Коллеги, кто представляет сочетание дерева и датчиков, выскажитесь, плс!
Есть ESP Horizon NT-II, все как положено, сквозняк, краснуха, эбони на грифе.
Есть безголовый Kramer the Duke начала 80-х - болченый, дека скорее всего тополь, гриф - алюминий с эбанолом.
И есть пара вариантов датчиков: бриджевый Tom Anderson H3 (нек пока не определен, возможно будет H1) и сет Bare Knuckle Nailbomb, керамические, в крышках. Меня больше волнует бридж: что где лучше будет звучать? В принципе, есть еще Gibson Dirty Fingers и SD SH-13 ибн дядя Дайм, но по-моему Андерсон и Барнаклы пожирнее будут. В общем, надо решить этот тетрис. Понятно, что можно воткнуть и попробовать - но если есть какая-нибудь принципиальная несочетаемость чего зря напрягаться...
К веселым комментам тоже готов!
Есть ESP Horizon NT-II, все как положено, сквозняк, краснуха, эбони на грифе.
Есть безголовый Kramer the Duke начала 80-х - болченый, дека скорее всего тополь, гриф - алюминий с эбанолом.
И есть пара вариантов датчиков: бриджевый Tom Anderson H3 (нек пока не определен, возможно будет H1) и сет Bare Knuckle Nailbomb, керамические, в крышках. Меня больше волнует бридж: что где лучше будет звучать? В принципе, есть еще Gibson Dirty Fingers и SD SH-13 ибн дядя Дайм, но по-моему Андерсон и Барнаклы пожирнее будут. В общем, надо решить этот тетрис. Понятно, что можно воткнуть и попробовать - но если есть какая-нибудь принципиальная несочетаемость чего зря напрягаться...
К веселым комментам тоже готов!
>И как в жизни себя ведёт алюминиевый гриф?
>Весит много ли, удобен?
У меня две гитары с алюминием. Одна без пера, вторая больше похожа на обычную. Первая очень легкая, но у нее и дека судя по всему тополевая. У второй дека полноразмерная, ясеневая, довольно тяжелая, поэтому гриф она заведомо перевешивает. В целом мне нравятся обе, иначе я их просто не купил бы. И в звуке что-то такое есть не вполне обычное. Возможно это самообман, но вероятнее всего так и есть - не может материал грифа совсем не влиять на звук.
Есть у меня и бас с алюминиевым грифом, той же модели, что и безголовая гитара и даже того же года, но он у меня сравнительно недавно, в деле еще не испытан. Но ощущения примерно те же, что и от гитары. В целом все это, безусловно, экзотика, но любопытная. И при этом вполне работоспособная и на очень приличном уровне - скажем, на уровне фендеров-гибсонов стандартов алюминиевые инструменты смотрятся вполне достойно.
>Весит много ли, удобен?
У меня две гитары с алюминием. Одна без пера, вторая больше похожа на обычную. Первая очень легкая, но у нее и дека судя по всему тополевая. У второй дека полноразмерная, ясеневая, довольно тяжелая, поэтому гриф она заведомо перевешивает. В целом мне нравятся обе, иначе я их просто не купил бы. И в звуке что-то такое есть не вполне обычное. Возможно это самообман, но вероятнее всего так и есть - не может материал грифа совсем не влиять на звук.
Есть у меня и бас с алюминиевым грифом, той же модели, что и безголовая гитара и даже того же года, но он у меня сравнительно недавно, в деле еще не испытан. Но ощущения примерно те же, что и от гитары. В целом все это, безусловно, экзотика, но любопытная. И при этом вполне работоспособная и на очень приличном уровне - скажем, на уровне фендеров-гибсонов стандартов алюминиевые инструменты смотрятся вполне достойно.
>>>Кстати интересно а 57й для бриджа вообще как звучит? ну например относительно 498 и 500Т
>>На лес поле - вполне, винтажненько, достаточно жирно. Но я лично люблю помощнее, поэтому склонился бы к 498. А вот в неке 57-й - просто песня.
>тогда уж лучше 500Т
Возможно. Лично у меня на Лес Поле Suhr-ы стоят. Тоже ничо так
>>На лес поле - вполне, винтажненько, достаточно жирно. Но я лично люблю помощнее, поэтому склонился бы к 498. А вот в неке 57-й - просто песня.
>тогда уж лучше 500Т
Возможно. Лично у меня на Лес Поле Suhr-ы стоят. Тоже ничо так
>Между прочим, зря смеетесь.
А чо смеяцо. Пичалька мля .
Я такого монстра бацц палк делал перед НГ. Ток не эбанол, а карболит по нашему. Эбанол, он же эбанит, несколько другой материал, воняющий в процессе обработки жженой резиной, а здесь что то непонятное, и неприятное. Похож материал на материал розеток и прочего электрического хлама, времён СССР, т.е широко использовался диэлектриком.
Вообщем пиндосы всё же тупые по Задорнову.
ВСЁ перепутали.
Из этого следует, что алюминь гриф не тру. Что то ниасилил я такие изыски. Звук ватный с цоканьем по ладам. Вот удары струны об лад чотко передаются в гриф, а вот звук хз.
Корпус кстати был клен с димарзией. Да и не особа то они использовали это гавнище, т.е тополь
в гитар проме.
В плане звучков крамер вообще любитель димарзий, а вот какие ставить, так в ТЕ года выбор не особа был велик. Супердист и ещё чего то.
Вообщем неудачные палки, одним словом.
А чо смеяцо. Пичалька мля .
Вообщем пиндосы всё же тупые по Задорнову.
ВСЁ перепутали.
Из этого следует, что алюминь гриф не тру. Что то ниасилил я такие изыски. Звук ватный с цоканьем по ладам. Вот удары струны об лад чотко передаются в гриф, а вот звук хз.
Корпус кстати был клен с димарзией. Да и не особа то они использовали это гавнище, т.е тополь
в гитар проме.
В плане звучков крамер вообще любитель димарзий, а вот какие ставить, так в ТЕ года выбор не особа был велик. Супердист и ещё чего то.
Вообщем неудачные палки, одним словом.
>>Между прочим, зря смеетесь.
>А чо смеяцо. Пичалька мля . Я такого монстра бацц палк делал перед НГ. Ток не эбанол, а карболит по нашему. Эбанол, он же эбанит, несколько другой материал, воняющий в процессе обработки жженой резиной, а здесь что то непонятное, и неприятное. Похож материал на материал розеток и прочего электрического хлама, времён СССР, т.е широко использовался диэлектриком.
У меня вторая гитара с таким грифом, но там нормальная человеческая накладка чёрного дерева и со звуком все нормально. На басе тоже никаких неприятных звуков я не слышу. Впрочем, подождем теста в боевых условиях.
>А чо смеяцо. Пичалька мля . Я такого монстра бацц палк делал перед НГ. Ток не эбанол, а карболит по нашему. Эбанол, он же эбанит, несколько другой материал, воняющий в процессе обработки жженой резиной, а здесь что то непонятное, и неприятное. Похож материал на материал розеток и прочего электрического хлама, времён СССР, т.е широко использовался диэлектриком.
У меня вторая гитара с таким грифом, но там нормальная человеческая накладка чёрного дерева и со звуком все нормально. На басе тоже никаких неприятных звуков я не слышу. Впрочем, подождем теста в боевых условиях.
>>Глянул фотки грифа, блевануть захотелось
>На вкус и цвет... Я блюю, когда вижу грифы от Dean.

У меня суперстрат тополиный с графитовым грифом с накладкой из эбонита
Bare Knuckle Nailbomb как тебе вообще? По подробней распиши, если не сложно.
Ты в москве?
Я вот тоже думаю что ставить на этого мерзавца. Всё не решусь никак.
Остальные тролли - такие тролли)
>На вкус и цвет... Я блюю, когда вижу грифы от Dean.

У меня суперстрат тополиный с графитовым грифом с накладкой из эбонита
Bare Knuckle Nailbomb как тебе вообще? По подробней распиши, если не сложно.
Ты в москве?
Я вот тоже думаю что ставить на этого мерзавца. Всё не решусь никак.

Остальные тролли - такие тролли)
>Bare Knuckle Nailbomb как тебе вообще? По подробней распиши, если не сложно.
>Ты в москве?
Пока не поставил. Я трудно сказать где - то в Москве, то в украинском Николаеве. Но почти все гитары там, потому что группа там. Доеду, поставлю, испытаю - тогда смогу рассказать.
Решил все-таки Андерсоны - на ESP, а Барнаклы - на этого Крамера. И да пребудет со мной шворц...
>Ты в москве?
Пока не поставил. Я трудно сказать где - то в Москве, то в украинском Николаеве. Но почти все гитары там, потому что группа там. Доеду, поставлю, испытаю - тогда смогу рассказать.
Решил все-таки Андерсоны - на ESP, а Барнаклы - на этого Крамера. И да пребудет со мной шворц...
>ПЁТР ы МАСЕТЕР , про бас и фотки - кажись оно не комильфо, т.к. порожек алюминиевый по ходу всё испортил тебе!!
>если я фотки правельно рассмотрел
А где я сказал что комильфо.
Этож я это чудо правил и реставрировал. Там всё как было в 70х, ничего не менялось. Мне он нах за даром не впёрся. Он слил даже моему старому фернандесу пресу с 1й открытой ноты ЛЯ. Про фендыри я уж вообще промолчу вслух.
Это скорее всего какой то концепт из 70х-80х. Звука там жирного нет по определению. Всё же гриф, это 70 процентов инструмента.
Но вот видно есть любители этих концептов, говорить что они чудят, дак дело личное. Нравятся и нравятся, что с того.
>если я фотки правельно рассмотрел
А где я сказал что комильфо.
Этож я это чудо правил и реставрировал. Там всё как было в 70х, ничего не менялось. Мне он нах за даром не впёрся. Он слил даже моему старому фернандесу пресу с 1й открытой ноты ЛЯ. Про фендыри я уж вообще промолчу вслух.Это скорее всего какой то концепт из 70х-80х. Звука там жирного нет по определению. Всё же гриф, это 70 процентов инструмента.
Но вот видно есть любители этих концептов, говорить что они чудят, дак дело личное. Нравятся и нравятся, что с того.
>Halco , отличное кино! не сметь блевать!
Не,не! Ни в коем случае! Фильм отличнейший! Очень глубокий и трагичный на мой взгляд. Но согласись, напоминает чем-то того что с глазом на ладони. Хотя это может только в моем воспаленном воображении.
А про блевать, это случайно вышло. Смысловое приобщение не в кассу конечно.
Не,не! Ни в коем случае! Фильм отличнейший! Очень глубокий и трагичный на мой взгляд. Но согласись, напоминает чем-то того что с глазом на ладони. Хотя это может только в моем воспаленном воображении.
А про блевать, это случайно вышло. Смысловое приобщение не в кассу конечно.













