Купил по случаю очень шоколадной цены (25 рублей) и внешних факторов страт , боди - японский хэви релик цвета СРВ ) с грифом от Nash , с отличным железом , но весьма спорными датчиками димарцио , в общем внешне - мечта !!))) ....
все было норм до очного сравнения с гибсоном ))))
после последовательного включения в комбик стало ясно , что нужно ставить хамбы как на гибсоне ... но понял , что там дырки под синглы ....
внимание вопрос к знатокам , насколько (лучше, хуже, никак ) повлияет фрезеровка корпуса на звук ? и может кто-то посоветует рельсы с выхлопом как на очень крутых кастомшопах гибсона ?
у меня стоят рельсы , но они по звуку ближе к синглам , выхлоп слабый
все было норм до очного сравнения с гибсоном ))))
после последовательного включения в комбик стало ясно , что нужно ставить хамбы как на гибсоне ... но понял , что там дырки под синглы ....
внимание вопрос к знатокам , насколько (лучше, хуже, никак ) повлияет фрезеровка корпуса на звук ? и может кто-то посоветует рельсы с выхлопом как на очень крутых кастомшопах гибсона ?
у меня стоят рельсы , но они по звуку ближе к синглам , выхлоп слабый
Gustaw , да просто воткнул гибсон на одних и тех же настройках и понял что он громче и круче ... да и звук аутентичного страта мне не очень , я больше из-за внешних факторов его брал и из-за рычага , иногда в студии качалка нужна .... а так я хочу из него получить мощный суперстрат , аля сухо ... может кстати датчики сухр и поставить , они продаются отдельно или там стоят какие-то не сухр датчики?
>DenKvadro , кстати да, суперский вариант - сухр Дуг Олдрич сет - огненный страт получится
>http://www.musicforums.ru/dimarzio/1447683677.htm l#replies=2
о как вариант , и не дорого относительно ....
а кстати вопрос еще , а может есть какие-то конторы где можно просто приехать и послушать кучу комплектов датчиков ?
>http://www.musicforums.ru/dimarzio/1447683677.htm l#replies=2
о как вариант , и не дорого относительно ....
а кстати вопрос еще , а может есть какие-то конторы где можно просто приехать и послушать кучу комплектов датчиков ?
>DenKvadro , я просто думаю, что более громкая гитара звучит субъективно более выигрышно, выгодно. Может просто громкость выравнивать при сравнении?))
возможно так и есть , но для меня важен момент более менее одинакового звука при смене гитар на концерте например ... т.е. при смене инструментов не должно быть явного перекоса звука
возможно так и есть , но для меня важен момент более менее одинакового звука при смене гитар на концерте например ... т.е. при смене инструментов не должно быть явного перекоса звука
>возможно так и есть , но для меня важен момент более менее одинакового звука при смене гитар на концерте например ... т.е. при смене инструментов не должно быть явного перекоса звука
Может решить это с помощью бустера? Взять тот же MXR Micro Amp и вуаля, никакой смены датчиков и фрезеровки. Батарейки хватает на полгода-год.
Может решить это с помощью бустера? Взять тот же MXR Micro Amp и вуаля, никакой смены датчиков и фрезеровки. Батарейки хватает на полгода-год.
я кстати именно из-за этого в свое время продал дорогущий и крутой накастер .... в туре как-то на гиббоне порвалась струна , я взял телек и была паника )))) и у меня и у звукорежиссера , все звучало совсем не так даже приблизительно .... поэтому мне важно выровнять этот момент , учитывая что лично для меня звук гибсона эталонный
пользуясь случаем спешу заверить, что с радостью приму в дар любые ненужные звукосниматели с этого страта!

насчёт "сделай из страта LP" - тот же EVH в бридж ставил спарку Gibson. т.е. бери сэт 490R/498T. из "заменителей" - у Чернышёва оч хор есть варианты, на 5+++. или тупо SD '59, SH2/SH4 и т.д. и т.п... субъективно, если дрова огонь, то Di'Marzio Paf-Pro в нэк и Super Distortion в бридж - универсальное "old school" комбо, пмсм.

насчёт "сделай из страта LP" - тот же EVH в бридж ставил спарку Gibson. т.е. бери сэт 490R/498T. из "заменителей" - у Чернышёва оч хор есть варианты, на 5+++. или тупо SD '59, SH2/SH4 и т.д. и т.п... субъективно, если дрова огонь, то Di'Marzio Paf-Pro в нэк и Super Distortion в бридж - универсальное "old school" комбо, пмсм.
>>возможно так и есть , но для меня важен момент более менее одинакового звука при смене гитар на концерте например ... т.е. при смене инструментов не должно быть явного перекоса звука
>Может решить это с помощью бустера? Взять тот же MXR Micro Amp и вуаля, никакой смены датчиков и фрезеровки. Батарейки хватает на полгода-год.
о, как вариант , попробую такой вариант , может и правда устроит и никаких датчиков покупать не придется .... опять спасибо камрад
>Может решить это с помощью бустера? Взять тот же MXR Micro Amp и вуаля, никакой смены датчиков и фрезеровки. Батарейки хватает на полгода-год.
о, как вариант , попробую такой вариант , может и правда устроит и никаких датчиков покупать не придется .... опять спасибо камрад
Автор: Klaus Heisler
Тема: Re: Камрады Нужен совет по замене датчиков на страт
>И да, гитар с постоянно включенным бустером - это отдельная песня. Не знаю, как мог раньше без этого жить))
В этом плане очень нравится решения с реверами от catalinbread, и ревер и бустер. А если в режиме хвостов, то бустер не выключается даже при выключении ревера. Всегда немного бустю, или много, зависит от усилка.
В этом плане очень нравится решения с реверами от catalinbread, и ревер и бустер. А если в режиме хвостов, то бустер не выключается даже при выключении ревера. Всегда немного бустю, или много, зависит от усилка.
DenKvadro ,
Кстати, из простых бустеров очень рекомендую Zvez Super Hard On. А если ещё и частотку захочется корректировать, не трогая усилитель (всё-таки Страт и ЛП), то можно попробовать Xotic RC Booster или Mad Professor Royal Blue. Я остановился на последнем - это лоу-гейн овер с возможностью получения чистого буста. Очень приятная педаль.
Кстати, из простых бустеров очень рекомендую Zvez Super Hard On. А если ещё и частотку захочется корректировать, не трогая усилитель (всё-таки Страт и ЛП), то можно попробовать Xotic RC Booster или Mad Professor Royal Blue. Я остановился на последнем - это лоу-гейн овер с возможностью получения чистого буста. Очень приятная педаль.
>пользуясь случаем спешу заверить, что с радостью приму в дар любые ненужные звукосниматели с этого страта!
>насчёт "сделай из страта LP" - тот же EVH в бридж ставил спарку Gibson. т.е. бери сэт 490R/498T. из "заменителей" - у Чернышёва оч хор есть варианты, на 5+++. или тупо SD '59, SH2/SH4 и т.д. и т.п... субъективно, если дрова огонь, то Di'Marzio Paf-Pro в нэк и Super Distortion в бридж - универсальное "old school" комбо, пмсм.
ну вот для меня как раз самый очевидный вариант поставить такой же сэт как на моем кастомшопе гибсон .... но хотел еще варианты посмотреть пощупать проанализировать ....
>насчёт "сделай из страта LP" - тот же EVH в бридж ставил спарку Gibson. т.е. бери сэт 490R/498T. из "заменителей" - у Чернышёва оч хор есть варианты, на 5+++. или тупо SD '59, SH2/SH4 и т.д. и т.п... субъективно, если дрова огонь, то Di'Marzio Paf-Pro в нэк и Super Distortion в бридж - универсальное "old school" комбо, пмсм.
ну вот для меня как раз самый очевидный вариант поставить такой же сэт как на моем кастомшопе гибсон .... но хотел еще варианты посмотреть пощупать проанализировать ....
>DenKvadro ,
>Кстати, из простых бустеров очень рекомендую Zvez Super Hard On. А если ещё и частотку захочется корректировать, не трогая усилитель (всё-таки Страт и ЛП), то можно попробовать Xotic RC Booster или Mad Professor Royal Blue. Я остановился на последнем - это лоу-гейн овер с возможностью получения чистого буста. Очень приятная педаль.
записал все названия
осталось поехать куда-то и попробовать
>Кстати, из простых бустеров очень рекомендую Zvez Super Hard On. А если ещё и частотку захочется корректировать, не трогая усилитель (всё-таки Страт и ЛП), то можно попробовать Xotic RC Booster или Mad Professor Royal Blue. Я остановился на последнем - это лоу-гейн овер с возможностью получения чистого буста. Очень приятная педаль.
записал все названия
осталось поехать куда-то и попробовать
>ну вот для меня как раз самый очевидный вариант поставить такой же сэт как на моем кастомшопе гибсон ....
тут таки есть нюансы, если у тебя LPC и/или какой-нить бухтик вместо нормальных датчиков
лучше сперва попробовать переставить сэт с LP на страт и поиграть.. у мя постоянно LPC, которые из '90-ых со стоковой керамикой, звучали "не так"©™..
тут таки есть нюансы, если у тебя LPC и/или какой-нить бухтик вместо нормальных датчиков
лучше сперва попробовать переставить сэт с LP на страт и поиграть.. у мя постоянно LPC, которые из '90-ых со стоковой керамикой, звучали "не так"©™..
>Купил по случаю очень шоколадной цены (25 рублей) и внешних факторов страт , боди - японский хэви релик цвета СРВ ) с грифом от Nash , с отличным железом , но весьма спорными датчиками димарцио , в общем внешне - мечта !!))) ....
>все было норм до очного сравнения с гибсоном ))))
>после последовательного включения в комбик стало ясно , что нужно ставить хамбы как на гибсоне ... но понял , что там дырки под синглы ....
>внимание вопрос к знатокам , насколько (лучше, хуже, никак ) повлияет фрезеровка корпуса на звук ? и может кто-то посоветует рельсы с выхлопом как на очень крутых кастомшопах гибсона ?
>у меня стоят рельсы , но они по звуку ближе к синглам , выхлоп слабый
а ни проще компактные хамбакеры поставить?
>все было норм до очного сравнения с гибсоном ))))
>после последовательного включения в комбик стало ясно , что нужно ставить хамбы как на гибсоне ... но понял , что там дырки под синглы ....
>внимание вопрос к знатокам , насколько (лучше, хуже, никак ) повлияет фрезеровка корпуса на звук ? и может кто-то посоветует рельсы с выхлопом как на очень крутых кастомшопах гибсона ?
>у меня стоят рельсы , но они по звуку ближе к синглам , выхлоп слабый
а ни проще компактные хамбакеры поставить?
DenKvadro , ты хотя бы для затравки сообщи, что за "какие-то димарцио" стоят сейчас, а то и не знаешь даже, что такому монстру посоветовать, для которого димарцио "какие-то". Так-то для простых смертных, желающих страт "пожирнее", можно чопперы от тех же димарцио посоветовать, причем как в бриджевую позицию, так и в нековую. Ну, а тебе с твоей любовью к лес полам кастомам можно посоветовать для твоего страта тушку из махагона толщиной 56 мм, для начала.
>>к тебе как к специалисту вопрос, а перенести переключатель датчиков в другое место это не сильно трудно?
>Тут смотря куда перенести. Извини, что вмешиваюсь.
Куда-то, чтоб не мешал при игре, ну и технологисески чтоб не сложно было. Может быть куда-то сзади двух нижних крутилок... Видел такие тумблеры на стратах
>Тут смотря куда перенести. Извини, что вмешиваюсь.
Куда-то, чтоб не мешал при игре, ну и технологисески чтоб не сложно было. Может быть куда-то сзади двух нижних крутилок... Видел такие тумблеры на стратах
Лучше поставить самые правильные маломощные фонючие алнико2 синглы. Не надо делать лес пол из страта. Это по-детски.
Есть два вида велосипеда. Трековый и горный. Оба нужны. Можно на трековый поставить тяжелую резину, это убьет все плюсы, а горного все равно не будет.
Для жира на стратегии я использовал TC Electronic MojoMojo. Стоит копейки. Работает отлично. Как оно работает можно увидеть у Гилберта. Вот он тоже любит и синглы и звук помясистее одновременно.
Есть два вида велосипеда. Трековый и горный. Оба нужны. Можно на трековый поставить тяжелую резину, это убьет все плюсы, а горного все равно не будет.
Для жира на стратегии я использовал TC Electronic MojoMojo. Стоит копейки. Работает отлично. Как оно работает можно увидеть у Гилберта. Вот он тоже любит и синглы и звук помясистее одновременно.
DenKvadro , ты что с плеча рубишь что тот стратовский переключатель достаешь? Вроде он и так достаточно далеко от струн. Впрочем, конечно можно переставить, дырко то технологически просто сделать под гибсоновский тумблер, только прорезь от стратовского останется слишком заметной. А так я в этом году тоже переделал свой страт под хамбы, да, вырезать дерева там очень мало, у меня из 3-х позиций от синглов, только средняя потребовала немного подрезать, а Нек и Бридж оказались широкими, хамбы сразу подошли. Но
, обрати внимание что Страт может быть более тонкий чем ЛП и при утапливании хамбов, ну чтоп был запас регулировки расстояния от струн, может возникнуть проблема. В частности в моем случае пришлось Флойд машинку, или как там, приподнимать, подкладку пришлось ставить под флойд.
, обрати внимание что Страт может быть более тонкий чем ЛП и при утапливании хамбов, ну чтоп был запас регулировки расстояния от струн, может возникнуть проблема. В частности в моем случае пришлось Флойд машинку, или как там, приподнимать, подкладку пришлось ставить под флойд.
>>ты что с плеча рубишь что тот стратовский переключатель достаешь?
>Да просто Денису привычнее тумблер, как у лес пола. Тут уже тупо дело мышечной памяти. Хочешь переключится в ходе жаркого соло на другой датчик, вскидываешь руку к тумблеру, а там оп, и нет ничего
Не не, это конечно есть, но вопрос привычки.. Я на сг привык за 5 минут в другом месте тумблер клацать... На страте тупо мешает во время игры
>Да просто Денису привычнее тумблер, как у лес пола. Тут уже тупо дело мышечной памяти. Хочешь переключится в ходе жаркого соло на другой датчик, вскидываешь руку к тумблеру, а там оп, и нет ничего
Не не, это конечно есть, но вопрос привычки.. Я на сг привык за 5 минут в другом месте тумблер клацать... На страте тупо мешает во время игры
>Лучше поставить самые правильные маломощные фонючие алнико2 синглы. Не надо делать лес пол из страта. Это по-детски.
>Есть два вида велосипеда. Трековый и горный. Оба нужны. Можно на трековый поставить тяжелую резину, это убьет все плюсы, а горного все равно не будет.
>Для жира на стратегии я использовал TC Electronic MojoMojo. Стоит копейки. Работает отлично. Как оно работает можно увидеть у Гилберта. Вот он тоже любит и синглы и звук помясистее одновременно.
solario , сорри, но это все ерунда. Мне вот захотелось иммено на хамбах играть, а по удобству игры всегда нравился Страт. Мне что теперь в баню не ходить? Я даже 3 хамба поставил на Страт и теперь это пожалуй моя самая любимая гитара. Единственно что в пассивном варианте лучше ограничится 2-мя хамбами в Страте, третий средний хамб может подпортить слегка тон других, особенно Нековому хамбу.
>Есть два вида велосипеда. Трековый и горный. Оба нужны. Можно на трековый поставить тяжелую резину, это убьет все плюсы, а горного все равно не будет.
>Для жира на стратегии я использовал TC Electronic MojoMojo. Стоит копейки. Работает отлично. Как оно работает можно увидеть у Гилберта. Вот он тоже любит и синглы и звук помясистее одновременно.
solario , сорри, но это все ерунда. Мне вот захотелось иммено на хамбах играть, а по удобству игры всегда нравился Страт. Мне что теперь в баню не ходить? Я даже 3 хамба поставил на Страт и теперь это пожалуй моя самая любимая гитара. Единственно что в пассивном варианте лучше ограничится 2-мя хамбами в Страте, третий средний хамб может подпортить слегка тон других, особенно Нековому хамбу.
>МаксимусЪ , к тебе как к специалисту вопрос, а перенести переключатель датчиков в другое место это не сильно трудно?
Кастом пиквард и все. Любое расположение
Лично меня всегда бесит ближнее расположение ручки громкости. Мешает при игре. )) её люблю сдвигать и делать мастер тон и вольюм. На двух ручках
Кастом пиквард и все. Любое расположение
Лично меня всегда бесит ближнее расположение ручки громкости. Мешает при игре. )) её люблю сдвигать и делать мастер тон и вольюм. На двух ручках
>>МаксимусЪ , к тебе как к специалисту вопрос, а перенести переключатель датчиков в другое место это не сильно трудно?
>Кастом пиквард и все. Любое расположение
>Лично меня всегда бесит ближнее расположение ручки громкости. Мешает при игре. )) её люблю сдвигать и делать мастер тон и вольюм. На двух ручках
Ты меня понимаешь, я там чуть выше про ручку громкости уже писал))
>Кастом пиквард и все. Любое расположение
>Лично меня всегда бесит ближнее расположение ручки громкости. Мешает при игре. )) её люблю сдвигать и делать мастер тон и вольюм. На двух ручках
Ты меня понимаешь, я там чуть выше про ручку громкости уже писал))
>Уже проделывал подобные манипуляции. Дерева на самом деле не много нужно выпилить. Это не братсякая могила как в Ешках. (И то они пркрасно звучат)
>Датчики советую гибсон и ставить : 490+498т. Отлично отрабатывают
>выглядеть будет так:
>https://vk.com/photo-23590820_344906850?rev=1
>https://vk.com/photo-23590820_456239205?rev=1
DenKvadro , отличный вариант! Я тоже за полноценные хамбы.
>Датчики советую гибсон и ставить : 490+498т. Отлично отрабатывают
>выглядеть будет так:
>https://vk.com/photo-23590820_344906850?rev=1
>https://vk.com/photo-23590820_456239205?rev=1
DenKvadro , отличный вариант! Я тоже за полноценные хамбы.
Если по классике, то Castom shop 69-ые они идеальны для чистого на мой взгляд, если похулиганистее на перегрузе - то Texas special, А так еще лоллары не плохой вариант. Я себе купил Tokai silverstar недавно тоже за 25, поставил туда кастомы 69-ые, звук очень радует, не один концерт уже на этом страте отыграл
Логичнее, да. Но способность адаптироваться важнее на практике. Есть такие штуки которые придумали не глупые люди. И наверно не просто так. Наверно есть свои плюсы во всем. Задеваешь ручки? Да, сдвинь лапу поближе к грифу когда приходит время мочить со всей дури, в чем проблема то?:)
Вот, говорят ещё звук в руках. Ну, так и есть. Когда время играть там уже не до чего. Если адаптация и контроль развиты будешь пытаться сыграть как можно лучше. Если нет, то всегда найдутся причины почему что-то пошло не так. Ну, и да, обычно все как-то не так идет, это нормально
Вот, говорят ещё звук в руках. Ну, так и есть. Когда время играть там уже не до чего. Если адаптация и контроль развиты будешь пытаться сыграть как можно лучше. Если нет, то всегда найдутся причины почему что-то пошло не так. Ну, и да, обычно все как-то не так идет, это нормально
solario , лично я слышал историю о том что Лео Тендер играть не умел .... поэтому вполне логично , что эргономически конфигурация ручек на старте не удобна , чел просто не знал как должно быть , но это не помешало ему создать одну из самых популярных форм ... и я как бэ играл на стратах пол жизни и могу вполне играть ничего не цепляя , но это не отменяет того факта , что там все менее удобно чем на гибсоне по части крутилок и тумблеров
DenKvadro , Да какой срачь, о чем? Все уже высрано до нас
Сингл на страт, потому что идеология у страта такая. Яркость и взрывная атака. Хамбакер на лес пол. Потому что жирный мощный тон с сустейном. А там уже между все остальные мнения.
Если сравнить так можно, то страт это фламенка, а лес пол классика
Если сравнить так можно, то страт это фламенка, а лес пол классика
solario , да я тебя понял , и ничего против трушных стратоводов не имею , но я не фанат чистых стратов , только формфактор люблю ... мои поиски шли от страта к суперстратам и в итоге леспол , но гитара аля СРВ просто внешне нравится вот и все , как и телек , тоже куплю делюкс72 потому что форма телек а по начинке гибсон
, а классические телеки у меня не прижились , хоть и были даже камстомшопы
, а классические телеки у меня не прижились , хоть и были даже камстомшопы
DenKvadro , Да не, я не из упоротых трушных стратоводов. Сам просто конструирую свой страт уже лет 15
Многое на нем попробовал. Пришёл к такому выводу, что если ты тюнингуешь Фендр, то не надо делать из него Гибс. Надо делать именно Фендр. Тогда есть шанс сделать интересную вещь. А если фантазировать, искать, экспериментировать скорее всего выйдет ещё одна скучная гитара.
То есть как бы я к тому, что.... Вот, есть ребенок и все говорят папе у мальчика способности к музыке. А папа такой: Нет, пойдёт га карате!
Надо развивать то, что заложено. Это правильнее. Хотя дело хозяйское, конечно:)
То есть как бы я к тому, что.... Вот, есть ребенок и все говорят папе у мальчика способности к музыке. А папа такой: Нет, пойдёт га карате!
Надо развивать то, что заложено. Это правильнее. Хотя дело хозяйское, конечно:)
За время обладания стратом пропустил через него два десятка разных датчков. в том числе и хамбы HSH делал. В итоге все вернул на место стандартные. Страт это страт, - хендриксу и гилмору и блэкмору и мальмстину хватало. Так что имхо, если уж менять датчики то на техас спешал или подписные мальма (вертикальные хамбы). Димарзио аще со стратом не дружат - сделал я такой вывод. Остальное рулится аппаратом.
Дрямс со стратом!
Ну а для хамбов я сг купил в конце концов )
Дрямс со стратом!
Ну а для хамбов я сг купил в конце концов )
>мне главное чтоб тотального провала не было в сравнении
На рифах(аккордах)даже лучше(четче) звучит,чем гибсон.На соло-скоростные дела тоже приятнее играть.А где потягучее,там конечно разница,страт не тянет.Но это мои впечатления от одной репы,завтра,наверное,все таки возьму,а на следующей неделе концерт.Если не спешишь отпишусь о впечатлениях.Опять же своих.
На рифах(аккордах)даже лучше(четче) звучит,чем гибсон.На соло-скоростные дела тоже приятнее играть.А где потягучее,там конечно разница,страт не тянет.Но это мои впечатления от одной репы,завтра,наверное,все таки возьму,а на следующей неделе концерт.Если не спешишь отпишусь о впечатлениях.Опять же своих.
>>Вопрос о живой игре в разносторонней музыке,поэтому ответ"страт должен быть стратом",тут не совсем уместен.
>Вот тут как угадаешь, у каждого свое представление что ему нужно только по своим ощущениям советы. Понятно, что может не подойти совсем. Ну уж какой опыт есть, тем и делимся
Согласен.И я про то же,т.е. про свои ощущения.Мне кажется тут сложно слушать советы,пока сам все не попробуешь.
>Вот тут как угадаешь, у каждого свое представление что ему нужно только по своим ощущениям советы. Понятно, что может не подойти совсем. Ну уж какой опыт есть, тем и делимся
Согласен.И я про то же,т.е. про свои ощущения.Мне кажется тут сложно слушать советы,пока сам все не попробуешь.
>Вообще конечно я за аутенчичность стратов,чтобы три сингла,и все фонящие (так как нефонящие звучат хуже),и я лично могу играть на своем таком феде аври 62 что угодно,но в данной теме Денису незачем советовать такое,взрослый чувак,пусть играет как нравится
аминь ! вот в точку
..... я естественно люблю разные гитары , просто у меня нет такой прям потребности иметь миллион гитар , а вот на большие концерты иногда нужно брать две гитары , на случай если струна порвется .... и именно на этот случай мне нужно чтоб не приходилось тотально перестраивать звук ... чтоб все более менее осталось на одних уровнях громкости . вот собственно и все что мну нужно ... если бы такой задачи не было я бы оставил как есть
аминь ! вот в точку
..... я естественно люблю разные гитары , просто у меня нет такой прям потребности иметь миллион гитар , а вот на большие концерты иногда нужно брать две гитары , на случай если струна порвется .... и именно на этот случай мне нужно чтоб не приходилось тотально перестраивать звук ... чтоб все более менее осталось на одних уровнях громкости . вот собственно и все что мну нужно ... если бы такой задачи не было я бы оставил как есть
>Так что имхо, если уж менять датчики то на техас спешал или подписные мальма (вертикальные хамбы)
"texas special" - отличные датчики, если не вкатывает "обычный" стоковый "american vintage". не всем нужна домотка "винтажей"..
"stacked humbucker" - очень специфичные и сильно на любителя (любые, от HS Мальма и до.. ).
>Димарзио аще со стратом не дружат - сделал я такой вывод
а звук и концепт суперстратов сформировали именно Di'Marzio..
>чтоб все более менее осталось на одних уровнях громкости
DenKvadro , может тогда тупо последовательно спаять bridge+mid и mid+neck на крайние положения клацалки и чё-нить намутить в промежуточных. в итоге по выхлопу получишь тот самый хамбакер (с разнесёнными катушками). дёшево и сердито
вариант чиста от безысходности
"texas special" - отличные датчики, если не вкатывает "обычный" стоковый "american vintage". не всем нужна домотка "винтажей"..
"stacked humbucker" - очень специфичные и сильно на любителя (любые, от HS Мальма и до.. ).
>Димарзио аще со стратом не дружат - сделал я такой вывод
а звук и концепт суперстратов сформировали именно Di'Marzio..
>чтоб все более менее осталось на одних уровнях громкости
DenKvadro , может тогда тупо последовательно спаять bridge+mid и mid+neck на крайние положения клацалки и чё-нить намутить в промежуточных. в итоге по выхлопу получишь тот самый хамбакер (с разнесёнными катушками). дёшево и сердито
вариант чиста от безысходности
>>Димарзио аще со стратом не дружат - сделал я такой вывод
>а звук и концепт суперстратов сформировали именно Di'Marzio..
Чет слишком уж противоречивые мнения
И вообще, фанаты стратовской концепции, кто тут так ревниво отстаивает стратовское непорочное звучание. Мне кажется вы не так поняли и зря разволновалис, никто не посягает на целостность энтого непорочного стратовскоего звучания
. DenKvadro, по-моему, ясно сказал что оно его вообще не интересует. Если я пра-льно понял ему надо гибсоновское хамбовое звучание, или подобие этого. По каким причинам он выбрал для этого именно Страт, - тут можно массу причин назвать. Одна из них, как я говорил - это удобная форма Страта и многие, кстати, об этом говорили, что для кого то это и в игре удобней. Потом стратовский рычаг вибрато иногда нужен, который на классических Гибсон ЛП отстутствует. Мне еще нравится гнездо стратовское для шнура что оно не с торца, - это вообще Лео Фендера шедевр, очень удобно для диванных гитаристов и наверно для студийной работы тоже.
>>чтоб все более менее осталось на одних уровнях громкости
>DenKvadro , может тогда тупо последовательно спаять bridge+mid и mid+neck на крайние положения клацалки и чё-нить намутить в промежуточных. в итоге по выхлопу получишь тот самый хамбакер (с разнесёнными катушками). дёшево и сердито вариант чиста от безысходности
Не, тут у разнесенных катушек может оказаться слишком другой и далекий от хамбов звук. Вообще некоторые даже не используют смешанный звук от разных датчиков как раз из-за этой разнесенности т..к. звук слишком корежится, приходится подкручивать Волюм одного из датчиков. По нормальному прижилось, я считаю, только когда датчики в противофазе типа как Мидл сингл с Неком и Бридж, или хамбы Питера Грина.
>а звук и концепт суперстратов сформировали именно Di'Marzio..
Чет слишком уж противоречивые мнения
>>чтоб все более менее осталось на одних уровнях громкости
>DenKvadro , может тогда тупо последовательно спаять bridge+mid и mid+neck на крайние положения клацалки и чё-нить намутить в промежуточных. в итоге по выхлопу получишь тот самый хамбакер (с разнесёнными катушками). дёшево и сердито вариант чиста от безысходности
Не, тут у разнесенных катушек может оказаться слишком другой и далекий от хамбов звук. Вообще некоторые даже не используют смешанный звук от разных датчиков как раз из-за этой разнесенности т..к. звук слишком корежится, приходится подкручивать Волюм одного из датчиков. По нормальному прижилось, я считаю, только когда датчики в противофазе типа как Мидл сингл с Неком и Бридж, или хамбы Питера Грина.
>DenKvadro , может тогда тупо последовательно спаять bridge+mid и mid+neck на крайние положения клацалки и чё-нить намутить в промежуточных. в итоге по выхлопу получишь тот самый хамбакер (с разнесёнными катушками). дёшево и сердито вариант чиста от безысходности
Ничеси безысходность дешёвая, тут вторым высшим попахивает... Я даже не понял, что ты написал и чувствую себя идиотом)))... Я ничего не понимаю в этом и паяльник в руках ни разу не держал
Ничеси безысходность дешёвая, тут вторым высшим попахивает... Я даже не понял, что ты написал и чувствую себя идиотом)))... Я ничего не понимаю в этом и паяльник в руках ни разу не держал
>>DenKvadro , может тогда тупо последовательно спаять bridge+mid и mid+neck на крайние положения клацалки и чё-нить намутить в промежуточных. в итоге по выхлопу получишь тот самый хамбакер (с разнесёнными катушками). дёшево и сердито вариант чиста от безысходности
>Ничеси безысходность дешёвая, тут вторым высшим попахивает... Я даже не понял, что ты написал и чувствую себя идиотом)))... Я ничего не понимаю в этом и паяльник в руках ни разу не держал
ок. грубо говоря из трёх синглов (один из которых должен быть с обратной намоткой и обратной полярностью) порой можно на страте "собрать" два хамбакера, подключив последовательно пару синглов. это чисто вариант, когда "денехнет" или очень тянет на эксперименты
у тебя как вижу уже есть две рельсовых спарки (мид и бридж) и сингл в нэке (или тот самый "stacked humbucker"). если это Di'Marzio:
то лучше провести идентификацию. в зависимости от модели можно, например, рельсу перестивить в нэк и по уровню сигнала ты получишь ± спарку Gibson.
вариантов - масса. главное - чтобы самому нравилось
>Ничеси безысходность дешёвая, тут вторым высшим попахивает... Я даже не понял, что ты написал и чувствую себя идиотом)))... Я ничего не понимаю в этом и паяльник в руках ни разу не держал
ок. грубо говоря из трёх синглов (один из которых должен быть с обратной намоткой и обратной полярностью) порой можно на страте "собрать" два хамбакера, подключив последовательно пару синглов. это чисто вариант, когда "денехнет" или очень тянет на эксперименты
у тебя как вижу уже есть две рельсовых спарки (мид и бридж) и сингл в нэке (или тот самый "stacked humbucker"). если это Di'Marzio:
то лучше провести идентификацию. в зависимости от модели можно, например, рельсу перестивить в нэк и по уровню сигнала ты получишь ± спарку Gibson.
вариантов - масса. главное - чтобы самому нравилось
Если радиикально исключительно хамбы и разжирнялки в виде педалей не подходят, то лучше рассверливать и ставить 2 нормальных хамбакера. Все эти рельсы, стеки и прочая бесшумная шляпа не очень. Надо ставить 2 хамба и 5 позиционный суперсвитч на котором в положениях 2 и 4 можно грохнуть нек и бридж с отсечками.
А какие хамбакеры ставить надо думать. Не думая, я бы наверно вокнул в нек Димарзио Паф Про, в бридж тремольную версию Сеймура Джеффа Бека.
Можно ещё посмотреть, что за модные комплекты сейчас ставят на эти переиздания Charvel San Dimas и взять такие же. Наверняка там что-то подходящее под страт
А какие хамбакеры ставить надо думать. Не думая, я бы наверно вокнул в нек Димарзио Паф Про, в бридж тремольную версию Сеймура Джеффа Бека.
Можно ещё посмотреть, что за модные комплекты сейчас ставят на эти переиздания Charvel San Dimas и взять такие же. Наверняка там что-то подходящее под страт
>Если я поставил в бридж рельсу ДиМарцио ФастТрек,стоит ли менять поцик на 500,и если ДА,то это же может повлиять на работу нека и мидла?Как быть,чего ставить на громкость?
Dino , если тебя всё устроит после замены датчика - так и играй. эт вкусовщина и фломастеры, плюс "так исторически сложилось"©™. грубо говоря, нормально работает с обычным темброблоком от SSS (т.е. лишних телодвижений не нужно), а вот сам по себе "низастый", с мощным выхлопом и надо смотреть/слушать.
основное "правило" (типа как): меняешь потенциометры на больший номинал, только если есть желание чуток "добавить" верхов. и наоборот, ставишь меньший номинал, чтобы получить чуть более "мягкий" звук.
Dino , если тебя всё устроит после замены датчика - так и играй. эт вкусовщина и фломастеры, плюс "так исторически сложилось"©™. грубо говоря, нормально работает с обычным темброблоком от SSS (т.е. лишних телодвижений не нужно), а вот сам по себе "низастый", с мощным выхлопом и надо смотреть/слушать.
основное "правило" (типа как): меняешь потенциометры на больший номинал, только если есть желание чуток "добавить" верхов. и наоборот, ставишь меньший номинал, чтобы получить чуть более "мягкий" звук.
Имхо, страт и телек - это разные гитары, как самолёт и вертолёт))) У страта резонанс на корпусе повыше будет раза в 1.5-2, в зависимости от дерева))) Там-стекло и верхняя круть, а там - певучий верх и тягучий низ. Ежели начнёшь сравнивать LP и SG , то услышишь РАЗНЫЕ хамбы, с мутью срединной и без))) - на одинаковых датчиках! Если современные хайгены будешь юзать - услышишь то, что вытянешь ТОЛЬКО на них. Короче, определись для начала - какой звук бывает и смирись, что НЕТУ УНИВЕРСАЛЬНОГО инструмента, ОДНОГО!!! Имхо №2 - хамб на страте звучит голимо))) На суперстрате лучше , если датчики активные и сквозной гриф))) Короче, сначала в магазине надо на всём поиграть через ххороший стек, который потом купишь домой...Успехов!
>Имхо, страт и телек - это разные гитары, как самолёт и вертолёт))) У страта резонанс на корпусе повыше будет раза в 1.5-2, в зависимости от дерева))) Там-стекло и верхняя круть, а там - певучий верх и тягучий низ. Ежели начнёшь сравнивать LP и SG , то услышишь РАЗНЫЕ хамбы, с мутью срединной и без))) - на одинаковых датчиках! Если современные хайгены будешь юзать - услышишь то, что вытянешь ТОЛЬКО на них. Короче, определись для начала - какой звук бывает и смирись, что НЕТУ УНИВЕРСАЛЬНОГО инструмента, ОДНОГО!!! Имхо №2 - хамб на страте звучит голимо))) На суперстрате лучше , если датчики активные и сквозной гриф))) Короче, сначала в магазине надо на всём поиграть через ххороший стек, который потом купишь домой...Успехов!
Есть вертикальный именной хамбакер Димарзио (кстати)-Ингви Малмстин. Ставится к бриджу.Стоил недорого в Питере.Якобы полная копия как у него.Есть хамбакеры зауженные ,шириной с сингл.
Можно вообще, ничего не пилить и получить хамбакерный звук на страте.
Но БЕЛЫЙ КОТ прав.Лучше удовольствоваться синглом (они тоже разные).
Всякая хрень существует для изменения -корректировки тембра датчика. Например,TBX-tone control (лежит без дела в упаковке)
На али видел активный "параметрический эквалайзер" и интересные отзывы.
Вообще,для конкретной гитары нужен конкретный комб. Кот прав. Электромеханический звук-сложный процесс,в нём всё взаимодействует.Универсальных решений нет.
Можно вообще, ничего не пилить и получить хамбакерный звук на страте.
Но БЕЛЫЙ КОТ прав.Лучше удовольствоваться синглом (они тоже разные).
Всякая хрень существует для изменения -корректировки тембра датчика. Например,TBX-tone control (лежит без дела в упаковке)
На али видел активный "параметрический эквалайзер" и интересные отзывы.
Вообще,для конкретной гитары нужен конкретный комб. Кот прав. Электромеханический звук-сложный процесс,в нём всё взаимодействует.Универсальных решений нет.
вертикальные хамбакеры (stacked humbuckers) внешне похожи на синглы. Некоторые гитары спроектированы только под сингл-датчики с одной катушкой. Чтобы установить в них полноразмерные хамбакеры, необходимо сделать много рутинной работы. И если это делать неосторожно, то можно серьезно повредить корпус гитары или пластиковую накладку. Для большинства гитаристов такой вариант недопустим, особенно если у них дорогая винтажная гитара и им очень важно сохранить её исходный вид. Чтобы решить эту проблему, многие производители звукоснимателей стали выпускать хамбакеры, которые по размерам сходны с синглами. Достигается это путем вертикального совмещения двух катушек, вместо того, чтобы располагать их сбоку друг от друга.
>я кстати именно из-за этого в свое время продал дорогущий и крутой накастер .... в туре как-то на гиббоне порвалась струна , я взял телек и была паника )))) и у меня и у звукорежиссера , все звучало совсем не так даже приблизительно .... поэтому мне важно выровнять этот момент , учитывая что лично для меня звук гибсона эталонный
С одним и тем же комбиком это задача практически невыполнима,даже если звукосниматели поменять.
Подбери комб под страт,соедини его с гитарой,настрой и поставь на сцене. Проблема исчезнет.
Комбы для гибсона не идут со стратами,и наоборот .Купи для страта комб Фендер де Люкс (слушать обязательно) или Пиавэй.
А для гибсона (хамбакерные) VOX- хороший вариант. У эйси диси воксы.У куинов был вокс ас30
С одним и тем же комбиком это задача практически невыполнима,даже если звукосниматели поменять.
Подбери комб под страт,соедини его с гитарой,настрой и поставь на сцене. Проблема исчезнет.
Комбы для гибсона не идут со стратами,и наоборот .Купи для страта комб Фендер де Люкс (слушать обязательно) или Пиавэй.
А для гибсона (хамбакерные) VOX- хороший вариант. У эйси диси воксы.У куинов был вокс ас30
>С одним и тем же комбиком это задача практически невыполнима,даже если звукосниматели поменять.
>Подбери комб под страт,соедини его с гитарой,настрой и поставь на сцене. Проблема исчезнет.
>Комбы для гибсона не идут со стратами,и наоборот .Купи для страта комб Фендер де Люкс (слушать обязательно) или Пиавэй.
>А для гибсона (хамбакерные) VOX- хороший вариант. У эйси диси воксы.У куинов был вокс ас30
Авантюрист , есть какие то личные примеры?Ну...к примеру видос,где ты с двумя разными комбами на сцене.Хотя на сцене не обязательно,можно где ты их таскаешь на концерты.
>Подбери комб под страт,соедини его с гитарой,настрой и поставь на сцене. Проблема исчезнет.
>Комбы для гибсона не идут со стратами,и наоборот .Купи для страта комб Фендер де Люкс (слушать обязательно) или Пиавэй.
>А для гибсона (хамбакерные) VOX- хороший вариант. У эйси диси воксы.У куинов был вокс ас30
Авантюрист , есть какие то личные примеры?Ну...к примеру видос,где ты с двумя разными комбами на сцене.Хотя на сцене не обязательно,можно где ты их таскаешь на концерты.















