рубяты, вот к примеру на Страте в стандартном строе натяжение струн сильное, а на СГхе в стандартном строе натяжение не такое сильное и амплитуда колебаний как бы больше получается, подтяжки легче делать, кароч это все из-за мензуры? мне за столь нубскую тему, но тема создана сами знаете для censored
>мне удобнее Гибсоновская мензура Окулист ACDC , не только тебе, мне вот у Гипса только гнездо для джека неудобно, на диване мешает, а в остальном превосходно удобно
не ну я сравнил все инстурменты при одних и тех же струнах, более того, менял я струны тоже в одно и то же время примерно, а на СГхе яркость практически не пропала, а на Страте струны скуксились оч быстро
>продать что ли Федю и доложить на Лес Поль Окулист ACDC , Федя Срачокастер универсален, его удобно в арсенале иметь, на нём играется всё, он более транспортабелен, ну и просто щоб бул тоже
>Федя Срачокастер универсален, его удобно в арсенале иметь, на нём играется всё
я к такому выводу приходил очень много раз, а потом снова начинал в этом сомневаться
Время: 11.12.2013 11:43 Автор: Andy T Тема: Re: тема 7 про натяжение струн
>Гибсак вообще покруче Фендера будет я так погляжу
Нет, Фендер покруче Гибсака!
А вообще, я не замечал разницы на гитарах с разной мензурой, мне что на джексе, что на Гибсе - один фиг, при прочих равных
>А вообще, я не замечал разницы на гитарах с разной мензурой, мне что на джексе, что на Гибсе - один фиг, при прочих равных
а я вот очень заметил, особенно вот именно СГха и Страт, не знаю как там на Лес Поле Гибсоне... на подтяжках очень заметно, и по сЮстейну
Где то давно читал, что Лео FENDER от гитар добивался "ЧЁТНЫХ ГАРМОНИК"...поэтому и мензура 648 мм..., а с "BOSS SD-1" (в моём случае) гитару из рук выпускать не хочется... У Гибсона - 630 мм и натяжение слабее... Ставь тонкие струны и будет Тебе счастье!!!
>и как SRV играл на 13м калибре >у него мягкие были
ага, на лапше играл
Время: 11.12.2013 13:44 Автор: DJ Deus Тема: Re: тема 7 про натяжение струн
>пацики погодите, а на Берни гибсоновская мензура, а натяжение тоже сильное как на страте, тогда почему?
мистка аднака, шаманство
Хаман, я открыл импирическим путем - оказываецца натяжение зависит не от мензуры,
а от длинны крепления струны от точки до точки
поэтому на верерсивных бошках нижнияя струна гораздо кошернее натянута,
а на симметричных - 2 средних
Время: 11.12.2013 13:45 Автор: DJ Deus Тема: Re: тема 7 про натяжение струн
>кароч выходит мне удобнее Гибсоновская мензура раньше как то не задумывался об этом
то ж для себя эту странность недавно открыл... всегда думал 25,5 оке а ща у меня 2 гитары с 24,75 и играю на них более всего
>а от длинны крепления струны от точки до точки я об том же думал, просто на Страте выходит что 1я струна пипец как натянута т.к. там расстояние от точки до точки большое, а на Гибсе совсем по другому та же 1я струна
Вот у меня полезная ссылка в закладка - Калькулятор натяжения струн.
Надо ввести строй, калибр, тип струн, калькулятор посчитает натяжение в килограммах. Надо только инструкцию хорошо вкурить.
>Между порожками же меряется мензура Или ты про жесткость на одинаковой мензуре говоришь?
порожки не при делах и мензура тоже не при чём.
если например на 12 ладу зажать струну, общее натяжение слабее или сильнее не станет
Про жесткость есть смысл говорить только имея в виду длину от одной точки крепления до другой.
Вчера обратил внимание что на струнах 10-46 (правда разных производителей)
на Гибсоне Студио мне играть удобнее чем на вашбурне.
На Гибсоне как-то мягче и проще всякие вибраты делать.
и еще вот чего мне кажецо насчет натяжения струн - высота тома мне кажется влияет, у меня на СГхе он поднят высоко, хотя сами струны достаточно низко над ладами, но такова конструкция СГхи и угол головы грифа и высоко поднятые датчики, особенно бридж
>товарищ Гук придумал целый закон на эту тему. не изобретайте велосипед
Ээээ... Чтобы понять этот закон в той форме, в которой его можно применить к струнам нужно вкурить тензорное исчисление, а это уже слишком матанственный матан...
обклеился тензорезисторами в этой теме и подрочил.
для тех, кто не в ладах с интегральным исчислением и соболевскими пространствами, есть детсадовская формула для идеальной невесомой струны нулевой толщины в вакууме, приделанной к абсолютно жёсткой гитаре. (если я ничего не напутал)
она, кстати, издаёт чистейший синусоидальный звук
>>эмпирическим. а если топ-лок? >а вот пох на лок, он же тока прижимает но не точка крепления
вот деус, вот ну вот ну зачем ты вот тупой такой, а? это просто неэтично в конце концов.
Сотрясаюсь в конвульсиях над тензорами в этой теме, предлагаю продолжить бестселлером Того, кто овладеет этим страшным колдунством ждут почёт и слава, и левел ап.
>предлагаю продолжить бестселлером
ничего хорошего не могу сказать про УГТУ в университет переименовали, а как был шарашкой, так и остался.
но это оффтоп
satix , это просто методичка для УлГТУ, я изучал всё это 99г в СПбГУТ т.н. Бонч, уверен всё это было придумано задоооооолго до этого, однако почти что не оффтоп, расчёт фильтров(читай темброблоков) по заданным характеристикам.
Внутренний голос , блин, когда-то я считал себя крутым в теоретической электротехнике (все задачи, курсачи без проблем делал, экзамены автоматом получал)... Но прошло больше 10 лет, открываю я твою ссыль и нихрена уже не помню и не понимаю
hCorer , книга по синтезу и во времена обучения в универе называлась "любимая", все с ней спали в обнимку, потому, что больше двух страниц прочесть не удавалось. Приходишь вечером в общагу, все на койках дрыхнут и у всех Синтез электрических цепей.
>Сотрясаюсь в конвульсиях над тензорами в этой теме, предлагаю продолжить бестселлером
ещё надо не забыть прочитать про алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности