Товарищи, простите за нубский вопрос, но не подскажите хороший динамический микрофон, чтобы снимать гитару с комбика/кабинета? Чем вы записываете свой инструмент? Заранее спасибо за понимание
Совсем не нубский вопрос и очень даже интересный.
СМ 57 - классика жанра, бери, не прогадаешь
Правда их подделывают так шо мама не горюй
Я сам юзаю СМ57 и менять не собираюсь
Но это скорее дело вкуса наверное. Вообще самые ходовые сейчас наверное: Shure SM57, Audix i5, SENNHEISER e609, e906, md421
Рекомендую основательно покрутить данные видосы сравнения чтобы иметь хоть какое-то представление:
СМ 57 - классика жанра, бери, не прогадаешь
Правда их подделывают так шо мама не горюй
Я сам юзаю СМ57 и менять не собираюсь
Но это скорее дело вкуса наверное. Вообще самые ходовые сейчас наверное: Shure SM57, Audix i5, SENNHEISER e609, e906, md421Рекомендую основательно покрутить данные видосы сравнения чтобы иметь хоть какое-то представление:
>себя позиционируешь знатным звукорежем
когда я так позиционировал? особенно ЗНАТНЫМ, не наговоривайте
>странный вопрос. потому что они разные!
Понятно что разные, но почему два, что есть в одном чего нет в другом, но хотелось бы видеть? Мне вот что интересно узнать от гитаристов. Или так, будем ставить два потому как так больше, а значит лучше.
когда я так позиционировал? особенно ЗНАТНЫМ, не наговоривайте
>странный вопрос. потому что они разные!
Понятно что разные, но почему два, что есть в одном чего нет в другом, но хотелось бы видеть? Мне вот что интересно узнать от гитаристов. Или так, будем ставить два потому как так больше, а значит лучше.
Насчет двух миков, особенно 57-ых и их положениях, вот наглядное видео
Вот два разных: один из них Royer R121, дорогой, который вообще может один со всем справится:
Вот еще один видос, с объяснениями крутого звукорежа :
здесь видно, что см 57 немного проигрывает и чувак объясняет, что много зависит от того в какое положение поставить см 57 и что одним см 57 не обойтись если вы хотите сделать хороший звук а Royer R121 тупо ставится по центру динамика и снимается все нормально. А вообще я так понял, что в связке с разными миками можно добиться лучшего результата
Вот два разных: один из них Royer R121, дорогой, который вообще может один со всем справится:
Вот еще один видос, с объяснениями крутого звукорежа :
здесь видно, что см 57 немного проигрывает и чувак объясняет, что много зависит от того в какое положение поставить см 57 и что одним см 57 не обойтись если вы хотите сделать хороший звук а Royer R121 тупо ставится по центру динамика и снимается все нормально. А вообще я так понял, что в связке с разными миками можно добиться лучшего результата
Ну на втором видео никак роер не лучше 57-го, у роера есть то чего нет у шура, вот и все.
>Вот два разных: один из них Royer R121, дорогой, который вообще может один со всем справится:
Интересно как, если это ленточник, а у ленты есть своя характерная черта. Дорогой не значит лучше, так же как и не значит хуже.
>здесь видно, что см 57 немного проигрывает
в чем?
>Вот два разных: один из них Royer R121, дорогой, который вообще может один со всем справится:
Интересно как, если это ленточник, а у ленты есть своя характерная черта. Дорогой не значит лучше, так же как и не значит хуже.
>здесь видно, что см 57 немного проигрывает
в чем?
>Ну на втором видео никак роер не лучше 57-го, у роера есть то чего нет у шура, вот и все.
вот ты и сам ответил на свой вопрос: "зачем два мика"
>>здесь видно, что см 57 немного проигрывает
>в чем?
в звуке вестимо, он тоньше немного звучит, а роер объемнее и более реалистично, ну по крайней мере мне так показалось
>Интересно как, если это ленточник, а у ленты есть своя характерная черта.
и что? что ты хочешь этим сказать?
вот ты и сам ответил на свой вопрос: "зачем два мика"
>>здесь видно, что см 57 немного проигрывает
>в чем?
в звуке вестимо, он тоньше немного звучит, а роер объемнее и более реалистично, ну по крайней мере мне так показалось
>Интересно как, если это ленточник, а у ленты есть своя характерная черта.
и что? что ты хочешь этим сказать?
>>один из них Royer R121, дорогой, который вообще может один со всем справится:
>Это ты что-то хотел сказать.
Да то и хотел сказать, что он сам по себе хорош этот роер, его не надо в связке с чем то ставить или не обязательно. Ну дело вкуса конечно, а самое главное, что не надо бесконечно искать положение, ставится тупо в центр и все довольны.
>Ну на втором видео никак роер не лучше 57-го, у роера есть то чего нет у шура, вот и все
ты действительно не слышишь, что роер звучит по высоким и середине так же как см 57 только с более объемным низом, которого нет в 57-ом?
на последнем видосе 5:40 - 5:58
>Это ты что-то хотел сказать.
Да то и хотел сказать, что он сам по себе хорош этот роер, его не надо в связке с чем то ставить или не обязательно. Ну дело вкуса конечно, а самое главное, что не надо бесконечно искать положение, ставится тупо в центр и все довольны.
>Ну на втором видео никак роер не лучше 57-го, у роера есть то чего нет у шура, вот и все
ты действительно не слышишь, что роер звучит по высоким и середине так же как см 57 только с более объемным низом, которого нет в 57-ом?
на последнем видосе 5:40 - 5:58
>ты действительно не слышишь, что роер звучит по высоким и середине так же как см 57 только с более объемным низом, которого нет в 57-ом?
а ничего что шур звучит по тише? Да на парти этой. Коль так уж привязались к этим видосам
послушай в первом роер на рифе и ты действительно там слышишь столько верха сколько и в шуре?
>что не надо бесконечно искать положение, ставится тупо в центр и все довольны.
Ну это не всегда так. в данном случае да.
Ну роер классный ленточник я ничего не говорю.
а ничего что шур звучит по тише? Да на парти этой. Коль так уж привязались к этим видосам
послушай в первом роер на рифе и ты действительно там слышишь столько верха сколько и в шуре?>что не надо бесконечно искать положение, ставится тупо в центр и все довольны.
Ну это не всегда так. в данном случае да.
Ну роер классный ленточник я ничего не говорю.
>а ничего что шур звучит по тише? Да на парти этой. Коль так уж привязались к этим видосам послушай в первом роер на рифе и ты действительно там слышишь столько верха сколько и в шуре?
че ты так разволновался
как по мне, так нах он мне не вперся этот роер, честно
Я просто прислушался к мнению авторитетного звукорежа, обладателя Гремми кстати :idea2 Я например ваще не вижу смысла платить такие бабки
Может ты мне расскажешь как звукореж, зачем? имхо по такой цене как этот роер лучше купить два см57 и тыкать их куда хочешь, хоть черту в задницу
еще и на два таких же см57 останется если не больше
че ты так разволновался
как по мне, так нах он мне не вперся этот роер, честно
Я просто прислушался к мнению авторитетного звукорежа, обладателя Гремми кстати :idea2 Я например ваще не вижу смысла платить такие бабки
Может ты мне расскажешь как звукореж, зачем? имхо по такой цене как этот роер лучше купить два см57 и тыкать их куда хочешь, хоть черту в задницу
еще и на два таких же см57 останется если не больше
>че ты так разволновался
кто волнуется, ты чего, непринужденно беседуем
>имхо по такой цене как этот роер лучше купить два см57 и тыкать их куда хочешь,
на 10 57-х хватит.
>Я например ваще не вижу смысла платить такие бабки
Ты понимаешь разницу между проф звукозаписью и домашней? ну вот та же ситуация и с микрофонами. На студии масса разных коллективов с разным мышлением и пониманием какой звук нужен и тут 2-мя микрофонами не отделаться. А за хорошие вещи надо платить. Хорошие микрофоны с хорошим ясным тембром, не замыленным, не спертым, не острым, не естественным тембром стоят обычно дорого. Ну так это еще не дорогой 121, люди покупают рца по 150-200 штук.
просто шур из нормальных самый дешевый, а возьми 421-й он как три шура
>Я просто прислушался к мнению авторитетного звукорежа, обладателя Гремми кстати
Ну они тоже много не договаривают, почему именно так. они показывают на конкретных примерах, на которых все хорошо звучит. А будь другая ситуация и все роер не пойдет в одиночку.
кто волнуется, ты чего, непринужденно беседуем
>имхо по такой цене как этот роер лучше купить два см57 и тыкать их куда хочешь,
на 10 57-х хватит.
>Я например ваще не вижу смысла платить такие бабки
Ты понимаешь разницу между проф звукозаписью и домашней? ну вот та же ситуация и с микрофонами. На студии масса разных коллективов с разным мышлением и пониманием какой звук нужен и тут 2-мя микрофонами не отделаться. А за хорошие вещи надо платить. Хорошие микрофоны с хорошим ясным тембром, не замыленным, не спертым, не острым, не естественным тембром стоят обычно дорого. Ну так это еще не дорогой 121, люди покупают рца по 150-200 штук.
просто шур из нормальных самый дешевый, а возьми 421-й он как три шура
>Я просто прислушался к мнению авторитетного звукорежа, обладателя Гремми кстати
Ну они тоже много не договаривают, почему именно так. они показывают на конкретных примерах, на которых все хорошо звучит. А будь другая ситуация и все роер не пойдет в одиночку.
>и никто не пишет, что ##### после микрофона пред нужен на минимум 1000 бакинских и прочее
Дак тема про мирофоны, а не прампы.
>если не в линию, то открывай кошелёк до бесконечности
А в линию нет?
Конвертора, дибоксы, шнуры... одни гитары могут по 2-4 штуки стоить... куда уж там до преампов в жалкую штуку
Дак тема про мирофоны, а не прампы.
>если не в линию, то открывай кошелёк до бесконечности
А в линию нет?







