Уважаемые,
пользовался ли кто уже новой фичей гитар Music Man- GAME CHANGER?
Мне видится как минимум одно полезное применение-
можно слепить звук,состоящий из бриджа в низких позициях и нека в высоких,
что избавляет от необходимости переключать датчики во время соло.
Наверняка есть ещё?
Кто что думает?
пользовался ли кто уже новой фичей гитар Music Man- GAME CHANGER?
Мне видится как минимум одно полезное применение-
можно слепить звук,состоящий из бриджа в низких позициях и нека в высоких,
что избавляет от необходимости переключать датчики во время соло.
Наверняка есть ещё?
Кто что думает?
>>По большому счету на концертах достаточно 3-5 сочетаний датчиков. Кто-то и 1 обходится) остальное - баловство и задротство
>2 достаточно в 90% случаев. но наверное эта фитюлька позволит привлечь к себе внимание и поднять продажи. человек повертит в руках - дааа, круто. но дорого и нахрен оно мне в принципе нужно.
Ну,понятно, местные виртуозы настаивают на том,что главное играть хорошо, а звук-фигня.
А Вай,как дебил,датчики переключает во время соло по десять раз. Не пустят его на musicforums, пионера...
>2 достаточно в 90% случаев. но наверное эта фитюлька позволит привлечь к себе внимание и поднять продажи. человек повертит в руках - дааа, круто. но дорого и нахрен оно мне в принципе нужно.
Ну,понятно, местные виртуозы настаивают на том,что главное играть хорошо, а звук-фигня.
А Вай,как дебил,датчики переключает во время соло по десять раз. Не пустят его на musicforums, пионера...
>>Ну,понятно, местные виртуозы настаивают на том,что главное играть хорошо, а звук-фигня.
>>А Вай,как дебил,датчики переключает во время соло по десять раз. Не пустят его на musicforums, пионера...
>остапа понесло
Я лишь подчеркнул смысл топика.Топик-про звук.И про возможности его настройки с помощью Game Changer.
Неудержимо хочешь флудить-сразу напиши Густаву в личку, и попроси оказать последнюю услугу.
>>А Вай,как дебил,датчики переключает во время соло по десять раз. Не пустят его на musicforums, пионера...
>остапа понесло
Я лишь подчеркнул смысл топика.Топик-про звук.И про возможности его настройки с помощью Game Changer.
Неудержимо хочешь флудить-сразу напиши Густаву в личку, и попроси оказать последнюю услугу.
>Чего такого уникального есть в тех звуках, чего нельзя добиться на обычной схеме с пятипозиционником и эквалайзером/гейном/ручкой громкости или максимум отсечкой катушек?
А вы посмотрите видео.
Фишка в том,что можно комбинировать _отдельные катушки_ вообще как угодно.
Причём коммутация аналоговая )
И,например, единственным пресетом назначит для дждждж бриджевые катушки,а для масляного соло-нековые.
И даже произвольно смешать их.
Учитывая бесконечные темы про альтернативные распайки,и траты времени/денег...
Вспомните,как пришлось извратиться Джейку И. Ли,
скосив хамбакер, чтобы получить читаемый звук в низких позициях,
а тут всё можно получить без хлопот.Причём иметь одновременно и традиционную распайку,и альтернативную.
А вы посмотрите видео.
Фишка в том,что можно комбинировать _отдельные катушки_ вообще как угодно.
Причём коммутация аналоговая )
И,например, единственным пресетом назначит для дждждж бриджевые катушки,а для масляного соло-нековые.
И даже произвольно смешать их.
Учитывая бесконечные темы про альтернативные распайки,и траты времени/денег...
Вспомните,как пришлось извратиться Джейку И. Ли,
скосив хамбакер, чтобы получить читаемый звук в низких позициях,
а тут всё можно получить без хлопот.Причём иметь одновременно и традиционную распайку,и альтернативную.
>намного более животрепещущая и очевидная идея с автонастройкой и то не прижилась. а этот изёб отомрёт, так и не родившись толком.
Я слыхал офигенные пластинки,где звучали расстроенные гитары,
и много барахла с идеально настроенными инструментами и шикарным мастерингом.
Я согласен с тем,что музыка важнее,
но подстроить можно вручную любой прищепкой за триста рублей,
а бежать каждый раз перепаивать датчики, как попросит продюсер, или держать парк аналогов с разными распайками-довольно неуклюжее решение,
У меня есть почти идеальный инструмент в смысле универсальности,
но даже Gibson не может оснастить весь мир Найтхоками ;),
поэтому сабж выглядит довольно интересно.
Я слыхал офигенные пластинки,где звучали расстроенные гитары,
и много барахла с идеально настроенными инструментами и шикарным мастерингом.
Я согласен с тем,что музыка важнее,
но подстроить можно вручную любой прищепкой за триста рублей,
а бежать каждый раз перепаивать датчики, как попросит продюсер, или держать парк аналогов с разными распайками-довольно неуклюжее решение,
У меня есть почти идеальный инструмент в смысле универсальности,
но даже Gibson не может оснастить весь мир Найтхоками ;),
поэтому сабж выглядит довольно интересно.
продюсер не должен ничего понимать в распайках, фазах катушек, параллельном и последовательном соединении, потому что ему это нафиг не надо
гитарист формирует свой звук, с которым ему будет комфортно, а продюсер его слегка допиливает и адаптирует. А гитаристу достаточно один раз распаять блок с теми звуками, которые нравятся и нужны ему.
гитарист формирует свой звук, с которым ему будет комфортно, а продюсер его слегка допиливает и адаптирует. А гитаристу достаточно один раз распаять блок с теми звуками, которые нравятся и нужны ему.
>продюсер не должен ничего понимать в распайках, фазах катушек, параллельном и последовательном соединении, потому что ему это нафиг не надо гитарист формирует свой звук, с которым ему будет комфортно, а продюсер его слегка допиливает и адаптирует.
Продюсер заказывает звук,а гитарист чешет репу.Иногда и паяльником
При этом мы всё равно ограничены уровнем уровнем отдельных синглов.
А сабж позволяет опуститься на уровень катушек, чего вообще никакой паяльник не позволит.
И...если продюсер лишь слегка балуется с эквалайзером постфактум-он, мне кажется, ест хлеб даром.
Достаточно послушать,какой звуковой красоты натворил Макка под руководством пацана Годрича,
чтобы осознать роль настоящего продюсера.
Продюсер заказывает звук,а гитарист чешет репу.Иногда и паяльником
При этом мы всё равно ограничены уровнем уровнем отдельных синглов.
А сабж позволяет опуститься на уровень катушек, чего вообще никакой паяльник не позволит.
И...если продюсер лишь слегка балуется с эквалайзером постфактум-он, мне кажется, ест хлеб даром.
Достаточно послушать,какой звуковой красоты натворил Макка под руководством пацана Годрича,
чтобы осознать роль настоящего продюсера.
Мой скромный опыт в изучении всевозможных вариантов коммутации катушек звукоснимателей, недвусмысленно говорит о том, что на практике полезными, читай - хорошо звучащими оказывается меньше половины возможных вариантов. Может быть, дело в том, что в качественные датчики еще на стадии разработки закладывается определенная согласованность катушек для получения нужного звука, и использование коммутации "как бог на душу положит" дает звук заметно проигрывающий вариантам, предусмотренным разработчиками. Таким образом, сабжевая игрушка позволяет перепробовать все возможные варианты, выбрать их них пригодные, а об остальных забыть нафиг.
"Although its potential is kaleidoscopic, in a practical context, the Game Changer technology really comes into its own when you need to find space in a dense mix. One example might be how nasal reverse phase settings that seem thin in isolation can be just the ticket for slicing laser-like through thunderous heavy rhythms."
>Чего такого уникального есть в тех звуках, чего нельзя добиться на обычной схеме с пятипозиционником и эквалайзером/гейном/ручкой громкости или максимум отсечкой катушек?
подписываюсь, пошло какое-то углубление в дебри, весьма сомнительной полезности
у бисирич давно производятся гитары с переключателями фаз, отсечками и варитонами
я не верю, что в студии на такой гитаре нельзя получить звуки, без новшества мьюзикменов
а для лайвов это новшество будет практически неприменимо ввиду сложности
подписываюсь, пошло какое-то углубление в дебри, весьма сомнительной полезности
у бисирич давно производятся гитары с переключателями фаз, отсечками и варитонами
я не верю, что в студии на такой гитаре нельзя получить звуки, без новшества мьюзикменов
а для лайвов это новшество будет практически неприменимо ввиду сложности
>>Чего такого уникального есть в тех звуках, чего нельзя добиться на обычной схеме с пятипозиционником и эквалайзером/гейном/ручкой громкости или максимум отсечкой катушек?
>подписываюсь, пошло какое-то углубление в дебри, весьма сомнительной полезности
>у бисирич давно производятся гитары с переключателями фаз, отсечками и варитонами
>я не верю, что в студии на такой гитаре нельзя получить звуки, без новшества мьюзикменов
>а для лайвов это новшество будет практически неприменимо ввиду сложности
Гитара сказочная )
Но как раз в условиях лайва щёлкать отсечками и фазами гораздо кудрявее,
чем единственным щёлком переключиться в "распайку", придуманную на берегу.
Ехидна Фридман, создавший себе на основе кучки педалей готовые хардверные пресеты, переключаемые из будки,
ровно по этому поводу хихикал над Ван Халеном, "топчущимся по примочками и с трудом концентрирующимся на музыке".
Это уже всё было в Симпсонах
>подписываюсь, пошло какое-то углубление в дебри, весьма сомнительной полезности
>у бисирич давно производятся гитары с переключателями фаз, отсечками и варитонами
>я не верю, что в студии на такой гитаре нельзя получить звуки, без новшества мьюзикменов
>а для лайвов это новшество будет практически неприменимо ввиду сложности
Гитара сказочная )
Но как раз в условиях лайва щёлкать отсечками и фазами гораздо кудрявее,
чем единственным щёлком переключиться в "распайку", придуманную на берегу.
Ехидна Фридман, создавший себе на основе кучки педалей готовые хардверные пресеты, переключаемые из будки,
ровно по этому поводу хихикал над Ван Халеном, "топчущимся по примочками и с трудом концентрирующимся на музыке".
Это уже всё было в Симпсонах
>Ехидна Фридман, создавший себе на основе кучки педалей готовые хардверные пресеты, переключаемые из будки,
>ровно по этому поводу хихикал над Ван Халеном, "топчущимся по примочками и с трудом концентрирующимся на музыке".
Ривз Гэбрэл прямо противоположного мнения
:
The fact that I take a fairly organic old school approach when I could more easily be using something
like a Fractal Axe Fx system and have it come out the same way every night. ....how boring.
пруф
>ровно по этому поводу хихикал над Ван Халеном, "топчущимся по примочками и с трудом концентрирующимся на музыке".
Ривз Гэбрэл прямо противоположного мнения
:The fact that I take a fairly organic old school approach when I could more easily be using something
like a Fractal Axe Fx system and have it come out the same way every night. ....how boring.
пруф
вообще идея привязать гитариста (как и все остальное в наши дни) к богомерзкому айфону/макбуку уже порядком раздражает.
что ни десятилетие, все кричат о новой революции, которая все задвинет, а гитаристы как играли пол века назад
через здоровенные ламповые чемоданы да транзисторные педали, так и играют
что ни десятилетие, все кричат о новой революции, которая все задвинет, а гитаристы как играли пол века назад
через здоровенные ламповые чемоданы да транзисторные педали, так и играют
>>Но как раз в условиях лайва щёлкать отсечками и фазами гораздо кудрявее,
>>чем единственным щёлком переключиться в "распайку", придуманную на берегу.
>Ага, положиться на ноут с ВЕБ приложением в условиях лайва. Гы и бугага
>Педалденс нашефсё
Ага,конечно, американцы-идиоты, как обычно.
На самом деле с помощью приложения лишь программируются пресеты.
А переключение между ними, естественно, происходит обычным пятипозиционным переключателем.
Или вы хотели бы управляющий экранчик прямо на бридж, как у нытика Беллами?
Switching:
5-way lever preset selector; 2-way push/pull 'Bank A/B' selector Momentary On-OFF-Momentary On toggle 'Bank Z' selector Momentary On 'Save' knob (Volume) Momentary On 'Piezo On/Off' knob (Piezo Volume, where applicable)
>>чем единственным щёлком переключиться в "распайку", придуманную на берегу.
>Ага, положиться на ноут с ВЕБ приложением в условиях лайва. Гы и бугага
>Педалденс нашефсё
Ага,конечно, американцы-идиоты, как обычно.
На самом деле с помощью приложения лишь программируются пресеты.
А переключение между ними, естественно, происходит обычным пятипозиционным переключателем.
Или вы хотели бы управляющий экранчик прямо на бридж, как у нытика Беллами?
Switching:
5-way lever preset selector; 2-way push/pull 'Bank A/B' selector Momentary On-OFF-Momentary On toggle 'Bank Z' selector Momentary On 'Save' knob (Volume) Momentary On 'Piezo On/Off' knob (Piezo Volume, where applicable)
>вообще идея привязать гитариста (как и все остальное в наши дни) к богомерзкому айфону/макбуку уже порядком раздражает.
>что ни десятилетие, все кричат о новой революции, которая все задвинет, а гитаристы как играли пол века назад
>через здоровенные ламповые чемоданы да транзисторные педали, так и играют
Фишка этой фичи не в добавлении новых технологий, но лишь в полном освоении старых.
Мы же не можем произвольно коммутировать катушки даже с паяльником.
Следовательно, ограничены.
А теперь все возможные сочетания доступны.
Когда-то,может,и синглы в параллель были аццким новшеством,и все плевались.
А потом и двух хамбакеров перестало хватать
>что ни десятилетие, все кричат о новой революции, которая все задвинет, а гитаристы как играли пол века назад
>через здоровенные ламповые чемоданы да транзисторные педали, так и играют
Фишка этой фичи не в добавлении новых технологий, но лишь в полном освоении старых.
Мы же не можем произвольно коммутировать катушки даже с паяльником.
Следовательно, ограничены.
А теперь все возможные сочетания доступны.
Когда-то,может,и синглы в параллель были аццким новшеством,и все плевались.
А потом и двух хамбакеров перестало хватать
>Мы же не можем произвольно коммутировать катушки даже с паяльником.
Не очень-то и хотелось
Автор, нравится - бери, потом расскажешь что и как. Поиграешься недельку и забудешь, да еще и фиг продашь потом.
>Могу предложить ещё один аргумент против забора переключателей на борту : каждый контакт ухудшает звук
Страшно подумать, сколько контактов в этой хреновине, если там почти каждый магнит по сути есть вырубаемый элемент цепи. Значит запаян отдельно. 30 магнитов, 5 катушек, кнопочки-крутилки, под 50 наберется
Не очень-то и хотелось
Автор, нравится - бери, потом расскажешь что и как. Поиграешься недельку и забудешь, да еще и фиг продашь потом.
>Могу предложить ещё один аргумент против забора переключателей на борту : каждый контакт ухудшает звук
Страшно подумать, сколько контактов в этой хреновине, если там почти каждый магнит по сути есть вырубаемый элемент цепи. Значит запаян отдельно. 30 магнитов, 5 катушек, кнопочки-крутилки, под 50 наберется
>Фишка этой фичи не в добавлении новых технологий, но лишь в полном освоении старых.
да уж, это прямо беда как не освоены были старые технологии
никто от параллельных подключений не плевался никогда, люди сами с паяльниками расширяли возможности своих инструментов
тот же Гилмор например, а гитарные компании просто стандартизировали процесс, учуяв выгоду
просто со временем люди пришли к выводу, что все гениальное просто, и тот же Гилмор снял все эти побрякушки
но кому-то, безусловно, до сих пор нужно, и они юзают противофазы и парралели
>Или вы хотели бы управляющий экранчик прямо на бридж, как у нытика Беллами?
а при чем тут вообще kaos pad? какое отношение модулирующий процессор пост-обработки имеет к звукоснимателям?
и вообще чего ты так разнервничался, словно сам изобретатель сей системмы?
Ты спросил мнение народа о новшестве, подавляющее мнение о том что это очередная маркетинговая шляпа,
тебе не понравилось, ну так оставайся при своем мнении, покупай, ставь, юзай
чего нервничать то?
да уж, это прямо беда как не освоены были старые технологии
никто от параллельных подключений не плевался никогда, люди сами с паяльниками расширяли возможности своих инструментов
тот же Гилмор например, а гитарные компании просто стандартизировали процесс, учуяв выгоду
просто со временем люди пришли к выводу, что все гениальное просто, и тот же Гилмор снял все эти побрякушки
но кому-то, безусловно, до сих пор нужно, и они юзают противофазы и парралели
>Или вы хотели бы управляющий экранчик прямо на бридж, как у нытика Беллами?
а при чем тут вообще kaos pad? какое отношение модулирующий процессор пост-обработки имеет к звукоснимателям?
и вообще чего ты так разнервничался, словно сам изобретатель сей системмы?
Ты спросил мнение народа о новшестве, подавляющее мнение о том что это очередная маркетинговая шляпа,
тебе не понравилось, ну так оставайся при своем мнении, покупай, ставь, юзай
чего нервничать то?
>>Или вы хотели бы управляющий экранчик прямо на бридж, как у нытика Беллами?
>а при чем тут вообще kaos pad? какое отношение модулирующий процессор пост-обработки имеет к звукоснимателям?
>и вообще чего ты так разнервничался, словно сам изобретатель сей системмы?
>Ты спросил мнение народа о новшестве, подавляющее мнение о том что это очередная маркетинговая шляпа,
>тебе не понравилось, ну так оставайся при своем мнении, покупай, ставь, юзай чего нервничать то?
В принципе, справедливо.
Меня действительно слегка ковырнуло,что стали комментировать, даже не ознакомившись толком с железкой.
А к ней лично ничего не питаю
Пока.
Kaos pad я упомянул,как пример контроллера на борту.
А уж что он контролирует-распайку датчиков или фильтры какие-нибудь-естественно, неважно.
Ибо страх-то был-что якобы придётся ловить вайфай на сцене
>а при чем тут вообще kaos pad? какое отношение модулирующий процессор пост-обработки имеет к звукоснимателям?
>и вообще чего ты так разнервничался, словно сам изобретатель сей системмы?
>Ты спросил мнение народа о новшестве, подавляющее мнение о том что это очередная маркетинговая шляпа,
>тебе не понравилось, ну так оставайся при своем мнении, покупай, ставь, юзай чего нервничать то?
В принципе, справедливо.
Меня действительно слегка ковырнуло,что стали комментировать, даже не ознакомившись толком с железкой.
А к ней лично ничего не питаю
Kaos pad я упомянул,как пример контроллера на борту.
А уж что он контролирует-распайку датчиков или фильтры какие-нибудь-естественно, неважно.
Ибо страх-то был-что якобы придётся ловить вайфай на сцене









