Оказывается многие не знают что такое современная семиструнка и с чем ее едят.
Пытаюсь продемонстрировать смысл и возможности 7струна на примере
Ibanez RGA7 (звучки DiMarzio D-Sonic & Air Norton).
Аппарат: Ibanez Tube Screamer TS7; Mesa/Boogie Mark V.
Из-за домашних условий пришлось записывать на минимальной 10 ваттной мощности, но надеюсь суть будет понятна
каменты приветствуются
Пытаюсь продемонстрировать смысл и возможности 7струна на примере
Ibanez RGA7 (звучки DiMarzio D-Sonic & Air Norton).
Аппарат: Ibanez Tube Screamer TS7; Mesa/Boogie Mark V.
Из-за домашних условий пришлось записывать на минимальной 10 ваттной мощности, но надеюсь суть будет понятна
каменты приветствуются
Вань, ты прости, но ты не сыграл ничего, что нельзя бы было сыграть на шести
рифы, переходы, пиу пиу...оторвалась бы у тебя седьмая, никто бы и не заметил. По звуку различий никаких
ВОт посмотри русскую семиструнну - как ацки меняется апликатура, какая разница в звуке. Вот это да, там седьмая сильно меняет технику. А при дждждж....
Или давай глянем стик! Вот это да. Это действительно новые инструменты, новая техника, новое мышление.
Вот тут разница заметна.
А семиструнные ибанезы - это, по моему мнению, просто маркетинговый ход. Чтобы побольше сбыть дров ребятам которые хотят "шоп как у моей любимой команды и неважно что этой команде нах не нужны тоже семиструны"...
рифы, переходы, пиу пиу...оторвалась бы у тебя седьмая, никто бы и не заметил. По звуку различий никаких
ВОт посмотри русскую семиструнну - как ацки меняется апликатура, какая разница в звуке. Вот это да, там седьмая сильно меняет технику. А при дждждж....
Или давай глянем стик! Вот это да. Это действительно новые инструменты, новая техника, новое мышление.
Вот тут разница заметна.
А семиструнные ибанезы - это, по моему мнению, просто маркетинговый ход. Чтобы побольше сбыть дров ребятам которые хотят "шоп как у моей любимой команды и неважно что этой команде нах не нужны тоже семиструны"...
Тук , а чего такого нельзя сыграть на обычной гитаре, что играется на стике?
по сабжу вот че скажу: в теме Тынку один умный человек оч грамотно все расписал. лично у меня пропало всякая тяга к накопительству хлама дома, хотелось именно одну универсальную гитару, с которой я мог бы спокойно оставаться в рамках стандартного строя, но при этом еще и была возможность поиграть что-то вульгарно-низкое. приобрести семиструн я мог еще года 2-3 назад, но тогда меня остановило не оч адекватное поведение продавца, после чего чуть позже я взял еще одну 6-струнку. в итоге одну поменял на семиструн, а другую на бас, чем оч доволен.
и, как и оказалось, это оч удобно. хотя бы по причине того, что ты получаешь низкий звук за счет 7 струны, но и при этом не надо мучиться с этими толстым струнами, чтобы поиграть солячки и прочее, хотя сам играл на жирных комплектах, все получалось, но самому по ощущениям приятнее все же комплекты не оч толстых струн для стандартных строев. и, как недавно выяснилось, но все же не буду утверждать, что это достоверная информация, может так просто вышло... при сравнении 6-струна в том же строе, что и мой 7-струн, да еще и при одинаковой мензуре, семиструн все равно звучит каким-то образом "низовее".
а так, само собой, каждый выбирает то, что ему больше подходит под его цели.
хотя спорить не буду, что сейчас многие берут эти гитары ради ультракосмическинизкой ноты той самой пресловутой 7, 8, 9 и.т.д. струны.
по сабжу вот че скажу: в теме Тынку один умный человек оч грамотно все расписал. лично у меня пропало всякая тяга к накопительству хлама дома, хотелось именно одну универсальную гитару, с которой я мог бы спокойно оставаться в рамках стандартного строя, но при этом еще и была возможность поиграть что-то вульгарно-низкое. приобрести семиструн я мог еще года 2-3 назад, но тогда меня остановило не оч адекватное поведение продавца, после чего чуть позже я взял еще одну 6-струнку. в итоге одну поменял на семиструн, а другую на бас, чем оч доволен.
и, как и оказалось, это оч удобно. хотя бы по причине того, что ты получаешь низкий звук за счет 7 струны, но и при этом не надо мучиться с этими толстым струнами, чтобы поиграть солячки и прочее, хотя сам играл на жирных комплектах, все получалось, но самому по ощущениям приятнее все же комплекты не оч толстых струн для стандартных строев. и, как недавно выяснилось, но все же не буду утверждать, что это достоверная информация, может так просто вышло... при сравнении 6-струна в том же строе, что и мой 7-струн, да еще и при одинаковой мензуре, семиструн все равно звучит каким-то образом "низовее".а так, само собой, каждый выбирает то, что ему больше подходит под его цели.
хотя спорить не буду, что сейчас многие берут эти гитары ради ультракосмическинизкой ноты той самой пресловутой 7, 8, 9 и.т.д. струны.
На видео не показано ни одного риффа/мелодии
которых нельзя было бы гипотетически сыграть на
традиционной шестиструнке.
Однако 6струн вам бы пришлось за все видео перестраивать
6 раз: E, D, C#, B, Drop D, Drop C - все эти строя понадобились бы
(не считая Eb) потому как нижняя нота часто опорная для риффа,
да и не мне вам рассказывать что аккорд D5 на тон ниже
нижней E традиционной шеститрунки звучит совершенно иначе чем
тот же D5 на октаву выше 8) И конечно не забываем об ощутимой потере верхнего
регистра при опускании строев
Хотите сыграть Korn - Somebody someone и за тем тут же на сцене
не меняя гитару Pink Floyd - Comfortably Numb или Metallica - Sad but True?
С 7струном это проще простого!
Тем не менее повторюсь в 100й раз за Steve Vai:
7струн это не 6 с добавленной 7й, это полностью самостоятельный инструмент.
И так по нескольким причинам:
1. Новые расширенные аппликатурные возможности
2. Другой гриф, приятный широкий 8)
3. Свой особенный характер звука. Представьте себе удар стальной кувалдой о здоровый бетонный блок В)
Так что думаю стоит разок то попробовать
которых нельзя было бы гипотетически сыграть на
традиционной шестиструнке.
Однако 6струн вам бы пришлось за все видео перестраивать
6 раз: E, D, C#, B, Drop D, Drop C - все эти строя понадобились бы
(не считая Eb) потому как нижняя нота часто опорная для риффа,
да и не мне вам рассказывать что аккорд D5 на тон ниже
нижней E традиционной шеститрунки звучит совершенно иначе чем
тот же D5 на октаву выше 8) И конечно не забываем об ощутимой потере верхнего
регистра при опускании строев
Хотите сыграть Korn - Somebody someone и за тем тут же на сцене
не меняя гитару Pink Floyd - Comfortably Numb или Metallica - Sad but True?
С 7струном это проще простого!
Тем не менее повторюсь в 100й раз за Steve Vai:
7струн это не 6 с добавленной 7й, это полностью самостоятельный инструмент.
И так по нескольким причинам:
1. Новые расширенные аппликатурные возможности
2. Другой гриф, приятный широкий 8)
3. Свой особенный характер звука. Представьте себе удар стальной кувалдой о здоровый бетонный блок В)
Так что думаю стоит разок то попробовать
>Так что думаю стоит разок то попробовать
Честно, я пробовал, когда Г3 в Мск выступали, мои товарищи приезжали с Питера со своими усилками, Сатреане давали их слушать, ну и один из чуваков был с ибунцом 7ми струном, Ну у меня глаза загорелись мол дай попробовать поиграть.
Волшебства не произошло, как например с тем же фендером, когда его звук вынес мне мозг и я поменял его на не менее дорогой моему сердцу Флаинг Ви, да еще и с автографом Вайлда.
Честно, я пробовал, когда Г3 в Мск выступали, мои товарищи приезжали с Питера со своими усилками, Сатреане давали их слушать, ну и один из чуваков был с ибунцом 7ми струном, Ну у меня глаза загорелись мол дай попробовать поиграть.
Волшебства не произошло, как например с тем же фендером, когда его звук вынес мне мозг и я поменял его на не менее дорогой моему сердцу Флаинг Ви, да еще и с автографом Вайлда.
>>Так что думаю стоит разок то попробовать
>Честно, я пробовал, когда Г3 в Мск выступали, мои товарищи приезжали с Питера со своими усилками, Сатреане давали их слушать, ну и один из чуваков был с ибунцом 7ми струном, Ну у меня глаза загорелись мол дай попробовать поиграть.
>Волшебства не произошло, как например с тем же фендером, когда его звук вынес мне мозг и я поменял его на не менее дорогой моему сердцу Флаинг Ви, да еще и с автографом Вайлда.
ну так это потому, что под твои цели, музыку, как угодно, в общем, эта гитара нисколько не подходила.
у меня абсолютно симметричная твоей реакция была, когда я поиграл на лес поле.
>Честно, я пробовал, когда Г3 в Мск выступали, мои товарищи приезжали с Питера со своими усилками, Сатреане давали их слушать, ну и один из чуваков был с ибунцом 7ми струном, Ну у меня глаза загорелись мол дай попробовать поиграть.
>Волшебства не произошло, как например с тем же фендером, когда его звук вынес мне мозг и я поменял его на не менее дорогой моему сердцу Флаинг Ви, да еще и с автографом Вайлда.
ну так это потому, что под твои цели, музыку, как угодно, в общем, эта гитара нисколько не подходила.
у меня абсолютно симметричная твоей реакция была, когда я поиграл на лес поле.
>Хотите сыграть Korn - Somebody someone и за тем тут же на сцене
>не меняя гитару Pink Floyd - Comfortably Numb
Да я тебя!!! Да за Пинк Флойд!!! Да на ибанезе!!!
Да штоп у тя мензура не отстраивалась! Да штоп лезвия тупые были всегда! Да первая струна рвалась еще при настройке! Да играть те всю жизнь в Маршал МГ15!
Сгинь нехристь!
>не меняя гитару Pink Floyd - Comfortably Numb
Да я тебя!!! Да за Пинк Флойд!!! Да на ибанезе!!!
Да штоп у тя мензура не отстраивалась! Да штоп лезвия тупые были всегда! Да первая струна рвалась еще при настройке! Да играть те всю жизнь в Маршал МГ15!
Сгинь нехристь!
>Jahman , есть подход "играю тока то что мне надо в только моем стиле"
>а есть широкий взгляд на вещи, стили и поиск новых возможностей
А я вообще не загоняю себя в рамки стилей как при прослушивании музыка, так и играю что нравится, и регги, и блюц и роцк и еще что то непонятное что в голову взбредет.
Я вот честно не увидел широты рамок музицирования в твоем творчестве, хотя может ты его и не показываешь вовсе, а то что пишешь "видосы" и играешь мастерофпапиц пыль пускаешь в глаза, а сам там прог-умнодушевное музло на семитруне наяриваешь, но в последнем я на 99 процентов не уверен.
>а есть широкий взгляд на вещи, стили и поиск новых возможностей
А я вообще не загоняю себя в рамки стилей как при прослушивании музыка, так и играю что нравится, и регги, и блюц и роцк и еще что то непонятное что в голову взбредет.
Я вот честно не увидел широты рамок музицирования в твоем творчестве, хотя может ты его и не показываешь вовсе, а то что пишешь "видосы" и играешь мастерофпапиц пыль пускаешь в глаза, а сам там прог-умнодушевное музло на семитруне наяриваешь, но в последнем я на 99 процентов не уверен.
да блин чего вы спорите то?)
а спорите вы, потому что один написал что вот для чего НУЖЕН семиструн каждому гитаристу, а другой прочитав убежден что ему он НЕ НУЖЕН.
вообще дело предпочтений, хочешь сидеть дома и не перестраивая гитару играть что угодно на 1 инструменте - бери семиструн, есть куча гитар для разных стилей и строев - не бери семиструн, не в лом покрутить колки - не бери семиструн
дело предпочтений Ивану надо было просто немног опо другому тему назвать, "Что можно сыграть на семиструне без перестройки", а так я и сам любитель поспорить)))
а спорите вы, потому что один написал что вот для чего НУЖЕН семиструн каждому гитаристу, а другой прочитав убежден что ему он НЕ НУЖЕН.
вообще дело предпочтений, хочешь сидеть дома и не перестраивая гитару играть что угодно на 1 инструменте - бери семиструн, есть куча гитар для разных стилей и строев - не бери семиструн, не в лом покрутить колки - не бери семиструн
дело предпочтений Ивану надо было просто немног опо другому тему назвать, "Что можно сыграть на семиструне без перестройки", а так я и сам любитель поспорить)))
>а спорите вы, потому что один написал что вот для чего НУЖЕН семиструн каждому гитаристу
Не, на самом деле это с поста Тынку началось, где он упомянул что мол семиструн это самостоятельный инструмент, там особое мышление, а не просто пристегнутая струна. А я думаю просто пристегнутая для понта
Но я замшелый ретроград
Не, на самом деле это с поста Тынку началось, где он упомянул что мол семиструн это самостоятельный инструмент, там особое мышление, а не просто пристегнутая струна. А я думаю просто пристегнутая для понта
Но я замшелый ретроград
бред, если песня написана в другом строе, то в 90% даже 8струнная гитара не поможет. все равно перестраивать. как пример, у Slayer дофига песен в D# с открытой 6ой струной, сколько бы у гитары струн не было, все равно на пол тона опускать надо. Люди покупают 7миструнки не для того чтобы пинк флойд и ван халена играть. Видео сабжа не раскрывает нисколько.
Jahman , я все понимаю и свое надо играть и развиваться в разных направлениях. Но ты ничего своего путного никогда не сделаешь если не будешь разучивать чужие вещи, причем если это великие произведения
Ну если ты не гений конечно
Запомните, парни, что с каждой выученной вещью, разученным риффом или соляком вы становитесь сильнее. Как в фильме "Горец" когда чувак отрубывает голову другому и забирает себе его силу
Я щас жалею, что раньше был таким глупым и мало учил чужие вещи
А сейчас трудно все это наверстать
Ну если ты не гений конечно
Запомните, парни, что с каждой выученной вещью, разученным риффом или соляком вы становитесь сильнее. Как в фильме "Горец" когда чувак отрубывает голову другому и забирает себе его силу
Я щас жалею, что раньше был таким глупым и мало учил чужие вещи
А сейчас трудно все это наверстать
>А семиструнные ибанезы - это, по моему мнению, просто маркетинговый ход. Чтобы побольше сбыть дров ребятам которые хотят "шоп как у моей любимой команды и неважно что этой команде нах не нужны тоже семиструны"...
для меня это просто вопрос эргономики: широкий гриф семиструна в руку ложится идеально, и пох, что в основном я использую только пять толстых и дальше 10 лада не лезу.
для меня это просто вопрос эргономики: широкий гриф семиструна в руку ложится идеально, и пох, что в основном я использую только пять толстых и дальше 10 лада не лезу.
Не знаю для чего 7 струн - мне лично 6ти хватает, дропаю гитару максимум за полторы минуты без проблем под каждый песняк который играю, и все
Для того чтобы поиграть и BLS в пониженных, и SRV и Блекмора, имхо, 6ть струн мне за глаза
Да там на 7ми струне можно дико рубить суровые норвежские и шведские аккорды, но я с таким же успехом дропаю строй и там так же все пердит и шелестит :desrtuction:
Для того чтобы поиграть и BLS в пониженных, и SRV и Блекмора, имхо, 6ть струн мне за глаза
>с заменой калибра струн
Да ну Вань, ну зах такой гемор то
Просто 7ми струн для специфических стилей удобен для чего и придумывался, для нестандартной музяки кароче типа всяких там джентов ваших, но это же не исключает того, что на нем можно лабать то что на 6ти струне, АцДц какой или тип того
А вот на 6ти струне можно дропнуться и играть себе спокойно что по душе тяжелое
Не будешь же ты на концерте играть Пинк Флойд Камфортабле намб а следующий трецк Коляна
Вообщем без 7й струны можно обходиться спокойно. А с 7й струной просто можно изгаляться уже как хочешь.
Да ну Вань, ну зах такой гемор то
Просто 7ми струн для специфических стилей удобен для чего и придумывался, для нестандартной музяки кароче типа всяких там джентов ваших, но это же не исключает того, что на нем можно лабать то что на 6ти струне, АцДц какой или тип того
А вот на 6ти струне можно дропнуться и играть себе спокойно что по душе тяжелое
Не будешь же ты на концерте играть Пинк Флойд Камфортабле намб а следующий трецк Коляна
Вообщем без 7й струны можно обходиться спокойно. А с 7й струной просто можно изгаляться уже как хочешь.
Все не читал но мое имхо таково. Думаю дело обстоит с 7ми струнными довольно просто, т.к. 6ти струнных выпущено неимоверное количество, хватит по 2шт на каждого жителя Земли, и покупаемость их видимо начала резко падать, а фирмам изготовителям нужно на чем то процветать и продавать, решили запустить очередную байку, что оказывается вам не хватает еще одно струны, думаю неспроста появилось огромное количество эндросеров семиструнок, и продвижение тяжелых стилей, короче всемирный заговор массонов
>Все не читал но мое имхо таково. Думаю дело обстоит с 7ми струнными довольно просто, т.к. 6ти струнных выпущено неимоверное количество, хватит по 2шт на каждого жителя Земли, и покупаемость их видимо начала резко падать, а фирмам изготовителям нужно на чем то процветать и продавать, решили запустить очередную байку, что оказывается вам не хватает еще одно струны, думаю неспроста появилось огромное количество эндросеров семиструнок, и продвижение тяжелых стилей, короче всемирный заговор массонов
Какое в дупу "продвижение тяжелых стилей"?
музиндустрия горит в аду например. Уже 10 лет ничего нового не появляется, а что появляется-поиграет по сартирам пару лет и разваливается.
>>Все не читал но мое имхо таково. Думаю дело обстоит с 7ми струнными довольно просто, т.к. 6ти струнных выпущено неимоверное количество, хватит по 2шт на каждого жителя Земли, и покупаемость их видимо начала резко падать, а фирмам изготовителям нужно на чем то процветать и продавать, решили запустить очередную байку, что оказывается вам не хватает еще одно струны, думаю неспроста появилось огромное количество эндросеров семиструнок, и продвижение тяжелых стилей, короче всемирный заговор массонов
>Какое в дупу "продвижение тяжелых стилей"? музиндустрия горит в аду например. Уже 10 лет ничего нового не появляется, а что появляется-поиграет по сартирам пару лет и разваливается.
Главное гитары продавать а не группы создавать.
>Какое в дупу "продвижение тяжелых стилей"? музиндустрия горит в аду например. Уже 10 лет ничего нового не появляется, а что появляется-поиграет по сартирам пару лет и разваливается.
Главное гитары продавать а не группы создавать.
а я всю жизнь учусь - и не свечусь какой я пидатый гитарист - а тема твоя настолько наиглупейшая
в форуме гитаристов писать зачем нужна семиструнка,ладно бы играть умел - хоть послушать от нечя делать,модераторы - кудой смотрите?
Такие темы как у Ванюши создаются только с целью продвижения его видео в ютубе,а Густав просто его друг-он ему все позволяет,попробуй только рявкни на него.
в форуме гитаристов писать зачем нужна семиструнка,ладно бы играть умел - хоть послушать от нечя делать,модераторы - кудой смотрите?
Такие темы как у Ванюши создаются только с целью продвижения его видео в ютубе,а Густав просто его друг-он ему все позволяет,попробуй только рявкни на него.
>Однако 6струн вам бы пришлось за все видео перестраивать
>6 раз: E, D, C#, B, Drop D, Drop C - все эти строя понадобились бы
>(не считая Eb) потому как нижняя нота часто опорная для риффа,
>да и не мне вам рассказывать что аккорд D5 на тон ниже
>нижней E традиционной шеститрунки звучит совершенно иначе чем
>тот же D5 на октаву выше 8) И конечно не забываем об ощутимой потере верхнего
>регистра при опускании строев
DJ Deus , я не вникал в то шаманство, что ты здесь написал, но попытаюсь изложить суть кратко.
На всех (ну или 90% там точно не видно) произведениях, что ты сыграл, не используется 1ая струна => убираем её, и вуаля, формально получаем 6 струн без каких бы то нибыло потерь. О каких 6 разах идет речь вообще?
>6 раз: E, D, C#, B, Drop D, Drop C - все эти строя понадобились бы
>(не считая Eb) потому как нижняя нота часто опорная для риффа,
>да и не мне вам рассказывать что аккорд D5 на тон ниже
>нижней E традиционной шеститрунки звучит совершенно иначе чем
>тот же D5 на октаву выше 8) И конечно не забываем об ощутимой потере верхнего
>регистра при опускании строев
DJ Deus , я не вникал в то шаманство, что ты здесь написал, но попытаюсь изложить суть кратко.
На всех (ну или 90% там точно не видно) произведениях, что ты сыграл, не используется 1ая струна => убираем её, и вуаля, формально получаем 6 струн без каких бы то нибыло потерь. О каких 6 разах идет речь вообще?





















