камрады, выручайте. поставил это чудо, пока еще не во всем разобрался. из нее вообще можно в принципе выгрузить партию этих ударных в wav
> Тук ,
>Лучше Супериор, меньше мороки
>БФД - для профи онли
>а партию ударных как бы выгрузить тем же миксдауном не проблема
да я аддиктив юзал, но что то запозорили меня с ними )) вот поставил bfd2 пытаюсь понять чем оно лучше... по звуку то может и лучше но заморочено капец как...
хотел спросить у камрадов где для него еще взять палетт - партий ))
>Лучше Супериор, меньше мороки
>БФД - для профи онли
>а партию ударных как бы выгрузить тем же миксдауном не проблема
да я аддиктив юзал, но что то запозорили меня с ними )) вот поставил bfd2 пытаюсь понять чем оно лучше... по звуку то может и лучше но заморочено капец как...
хотел спросить у камрадов где для него еще взять палетт - партий ))
>Тук, а ты в аддиктивах юзаешь обработку, EQ, компресс, реверок, накачку дополнительную, оживление? Если нет, то и БФД и СУп, скорее всего не зазвучат ни SSD, mixosaurus на 100 гигов...
я юзаю всегда только готовые пресеты и настройки. вообще я очень люблю готовые вавы, у меня есть библиотечка хорошая (мои записи почти все именно с готовых лупов - вавов) но разнообразием они не блещут.
я потому роботов и ищу - чтоб нажал кнопку и заиграло. мне в общем то даже не качество нужно, фигли, не для радиоэфира пишу - а большое колличество разнообразных дорожек, чтоб рисунки всякие разные были )) ну и вообще - хочется разнообразия.
а если б я круто шарил в барабанах чтоб самому партии писать и все настройки делать, я б сам и мастерил все на коленке
я юзаю всегда только готовые пресеты и настройки. вообще я очень люблю готовые вавы, у меня есть библиотечка хорошая (мои записи почти все именно с готовых лупов - вавов) но разнообразием они не блещут.
я потому роботов и ищу - чтоб нажал кнопку и заиграло. мне в общем то даже не качество нужно, фигли, не для радиоэфира пишу - а большое колличество разнообразных дорожек, чтоб рисунки всякие разные были )) ну и вообще - хочется разнообразия.
а если б я круто шарил в барабанах чтоб самому партии писать и все настройки делать, я б сам и мастерил все на коленке
Тук ,
>мне в общем то даже не качество нужно, фигли, не для радиоэфира пишу - а большое колличество разнообразных дорожек, чтоб рисунки всякие разные были )) ну и вообще - хочется разнообразия.
здесь биты и филлы, их надо устанавливать
я фик знает как оно работает, но наверняка в папочке проинсталенной будут миди-файлики, их можно будет кидать в секвенсор и юзать
я ещё почему за Супериор - у него помимо звука нормального есть возможность юзать ЕзДрамерровские библиотеки
ну и как видишь, библиотечки битов присутствуют
>мне в общем то даже не качество нужно, фигли, не для радиоэфира пишу - а большое колличество разнообразных дорожек, чтоб рисунки всякие разные были )) ну и вообще - хочется разнообразия.
здесь биты и филлы, их надо устанавливать
я фик знает как оно работает, но наверняка в папочке проинсталенной будут миди-файлики, их можно будет кидать в секвенсор и юзать
я ещё почему за Супериор - у него помимо звука нормального есть возможность юзать ЕзДрамерровские библиотеки
ну и как видишь, библиотечки битов присутствуют
Тук , Тогда качай миди лупы для ВСТ барабасов. Полно в сети от известных драммеров, ритмы, сбивочки, брейки, проходки и т п. Потом подредактируешь. Просто выбираешь понравившийся рисунок, вешаешь себе на миди дорожку, а темп в Кубе есессно выставишь любой.
БФД и СУП и прочее - это не самоиграйки, а драм проги, предназначенные для проф работы.
Вот тут миди паки готовые:
БФД и СУП и прочее - это не самоиграйки, а драм проги, предназначенные для проф работы.
Вот тут миди паки готовые:
Спасиб, братва
я юзал стандартные фрутлупсы, вавы, ездрамерз, аддикшн... а когда увидал что супериор - 5 двд дисков, решил что лучше уж такого объема бигфакингдрам... не зря ж я им диск забил придецца возится с ним. рисунков у меня несколько десятков тыщ, но все что то не то, зараза... даж выковыривал из gtp файлов партии ударных
В общем вопрос был не что юзать, а как юзать.
Но всем спасибо.
я кстати мало мало разобрался уже, звуки мне нравятся больше всего что я раньше юзал, так что буду биться до победного, наверно. даж для пробы успел склеить маленький кусман, чтоб со стороны послушать
я юзал стандартные фрутлупсы, вавы, ездрамерз, аддикшн... а когда увидал что супериор - 5 двд дисков, решил что лучше уж такого объема бигфакингдрам... не зря ж я им диск забил придецца возится с ним. рисунков у меня несколько десятков тыщ, но все что то не то, зараза... даж выковыривал из gtp файлов партии ударных В общем вопрос был не что юзать, а как юзать.
Но всем спасибо.
я кстати мало мало разобрался уже, звуки мне нравятся больше всего что я раньше юзал, так что буду биться до победного, наверно. даж для пробы успел склеить маленький кусман, чтоб со стороны послушать
у меня есть много барабосов, ща вот качаю mixosaurus. 125 гигов, неделю уже качаю, завтра утром должно закачатсо, если сравнивать из бфд, супа и адиктива, то адиктив мне больше из них нравится, суп как то не очень понравился хотя не удаляю его из за сбивок, так же прикольно имет эзплейер, он поддерживает много ударных мапов, можно и для аддиктива его применять, как закачаю миксосаурос, отпишусь в теме шо да как
> Тук , тогда не очень малость понятно, раз готовые мидипаки есть...что еще нужно? Сам рисовать не хошь, обработку делать не хошь...
к каждой проге идут свои готовые паки. они, как правило, заточены под ту программу, к которой прилагаются и используют все ее возможности. я хочу - дополнительные паки таких рисунков для bfd.
опыт транспортирования "всяких миди рисунков" в другие программы подсказал мне что лучше не скрещивать будьдога с носорогом
к каждой проге идут свои готовые паки. они, как правило, заточены под ту программу, к которой прилагаются и используют все ее возможности. я хочу - дополнительные паки таких рисунков для bfd.
опыт транспортирования "всяких миди рисунков" в другие программы подсказал мне что лучше не скрещивать будьдога с носорогом
> Тук , не не,я про плагины,реально адектив.самый лёгкий по весу,и самый простой по использованию плаг.Звучит сносно,управляеться просто.А все эти супериоры, бфд,и т.д реально геморойные штуки.
А. Ну может я еще вернусь к аддиктиву, надо же попробовать, что еще наизобретали в этом плане
технический прогресс на месте не стоит
А. Ну может я еще вернусь к аддиктиву, надо же попробовать, что еще наизобретали в этом плане
> Тук , не не,я про плагины,реально адектив.самый лёгкий по весу,и самый простой по использованию плаг.Звучит сносно,управляеться просто.А все эти супериоры, бфд,и т.д реально геморойные штуки.
+1 Причём все они не совершенны!
Банальная хрень: пытался найти хоть один плаг, где можно спокойно инвертировать панораму тарелки скажем справа налево. И чё? Думаете везде есть? Ога
Щаззз
В Addictive Drums есть!
Там ваще в этом смысле всё довольно клёва сделано.
В супе нету, в EZ ясен перц и близко нету, в BFD есть вроде панорама, но она не распространяется на оверхеды и рум - то есть считай, что нету. В Battery 3, где с сэмплами казалось бы можно делать всё - и то нету
Есть панорама (для стерео сэмпла сами понимаете - не подходит), есть фэйды, есть, плиать, даже реверс
(хотя он наболт не нужен), но простой инверсии стерео нету
+1 Причём все они не совершенны!
Банальная хрень: пытался найти хоть один плаг, где можно спокойно инвертировать панораму тарелки скажем справа налево. И чё? Думаете везде есть? Ога
В Addictive Drums есть!
Там ваще в этом смысле всё довольно клёва сделано.В супе нету, в EZ ясен перц и близко нету, в BFD есть вроде панорама, но она не распространяется на оверхеды и рум - то есть считай, что нету. В Battery 3, где с сэмплами казалось бы можно делать всё - и то нету
(хотя он наболт не нужен), но простой инверсии стерео нету
> Ежовый Глаз , В СУПЕ есть, оверхеды можно по панораме инвертировать, сделать как тебе нужно, чтоб драммер сидел к тебе лицом а не ты на месте него Каналы ближе к концу ОН, амбиенс и т п, ползунки метсами меняешь, хэт еще куда тебе нужно и вуаля
Ты меня не понял. Суть не в том, чтобы инвертнуть оверхед - и соответственно всю кухню, суть в том, чтобы конкретную тарелку передвинуть справа налево или наоборот.
Ты меня не понял. Суть не в том, чтобы инвертнуть оверхед - и соответственно всю кухню, суть в том, чтобы конкретную тарелку передвинуть справа налево или наоборот.
>Там 12-15 тарелок вокруг барабанной установки, райды как минимум два по бокам, вроде третий еще можно около центра, креши вообще вокруг всей установки висят. Нравится звук креша, но надо не слева у чуть правее, дак заместо другой ткни сэмпл.
Там штук 5 райдов, но в каждом месте установки можно выбрать только свой райд. По крайней мере это в Avatar и в DFH от EZ та же хрень.
Там штук 5 райдов, но в каждом месте установки можно выбрать только свой райд. По крайней мере это в Avatar и в DFH от EZ та же хрень.
>>>суть в том, чтобы конкретную тарелку передвинуть справа налево или наоборот.
>>
>>это можно сделать как в самом браузере плагина, так и на панели микшера твоего секвенсера
>Ты уверен, что можно вывести конкретную тарелку в конкретный канал в супе?
В Супе нет поканальной рулежки каждой тарелки. Железо снято оверхедами. И зачем это делать?
Есть куча железа вокруг тарелки, суй свой семпл в ту позицию, куда тебе нужно. Заморачиваться и качать другие драмсы, ради того чтоб был ползунок панорамы для железа - это бред
>>
>>это можно сделать как в самом браузере плагина, так и на панели микшера твоего секвенсера
>Ты уверен, что можно вывести конкретную тарелку в конкретный канал в супе?
В Супе нет поканальной рулежки каждой тарелки. Железо снято оверхедами. И зачем это делать?
Есть куча железа вокруг тарелки, суй свой семпл в ту позицию, куда тебе нужно. Заморачиваться и качать другие драмсы, ради того чтоб был ползунок панорамы для железа - это бред
>>>>суть в том, чтобы конкретную тарелку передвинуть справа налево или наоборот.
>>>
>>>это можно сделать как в самом браузере плагина, так и на панели микшера твоего секвенсера
>>Ты уверен, что можно вывести конкретную тарелку в конкретный канал в супе?
>В Супе нет поканальной рулежки каждой тарелки. Железо снято оверхедами. И зачем это делать?
Прально. Делать затем, потомучто хочу
У кого-то в песнях райд слева, у кого-то хэт справа (хотя хэт-то вроде двигается) ну и т.д. Томы-то с остальными барабанами можно двигать.
>Есть куча железа вокруг тарелки, суй свой семпл в ту позицию, куда тебе нужно. Заморачиваться и качать другие драмсы, ради того чтоб был ползунок панорамы для железа - это бред
Нельзя в супе сунуть свой сэмпл в любую позицию тарелки. Каждая тарелка имеет свою категорию типа Cymbal1...5, Ride1...5, China 1...2 и т.д. И каждая эта категория имеет свою неизменяемую позицию в панораме. С чем я категорически не согласен
И чего нет в том же ADD
>>>
>>>это можно сделать как в самом браузере плагина, так и на панели микшера твоего секвенсера
>>Ты уверен, что можно вывести конкретную тарелку в конкретный канал в супе?
>В Супе нет поканальной рулежки каждой тарелки. Железо снято оверхедами. И зачем это делать?
Прально. Делать затем, потомучто хочу
У кого-то в песнях райд слева, у кого-то хэт справа (хотя хэт-то вроде двигается) ну и т.д. Томы-то с остальными барабанами можно двигать.
>Есть куча железа вокруг тарелки, суй свой семпл в ту позицию, куда тебе нужно. Заморачиваться и качать другие драмсы, ради того чтоб был ползунок панорамы для железа - это бред
Нельзя в супе сунуть свой сэмпл в любую позицию тарелки. Каждая тарелка имеет свою категорию типа Cymbal1...5, Ride1...5, China 1...2 и т.д. И каждая эта категория имеет свою неизменяемую позицию в панораме. С чем я категорически не согласен

И чего нет в том же ADD
> Фа-Манор , да всё постичь невозможно,я ка-кто сел суп ковырять.два дня повошкался и плюнул,реально много времени отнемает это всё.
Никуда без этого, я уже года полтора ковыряю усиленно, по мере возможности, конечно и не каждый день. Вот недавно, подвиги есть уже какие. Все это не быстро. Главное стремицца
Настройка гитары, поначалу даже кажется чем ужасно сложным, не слышишь этих диссонансов, а щас уже и без тюнера во время игры можно...дело времени и опыту
Никуда без этого, я уже года полтора ковыряю усиленно, по мере возможности, конечно и не каждый день. Вот недавно, подвиги есть уже какие. Все это не быстро. Главное стремицца

Настройка гитары, поначалу даже кажется чем ужасно сложным, не слышишь этих диссонансов, а щас уже и без тюнера во время игры можно...дело времени и опыту
Ежовый Глаз , В СУПе, три райда, слева, посередине и справа. Промежуточное положение между ними - опять же это просто мелочь. Райд всередине звучит довольно обьемно при хорошей обработке и четкого позиционирования нет. У других тарелок - креши вокруг всей установки. Чайны в 3-4 местах, на любой вкус. Хэт и кадушки регулируются. Согасись все, что нужно есть. И опять же, чтобы райд был чуть чуть не посередине и нет ползунка - это бред)))
>У кого-то в песнях райд слева, у кого-то хэт справа (хотя хэт-то вроде двигается) ну и т.д. Томы-то с остальными барабанами можно двигать.
вот не знал что в аддиктах можно так двигать. а в бфд сразу в глаза бросилось, первым делом
типа ползунком влево, ползунком вправо...
да ребят, хорошо когда есть время силы и желания во всем разобраться... где бы найти раба-барабанщика... типа кнутом стегнул - нука выдай быро тыгыдм типа симфо
вот не знал что в аддиктах можно так двигать. а в бфд сразу в глаза бросилось, первым делом
да ребят, хорошо когда есть время силы и желания во всем разобраться... где бы найти раба-барабанщика... типа кнутом стегнул - нука выдай быро тыгыдм типа симфо
> Ежовый Глаз , В СУПе, три райда, слева, посередине и справа. Промежуточное положение между ними - опять же это просто мелочь. Райд всередине звучит довольно обьемно при хорошей обработке и четкого позиционирования нет. У других тарелок - креши вокруг всей установки. Чайны в 3-4 местах, на любой вкус. Хэт и кадушки регулируются. Согасись все, что нужно есть. И опять же, чтобы райд был чуть чуть не посередине и нет ползунка - это бред)))
>
Райды и креши-то везде разные!
А бред-не бред, это кому как. По мне например штук 30 секций миксера нах не надо, а пара панорамок с инверсией к железу, как в ADD очень даже доставляет! Так что не надо обобщать.
>
Райды и креши-то везде разные!
А бред-не бред, это кому как. По мне например штук 30 секций миксера нах не надо, а пара панорамок с инверсией к железу, как в ADD очень даже доставляет! Так что не надо обобщать.
Фа-Манор , да так то всё верно,просто когда ты начинаешь играть на гитаре ,ты просто хочешь играть на гитаре,ну да настроить это сложность,надо научиться,но потом появляются примочки в которых надо разбираться,потом программы в которых надо разбираться,потом другие инструменты которые надо понять и в них тоже надо разбираться,программы для других инструментов в которых тоже надо разобраться,потом программы которые это всё объеденяют,и в них тоже надо разбираться,и вот сидишь и думаешь пипец какой то,а ведь хотел просто поиграть на гитаре.
>Тук, еще разок повторюсь, в СУПе райды есть и слева и справа и посередине. Крэши по всему радиусу, Чайны 3-4 штуки. Больше какие то промежуточные положения не нужны Вы не над тем заморачиваетесь.
Да это не Тук над панорамой заморачивается, а я!!! По причине, описаной выше! Причём свой выбор я сделал - для всего ADD, а если нужны какие-то особые сэмплы, которых там нету - всё остальное, но в виде исключения.
Да это не Тук над панорамой заморачивается, а я!!! По причине, описаной выше! Причём свой выбор я сделал - для всего ADD, а если нужны какие-то особые сэмплы, которых там нету - всё остальное, но в виде исключения.
Я всегда находил в этом одну сложность. Те барабаны, которые звучат живо - не звучат достаточно "мясно", как говорится. И наоборот. Поэтому последние работы я делал так: брал барабаны с Ямахи Мотиф.(очень хорошо звучащая железяка).И таким образом получал вкусный плотный звук драмов. Потом брал бфд или аддиктивы, вырезал полностью или частично прямые сигналы бочки, малого, хета, томов и оставлял их искл., как оверхеды.
>>Тук, еще разок повторюсь, в СУПе райды есть и слева и справа и посередине. Крэши по всему радиусу, Чайны 3-4 штуки. Больше какие то промежуточные положения не нужны Вы не над тем заморачиваетесь.
>Да это не Тук над панорамой заморачивается, а я!!! По причине, описаной выше! Причём свой выбор я сделал - для всего ADD, а если нужны какие-то особые сэмплы, которых там нету - всё остальное, но в виде исключения.
Если учесть, что аддиктивы весят мало, и просты, то да.
Просто мне нравится, чтоб можно было нарулить мощные "большие барабаны", в Супе это можно реалистично сделать очень с помощью ОН каналов и других румных.
>Да это не Тук над панорамой заморачивается, а я!!! По причине, описаной выше! Причём свой выбор я сделал - для всего ADD, а если нужны какие-то особые сэмплы, которых там нету - всё остальное, но в виде исключения.
Если учесть, что аддиктивы весят мало, и просты, то да.
Просто мне нравится, чтоб можно было нарулить мощные "большие барабаны", в Супе это можно реалистично сделать очень с помощью ОН каналов и других румных.
>>Да это не Тук над панорамой заморачивается, а я!!! По причине,
>
>кцате, а зачем оно тебе, такие тонкости? нуко представь на обозрение готовый проект с такими делами а то что-то все джемы пишут а своего записывать мало стали
Так я ж говорю - если играть в электробарабаны с наушниками - стукаешь скажем в райд который стоит где-то под 45 градусов от фронта справа, а он у тебя раздаётся где-то правее или в центре... и только парой звуков из 7-8ми имеющихся в банке. Это во-первых. Ну а во-вторых в плане гибкости записи - несуразное ограничение ибо у фирмачей всё звучит довольно произвольно и железо они вешают куда хотят. А чем мы хуже? Нах ограничивать себя в этом?
>
>кцате, а зачем оно тебе, такие тонкости? нуко представь на обозрение готовый проект с такими делами а то что-то все джемы пишут а своего записывать мало стали
Так я ж говорю - если играть в электробарабаны с наушниками - стукаешь скажем в райд который стоит где-то под 45 градусов от фронта справа, а он у тебя раздаётся где-то правее или в центре... и только парой звуков из 7-8ми имеющихся в банке. Это во-первых. Ну а во-вторых в плане гибкости записи - несуразное ограничение ибо у фирмачей всё звучит довольно произвольно и железо они вешают куда хотят. А чем мы хуже? Нах ограничивать себя в этом?
>Ну а во-вторых в плане гибкости записи - несуразное ограничение ибо у фирмачей всё звучит довольно произвольно и железо они вешают куда хотят. А чем мы хуже? Нах ограничивать себя в этом?
Ога, видел вчера видос, да и несколько можно отыскать, как драммеры вешают чайны почти вертикально или вообще почти кверх ногами над головой
Ога, видел вчера видос, да и несколько можно отыскать, как драммеры вешают чайны почти вертикально или вообще почти кверх ногами над головой
>>>Тук, еще разок повторюсь, в СУПе райды есть и слева и справа и посередине. Крэши по всему радиусу, Чайны 3-4 штуки. Больше какие то промежуточные положения не нужны Вы не над тем заморачиваетесь.
>>Да это не Тук над панорамой заморачивается, а я!!! По причине, описаной выше! Причём свой выбор я сделал - для всего ADD, а если нужны какие-то особые сэмплы, которых там нету - всё остальное, но в виде исключения.
>Если учесть, что аддиктивы весят мало, и просты, то да.
>
>Просто мне нравится, чтоб можно было нарулить мощные "большие барабаны", в Супе это можно реалистично сделать очень с помощью ОН каналов и других румных.
>
Ну так он и весит в несколько раз больше! Как бы ясен перц должен и звучать толще
>>Да это не Тук над панорамой заморачивается, а я!!! По причине, описаной выше! Причём свой выбор я сделал - для всего ADD, а если нужны какие-то особые сэмплы, которых там нету - всё остальное, но в виде исключения.
>Если учесть, что аддиктивы весят мало, и просты, то да.
>
>Просто мне нравится, чтоб можно было нарулить мощные "большие барабаны", в Супе это можно реалистично сделать очень с помощью ОН каналов и других румных.
>
Ну так он и весит в несколько раз больше! Как бы ясен перц должен и звучать толще
>>Ну а во-вторых в плане гибкости записи - несуразное ограничение ибо у фирмачей всё звучит довольно произвольно и железо они вешают куда хотят. А чем мы хуже? Нах ограничивать себя в этом?
>Ога, видел вчера видос, да и несколько можно отыскать, как драммеры вешают чайны почти вертикально или вообще почти кверх ногами над головой
Ну начинается-то всё с простого - у Aerosmith райд слева звучит, у AC/DC на концерте хэт где-то справа к центру был и томы над ушами
>Ога, видел вчера видос, да и несколько можно отыскать, как драммеры вешают чайны почти вертикально или вообще почти кверх ногами над головой
Ну начинается-то всё с простого - у Aerosmith райд слева звучит, у AC/DC на концерте хэт где-то справа к центру был и томы над ушами
>>>ак я ж говорю - если играть в электробарабаны с наушниками -
>>
>>Ег, да ты никак в барабанщики подался? Уже и установку завел? Так так...
>>(пошел искать кнут)
>Да нет, что ты, я тут, я свой
>Вспомни как я минусы делал для Niagara Jam
Ты давай давай, старайся! нам барабащники "из наших" ой как нужны, батюшка
>>
>>Ег, да ты никак в барабанщики подался? Уже и установку завел? Так так...
>>(пошел искать кнут)
>Да нет, что ты, я тут, я свой
>Вспомни как я минусы делал для Niagara Jam
Ты давай давай, старайся! нам барабащники "из наших" ой как нужны, батюшка
>>>>ак я ж говорю - если играть в электробарабаны с наушниками -
>>>
>>>Ег, да ты никак в барабанщики подался? Уже и установку завел? Так так...
>>>(пошел искать кнут)
>>Да нет, что ты, я тут, я свой
>>Вспомни как я минусы делал для Niagara Jam
>
>Ты давай давай, старайся! нам барабащники "из наших" ой как нужны, батюшка
>>>
>>>Ег, да ты никак в барабанщики подался? Уже и установку завел? Так так...
>>>(пошел искать кнут)
>>Да нет, что ты, я тут, я свой
>>Вспомни как я минусы делал для Niagara Jam
>
>Ты давай давай, старайся! нам барабащники "из наших" ой как нужны, батюшка
>скока слушал, БФД мне показались какими то угловатыми и грубыми, правда я с ними еще не работал, видимо это стало причиной их не попробывать пока
с ними нужно мудохаться как с живыми
...в этом весь интерес....
кому это нравится - тада БФД для него
а кому надо чтобы было типа "на кнопку нажал и оно само заиграло" - БФД не покатят....
надо юзать шо-то по-проще...
с ними нужно мудохаться как с живыми
...в этом весь интерес....
кому это нравится - тада БФД для него
а кому надо чтобы было типа "на кнопку нажал и оно само заиграло" - БФД не покатят....
надо юзать шо-то по-проще...
>нормально вродь
ну... здесь под этот инструментал - вроде и нормально,
хотя, мне кажется - "комнаты" многовато всё-таки(Room, PZM)...(хоть я её и старался сделать по-меньше)...
но, там можно нарулить по-разному
...я с малым барабаном долго мудохался, чтоб его "приблизить вперёд" в миксе....
чтобы "малый" был впереди, и, в то же время, чтобы объём присутствовал (чтоб за счёт объёма "малый" не "уходил назад" ...в миксе)
...потом нашёл как это делать...
ну... здесь под этот инструментал - вроде и нормально,
хотя, мне кажется - "комнаты" многовато всё-таки(Room, PZM)...(хоть я её и старался сделать по-меньше)...
но, там можно нарулить по-разному
...я с малым барабаном долго мудохался, чтоб его "приблизить вперёд" в миксе....
чтобы "малый" был впереди, и, в то же время, чтобы объём присутствовал (чтоб за счёт объёма "малый" не "уходил назад" ...в миксе)
...потом нашёл как это делать...
>>нормально вродь
>
>ну... здесь под этот инструментал - вроде и нормально,
>хотя, мне кажется - "комнаты" многовато всё-таки(Room, PZM)...(хоть я её и старался сделать по-меньше)...
>но, там можно нарулить по-разному
>...я с малым барабаном долго мудохался, чтоб его "приблизить вперёд" в миксе....
>чтобы "малый" был впереди, и, в то же время, чтобы объём присутствовал (чтоб за счёт объёма "малый" не "уходил назад" ...в миксе)
>...потом нашёл как это делать...
и как же укротил малый?
>
>ну... здесь под этот инструментал - вроде и нормально,
>хотя, мне кажется - "комнаты" многовато всё-таки(Room, PZM)...(хоть я её и старался сделать по-меньше)...
>но, там можно нарулить по-разному
>...я с малым барабаном долго мудохался, чтоб его "приблизить вперёд" в миксе....
>чтобы "малый" был впереди, и, в то же время, чтобы объём присутствовал (чтоб за счёт объёма "малый" не "уходил назад" ...в миксе)
>...потом нашёл как это делать...
и как же укротил малый?














