 9 ти часовой - точно по 4-5 часов в день на гитаре бы играл) а так - хорошо если 2 часа в неделю наберется, чтобы не забыть как гитара выглядит)
у меня вот обычно 12-13 часовой рабочий день, а разок в неделю 48-56 часовой рабочий день) был бы у меня 9 ти часовой - точно по 4-5 часов в день на гитаре бы играл) а так - хорошо если 2 часа в неделю наберется, чтобы не забыть как гитара выглядит)
>Привет всем!
>У меня тут в европах на учебе есть возможность играть свой материал (роцк, метал) вживую в андеграунде. Понятно, что это вовсе не оплачивается, но таким образом светишь свой материал, себя самого и все, что из этого выходит.
>В связи с этим вопрос: по вашему мнению, стоит ли исполнять свой материал вживую? Прошу подкрепить аргументами за и против.
тут же мистер кремль уже поднимал эпичную тему: каверить или не каверить?
>У меня тут в европах на учебе есть возможность играть свой материал (роцк, метал) вживую в андеграунде. Понятно, что это вовсе не оплачивается, но таким образом светишь свой материал, себя самого и все, что из этого выходит.
>В связи с этим вопрос: по вашему мнению, стоит ли исполнять свой материал вживую? Прошу подкрепить аргументами за и против.
тут же мистер кремль уже поднимал эпичную тему: каверить или не каверить?
Sery , однозначно авторский! И больше уделять времени его проработке и доработке. Закол####и каверисты!
На каверах ты можешь раскрутиться, но не развивая воображение авторский материал как-бы не будет развиваться
в качестве, хотя кругозор разумеется будет расти, что положительно повлияет и на навыки композиции в т.ч..
И сурово отсеивать авторский материал, прям очень сурово, если чуешь что что-то не так, лучше просто взять и выбросить
ноты в корзину, не жалей всякую чушь, избирательность очень важна. Вдохновение можно генерировать, слушая
по-настоящему шикарную музыку, но если писать слишком часто - это морально опустошает, т.е. много и силком - ни в коем случае.
На каверах ты можешь раскрутиться, но не развивая воображение авторский материал как-бы не будет развиваться
в качестве, хотя кругозор разумеется будет расти, что положительно повлияет и на навыки композиции в т.ч..
И сурово отсеивать авторский материал, прям очень сурово, если чуешь что что-то не так, лучше просто взять и выбросить
ноты в корзину, не жалей всякую чушь, избирательность очень важна. Вдохновение можно генерировать, слушая
по-настоящему шикарную музыку, но если писать слишком часто - это морально опустошает, т.е. много и силком - ни в коем случае.
solario ,
>Непонятно, честно говоря. Разве это не есть мечта -играть СВОЙ авторский материал? Или что, что останавливает? Есть боязнь что скрадут гениальные идеи? В общем, мое мнение, играй все что можешь играть. Всем похх вообще на твои заморочки
Ну.. У меня нет мечты играть конкретно свой материал. Мне думается, что он просто нах никому не нужен и это трата времени. С другой стороны, как узнать, что он никому не нужен, если не начать исполнять его.
>Непонятно, честно говоря. Разве это не есть мечта -играть СВОЙ авторский материал? Или что, что останавливает? Есть боязнь что скрадут гениальные идеи? В общем, мое мнение, играй все что можешь играть. Всем похх вообще на твои заморочки
Ну.. У меня нет мечты играть конкретно свой материал. Мне думается, что он просто нах никому не нужен и это трата времени. С другой стороны, как узнать, что он никому не нужен, если не начать исполнять его.
Публика это женский род. Если она собралась, значит она хочет. Обычно она не хочет и не ждет чего-то конкретного, она просто хочет. Ей не сильно важно чем ты будешь ее ублажать, важно как ты будешь это делать. Важно, чтобы после этого всего она тебе сказала спасибо, а не каким-то там авторам. Не уверен, что понятно излагаю, но попытался
Sery , для развития ДА. играй да и вообще это же по Кайфу именно свое , даже если это нахЬ никому не нужно ИМХО , для заработка играй Кавера я тебе это в приципе уже говорил ) на своем примере 
на счет Рэперов тема очень годная ) платят там стабильно и неплохо и играть надо два аккорда ))) но профи ты должен быть априори КАСТИНГ жесткий у них не смотря на всю их чепуху музыкальную , но вот во Франции Рэп исполнители я хз как платят )
на счет Рэперов тема очень годная ) платят там стабильно и неплохо и играть надо два аккорда ))) но профи ты должен быть априори КАСТИНГ жесткий у них не смотря на всю их чепуху музыкальную , но вот во Франции Рэп исполнители я хз как платят )
что процентов 90
Больше, дядь... 98,5%, к сожалению...
Каверы же ты не будешь слушать больше одного раза, их пилят потому что это интересно посмотреть один раз, т.е. ради интереса.
Просто опять же все эти каналы с сотнями тысяч подписчиков, там во-первых реально убойный контент, сделанный крайне
качественно во всех смыслах, а во-вторых люди больше ничем кроме каверов не занимаются, чтобы привлечь столько ЦА.
Но например тот же Adrian von Ziegler, полностью авторский материал 715 тыс. подписчиков, посмотреть что он пишет - и смех
и грех, чел невероятно талантлив, но часто выдаёт адовую чушь и качество записи тоже там далеко от желаемого, тем не менее
это не помешало собрать аудиторию.
В каверах важна новизна и необычность переработки, чтобы интересно было слушать, в авторском - музыкальное содержание.
Причём ноты могут быть отличные, но аранжировка не сможет раскрыть их потенциал, каждый аспект должен быть проработан.









