Мои тексты (в первую очередь) для молодых гитаристов, желающих стать профессиональными музыкантами (авторами собственных композиций) в тяжелых стилях – джаз, фьюжн и т.п требуют других акцентов в подготовке.
На сей раз (чуть подробнее) хочу затронуть тему каверов. Они были всегда – репертуар кабаков и танц.площадок на 95% состоял из чужих песен. Но музыканты (стремившиеся на проф.сцену) всегда пытались попутно придумывать «свое».
Сейчас же многие люди готовы довольствоваться копированием чужого творчества, выкладывая в ютуб очередной корявый «слепок» на оригинал, попутно полагая себя причастным к творчеству.
Поколение «некст» искренне уверено, что всем нужны: их селфи, наивные посты и кавера.
То, что это модель поведения навязана: крупными сетевыми ресурсами, продавцами траффика и девайсов им в голову не приходит.
Действительно, зачем людям букинистические издания Блэйка, Байрона, Блока и т.д?
Когда можно распечатать на принте «кавера» на них (со своими «вкраплениями») Евлампия Кукуева?
Ютубные гитаристы раньше набирали сотни тысяч подписчиков, выкладывая кавера на топ гитаристов мира, у которых таковых в разы меньше!
Это большой бизнес крупных сетевых и рекламных корпораций.
Правда к музыке он отношение имеет косвенное. Кто-то это понимает, но многие уже мечтают не свою песню написать а «залить» на ресурс скрупулезно созданный на обилии дорогостоящего оборудования – кавер.
Это и было целью крупных компаний: муз.профи – мало, «каверистов» – миллионы, сегмент потребителей и обороты увеличены за последние 15лет кратно.
Это нормально. Это бизнес.
Но вот многие «каверисты», выпав из реальности, начинают мнить себя равными: Мальмстину, Сатриани, Ваю и тд.
Забывая, что эти люди музыку придумали, а они лишь коряво исполнили,
и повторю – кавер, это "зайца научить курить", где техническая способность взять пару своих нот?
Мое мнение - заигрывание гитарных каверов «в копейку» ведет к «творческой импотенции».
Очень важно не упустить момент, когда польза от разучивания в учебных целях образцов чужого творчества, не перейдет во вред собственным музыкальным идеям.
Способность воспроизвести «чужое», вовсе не гарантия взятия хотя бы одной «свой» ноты правильно.
Можно с выражением почитать стихи Пушкина с табуреточки, попутно убедив себя, что можешь не хуже.
Муз.софт. появившийся для облегчения новичкам первых шагов, имеет и обратную сторону. Занятия с табами в ГитарПро (без съема на слух) с неизбежностью последний должным образом не развивает.
Отсюда нынешнее обилие гитаристов с кривыми бендами и «плывущими» длинными нотами.
Вот эта структура занятий на порядок полезнее разучивания каверов - нужно играть в стиле, но своими licks под любые треки – постигая основы импровизации и «музыкального чутья».
Это приучает к навыкам звучать в «пачке», делать бэнды в тон, находить наиболее яркие ноты в гармонических последовательностях, быстро конструировать различные рисунки по ритмике. Пример тренинга своих наработок под известную композицию Jimi Hendrix :
Sam Coulson – великолепный музыкант, не зря взяли в Asia (на смену Говану и Боуллету ) пока его сверстники все еще разучивают кавера
Дима Андрианов предложил всем джем на минус сыграть,
действительно хороший трек, рекомендую – такой способ занятий считаю наилучшим, для отработки своих ликов, в отличие от заучивания каверов – «плагиата мыслей».
Мой вариант импровиза:
Чужие идеи никогда не станут собственными (не только в музыке) что необходимо для успешного пользования ими, ибо люди просто запоминают их, а не приходят к ним путем собственных рассуждений, а значит в меняющихся обстоятельствах, не смогут внести необходимые изменения.
Далее, вопреки заблуждениям, кавера почти ничего не добавляют к личному скиллу.
Вот известный каверист Гаку , в свое время его оценил Закк на конкурсе, и сыграно было в стиле, круто и технично.
Но как только оный подражатель попробовал сочинить свое, то все якобы имеющеюся навыки развеялись в пыль.
Очень слабенькое и по-ученически наивное соло с 0.57
Осознав, что утрачивает аудиторию (в силу примитивности собственных идей) сабж вернулся к «каверизму».
Есть еще множество примеров, когда заядлые каверисты пытались переключиться на свое творчество (и почти все неудачно) ибо навыки придумывания своих композиций у них не развивались.
P.S. Превосходит все пределы изумления то усердие, с коим некоторые выражают мнение, что, дескать, я права на свое - не имею.
В обоснование весомости своих суждений о проф.тонкостях, эти критики не в состоянии привести образцы своего «творчества».
"Нравится - не нравится", это в порядке вещей, а вот пустой треп о «недоступном для понимания», вызывает лишь насмешку.
Вот треки с моего альбома тех лет (91)
Мы писались без клика, но весь состав был из лучших инструменталистов того времени.
Cl.mix - рифф и соло (с 1.21)
Блюз -
А в этом клипе 1992 года в качестве главного героя снялся Кирилл, еще не ставший "Иванушкой Интернешнл":) в середине композиции я использую редкую гармоническую последовательность (найденную мной эмпирическим путем) Em - Gm# … и далее, я придумал под нее свои лики, в роке – чисто моя фишка, очень узнаваемая.
Мой канал на youtube
Мой ВК
Мой гитарный альбом - треки с 5-го по 12-й
На сей раз (чуть подробнее) хочу затронуть тему каверов. Они были всегда – репертуар кабаков и танц.площадок на 95% состоял из чужих песен. Но музыканты (стремившиеся на проф.сцену) всегда пытались попутно придумывать «свое».
Сейчас же многие люди готовы довольствоваться копированием чужого творчества, выкладывая в ютуб очередной корявый «слепок» на оригинал, попутно полагая себя причастным к творчеству.
Поколение «некст» искренне уверено, что всем нужны: их селфи, наивные посты и кавера.
То, что это модель поведения навязана: крупными сетевыми ресурсами, продавцами траффика и девайсов им в голову не приходит.
Действительно, зачем людям букинистические издания Блэйка, Байрона, Блока и т.д?
Когда можно распечатать на принте «кавера» на них (со своими «вкраплениями») Евлампия Кукуева?
Ютубные гитаристы раньше набирали сотни тысяч подписчиков, выкладывая кавера на топ гитаристов мира, у которых таковых в разы меньше!
Это большой бизнес крупных сетевых и рекламных корпораций.
Правда к музыке он отношение имеет косвенное. Кто-то это понимает, но многие уже мечтают не свою песню написать а «залить» на ресурс скрупулезно созданный на обилии дорогостоящего оборудования – кавер.
Это и было целью крупных компаний: муз.профи – мало, «каверистов» – миллионы, сегмент потребителей и обороты увеличены за последние 15лет кратно.
Это нормально. Это бизнес.
Но вот многие «каверисты», выпав из реальности, начинают мнить себя равными: Мальмстину, Сатриани, Ваю и тд.
Забывая, что эти люди музыку придумали, а они лишь коряво исполнили,
и повторю – кавер, это "зайца научить курить", где техническая способность взять пару своих нот?
Мое мнение - заигрывание гитарных каверов «в копейку» ведет к «творческой импотенции».
Очень важно не упустить момент, когда польза от разучивания в учебных целях образцов чужого творчества, не перейдет во вред собственным музыкальным идеям.
Способность воспроизвести «чужое», вовсе не гарантия взятия хотя бы одной «свой» ноты правильно.
Можно с выражением почитать стихи Пушкина с табуреточки, попутно убедив себя, что можешь не хуже.
Муз.софт. появившийся для облегчения новичкам первых шагов, имеет и обратную сторону. Занятия с табами в ГитарПро (без съема на слух) с неизбежностью последний должным образом не развивает.
Отсюда нынешнее обилие гитаристов с кривыми бендами и «плывущими» длинными нотами.
Вот эта структура занятий на порядок полезнее разучивания каверов - нужно играть в стиле, но своими licks под любые треки – постигая основы импровизации и «музыкального чутья».
Это приучает к навыкам звучать в «пачке», делать бэнды в тон, находить наиболее яркие ноты в гармонических последовательностях, быстро конструировать различные рисунки по ритмике. Пример тренинга своих наработок под известную композицию Jimi Hendrix :
Sam Coulson – великолепный музыкант, не зря взяли в Asia (на смену Говану и Боуллету ) пока его сверстники все еще разучивают кавера
Дима Андрианов предложил всем джем на минус сыграть,
действительно хороший трек, рекомендую – такой способ занятий считаю наилучшим, для отработки своих ликов, в отличие от заучивания каверов – «плагиата мыслей».
Мой вариант импровиза:
Чужие идеи никогда не станут собственными (не только в музыке) что необходимо для успешного пользования ими, ибо люди просто запоминают их, а не приходят к ним путем собственных рассуждений, а значит в меняющихся обстоятельствах, не смогут внести необходимые изменения.
Далее, вопреки заблуждениям, кавера почти ничего не добавляют к личному скиллу.
Вот известный каверист Гаку , в свое время его оценил Закк на конкурсе, и сыграно было в стиле, круто и технично.
Но как только оный подражатель попробовал сочинить свое, то все якобы имеющеюся навыки развеялись в пыль.
Очень слабенькое и по-ученически наивное соло с 0.57
Осознав, что утрачивает аудиторию (в силу примитивности собственных идей) сабж вернулся к «каверизму».
Есть еще множество примеров, когда заядлые каверисты пытались переключиться на свое творчество (и почти все неудачно) ибо навыки придумывания своих композиций у них не развивались.
P.S. Превосходит все пределы изумления то усердие, с коим некоторые выражают мнение, что, дескать, я права на свое - не имею.
В обоснование весомости своих суждений о проф.тонкостях, эти критики не в состоянии привести образцы своего «творчества».
"Нравится - не нравится", это в порядке вещей, а вот пустой треп о «недоступном для понимания», вызывает лишь насмешку.
Вот треки с моего альбома тех лет (91)
Мы писались без клика, но весь состав был из лучших инструменталистов того времени.
Cl.mix - рифф и соло (с 1.21)
Блюз -
А в этом клипе 1992 года в качестве главного героя снялся Кирилл, еще не ставший "Иванушкой Интернешнл":) в середине композиции я использую редкую гармоническую последовательность (найденную мной эмпирическим путем) Em - Gm# … и далее, я придумал под нее свои лики, в роке – чисто моя фишка, очень узнаваемая.
Мой канал на youtube
Мой ВК
Мой гитарный альбом - треки с 5-го по 12-й
Еще пример в пояснение.
Gustavo Guerra – весьма популярный ютубный подражатель, отыгравший сотни каверов - достаточно «гладко».
Но незамедлительно проявил полную гитарную беспомощность в своем творчестве (с 3.59)
грязно, мимо тона и ритма, сумбурный набор звуков.
А где же весь скилл, позволявший ему много лет (неплохо) каверить?
В этом-то и беда – свой скилл при копировании чужого не развивается, свои приемы игры нужно придумывать и отрабатывать, и заядлый «каверизм» тут не в помощь.
Другое дело, когда артист берет знаменитую композицию и творчески перерабатывает ее, привнося в нее новые краски с помощью своего таланта.
Великолепный кавер на ZZ Top - Just Got Paid от Joe Bonamassa
Сыграно точно по тону и ритму, вкусно и, кстати, на большой площадке, это всегда трудно и является безусловным показателем профессионализма.
Gustavo Guerra – весьма популярный ютубный подражатель, отыгравший сотни каверов - достаточно «гладко».
Но незамедлительно проявил полную гитарную беспомощность в своем творчестве (с 3.59)
грязно, мимо тона и ритма, сумбурный набор звуков.
А где же весь скилл, позволявший ему много лет (неплохо) каверить?
В этом-то и беда – свой скилл при копировании чужого не развивается, свои приемы игры нужно придумывать и отрабатывать, и заядлый «каверизм» тут не в помощь.
Другое дело, когда артист берет знаменитую композицию и творчески перерабатывает ее, привнося в нее новые краски с помощью своего таланта.
Великолепный кавер на ZZ Top - Just Got Paid от Joe Bonamassa
Сыграно точно по тону и ритму, вкусно и, кстати, на большой площадке, это всегда трудно и является безусловным показателем профессионализма.
В «до интернетовские» времена, чтобы получить доступ к публике, музыканты обивали пороги ФГЗ, рассылали веерно свои демки продюсерам и радиостанциям.
Прошедшие отбор (в силу таланта или случая) получали контракты. Дилетанты и бездари, как правило, отсеивались и шли заниматься «своим прямым делом»
Ныне любой исполнитель «выкладывает» в сеть свои нетленки «без фильтра», но есть загвоздка – на неизвестное имя народ не клюет, поэтому играется вещь раскрученного артиста с его именем и «бирочкой» – кавер, в прошлом десятилетии такой способ работал.
Но индустрия шоу-бизнеса медленно, но перестраивается, и к вящему удивлению заядлых каверистов, скоро их могут обязать платить за «копипаст».
Вот ютубокаверист с 8-ним стажем! а «воз и ныне там» - убедительной довод, что тупое (и корявое) разучивание чужих вещей не дает никакого развития .
отличия – в «мегапарсеках»
Прошедшие отбор (в силу таланта или случая) получали контракты. Дилетанты и бездари, как правило, отсеивались и шли заниматься «своим прямым делом»
Ныне любой исполнитель «выкладывает» в сеть свои нетленки «без фильтра», но есть загвоздка – на неизвестное имя народ не клюет, поэтому играется вещь раскрученного артиста с его именем и «бирочкой» – кавер, в прошлом десятилетии такой способ работал.
Но индустрия шоу-бизнеса медленно, но перестраивается, и к вящему удивлению заядлых каверистов, скоро их могут обязать платить за «копипаст».
Вот ютубокаверист с 8-ним стажем! а «воз и ныне там» - убедительной довод, что тупое (и корявое) разучивание чужих вещей не дает никакого развития .
отличия – в «мегапарсеках»
а я вот тоже не вкурю - зачем играть делать видео на то - что играют другие - нет то что в кабаках то понятно - люди зарабатывают - но вот лично мне например абсолютно не интересно слушать скажем кавер Бенсона - а уж тем более покойных музыкантов типа Вити Цоя - ну кому и зачем это вообще интересно?
Скажу и я пару слов о каверах
. Автор топика, ну ты и расписал. Как то более определенно и по меньше воды можно было бы. По каверам ведь тоже можно судить о музыкантах, насколько они мастера и таланты. Вот например тоже кавер
, этот хит вовсе не Битлов, но когда они приехали Америку покорять, несмотря на то что Леннон на этой Twist and Shout все время голос срывал и называл ее чертовой песней и ставил ее обычно в конец, то здесь они начали с нее и не ошиблись. Обратите внимание тут даже малолетки через забор лезут, вот вам и кавер
, да и кстати сама песня полминуты, а клип уже больше миллиона просмотров. Так что тут тоже кто-то может достойно каверить, а кому место в кабаке, не более.
, да и кстати сама песня полминуты, а клип уже больше миллиона просмотров. Так что тут тоже кто-то может достойно каверить, а кому место в кабаке, не более.
>Валерий , ну специально же для тебя выложен ролик Бонамассы с кавером Just Got Paid. И все рассуждения на эту тему в посте Время: 26.03.2017 00:20 .
Спасибо, посмотрел. Ну да, в тему сказано. Только он столько наговорил, что главное и не заметно, и не все корректно сказано. Например, что значит фраза:
>Далее, вопреки заблуждениям, кавера почти ничего не добавляют к личному скиллу.
Кому надо - тому добавляет. Кабацким музыкантам, да, может и не добавляет, так они обычно и не претендуют на стадионы
. Вот кстати еще один кавер. Надо будет вокалистам показать, а то они все жопками сверкают кто выше ноту возьмет. А тут Элвис чужую вещь аж на 3 тона занизил под свой голос как ему удобно, еще и начихал на фирменное соло Харрисона, которое обычно все гитарюги усердно разучивали, т.е. вообще его пропустил, у Элвиса оно видать вообще не в его стиле. Так что все правильно, свой стиль надо соблюдать
Спасибо, посмотрел. Ну да, в тему сказано. Только он столько наговорил, что главное и не заметно, и не все корректно сказано. Например, что значит фраза:
>Далее, вопреки заблуждениям, кавера почти ничего не добавляют к личному скиллу.
Кому надо - тому добавляет. Кабацким музыкантам, да, может и не добавляет, так они обычно и не претендуют на стадионы
Валерий , я веду речь не об исполнении чужих композиций в своей интерпретации, а именно о заигрывании гитарных каверов «в копейку», их необходимости на начальной стадии обучения и почти полной бесполезности впоследствии, если музыкант так и застревает в этом «алгоритме», не развивая собственные музыкальные идеи.
Есть множество примеров, когда люди годами зубрившие в ноль чужие композиции, оказывались абсолютно беспомощными при попытках импровизаций в простейших джемах.
Навыков конструирования собственных мелодических фраз и тех.приемов они не приобрели.
Есть множество примеров, когда люди годами зубрившие в ноль чужие композиции, оказывались абсолютно беспомощными при попытках импровизаций в простейших джемах.
Навыков конструирования собственных мелодических фраз и тех.приемов они не приобрели.
Опять же согласен со всем, но хотелось бы остановиться подробнее на одном моменте. На мой взгляд, очень полезно некоторые моменты снимать точно в копейку, а именно нюансы и отличительные особенности того или иного гитариста, дабы перенять его почерк. Все-таки, чтобы стать собой, нужно стать сначала кем-то. Но, как показывает практика, это работает только при работе с собственными ушами, никак не с гитар про. Когда все подано на блюдечке, мозг абсолютно не впитывает полезную информацию. Сыграл кавер и забыл через месяц.
А вот легендарный пример снятия нюансов
Правда, насчет творчества Гатри, Аристократс - спорный для меня музон...но сольный альбом считаю одним из лучших. Да кто я такой, чтобы судить Гована
А вот легендарный пример снятия нюансов
Правда, насчет творчества Гатри, Аристократс - спорный для меня музон...но сольный альбом считаю одним из лучших. Да кто я такой, чтобы судить Гована
А от гамм польза или вред?
Всегда полезно побольше переиграть всяких партий гитарных от крутых гитарюг. А то сочинишь чего-нибудь, а окажется, что это уже играл кто-то
Конечно пытаться развивать свой стиль, а какой смысл высмеивать неудачников с ютуба, просто это их потолок. Не могут же все гитаристы быть Хендриксами.
Всегда полезно побольше переиграть всяких партий гитарных от крутых гитарюг. А то сочинишь чего-нибудь, а окажется, что это уже играл кто-то
Конечно пытаться развивать свой стиль, а какой смысл высмеивать неудачников с ютуба, просто это их потолок. Не могут же все гитаристы быть Хендриксами.
>Cl.mix - рифф и соло (с 1.21)
Кто-ниудь послушал? Да, тут технично все и крутой звук, но где что-то осмысленное? отрывки беспощадного пилилова (ну серьезно, на этом фоне названный выше Густаво Гуера ничуть не хуже). Открыв вк страницу автора складывается впечатление о его желании самоутверждения. Да и в теме-то ничего нового не сказано автором.
Хотя кому-то полезно и в ноль снять. Откуда взять эти сами "licks", как развить свою фразировку и звукоизвлечение? Правильно, выучив (сняв на слух, прочитав по нотам/табам) чужие композиции.
Кто-ниудь послушал? Да, тут технично все и крутой звук, но где что-то осмысленное? отрывки беспощадного пилилова (ну серьезно, на этом фоне названный выше Густаво Гуера ничуть не хуже). Открыв вк страницу автора складывается впечатление о его желании самоутверждения. Да и в теме-то ничего нового не сказано автором.
Хотя кому-то полезно и в ноль снять. Откуда взять эти сами "licks", как развить свою фразировку и звукоизвлечение? Правильно, выучив (сняв на слух, прочитав по нотам/табам) чужие композиции.
>Снова зубодробительная банальность в пышных одеждах. Михаил, то, что Вы пишете - это аксиома, понимаете? Не стоит даже напрягать кисть, чтобы это написать.
Полноте, Густав , здесь все темы банальны, или Вы можете указать на тексты с «трансцендентными гитарными откровениями?» Тогда сделайте это. Иначе моветон.
1. Я пишу для начинающих, сопровождаю свои тезисы аргументами и примерами.
2. Знаю, что вопреки моим «банальностям», некоторые преподаватели считают обучение законченным, после того, как его научили студента играть какой-то кавер, «зайца – курить»
В результате за последние годы умножилось число диванщиков, но снизилось число профи.
Досумов, Головин, Бондаренко (их уже было мало, и учились они играть сами) – имена прошлого десятилетия.
Где хотя бы сопоставимые с ними молодые ребята?
Значит в подготовке (и преподавании) есть изъяны, при все возможностях сейчас, об этом и речь.
Вот через конкурс у Федора нашли Игоря Нелина – отличный музыкант.
Но таких должны быть 10-ки, Россия страна талантливых людей.
Полноте, Густав , здесь все темы банальны, или Вы можете указать на тексты с «трансцендентными гитарными откровениями?» Тогда сделайте это. Иначе моветон.
1. Я пишу для начинающих, сопровождаю свои тезисы аргументами и примерами.
2. Знаю, что вопреки моим «банальностям», некоторые преподаватели считают обучение законченным, после того, как его научили студента играть какой-то кавер, «зайца – курить»
В результате за последние годы умножилось число диванщиков, но снизилось число профи.
Досумов, Головин, Бондаренко (их уже было мало, и учились они играть сами) – имена прошлого десятилетия.
Где хотя бы сопоставимые с ними молодые ребята?
Значит в подготовке (и преподавании) есть изъяны, при все возможностях сейчас, об этом и речь.
Вот через конкурс у Федора нашли Игоря Нелина – отличный музыкант.
Но таких должны быть 10-ки, Россия страна талантливых людей.
Michael Brendsted , наша банальность не рядится в пафос и претенциозность. Поэтому с ней можно смиряться.
Сейчас я скажу важное что-то, для понимания: этот форум - давно сформированное сообщество знакомых, друзей. И Ваши попытки прийти со своим уставом в этот монастырь и учить каких-то "начинающих" выглядят нелепо. Я Вам искренне советую создать свой сайт, на котором и проводить ту политику, что считаете верной. Учить, просвещать. Тут это тоже было бы к месту, но не из Ваших уст: не получается преподавать и быть авторитетным наставником. Будь Вы хоть сто раз правы - от наставлений веет надменностью. И не хочется внимать. Так я чувствую.
Сейчас я скажу важное что-то, для понимания: этот форум - давно сформированное сообщество знакомых, друзей. И Ваши попытки прийти со своим уставом в этот монастырь и учить каких-то "начинающих" выглядят нелепо. Я Вам искренне советую создать свой сайт, на котором и проводить ту политику, что считаете верной. Учить, просвещать. Тут это тоже было бы к месту, но не из Ваших уст: не получается преподавать и быть авторитетным наставником. Будь Вы хоть сто раз правы - от наставлений веет надменностью. И не хочется внимать. Так я чувствую.
Миллионы класических пианистов, скрипачей, виолончелистов, флейтистов, альтистов, трубачей, кларнетистов, гобоистов и даже гитаристов сотни лет играют нота в ноту каверы Моцарта, Баха, Бетховена, Шуберта, Вивальди, Мендельсона и т.д. и при этом являются интересными и творческими музыкантами. Их хоть можно слушать, как музыку, в отличие от идеальных соло автора
>Миллионы класических пианистов, скрипачей, виолончелистов, флейтистов, альтистов, трубачей, кларнетистов, гобоистов и даже гитаристов сотни лет играют нота в ноту каверы Моцарта, Баха, Бетховена, Шуберта, Вивальди, Мендельсона и т.д. и при этом являются интересными и творческими музыкантами. Их хоть можно слушать, как музыку, в отличие от идеальных соло автора
Вот тоже задавался вопросом, ведь у них тоже есть форумы бывает ли у них срач на форуме и о чем спорят гобоисты например, или кто на фаготе играет.
Вот тоже задавался вопросом, ведь у них тоже есть форумы бывает ли у них срач на форуме и о чем спорят гобоисты например, или кто на фаготе играет.
>Michael Brendsted , наша банальность не рядится в пафос и претенциозность. Поэтому с ней можно смиряться.
>Сейчас я скажу важное что-то, для понимания: этот форум - давно сформированное сообщество знакомых, друзей. И Ваши попытки прийти со своим уставом в этот монастырь и учить каких-то "начинающих" выглядят нелепо. Я Вам искренне советую создать свой сайт, на котором и проводить ту политику, что считаете верной. Учить, просвещать. Тут это тоже было бы к месту, но не из Ваших уст: не получается преподавать и быть авторитетным наставником. Будь Вы хоть сто раз правы - от наставлений веет надменностью. И не хочется внимать. Так я чувствую.
Густав ,
1 Я просто пишу статьи на гитарные темы, об их ценности пусть судит публика (уверен, у Вас нет сегментации входящего трафика ни по возрасту, ни по профессионализму)
2 Никаких правил ресурса я не нарушаю: «не лезу со своим уставом», не отвечаю на оскорбления (в сети), не занимаюсь флеймом.
3 Выяснилось, что мои статьи не более банальны, чем все прочие на форуме, но теперь Вам не нравится моя «надменность, это, простите, лежит в плоскости Ваших эмоциональных предпочтений.
Я, в отличие от многих, подтверждаю свои тезисы игрой на гитаре.
4 Вы считаете, что данный ресурс для «развлечения непрофессионалов», что никак не следует из «шапки» проекта и списка форумов – вполне внятный набор для взаимоотношений проф. субъектов музыкального рынка.
Конечно, владелец (если Вы им являетесь) вправе зарабатывать на проекте любым способом, вне зависимости от декларируемой для потребителей тематики (в рамках действующего законодательства)
5 Насколько успешным наставником я был бы (если бы таковым являлся) Вы судить не можете, я не даю уроков.
>Сейчас я скажу важное что-то, для понимания: этот форум - давно сформированное сообщество знакомых, друзей. И Ваши попытки прийти со своим уставом в этот монастырь и учить каких-то "начинающих" выглядят нелепо. Я Вам искренне советую создать свой сайт, на котором и проводить ту политику, что считаете верной. Учить, просвещать. Тут это тоже было бы к месту, но не из Ваших уст: не получается преподавать и быть авторитетным наставником. Будь Вы хоть сто раз правы - от наставлений веет надменностью. И не хочется внимать. Так я чувствую.
Густав ,
1 Я просто пишу статьи на гитарные темы, об их ценности пусть судит публика (уверен, у Вас нет сегментации входящего трафика ни по возрасту, ни по профессионализму)
2 Никаких правил ресурса я не нарушаю: «не лезу со своим уставом», не отвечаю на оскорбления (в сети), не занимаюсь флеймом.
3 Выяснилось, что мои статьи не более банальны, чем все прочие на форуме, но теперь Вам не нравится моя «надменность, это, простите, лежит в плоскости Ваших эмоциональных предпочтений.
Я, в отличие от многих, подтверждаю свои тезисы игрой на гитаре.
4 Вы считаете, что данный ресурс для «развлечения непрофессионалов», что никак не следует из «шапки» проекта и списка форумов – вполне внятный набор для взаимоотношений проф. субъектов музыкального рынка.
Конечно, владелец (если Вы им являетесь) вправе зарабатывать на проекте любым способом, вне зависимости от декларируемой для потребителей тематики (в рамках действующего законодательства)
5 Насколько успешным наставником я был бы (если бы таковым являлся) Вы судить не можете, я не даю уроков.
К возможности создавать свои гитарные композиции в первую очередь ведет, как правильно говорил в интервью John Petrucc i, способность импровизировать, правда сам предпочитает на концертах играть заученные соло. В этом есть плюсы – снижается процент брака в игре, но есть и минусы – утрачивается интерес публики, которая всегда ждет новинок и зрелища.
А вот экспромт в стиле Гилмора ему не удался, много ошибок и лишних нот.
Sam Coulson на тот же минус сыграл выше классом на порядок – точно по тону, красиво по мелодике
А вот экспромт в стиле Гилмора ему не удался, много ошибок и лишних нот.
Sam Coulson на тот же минус сыграл выше классом на порядок – точно по тону, красиво по мелодике
>подбор роликов в принципе интересный опять же
вот нет
смотреть очередных гитареро-ютуберов как-то уже поднадоело
а тех, кто того стоит, уже пересмотрели
лорики с игрой автора скучны и однообразны до зевоты

интересно было в первой теме, пока автор самоутверждался за счёт наивных выпадов местных
теперь же как-то всё настолько скучно опять стало, что остаётся только пофлудить изредка и всё
вот нет
смотреть очередных гитареро-ютуберов как-то уже поднадоело
а тех, кто того стоит, уже пересмотрели
лорики с игрой автора скучны и однообразны до зевоты

интересно было в первой теме, пока автор самоутверждался за счёт наивных выпадов местных
теперь же как-то всё настолько скучно опять стало, что остаётся только пофлудить изредка и всё
>Можно я забаню это Михаила?
>Надоел.
>Вот все же знают тут, что на форуме лучший гитарист - это я. Но я же не хвалюсь.
Я те забаню!
В кои-то веки на форуме появился пассажир, грамотно строящий свою речь в объемах, превышающих несколько строк, и уже его порываются уконтрапупить. А потом что? Снова читать вашу "смесь французского с нижегородским"?
>Надоел.
>Вот все же знают тут, что на форуме лучший гитарист - это я. Но я же не хвалюсь.
Я те забаню!
В кои-то веки на форуме появился пассажир, грамотно строящий свою речь в объемах, превышающих несколько строк, и уже его порываются уконтрапупить. А потом что? Снова читать вашу "смесь французского с нижегородским"?
Последний пример неудачный - чего с чем сравнил? John в этой импровизации играет в своём стиле, а для интереса вставил пару "грязных" нот по стилистике Гилмора - хотя может и близко наиграть, он же сыграл весь концерт Пинков, где практически переиграл все соло Гилмора в копейку. Второй гитарист играет более похоже на гитарный язык Гилмора - чего тут с чем сравнивать? не понял мысли автора.
Такое ощущение, что в Росии нехватка профессиональных гитаристов и срочно надо кого-то учить..создавать школы и прочее)))-------не городите ерунды , Мишаня..вы, как и я в свое время, спокойно ушли в бизнес и никто не ощутил какой-то потери...спрос на проф. гитаристов в России более чем удовлетворен)))-ну..он и всегда был очень незначительный)))-так что- богу-богово, кесарю-кесарево---не вводите людей в соблазн)))-гитара прежде всего просто игрушка для развлечения, а не способ зарабатывания денег для 99,9 процентов населения берущих ее когда -либо в руки))
>Living Dad , нижегородское не трожь
>У нас жили такие люди, как Попов например или Ростислав Алексеев, Сахаров, уж их-то "телеги" в разы интереснее были
BlackHammer660 , совершенно не имел в виду обижать ни нижегородских, ни даже французских. Надо было выделить как цитату. Это слова Чацкого из "Горя от ума" Грибоедова.
>У нас жили такие люди, как Попов например или Ростислав Алексеев, Сахаров, уж их-то "телеги" в разы интереснее были
BlackHammer660 , совершенно не имел в виду обижать ни нижегородских, ни даже французских. Надо было выделить как цитату. Это слова Чацкого из "Горя от ума" Грибоедова.
Ben Travers – человек с крутой энергетикой, пожалуй, единственный из подражателей, кто смог по подаче. амплитудной атаке и драйву сравняться с Закком,
При хороших данных тратил изрядные силы на кавера, и «пар отчасти вышел в свисток», а ведь классный музыкант, мог бы те же силы потратить не на копирование в ноль, а на свое творчество.
Вроде одумался потом, даже начал писать акустический альбом.
А вот обратный пример – тщедушное поглаживание струн вместо атаки, столь необходимой для игры в тяжелых стилях.
За плечами многие годы усердного
каверизма и бездумного вялого пощипывания гитар в дпропах , набрано почти 60000 подписчиков, в итоге родилась своя «пестня» - гитарный уровень ниже «плинтуса» помноженного на цифровой шлак
Человек за время продолжительной «копипасты» ничему не научился вовсе.
При хороших данных тратил изрядные силы на кавера, и «пар отчасти вышел в свисток», а ведь классный музыкант, мог бы те же силы потратить не на копирование в ноль, а на свое творчество.
Вроде одумался потом, даже начал писать акустический альбом.
А вот обратный пример – тщедушное поглаживание струн вместо атаки, столь необходимой для игры в тяжелых стилях.
За плечами многие годы усердного
каверизма и бездумного вялого пощипывания гитар в дпропах , набрано почти 60000 подписчиков, в итоге родилась своя «пестня» - гитарный уровень ниже «плинтуса» помноженного на цифровой шлак
Человек за время продолжительной «копипасты» ничему не научился вовсе.
>Последний пример неудачный - чего с чем сравнил? John в этой импровизации играет в своём стиле, а для интереса вставил пару "грязных" нот по стилистике Гилмора - хотя может и близко наиграть, он же сыграл весь концерт Пинков, где практически переиграл все соло Гилмора в копейку. Второй гитарист играет более похоже на гитарный язык Гилмора - чего тут с чем сравнивать? не понял мысли автора.
Сравнил я две импровизации на один и тот же трек, Sam Coulson (по факту ) сыграл классом выше: и музыкально, и технически.
John Petrucci , при всем к нему уважении, в данной импровизации откровенно налажал, нота на (0.13) тупо мимо взята, пассаж с (0.36) около тональности, аналогично пара лишних нот с (1.17) и с (1.26) + кривой бенд на (1.30)
Да и в целом по структуре очень слабо.
Сравнил я две импровизации на один и тот же трек, Sam Coulson (по факту ) сыграл классом выше: и музыкально, и технически.
John Petrucci , при всем к нему уважении, в данной импровизации откровенно налажал, нота на (0.13) тупо мимо взята, пассаж с (0.36) около тональности, аналогично пара лишних нот с (1.17) и с (1.26) + кривой бенд на (1.30)
Да и в целом по структуре очень слабо.
+ кривой бенд на (1.30) Михаил, да вы гоните - фишка старая ещё у Фридмана часто используется и у Гилмора, - можно брать начало бенда почти абстрактно, от любой ноты - главное попасть в итоге чётко в тон, в указанном отрывке на 1:30 и есть такая фишка, полутонный бенд, хотя по идеи дролжен быть на тон, да и у Блэкмора полно таких фишек. ЭТО НЕ ЛАЖА.
Гена , не в моих правилах «гнать», на (1.30) у John Petrucci именно криво исполненный бенд, задумка понятна, но технически оплошал явно.
Мне неизвестен Ваш муз.уровень для оценки тонкостей тех.составляющих, предоставьте, полюбопытствую.
upsa , дайте ссылки, на Ваши статьи «которые все ждут», а то, как правило, как копнешь такого «ожидаемого» – он не играть, не писать не умеет
Вас в эту тему «за уши» никто не тянет, нечего сказать по существу?
Найдите себе чтиво по душе, МФ отличный форум, есть из чего выбрать.
Мне неизвестен Ваш муз.уровень для оценки тонкостей тех.составляющих, предоставьте, полюбопытствую.
upsa , дайте ссылки, на Ваши статьи «которые все ждут», а то, как правило, как копнешь такого «ожидаемого» – он не играть, не писать не умеет
Вас в эту тему «за уши» никто не тянет, нечего сказать по существу?
Найдите себе чтиво по душе, МФ отличный форум, есть из чего выбрать.
Вот еще превосходный образец интерпретации, а не копирования, кавер от Sam Coulson , сыгран в более драйвовой, роковой манере, чем оригинал, отличное совмещение красивых длинных нот и быстрых пассажей. Без ошибок по ритму и тону.
Исходник Гатри Гована немного «приджазован» и лично мне нравится меньше.
Исходник Гатри Гована немного «приджазован» и лично мне нравится меньше.
Igarlic , да, Вы правы, в данном случае ошибся, обычно таких ляпов не допускаю.
Гена , раз взялись судить, что я «гоню» про кривой бенд, играть на гармошке недостаточно, нужно разбираться в технических приемах, о которых высказываетесь.
Повторю – там откровенная лажа, ничего страшного, она бывает у всех при игре живьем.
Наиболее точно по тону на концертах играет Сатриани, мало кто может в этом с ним сравниться.
Именно для новичков очень важно расставлять акценты «Что такое хорошо и что такое плохо».
Сейчас богатство выбора музыкального контента сыграло с обывателями злую шутку – они похожи на сельских недотеп, впервые попавших в универмаг Harrods, и которые не могут отличить качественные вещи от ширпотреба.
Гена , раз взялись судить, что я «гоню» про кривой бенд, играть на гармошке недостаточно, нужно разбираться в технических приемах, о которых высказываетесь.
Повторю – там откровенная лажа, ничего страшного, она бывает у всех при игре живьем.
Наиболее точно по тону на концертах играет Сатриани, мало кто может в этом с ним сравниться.
Именно для новичков очень важно расставлять акценты «Что такое хорошо и что такое плохо».
Сейчас богатство выбора музыкального контента сыграло с обывателями злую шутку – они похожи на сельских недотеп, впервые попавших в универмаг Harrods, и которые не могут отличить качественные вещи от ширпотреба.
Я согласен с автором темы что Петруччи не чисто наиграл,но здесь главное не это.
Я считаю что в корне не правильно указывать на небольшие огрехи известных и уважаемых гитаристов,так как это психологический прием,который превозносит автора подобной темы,типа "преподнять себя за счет более известных личностей"
Я считаю что в корне не правильно указывать на небольшие огрехи известных и уважаемых гитаристов,так как это психологический прием,который превозносит автора подобной темы,типа "преподнять себя за счет более известных личностей"
>Я согласен с автором темы что Петруччи не чисто наиграл,но здесь главное не это.
>Я считаю что в корне не правильно указывать на небольшие огрехи известных и уважаемых гитаристов,так как это психологический прием,который превозносит автора подобной темы,типа "преподнять себя за счет более известных личностей"
Дима , ты второй раз приписываешь мне свои «представления» (1-й раз было про мою «занятость пиаром») теперь уже и мнимые моральные изъяны.
Указав на лажу Петруччи я тут же привел в пример Sam Coulson, который сыграл на этот минус классом выше, его я «преподнял», а не себя
Но каждый "видит в книге то, что видит".
Я, пожалуй, воздержусь на сей раз от участия в твоем джеме, посмотрю (на первый раз) уровень и состав участников.
>Я считаю что в корне не правильно указывать на небольшие огрехи известных и уважаемых гитаристов,так как это психологический прием,который превозносит автора подобной темы,типа "преподнять себя за счет более известных личностей"
Дима , ты второй раз приписываешь мне свои «представления» (1-й раз было про мою «занятость пиаром») теперь уже и мнимые моральные изъяны.
Указав на лажу Петруччи я тут же привел в пример Sam Coulson, который сыграл на этот минус классом выше, его я «преподнял», а не себя
Но каждый "видит в книге то, что видит".
Я, пожалуй, воздержусь на сей раз от участия в твоем джеме, посмотрю (на первый раз) уровень и состав участников.
>Указав на лажу Петруччи я тут же привел в пример Sam Coulson, который сыграл на этот минус классом выше, его я «преподнял», а не себя
>Но каждый "видит в книге то, что видит".
Это не важно что ты привел в пример Sam Coulson,ты же показал что настолько разбираешься в вопросе,преподняв себя как раз.
Это хорошо что ты разбираешься,ещё многие разбираются...но это запрещённые приёмы пиара,точнее не очень корректные.
Почему бы тебе просто не вести колонку с своими уроками?
>Я, пожалуй, воздержусь на сей раз от участия в твоем джеме, посмотрю (на первый раз) уровень и состав участников.
Уровень и состав очень разный,мы не за медали боремся,а просто приятно проводим время в хорошей компании
>Но каждый "видит в книге то, что видит".
Это не важно что ты привел в пример Sam Coulson,ты же показал что настолько разбираешься в вопросе,преподняв себя как раз.
Это хорошо что ты разбираешься,ещё многие разбираются...но это запрещённые приёмы пиара,точнее не очень корректные.
Почему бы тебе просто не вести колонку с своими уроками?
>Я, пожалуй, воздержусь на сей раз от участия в твоем джеме, посмотрю (на первый раз) уровень и состав участников.
Уровень и состав очень разный,мы не за медали боремся,а просто приятно проводим время в хорошей компании
fusionman ,
то что автор тип занудный и высокомерный понятно стало с первой же темы
польза от таких людей как правило очень сомнительна, как правило, те кто их слушает либо слепо "повинуются" голосу гуру, либо заражаются таким же высокомерным отношением к окружающим и к делу, а это потом сильно вредит, когда приходишь в группу и начинаешь строит отношения с коллегами
то что автор тип занудный и высокомерный понятно стало с первой же темы
польза от таких людей как правило очень сомнительна, как правило, те кто их слушает либо слепо "повинуются" голосу гуру, либо заражаются таким же высокомерным отношением к окружающим и к делу, а это потом сильно вредит, когда приходишь в группу и начинаешь строит отношения с коллегами
к сожалению, автор темы не может судить о интонировании и ритмике и других подобных косяков у известных музыкантов, так как у него с этим полная беда.
примером верха отсутствия его музыкального слуха стало заявление "лонера я сыграл нормально (на хайгейне)", кому не жалко собственные уши, вот сей шедевр.
я в первый раз увидел случай, когда человек ни разу (!) не попал в бэнд
примером верха отсутствия его музыкального слуха стало заявление "лонера я сыграл нормально (на хайгейне)", кому не жалко собственные уши, вот сей шедевр.
я в первый раз увидел случай, когда человек ни разу (!) не попал в бэнд
>> пытаться питчшифтером вытянуть косяки
>походу наоборот - не вытянуть косяки, а подчеркнуть ТО ЧТО -
>Бог гитары - Миша, замедлил воспроизведение видео питчшифтером -
>чтобы было видно - косяков никаких нету, на лицо лишь божественный стиль игры,
>как у мэтров G.Moore, J.Satriani, S.Vai und so weiter
Не смешно уже блин, если б Вай так играл, он бы удавился нах после первой же ноты
>походу наоборот - не вытянуть косяки, а подчеркнуть ТО ЧТО -
>Бог гитары - Миша, замедлил воспроизведение видео питчшифтером -
>чтобы было видно - косяков никаких нету, на лицо лишь божественный стиль игры,
>как у мэтров G.Moore, J.Satriani, S.Vai und so weiter
Не смешно уже блин, если б Вай так играл, он бы удавился нах после первой же ноты
Еще одна «беда» ютубного каверизма в ноль – как правило, сидячая игра.
Нужно чаще играть стоя – «засиженные» навыки трудно устранимы, кроме примерно 30% потери качества игры, эти исполнители до изумления неуклюже и комично смотрятся на сцене.
Поменьше теории, но больше практики, т.е. не гамм и упражнений, не бездумного копирования, а отработки собственных навыков, на репах, концертах, да хоть перед соседями по даче.
Представьте, что получится из начинающего хоккеиста, если ему купят амуницию, хорошую клюшку, скрупулезно научат под каким углом оную держать, посоветуют целый день гонять шайбу по комнате и метко забрасывать ее между ножками стула. Когда это «чудо» выйдет на лед, зрители порадуются
Charlie Parra «ютубокаверист» со стажем, но если он мажет (с пионэрским зудением) большинство нот в домашних условиях, то при выходе на публику не попал вообще ни одной. Это трудно, но он смог
с (0.37) атональный писк на грифе, домашним птицам на улыбк
Поэтому Charlie Parra в большинстве случаев на своем канале лайвы лукаво заменяет на постпродакшн
А вот Сатриани живьем играет, пожалуй, точнее всех по тону.
Запись на девайс, но хорошая лампа и правильное звукоизвлечение позволяют все услышать и в таком формате.
Для сравнения, когда на гитаре начинает играть Mike Keneally
(клавишник) – лажа сразу вылезает.
Для шоу, конечно, фишка, и весьма выгодно оттеняет мастерство самого Сатриани
Нужно чаще играть стоя – «засиженные» навыки трудно устранимы, кроме примерно 30% потери качества игры, эти исполнители до изумления неуклюже и комично смотрятся на сцене.
Поменьше теории, но больше практики, т.е. не гамм и упражнений, не бездумного копирования, а отработки собственных навыков, на репах, концертах, да хоть перед соседями по даче.
Представьте, что получится из начинающего хоккеиста, если ему купят амуницию, хорошую клюшку, скрупулезно научат под каким углом оную держать, посоветуют целый день гонять шайбу по комнате и метко забрасывать ее между ножками стула. Когда это «чудо» выйдет на лед, зрители порадуются
Charlie Parra «ютубокаверист» со стажем, но если он мажет (с пионэрским зудением) большинство нот в домашних условиях, то при выходе на публику не попал вообще ни одной. Это трудно, но он смог
с (0.37) атональный писк на грифе, домашним птицам на улыбк
Поэтому Charlie Parra в большинстве случаев на своем канале лайвы лукаво заменяет на постпродакшн
А вот Сатриани живьем играет, пожалуй, точнее всех по тону.
Запись на девайс, но хорошая лампа и правильное звукоизвлечение позволяют все услышать и в таком формате.
Для сравнения, когда на гитаре начинает играть Mike Keneally
(клавишник) – лажа сразу вылезает.
Для шоу, конечно, фишка, и весьма выгодно оттеняет мастерство самого Сатриани
>>> пытаться питчшифтером вытянуть косяки
>>походу наоборот - не вытянуть косяки, а подчеркнуть ТО ЧТО -
>>Бог гитары - Миша, замедлил воспроизведение видео питчшифтером -
>>чтобы было видно - косяков никаких нету, на лицо лишь божественный стиль игры,
>>как у мэтров G.Moore, J.Satriani, S.Vai und so weiter
>Не смешно уже блин, если б Вай так играл, он бы удавился нах после первой же ноты
Сережа Параничев (ты персонаж от гитары непоправимо далекий) который тоже заявлял, дескать, «Лонер» сыгран «не так».
Обещал сыграть свой вариант «Лонера» и уже 5-й месяц под разными предлогами отмазываешься: то гитары нет, то звуковой карты, то комбик сломался, то ты бухаешь, «то воз отвязался, то кучер #########»(с)
проотвечался, чудак. И продолжаешь взывать к общественности, а-ля Миронов в «Берегись автомобиля»: «Милиция! Милиииция!!!»
Все проще – ты и ноты без лажи извлечь не можешь, ибо «заводская самодеятельность»
Я свои слова подтверждаю игрой на гитаре, мои критики – слова словами.
>>походу наоборот - не вытянуть косяки, а подчеркнуть ТО ЧТО -
>>Бог гитары - Миша, замедлил воспроизведение видео питчшифтером -
>>чтобы было видно - косяков никаких нету, на лицо лишь божественный стиль игры,
>>как у мэтров G.Moore, J.Satriani, S.Vai und so weiter
>Не смешно уже блин, если б Вай так играл, он бы удавился нах после первой же ноты
Сережа Параничев (ты персонаж от гитары непоправимо далекий) который тоже заявлял, дескать, «Лонер» сыгран «не так».
Обещал сыграть свой вариант «Лонера» и уже 5-й месяц под разными предлогами отмазываешься: то гитары нет, то звуковой карты, то комбик сломался, то ты бухаешь, «то воз отвязался, то кучер #########»(с)
проотвечался, чудак. И продолжаешь взывать к общественности, а-ля Миронов в «Берегись автомобиля»: «Милиция! Милиииция!!!»
Все проще – ты и ноты без лажи извлечь не можешь, ибо «заводская самодеятельность»
Я свои слова подтверждаю игрой на гитаре, мои критики – слова словами.
>автор имеет привычку сначала писать на комп, пытаться питчшифтером вытянуть косяки, а потом играть под фанеру. наследие 90-х.
Шикарный образец смутного восприятия действительности, забавно было бы посмотреть на столь «сказочный алгоритм» в действии, ты мужественно обуквил свое дилетантство
Ты хороший пример – как не надо заниматься, чтобы к 40-а годам не играть так.
А именно – не тренить бездумно ПШ, гаммы и чужие лики.
Кирилл Елисеев , не с твоим начальным ученическим уровнем (без перспектив) рассуждать о гитарной технике, твой удел лайвы на лужайках - людям в цирк ходить не надо
Шикарный образец смутного восприятия действительности, забавно было бы посмотреть на столь «сказочный алгоритм» в действии, ты мужественно обуквил свое дилетантство
Ты хороший пример – как не надо заниматься, чтобы к 40-а годам не играть так.
А именно – не тренить бездумно ПШ, гаммы и чужие лики.
Кирилл Елисеев , не с твоим начальным ученическим уровнем (без перспектив) рассуждать о гитарной технике, твой удел лайвы на лужайках - людям в цирк ходить не надо
Умение импровизировать – важный навык для создания своих композиций.
Заучивание чужих партий в ноль этот навык не развивает.
Наибольшую пользу (и признание публики) в случае исполнения чужого материала, приносит творческая переработка.
Wolf Hoffmann всегда играл в жестком металле соло, по которым угадывалось его знание классики – он по праву один из лучших «мелодистов».
Здесь он играет гитарную интерпретацию (кавер) и делает это без присущего ему «форсажа»
Заучивание чужих партий в ноль этот навык не развивает.
Наибольшую пользу (и признание публики) в случае исполнения чужого материала, приносит творческая переработка.
Wolf Hoffmann всегда играл в жестком металле соло, по которым угадывалось его знание классики – он по праву один из лучших «мелодистов».
Здесь он играет гитарную интерпретацию (кавер) и делает это без присущего ему «форсажа»
... а ведь я даже капслоком писал -
НЕ НАДО БЫЛО ПЕТРУЧУ ТРОГАТЬ!
Ойа мама!
Встал так рано!
К компу прытью -
Перлов новых почитать -
Как Мишаня будет мыслью
Musicforums ублажать!
Вот те раз!
Забанен братец -
Наш маэстро, Бог, Кузнец!
Вот тебе и вред и польза
Ну дождался, молодец!
Принесите дяде кресло
Вместе им с Петруччей тесно.
Хошь пиши, иль просто злись -
Но потом сюда вернись...
НЕ НАДО БЫЛО ПЕТРУЧУ ТРОГАТЬ!
Ойа мама!
Встал так рано!
К компу прытью -
Перлов новых почитать -
Как Мишаня будет мыслью
Musicforums ублажать!
Вот те раз!
Забанен братец -
Наш маэстро, Бог, Кузнец!
Вот тебе и вред и польза
Ну дождался, молодец!
Принесите дяде кресло
Вместе им с Петруччей тесно.
Хошь пиши, иль просто злись -
Но потом сюда вернись...
дядя миша кстати живой пример просера своих же собственных доводов, потому что если вы хотите в 50 лет играть так же криво и один лик, то никогда не надо играть кавера.
везде один и тот же лик, причем не всегда в тему, помноженное на зверское торопление, кривое вибрато и ######е интонирование, которое не дотягивает даже до уровня лужайки.
везде один и тот же лик, причем не всегда в тему, помноженное на зверское торопление, кривое вибрато и ######е интонирование, которое не дотягивает даже до уровня лужайки.
Закрытая тема







