Всем доброго времени суток! Возникла проблема...хотя о чём я пишу...она меня преследует уже не один год...когда я играю просто вниз с приглушением, у меня устаёт правая рука...пытаюсь играть только кистью....пытаюсь её расслаблять...ни чего в итоге не выходит...всё равно опять через какое-то время то ли зажимается, то ли устаёт....вот честно не знаю в чём проблема...уже анализировал миллион раз свою игру, и так и не понял что я делаю не так....и садился по разному, и хват медиатора менял, и по разному руку ставил на машинку ( то выше, то ниже)...может это уже подсознательно у меня рука напрягается? в общем у кого была похожая проблема, поделитесь пожалуйста советом! Буду работать не покладая рук...от этого косяка руки опускаются...вместо того, чтобы сыграть что-то быстрое и дальше продолжить, рука зажимается "####"!!!
>>Я вас понимаю..я сам так и делаю...каждый день занимаюсь#####знает по сколько часов и ищу причину...но не могу понять!! нет-нет и опять начинается!!!
>У меня почему-то есть ощущение, что такое бывает и у Хетфилда. Возможно, только у Керри Кинга не случается. ))
у Джеймса - да...ты посмотри на его палец...он находится постоянно в напряжении....от туда и усталость....
>У меня почему-то есть ощущение, что такое бывает и у Хетфилда. Возможно, только у Керри Кинга не случается. ))
у Джеймса - да...ты посмотри на его палец...он находится постоянно в напряжении....от туда и усталость....
>>>Я вас понимаю..я сам так и делаю...каждый день занимаюсь#####знает по сколько часов и ищу причину...но не могу понять!! нет-нет и опять начинается!!!
>>У меня почему-то есть ощущение, что такое бывает и у Хетфилда. Возможно, только у Керри Кинга не случается. ))
>у Джеймса - да...ты посмотри на его палец...он находится постоянно в напряжении....от туда и усталость....
Рука у него странно поставлена, что не мешает ему быть одним из лучших ритм-гитаристов. Хэт играет, как ему удобней. Не копируй его, ставь руку так, как тебе максимально удобно.
>>У меня почему-то есть ощущение, что такое бывает и у Хетфилда. Возможно, только у Керри Кинга не случается. ))
>у Джеймса - да...ты посмотри на его палец...он находится постоянно в напряжении....от туда и усталость....
Рука у него странно поставлена, что не мешает ему быть одним из лучших ритм-гитаристов. Хэт играет, как ему удобней. Не копируй его, ставь руку так, как тебе максимально удобно.
>>>>Я вас понимаю..я сам так и делаю...каждый день занимаюсь#####знает по сколько часов и ищу причину...но не могу понять!! нет-нет и опять начинается!!!
>>>У меня почему-то есть ощущение, что такое бывает и у Хетфилда. Возможно, только у Керри Кинга не случается. ))
>>у Джеймса - да...ты посмотри на его палец...он находится постоянно в напряжении....от туда и усталость....
>Рука у него странно поставлена, что не мешает ему быть одним из лучших ритм-гитаристов. Хэт играет, как ему удобней. Не копируй его, ставь руку так, как тебе максимально удобно.
Я ни когда и не пытался его копировать....я не являюсь ярым фанатом метлы...мне больше другие банды нравятся) метлу раньше часто слушал, но не фанател) Мне больше по душе как играет Даймбег)
>>>У меня почему-то есть ощущение, что такое бывает и у Хетфилда. Возможно, только у Керри Кинга не случается. ))
>>у Джеймса - да...ты посмотри на его палец...он находится постоянно в напряжении....от туда и усталость....
>Рука у него странно поставлена, что не мешает ему быть одним из лучших ритм-гитаристов. Хэт играет, как ему удобней. Не копируй его, ставь руку так, как тебе максимально удобно.
Я ни когда и не пытался его копировать....я не являюсь ярым фанатом метлы...мне больше другие банды нравятся) метлу раньше часто слушал, но не фанател) Мне больше по душе как играет Даймбег)
>Раньше, когда приходилось ипашить по струнам, такая херня возникала. Теперь отучился.
и всё же подача в игре тоже важна...либо ты будешь чесать струны, либо ты будешь высекать каждую ноту! Как раз Хэтфилд высекает! И эта атака очень важный момент! Я над ней тоже работаю...собственно мне нравится что получается..
и всё же подача в игре тоже важна...либо ты будешь чесать струны, либо ты будешь высекать каждую ноту! Как раз Хэтфилд высекает! И эта атака очень важный момент! Я над ней тоже работаю...собственно мне нравится что получается..
У меня в группе есть какая-то песня, в которой я все время играю баррэ левой рукой, а правой чешу по струнам что есть скорости. Руки уставали так, что соло было просто передышкой. А недавно заметил, что играю ту же песню, на такой же гитаре и руки не устают. Так что скорее всего - тренировки есть суть
>shezor , как вариант - поставь струны тонкие и медиатор возьми легкий тика 0.4 - 0.5 что б убрать напряжение
>лишнее, поиграй месяцок, глядишь рука сама место найдет удобное
у меня 10) куда ещё тоньше) и играю я на тон ниже)) чтобы висели эти сопли? xDD нет, спасибо) вариант не плохой, но не в моём случае...я как ни как уже достаточно "долго" играю...мне нужно просто понять, что в движении руки не так...она то уже стоит...и звукоизвлечении норм...и ритмика уже почти ровная...но зажимается иногда...не везде...
>лишнее, поиграй месяцок, глядишь рука сама место найдет удобное
у меня 10) куда ещё тоньше) и играю я на тон ниже)) чтобы висели эти сопли? xDD нет, спасибо) вариант не плохой, но не в моём случае...я как ни как уже достаточно "долго" играю...мне нужно просто понять, что в движении руки не так...она то уже стоит...и звукоизвлечении норм...и ритмика уже почти ровная...но зажимается иногда...не везде...
>У меня в группе есть какая-то песня, в которой я все время играю баррэ левой рукой, а правой чешу по струнам что есть скорости. Руки уставали так, что соло было просто передышкой. А недавно заметил, что играю ту же песню, на такой же гитаре и руки не устают. Так что скорее всего - тренировки есть суть
ну да чувак)) видать просто где-то движение новое для руки задаю, а мышцы ещё к нему не привыкли...вот и задыхаться начинает...я вот кстати сейчас это понял...допустим играю что-то не сложное...по привычке высекаю ноты...но движение не совсем привычное....ну и рука не знает ещё, что ей делать...вот и зажим....возможно поэтому....посижу, позанимаюсь ещё.
ну да чувак)) видать просто где-то движение новое для руки задаю, а мышцы ещё к нему не привыкли...вот и задыхаться начинает...я вот кстати сейчас это понял...допустим играю что-то не сложное...по привычке высекаю ноты...но движение не совсем привычное....ну и рука не знает ещё, что ей делать...вот и зажим....возможно поэтому....посижу, позанимаюсь ещё.
У меня в группе есть какая-то песня, в которой я все время играю баррэ левой рукой, а правой чешу по струнам что есть скорости. Руки уставали так, что соло было просто передышкой. А недавно заметил, что играю ту же песню, на такой же гитаре и руки не устают. Так что скорее всего - тренировки есть суть
Вот у меня точь-в-точь такая же фигня
Вот у меня точь-в-точь такая же фигня
>может есть какие-то упражнения, которые смогут закрепить правильное звукоизвлечение?
Да мне всё же кажется, что всё же не постановке дела, хотя не видя её нельзя наверняка утверждать. Думаю суть в том, что играть быстро ударами вниз просто физически очень тяжело. Есть такой путь – попробуй вещь ,на которой постоянно зажимаешься, играть ещё быстрее – ну как, чисто для примера, master of puppets в темпе 230. А потом вернуться в оригинальный темп. Возможно, счастье придет
Да мне всё же кажется, что всё же не постановке дела, хотя не видя её нельзя наверняка утверждать. Думаю суть в том, что играть быстро ударами вниз просто физически очень тяжело. Есть такой путь – попробуй вещь ,на которой постоянно зажимаешься, играть ещё быстрее – ну как, чисто для примера, master of puppets в темпе 230. А потом вернуться в оригинальный темп. Возможно, счастье придет
>>от дивана можно ещё сидалищный нерв повредить, отыграй несколько халтур, часов по 6 и всё устаканется
>а вот под фразой отыграй несколько халтур я не очень понял, что ты имел ввиду...в см ходи по хате и лабай? или просто как хочешь, так и играй?
Напиши Фьюжынмэну -Дмитрию, здесь на форуме, он тебе расскажет думаю ..
преподает же гитару, должон помочь советом .
>а вот под фразой отыграй несколько халтур я не очень понял, что ты имел ввиду...в см ходи по хате и лабай? или просто как хочешь, так и играй?
Напиши Фьюжынмэну -Дмитрию, здесь на форуме, он тебе расскажет думаю ..
преподает же гитару, должон помочь советом .
>>>от дивана можно ещё сидалищный нерв повредить, отыграй несколько халтур, часов по 6 и всё устаканется
>>а вот под фразой отыграй несколько халтур я не очень понял, что ты имел ввиду...в см ходи по хате и лабай? или просто как хочешь, так и играй?
>Напиши Фьюжынмэну -Дмитрию, здесь на форуме, он тебе расскажет думаю .. преподает же гитару, должон помочь советом .
учту)
>>а вот под фразой отыграй несколько халтур я не очень понял, что ты имел ввиду...в см ходи по хате и лабай? или просто как хочешь, так и играй?
>Напиши Фьюжынмэну -Дмитрию, здесь на форуме, он тебе расскажет думаю .. преподает же гитару, должон помочь советом .
учту)
аффтар, правая, рука, говоришь? 
>>спасибо, кэп xDD чтобы я без тебя делал
>Я серьезно. Играю музыку, где правой надо много работать с сильной атакой. Строй ремень так, чтобы не уставала.
Блин, а я вот всё никак не могу гитару пониже спустить, ведь когда на лайве на яйцах висит - смотрится лучше, чем на пузле, как у пузочёсов совковых или джазовых... левая рука в кисти заживается, особенно когда растягивать руку на 4-5 ладов надо в запилах и ближе в конец грифа... ну а так не на пузле - где-то между яйками и пупков середина корпуса примерно... но иногда думается что пониже надо... но сковывает аццки и когда бегаешь по сцене - ляжками часто бьешь по корпусу, что может сбивать с игры, приходится на бок уводить

>>спасибо, кэп xDD чтобы я без тебя делал
>Я серьезно. Играю музыку, где правой надо много работать с сильной атакой. Строй ремень так, чтобы не уставала.
Блин, а я вот всё никак не могу гитару пониже спустить, ведь когда на лайве на яйцах висит - смотрится лучше, чем на пузле, как у пузочёсов совковых или джазовых... левая рука в кисти заживается, особенно когда растягивать руку на 4-5 ладов надо в запилах и ближе в конец грифа... ну а так не на пузле - где-то между яйками и пупков середина корпуса примерно... но иногда думается что пониже надо... но сковывает аццки и когда бегаешь по сцене - ляжками часто бьешь по корпусу, что может сбивать с игры, приходится на бок уводить
А я вот чем старше становлюсь, тем выше гитару поднимаю. Бемоль пока не отрастил, наверное просто так удобнее.
А по сабжэу, у меня с детства на ф-но рука не правильно поставлена, но когда учился, мне преподаватель всегда очень техничные этюды давал, что бы я загнулся. Так вот хрен им, живу с этим до сих пор.
А по сабжэу, у меня с детства на ф-но рука не правильно поставлена, но когда учился, мне преподаватель всегда очень техничные этюды давал, что бы я загнулся. Так вот хрен им, живу с этим до сих пор.
>А я вот чем старше становлюсь, тем выше гитару поднимаю.
Деградируешь
>Бемоль пока не отрастил, наверное просто так удобнее.
Дак дома я вообще электру втыкаю в очко, как классику и на левое колено, чтоб рука по грифу на уровне плеча была - так вообще красата и удобно
А вот когда перед тобой скачет полный зал абрыганов и аппетитных девак, надо чтоб прикид был не как у лоха и гитару пониже - на яйцы, чтоб все знали вокруг, что ты крут
Деградируешь

>Бемоль пока не отрастил, наверное просто так удобнее.
Дак дома я вообще электру втыкаю в очко, как классику и на левое колено, чтоб рука по грифу на уровне плеча была - так вообще красата и удобно
А вот когда перед тобой скачет полный зал абрыганов и аппетитных девак, надо чтоб прикид был не как у лоха и гитару пониже - на яйцы, чтоб все знали вокруг, что ты крут
>>А я вот чем старше становлюсь, тем выше гитару поднимаю.
>Деградируешь
>>Бемоль пока не отрастил, наверное просто так удобнее.
>Дак дома я вообще электру втыкаю в очко, как классику и на левое колено, чтоб рука по грифу на уровне плеча была - так вообще красата и удобно
>А вот когда перед тобой скачет полный зал абрыганов и аппетитных девак, надо чтоб прикид был не как у лоха и гитару пониже - на яйцы, чтоб все знали вокруг, что ты крут
я как настоящий труЪ -дэтушник гитару всегда держал достаточно высоко
... никаких траблов с зажимами не испытывал
.. хотя конечно очень давно по началу когда только инструмент осваивал были неприятные очучения в кистях.. прошло.
Совет автору не играть шибко быстро сразу(какбэ если не можешь, отсюда все и зажимы так сказать), а играть с малых скоростей постепенно увеличивая темп ... как-то так .
>Деградируешь
>>Бемоль пока не отрастил, наверное просто так удобнее.
>Дак дома я вообще электру втыкаю в очко, как классику и на левое колено, чтоб рука по грифу на уровне плеча была - так вообще красата и удобно
>А вот когда перед тобой скачет полный зал абрыганов и аппетитных девак, надо чтоб прикид был не как у лоха и гитару пониже - на яйцы, чтоб все знали вокруг, что ты крут
я как настоящий труЪ -дэтушник гитару всегда держал достаточно высоко
... никаких траблов с зажимами не испытывал
.. хотя конечно очень давно по началу когда только инструмент осваивал были неприятные очучения в кистях.. прошло.
Совет автору не играть шибко быстро сразу(какбэ если не можешь, отсюда все и зажимы так сказать), а играть с малых скоростей постепенно увеличивая темп ... как-то так .
Посмотри любое видео где играет Пол Гилберт.. привожу в пример его , хотя смотреть можно и на других отцов.. типо Вая , Халена и тд..
Посмотри как он держит правую руку.
Для начала - она какбудто сжата в кулак. Тоесть пальцы не должны торчать. Как это бывает у многих. Это плохо , потому что Гилберт так не держит и вообще это не метал.
И если ты прям любишь чесать - надо за уголком медиатора к струам следить конечно.. Попробуй их затачивать - играть будет проще. Но и наверно движения должны быть лёгкие.. тоесть.. не надо прям махать как топором
Ну а лучше уаще к преподу пойти
Посмотри как он держит правую руку.
Для начала - она какбудто сжата в кулак. Тоесть пальцы не должны торчать. Как это бывает у многих. Это плохо , потому что Гилберт так не держит и вообще это не метал.
И если ты прям любишь чесать - надо за уголком медиатора к струам следить конечно.. Попробуй их затачивать - играть будет проще. Но и наверно движения должны быть лёгкие.. тоесть.. не надо прям махать как топором
Ну а лучше уаще к преподу пойти
Что самое интересное, окромя как "учица и учица" никто не написал. Проблемы могут быть в периферическом кровообращении, есть такое не сказать что заболевание, скорее антропометрическое отклонение профиля. Я не буду вдаваться в биологию, ее тут все равно никто не знает, судя по тому, что 2 страницы мутоты написали(сейчас меня синезвездым му*аком назовут), но развивать это очень долго и не всегда получается, я сам подобным страдаю после травмы правда. А еще курение усугубляет ситуацию и диванный образ жизни. Делать диагностику в клинике, это как минимум ангиография нужна, дорогая и не самая простая для здоровья организма процедура. Как вариант - переосмыслить жизненные принципы или долго и упорно развиваться, как например Маресьев.
ЗЫ: У меня мед за плечами, если что...
ЗЫ: У меня мед за плечами, если что...
>Но и наверно движения должны быть лёгкие.. тоесть.. не надо прям махать как топором
я у шредеров и дрочеров-абрыганов сколько раз наблюдал только за левой рукой... нахуиа в быстром темпе так пальцами махать над грифом?
А, да...наверное это митол, труъ и типа круто
движения при скоростных пассажах должны быть максимально экономичны, чтобы играть точнее, чище и не забивать руку
я у шредеров и дрочеров-абрыганов сколько раз наблюдал только за левой рукой... нахуиа в быстром темпе так пальцами махать над грифом?
А, да...наверное это митол, труъ и типа круто
движения при скоростных пассажах должны быть максимально экономичны, чтобы играть точнее, чище и не забивать руку
>Вот так одному указал на то что левая летает и правая хз как стоит, так в джёпу послали, а теперь сами говорят что постановка неправильная бывает и т.п. Играй как удобно и пофиг, что рука потом отвалится
по твоему я дурак, делать подобное? я для этого сюда и написал, чтобы узнать, в чём проблема. И если вдруг хоть малейшая зацепка будет, я сразу начну её пробовать!
завтра вот пойду к преподу знакомому...надеюсь поможет.
по твоему я дурак, делать подобное? я для этого сюда и написал, чтобы узнать, в чём проблема. И если вдруг хоть малейшая зацепка будет, я сразу начну её пробовать!
Попробовал вчерась после этой темы мастерофпупетц вспомнить и сыграть. В 190 бпм правая и левая ваще не напрягаются и в ритм попадаю, а вот начиная с 200, когда играю начало по 2му кругу, начинаю подтормаживать(там где от 7го лада даунстрок), приходится немного усилия прилагать чтобы догнать метроном) В 230 чота больно жестко 8ми играть даунстроком нонстоп, рука с непривычки ахреневает, сразу зажимается, даже фиг акцент на какой ноте поставишь, про динамику можно забыть =) Зато потом такая легкость
Надо постоянно играть такое чтобы не напрягаться.
Надо постоянно играть такое чтобы не напрягаться.
>>>спасибо, кэп xDD чтобы я без тебя делал
>>Я серьезно. Играю музыку, где правой надо много работать с сильной атакой. Строй ремень так, чтобы не уставала.
>оч верно, имхо, замечание. сидя, особенно если над гитарой согнуться, плечо лично у меня затекает в момент. спину нужно прямой держать хотя бы, чтобы рука была максимально опущена вниз. но здесь есть один положительный момент- когда стоя играешь такая прыть обнаруживается вдруг ))
>>ЗЫ: У меня мед за плечами, если что...
>скан диплома покажи что ты за ужасы нарассказывал? а чё сразу не болезнь альцгеймера?
При чем тут болезнь Альцгеймера? Это вообще из другой оперы. Ты бы хотябы в яндекс залез и почитал, прежде чем писать такое. Проблемы с сосудами в той или иной степени есть практически у каждого, многие живут с этим и даже не знают, пока к старости не аукнется. Обычно на это обращают внимание спортсмены и музыканты, потому как более интенсивно использовать различные функции своего организма для достижения результата, чего простому человеку в обычной жизни нафиг не нужно. Зайди на чашечку чая к участковому терапевту с этим вопросом, будешь удивлен, сколько на свете всего существует, о чем некоторые даже не догадываются
>>Я серьезно. Играю музыку, где правой надо много работать с сильной атакой. Строй ремень так, чтобы не уставала.
>оч верно, имхо, замечание. сидя, особенно если над гитарой согнуться, плечо лично у меня затекает в момент. спину нужно прямой держать хотя бы, чтобы рука была максимально опущена вниз. но здесь есть один положительный момент- когда стоя играешь такая прыть обнаруживается вдруг ))
>>ЗЫ: У меня мед за плечами, если что...
>скан диплома покажи что ты за ужасы нарассказывал? а чё сразу не болезнь альцгеймера?
При чем тут болезнь Альцгеймера? Это вообще из другой оперы. Ты бы хотябы в яндекс залез и почитал, прежде чем писать такое. Проблемы с сосудами в той или иной степени есть практически у каждого, многие живут с этим и даже не знают, пока к старости не аукнется. Обычно на это обращают внимание спортсмены и музыканты, потому как более интенсивно использовать различные функции своего организма для достижения результата, чего простому человеку в обычной жизни нафиг не нужно. Зайди на чашечку чая к участковому терапевту с этим вопросом, будешь удивлен, сколько на свете всего существует, о чем некоторые даже не догадываются
Помучал вчера мастерофпупетц еще, сделал для себя вывод, что надо играть или так чтобы у левой руки было время отдохнуть, например во время игры аккордов полностью расслаблять руку, или играть с 100% расслабленной рукой,а когда чувствуешь, что начинаешь напрягать мышцу хоть одну - прекращаешь, и по-новой.
>>>Правая рука должна быть немного расслаблена, что приходит со временем
>>После просмотра редтубе
>после редтюбэ член расслаблен а не рука
>>
>>Мне интересно другое , сколько времени Автор вообще играет на гитаре ? конкретно сколько лет играет ?
>где-то года 2 с половиной...
теперь понятно .. должно пройти со временем ..
>>После просмотра редтубе
>после редтюбэ член расслаблен а не рука
>>
>>Мне интересно другое , сколько времени Автор вообще играет на гитаре ? конкретно сколько лет играет ?
>где-то года 2 с половиной...
теперь понятно .. должно пройти со временем ..
Что самое интересное, окромя как "учица и учица" никто не написал. Проблемы могут быть в периферическом кровообращении, есть такое не сказать что заболевание, скорее антропометрическое отклонение профиля. Я не буду вдаваться в биологию, ее тут все равно никто не знает, судя по тому, что 2 страницы мутоты написали(сейчас меня синезвездым му*аком назовут), но развивать это очень долго и не всегда получается, я сам подобным страдаю после травмы правда. А еще курение усугубляет ситуацию и диванный образ жизни. Делать диагностику в клинике, это как минимум ангиография нужна, дорогая и не самая простая для здоровья организма процедура. Как вариант - переосмыслить жизненные принципы или долго и упорно развиваться, как например Маресьев.
ЗЫ: У меня мед за плечами, если что...
Совершенно верно! Первым делом, если гитарист хочет разогнать правую руку, то ему следует пойти в тренажерный зал и регулярно выполнять следующие упражнения:
Становая тяга, свободный вис на турнике (2 минуты),
супинация кисти с односторонней гантелью,
пронация кисти с односторонней гантелью,
подъем штанги кистями,
подъем штанги кистями обратным хватом,
тяга верхнего блока пальцами (используется специальная, прокручивающаяся рукоятка)
и под конец можно добить кисти эспандером с сопротивлением от 30 кг. и выше.
Естественно, все эти упражнения нужно выполнять в комплексе с другими базовыми упражнениями (присед со штангой, жим лежа, подтягивание, тага верхнего блока и т. д.). Уже после первого занятия будет чувствоваться эффект. А через год упорных занятий можно будет спокойно заткнуть за пояс Заке! Успехов!
ЗЫ: У меня мед за плечами, если что...
Совершенно верно! Первым делом, если гитарист хочет разогнать правую руку, то ему следует пойти в тренажерный зал и регулярно выполнять следующие упражнения:
Становая тяга, свободный вис на турнике (2 минуты),
супинация кисти с односторонней гантелью,
пронация кисти с односторонней гантелью,
подъем штанги кистями,
подъем штанги кистями обратным хватом,
тяга верхнего блока пальцами (используется специальная, прокручивающаяся рукоятка)
и под конец можно добить кисти эспандером с сопротивлением от 30 кг. и выше.
Естественно, все эти упражнения нужно выполнять в комплексе с другими базовыми упражнениями (присед со штангой, жим лежа, подтягивание, тага верхнего блока и т. д.). Уже после первого занятия будет чувствоваться эффект. А через год упорных занятий можно будет спокойно заткнуть за пояс Заке! Успехов!
>Совершенно верно! Первым делом, если гитарист хочет разогнать правую руку, то ему следует пойти в тренажерный зал и регулярно выполнять следующие упражнения:
>Становая тяга, свободный вис на турнике (2 минуты),
>супинация кисти с односторонней гантелью,
>пронация кисти с односторонней гантелью,
>подъем штанги кистями,
>подъем штанги кистями обратным хватом,
>тяга верхнего блока пальцами (используется специальная, прокручивающаяся рукоятка)
>и под конец можно добить кисти эспандером с сопротивлением от 30 кг. и выше.
Неа. редтьюб интереснее. Да и ваще....
>Становая тяга, свободный вис на турнике (2 минуты),
>супинация кисти с односторонней гантелью,
>пронация кисти с односторонней гантелью,
>подъем штанги кистями,
>подъем штанги кистями обратным хватом,
>тяга верхнего блока пальцами (используется специальная, прокручивающаяся рукоятка)
>и под конец можно добить кисти эспандером с сопротивлением от 30 кг. и выше.
Неа. редтьюб интереснее. Да и ваще....









