Доброго времени года )
Суть: Захотелось теплоты душевнай. Решил купить акустику. Так как за всё сознательную жизнь не имел ни одной, пришел к выводу, что надо найти интернет лабаз, где бы был представлен ряд записанных сэмплов продаваемых инструментов. Таким продавашкой оказался www.thomann.de
Тыкал сюда, тыкал туда. И, оба-на, один инструмент вдруг заценил звуком. А именно, Fender 140s all mahogany:
Вот видео:
И вот сейчас от покупки меня сдерживают два факта:
1. Про акустики Фендер нет хвалебных песен (как и разоблачающих) в интернетах. Как-будто Фендер их не производит совсем.
2. Постоянно не покидает чувство, что я буду жалеть, если не возьму полностью деревянную гитару, звук которых мне приглянулся уже у Sigma guitars sdm-15:
Как бы не ошибиться? Сигма стоит 500 евро, что вдвое дороже Фендера. Вот и как тут сравнить полезность лично до меня от каждого инструмента. Послушать в реале ни тот, ни другой мазы нет.
Суть: Захотелось теплоты душевнай. Решил купить акустику. Так как за всё сознательную жизнь не имел ни одной, пришел к выводу, что надо найти интернет лабаз, где бы был представлен ряд записанных сэмплов продаваемых инструментов. Таким продавашкой оказался www.thomann.de
Тыкал сюда, тыкал туда. И, оба-на, один инструмент вдруг заценил звуком. А именно, Fender 140s all mahogany:
Вот видео:
И вот сейчас от покупки меня сдерживают два факта:
1. Про акустики Фендер нет хвалебных песен (как и разоблачающих) в интернетах. Как-будто Фендер их не производит совсем.
2. Постоянно не покидает чувство, что я буду жалеть, если не возьму полностью деревянную гитару, звук которых мне приглянулся уже у Sigma guitars sdm-15:
Как бы не ошибиться? Сигма стоит 500 евро, что вдвое дороже Фендера. Вот и как тут сравнить полезность лично до меня от каждого инструмента. Послушать в реале ни тот, ни другой мазы нет.
Если
>http://www.thomann.de/gb/search_dir.html?sw=lakew ood&bn=&gk=
>из этих выбирай для "теплоты душевнай"
хренасе там цены
>1. Про акустики Фендер нет хвалебных песен (как и разоблачающих) в интернетах. Как-будто Фендер их не производит совсем.
норм акустики у них за свои деньги
>2. Постоянно не покидает чувство, что я буду жалеть, если не возьму полностью деревянную гитару
я как-то в магазине тестировал подобного корейца типа all-solid wood, и стоил она в пересчете на ваши европейские деньги - 200 евро, струны на нем были не очень, какие-то потемневшие полуржавые, поэтому разумного затеста не получилось, но имхо, качество тестовых струн, которые производитель устанавливает на инструмент, какбэ намекает на отношение к самому клиенту, жлобливость производителя, что в конечном счете вызывает подозрение относительно качества гитары в целом, т.е. не расклеится ли она через пару месяцев ит.п.? И при таких раскладах, а нужен ли этот олл-солид вуд? При том что этих корейско-китайских фирм мильоны, а проверить фанера там или цельнина не сможешь
Зато чешский Furch за 500 еврав за самую свою дешевую акустику денег и на струны не жалеет, ставят эликсиры
При этом гитара, у которой только верхняя дека из цельнины звучит так, что выносит в щепки поделки узкоглазых жлобов
>http://www.thomann.de/gb/search_dir.html?sw=lakew ood&bn=&gk=
>из этих выбирай для "теплоты душевнай"
хренасе там цены
>1. Про акустики Фендер нет хвалебных песен (как и разоблачающих) в интернетах. Как-будто Фендер их не производит совсем.
норм акустики у них за свои деньги
>2. Постоянно не покидает чувство, что я буду жалеть, если не возьму полностью деревянную гитару
я как-то в магазине тестировал подобного корейца типа all-solid wood, и стоил она в пересчете на ваши европейские деньги - 200 евро, струны на нем были не очень, какие-то потемневшие полуржавые, поэтому разумного затеста не получилось, но имхо, качество тестовых струн, которые производитель устанавливает на инструмент, какбэ намекает на отношение к самому клиенту, жлобливость производителя, что в конечном счете вызывает подозрение относительно качества гитары в целом, т.е. не расклеится ли она через пару месяцев ит.п.? И при таких раскладах, а нужен ли этот олл-солид вуд? При том что этих корейско-китайских фирм мильоны, а проверить фанера там или цельнина не сможешь
Зато чешский Furch за 500 еврав за самую свою дешевую акустику денег и на струны не жалеет, ставят эликсиры
При этом гитара, у которой только верхняя дека из цельнины звучит так, что выносит в щепки поделки узкоглазых жлобов
>Каков опыт игры у Вас?
любитель. играю для себя дома с 10го класса на электрогитаре. сейчас мне 30 лет.
>А че петь про нее? Бюджетная гитара, вполне прилично сделана, звучит на свои деньги.
Простите, но я категорически не могу уложить в своем сознании вырыжение "звучит на свои деньги."
Мне надо выяснить как она звучит ) то, что на 254 евро, оно как бы понятно по дефаулту ))
>из этих выбирай для "теплоты душевнай"
спасибо, но немного аут оф бёджит. на один разряд ))
>струны на нем были не очень, какие-то потемневшие полуржавые, поэтому разумного затеста не получилось, но имхо, качество тестовых струн, которые производитель устанавливает на инструмент, какбэ намекает на отношение к самому клиенту
на Сигму ту ставят Martin M-540 (12 – 54). и мне страшно подумать о каком это отношении к клиенту это говорит ))
>не расклеится ли она через пару месяцев ит.п.?
гда вроде всякие би-2 на них коньяк свой отыгрывают. сразу точно не должна.
>а проверить фанера там или цельнина не сможешь
я могу купленный в интернете товар вернуть в течение двух недель без объяснения причин. а дерево все-таки слышно. можно златоухих подтянуть.
>Зато чешский Furch за 500 еврав
Скажите пожалуйста модель.
>При этом гитара, у которой только верхняя дека из цельнины звучит так, что выносит в щепки поделки узкоглазых жлобов
вот в таком ключе и хотел бы вести диалог. спасибо.
музыкальные дрова против безродных древес
любитель. играю для себя дома с 10го класса на электрогитаре. сейчас мне 30 лет.
>А че петь про нее? Бюджетная гитара, вполне прилично сделана, звучит на свои деньги.
Простите, но я категорически не могу уложить в своем сознании вырыжение "звучит на свои деньги."
Мне надо выяснить как она звучит ) то, что на 254 евро, оно как бы понятно по дефаулту ))
>из этих выбирай для "теплоты душевнай"
спасибо, но немного аут оф бёджит. на один разряд ))
>струны на нем были не очень, какие-то потемневшие полуржавые, поэтому разумного затеста не получилось, но имхо, качество тестовых струн, которые производитель устанавливает на инструмент, какбэ намекает на отношение к самому клиенту
на Сигму ту ставят Martin M-540 (12 – 54). и мне страшно подумать о каком это отношении к клиенту это говорит ))
>не расклеится ли она через пару месяцев ит.п.?
гда вроде всякие би-2 на них коньяк свой отыгрывают. сразу точно не должна.
>а проверить фанера там или цельнина не сможешь
я могу купленный в интернете товар вернуть в течение двух недель без объяснения причин. а дерево все-таки слышно. можно златоухих подтянуть.
>Зато чешский Furch за 500 еврав
Скажите пожалуйста модель.
>При этом гитара, у которой только верхняя дека из цельнины звучит так, что выносит в щепки поделки узкоглазых жлобов
вот в таком ключе и хотел бы вести диалог. спасибо.
музыкальные дрова против безродных древес
>из этих выбирай для "теплоты душевнай"
записи этих гитар в ТыТрубе прямо ВЫПРЯМЛЯЮТ аж.
>При том что этих корейско-китайских фирм мильоны, а проверить фанера там или цельнина не сможешь
кстати по семплам того же thomann.de можно отчетливо отличать ламинат/массив+ламинат. а вот отличать ламинат+массив/массив гораздо сложнее, да. и это на неплохой ламповой системе.
записи этих гитар в ТыТрубе прямо ВЫПРЯМЛЯЮТ аж.
>При том что этих корейско-китайских фирм мильоны, а проверить фанера там или цельнина не сможешь
кстати по семплам того же thomann.de можно отчетливо отличать ламинат/массив+ламинат. а вот отличать ламинат+массив/массив гораздо сложнее, да. и это на неплохой ламповой системе.
>Не представляю, как можно инструмент по интернету покупать. Его надо щупать, как женщину и прислушиваться, как к советам друга.
>О как.
Особенно это касается акустик. Как-то наблюдал такой казус. Привезли к знакомым в магазин гитару, я на ней побренчал и очень впечатлился, даже купить захотел. Но стока денег не было, а напрягать людей с рассрочкой не хотелось - магазинчик у них небольшой, и они не могут себе позволить привозить дорогие гитары коробками, гитара была в единственном экземпляре. Пока собирал средства, ее купили. Заказали такую же. Приехала она и оказалась совсем не так хороша, как первая. Не захотел я ее покупать. Но потом кто-то ее все же купил. В третий раз привезли такую же. А она оказалась вообще никакая. Вот с тех пор я и решил, что если уж попалась хорошая вещь, то надо ее сразу брать, пока не ушла к другому.
А для душевной теплоты может подойти любая из предложенных гитар, главное, чтобы в душе эта теплота была. Кстати, лично мне фендеровские акустики нравятся, за исключением самых дешевых дров.
>О как.
Особенно это касается акустик. Как-то наблюдал такой казус. Привезли к знакомым в магазин гитару, я на ней побренчал и очень впечатлился, даже купить захотел. Но стока денег не было, а напрягать людей с рассрочкой не хотелось - магазинчик у них небольшой, и они не могут себе позволить привозить дорогие гитары коробками, гитара была в единственном экземпляре. Пока собирал средства, ее купили. Заказали такую же. Приехала она и оказалась совсем не так хороша, как первая. Не захотел я ее покупать. Но потом кто-то ее все же купил. В третий раз привезли такую же. А она оказалась вообще никакая. Вот с тех пор я и решил, что если уж попалась хорошая вещь, то надо ее сразу брать, пока не ушла к другому.
А для душевной теплоты может подойти любая из предложенных гитар, главное, чтобы в душе эта теплота была. Кстати, лично мне фендеровские акустики нравятся, за исключением самых дешевых дров.
>из этих выбирай для "теплоты душевнай"
записи этих гитар в ТыТрубе прямо ВЫПРЯМЛЯЮТ аж.
еще бы, это отличные гитары, которые, к сожалению, в наши дни просто физически не могут стоить дешевле.
Фюрх Дуранго с массивной верхней декой и ламинированной задней и обечачайкам уже не выпускают насколько я знаю. А вот Фюрхи серии Миллениум, которые уже полностью из массива, это вполне себе неплохие гитары и по деньгам они вроде как самые доступные из "неазиатских". Тысяч от 35 вроде как можно новую полномассивную гитару такую сейчас купить у нас. Но по интернету я бы такой Фюрх покупать не стал. Все же надо понимать, что гитары хоть и не крупносерийные, но все же это вариант из тех что "подешефше". Лучше выбирать лично. Там бывает что звука по разному положили, да и лака непрокрас попадается))
Сам выбирал Фюрх се года 3 назад. Бабло лежало в кармане, но я уже, честно говоря, и не собирался его отдавать...после прощупки 3х гитар этой фирмы по цене от 33 до 65т.р. уже думал ехать домой из магаза. Но вдруг увидел в самом уголке висит-молчит. Разгреб соседние гитары, вытащил, попробовал и вот да - то что нужно! И интересно, что это оказалась гитара как раз низшей ценовой категории, т.е. немного за 30ть. С удовольствием пользуюсь до сих пор, гитара только прибавляет. Но сам вот смотрю уже в сторону Лейквуд, жаль что у нас их негде нормально повыбирать((
записи этих гитар в ТыТрубе прямо ВЫПРЯМЛЯЮТ аж.
еще бы, это отличные гитары, которые, к сожалению, в наши дни просто физически не могут стоить дешевле.
Фюрх Дуранго с массивной верхней декой и ламинированной задней и обечачайкам уже не выпускают насколько я знаю. А вот Фюрхи серии Миллениум, которые уже полностью из массива, это вполне себе неплохие гитары и по деньгам они вроде как самые доступные из "неазиатских". Тысяч от 35 вроде как можно новую полномассивную гитару такую сейчас купить у нас. Но по интернету я бы такой Фюрх покупать не стал. Все же надо понимать, что гитары хоть и не крупносерийные, но все же это вариант из тех что "подешефше". Лучше выбирать лично. Там бывает что звука по разному положили, да и лака непрокрас попадается))
Сам выбирал Фюрх се года 3 назад. Бабло лежало в кармане, но я уже, честно говоря, и не собирался его отдавать...после прощупки 3х гитар этой фирмы по цене от 33 до 65т.р. уже думал ехать домой из магаза. Но вдруг увидел в самом уголке висит-молчит. Разгреб соседние гитары, вытащил, попробовал и вот да - то что нужно! И интересно, что это оказалась гитара как раз низшей ценовой категории, т.е. немного за 30ть. С удовольствием пользуюсь до сих пор, гитара только прибавляет. Но сам вот смотрю уже в сторону Лейквуд, жаль что у нас их негде нормально повыбирать((
А зачем нормальный инструмент продавать?
Вопрос больше стоит, качественнее ли Фюрх Сигмы при более высокой цене и нужна ли мне полностью деревянная гитара, если до этого были только электрухи. В смысле, кайфану я на всю сумму, или гитара с одной только цельной декой доставит столько же, а на сэкономленные можно немало. Но если разница между дешёвым деревом и массив -ламинат все же ощутима, то конечно буду брать дерево.
Вопрос больше стоит, качественнее ли Фюрх Сигмы при более высокой цене и нужна ли мне полностью деревянная гитара, если до этого были только электрухи. В смысле, кайфану я на всю сумму, или гитара с одной только цельной декой доставит столько же, а на сэкономленные можно немало. Но если разница между дешёвым деревом и массив -ламинат все же ощутима, то конечно буду брать дерево.
> нужна ли мне полностью деревянная гитара, если до этого были только электрухи
не нужна
>В смысле, кайфану я на всю сумму, или гитара с одной только цельной декой доставит столько же, а на сэкономленные можно немало.
не кайфанёшь
Но что-то мне подсказывает, что при твоих раскладах в самый раз будет Yamaha F310 (отличная бюджетка)
не нужна

>В смысле, кайфану я на всю сумму, или гитара с одной только цельной декой доставит столько же, а на сэкономленные можно немало.
не кайфанёшь

Но что-то мне подсказывает, что при твоих раскладах в самый раз будет Yamaha F310 (отличная бюджетка)
кайфану не кайфану это не постановка вопроса. к любому кайфу привыкаешь - называется толерантность.
если у тебя до сих пор не было ничего, то наверняка попервой устроит хотя бы что-то.
при современном рыночном рынке, все что продается так или иначе больменее оправдывает свою цену. так что наверно выбирай "по деньгам" то что понравится, да и всё.
а то что цельное дерево звучит лучше фанеры это факт. звучит громчее, четче атака, имеет более широкий динамический и тональный диапазон. особенно важна тут динамика. ни одна фанера не может дать такую динамику как цельное дерево - фанера просто начинает компрессовать начиная с определенных значений. а если ты хороший исполнитель и используешь экспрессивные методы самовыражения, то на каком-то этапе фанерные/ламинированные дела просто отпадают сами собой.
но и факт то, что можно извернуться и сделать косоглазыми руками гитару из массива так, что она будет звучать хуже хорошо сделанной гитары с ламинатом)))
впрочем и цельное дерево само по себе бывает очень по-разному откликается (все же это дерево, а не отливка из нефти и просто разный уровень самого первоначального качества и последующей подготовки материала), поэтому чем дороже выбор тем тщательнее нужно к нему подходить.
и да. вполне комфортно играть "на диване" можно практически на любой акустике с цельной верхней декой от нормального производителя по цене в 300-400 Евро. Если ты все в Евро измеряешь))
если у тебя до сих пор не было ничего, то наверняка попервой устроит хотя бы что-то.
при современном рыночном рынке, все что продается так или иначе больменее оправдывает свою цену. так что наверно выбирай "по деньгам" то что понравится, да и всё.
а то что цельное дерево звучит лучше фанеры это факт. звучит громчее, четче атака, имеет более широкий динамический и тональный диапазон. особенно важна тут динамика. ни одна фанера не может дать такую динамику как цельное дерево - фанера просто начинает компрессовать начиная с определенных значений. а если ты хороший исполнитель и используешь экспрессивные методы самовыражения, то на каком-то этапе фанерные/ламинированные дела просто отпадают сами собой.
но и факт то, что можно извернуться и сделать косоглазыми руками гитару из массива так, что она будет звучать хуже хорошо сделанной гитары с ламинатом)))
впрочем и цельное дерево само по себе бывает очень по-разному откликается (все же это дерево, а не отливка из нефти и просто разный уровень самого первоначального качества и последующей подготовки материала), поэтому чем дороже выбор тем тщательнее нужно к нему подходить.
и да. вполне комфортно играть "на диване" можно практически на любой акустике с цельной верхней декой от нормального производителя по цене в 300-400 Евро. Если ты все в Евро измеряешь))
Спасибо за развернутый ответ.
Вы меня, правда, не совсем поняли. Я как раз таки спрашивал о целесообразности дешевой цельнодеревянной акустики относительно проверенного инструмента цельная верхняя дека, а остальное ламинат. Это действительно будет моя первая акустика, но в Эстонии, по каким-то неведомым мне причинам, отсутствуют деревянные гитары до 800eur как вид. Я правда не могу их послушать. Однако я слышал их в записи и любая из них звучит именно в записи (а никак иначе) для меня лучше. Как с этим жить?
Вы меня, правда, не совсем поняли. Я как раз таки спрашивал о целесообразности дешевой цельнодеревянной акустики относительно проверенного инструмента цельная верхняя дека, а остальное ламинат. Это действительно будет моя первая акустика, но в Эстонии, по каким-то неведомым мне причинам, отсутствуют деревянные гитары до 800eur как вид. Я правда не могу их послушать. Однако я слышал их в записи и любая из них звучит именно в записи (а никак иначе) для меня лучше. Как с этим жить?
ну, мож в финляндию тогда доплыть?)) дружище из питера рассказывал о каком-то эпическом гитарном молле в хельсинках, типа огромный выбор, причем и новые и бэу есть...
ваще канеш если настрой серьезный и возраст такой в котором уже поздно заводить новые интересы, а приходица жить с теми что есть, то смысл сразу брать уверенную гитару "получше" определенно есть, т.к. на промежуточные варианты с годами остается все меньше времени)))
ну, а что касается денег, то можно успокаивать себя тем, что ты "болеешь" всего лишь гитарами, а не какими-нибудь мускулкарами)))
ваще канеш если настрой серьезный и возраст такой в котором уже поздно заводить новые интересы, а приходица жить с теми что есть, то смысл сразу брать уверенную гитару "получше" определенно есть, т.к. на промежуточные варианты с годами остается все меньше времени)))
ну, а что касается денег, то можно успокаивать себя тем, что ты "болеешь" всего лишь гитарами, а не какими-нибудь мускулкарами)))
если нравится все - надо брать, может оно и нормально вполне
ни одной не щупал, но лично мне по поводу этих Сигм не нравится главным образом лишь один только момент. и это даже на то, что они в азии производятся. А то что их представители в России, например, во всю глотку везде кричат, что это типа такой же Мартин тока подешевле, а так вааще типа почти то же самое, типа компания-дочка... хотя на текущий момент к Мартину эти гитары вообще не имеют никакого отношения, насколько я понимаю вопрос. нехорошо это... и некрасиво))
ни одной не щупал, но лично мне по поводу этих Сигм не нравится главным образом лишь один только момент. и это даже на то, что они в азии производятся. А то что их представители в России, например, во всю глотку везде кричат, что это типа такой же Мартин тока подешевле, а так вааще типа почти то же самое, типа компания-дочка... хотя на текущий момент к Мартину эти гитары вообще не имеют никакого отношения, насколько я понимаю вопрос. нехорошо это... и некрасиво))
Согласен. Но ведь и censored имел примерно тоже отношение, что и теперяшние Сигма-Гитарз к Мартин 😁
Если сегодняшние владельцы конторы купили права на произвола, почему они не могут ссылаться на историю брэнда. Хотя называть сегодняшнюю Сигму почти Мартино. действительно некрасиво.
Меня тут огорчили с интернет-лабаза, сказав, что полностью из массива Сигмы теперь только с преампом. А оно мне как бы и не нада. Плюс на 80 евроcensored денег дороже ((
Если сегодняшние владельцы конторы купили права на произвола, почему они не могут ссылаться на историю брэнда. Хотя называть сегодняшнюю Сигму почти Мартино. действительно некрасиво.
Меня тут огорчили с интернет-лабаза, сказав, что полностью из массива Сигмы теперь только с преампом. А оно мне как бы и не нада. Плюс на 80 евроcensored денег дороже ((
Даже Ямаха Ф310 - гриф не скзать что тонкий, но какой-то очень удобный комфортный профиль.
У крафтеров отличный профиль, 21-23
Чо с кортом акустическим - яхз
На самом деле - пустое, привыкнешь быстро.
Я как вшивый всё про баню - Йолана Стар 9 - гриф узкий но толстый 20-25
после часа игры на ней беру "более другую" гитару - и шибко некомфортно, понимаешь...
У крафтеров отличный профиль, 21-23
Чо с кортом акустическим - яхз
На самом деле - пустое, привыкнешь быстро.
Я как вшивый всё про баню - Йолана Стар 9 - гриф узкий но толстый 20-25
после часа игры на ней беру "более другую" гитару - и шибко некомфортно, понимаешь...
>Есть такие канадские гитары Godin и Simon and Patrick. Я бы присмотрелся и пощупал.
Акустики Godin выпускаюися под маркой Seagull. Я на подобной играл (не помню модель) и волчки проявлялись по всему гриф в разных позициях. Не хочу такую. Про Simon and Patrick даже не слышал. А Cort я сдал взад. Смотрю в сторону цульнодеревянной Ямахи.
Акустики Godin выпускаюися под маркой Seagull. Я на подобной играл (не помню модель) и волчки проявлялись по всему гриф в разных позициях. Не хочу такую. Про Simon and Patrick даже не слышал. А Cort я сдал взад. Смотрю в сторону цульнодеревянной Ямахи.
pautinqch , несколько лет назад перелопатил десятка два недорогих акустик в районе 500-600 баксов (в помощь другу). Выбрали из груды канадских и азиатских гитар какую-то модель Seagull. Она звучала лучше всех представленных за эти деньги. Но была, впрочем, чуточку дороже... около 700, наверное. С тех пор рекомендую канадские гитары)




