Хорошая палко. ПОЗДРАВЛЯЮ
Грейдил раз пицот, ток надо механику и звуканы выкинуть и поставить нормаль, можно и чёнить юзаное за пол цены накупить.
А себе басец АФФИНИТИ жаба
взял в стадо, чтоб в гаражах выпивать на ней, но служит исправно. Вот только колки наипнулись как то незаметно, но рычит оч даже по фендеровски.
Грейдил раз пицот, ток надо механику и звуканы выкинуть и поставить нормаль, можно и чёнить юзаное за пол цены накупить. А себе басец АФФИНИТИ жаба
взял в стадо, чтоб в гаражах выпивать на ней, но служит исправно. Вот только колки наипнулись как то незаметно, но рычит оч даже по фендеровски.
>Ну Фендер звучит жирнее,как будто он из дерева,а скваер как будто из фанеры) хотя разница(на данном видео)всё-таки не огромная.
>Какая разница в цене? в половину?
да, удивительно но факт, разница не отражает цену, япан то мне почти в 25 000 обошелся
>Тату не настоящая жешь? футболка или нарисованна?
на концерте Лимп Бизкита купил на память рукавочек, тока ты не говори никому
>Какая разница в цене? в половину?
да, удивительно но факт, разница не отражает цену, япан то мне почти в 25 000 обошелся
>Тату не настоящая жешь? футболка или нарисованна?
на концерте Лимп Бизкита купил на память рукавочек, тока ты не говори никому
>пятка скваера, под нее традиционно был подсунут кусок упаковочного пластика, и почему то в деке дырка сквозная есть посредь пятки
>
Техническое отверстие для лакокрасочных работ.
>Заодно и дрямсы, купил Скваерок
Ну что, хороший вариант тем более за 6800)
мне понравилось как звучит. Хотя звук чегото подхрипывает малесь.. Ну это наверное мой куевский звук на работе)
>>А нафига стержни на звуках так высоко задрал?
>эээ, я ничо не задирал, если ты присмотрешся, увидишь что сердечники разной высоты, как и на мериканских звучках фендера
Ну на амерах они не так чильно профилированы, и не с острыми краями.
Кстати звучки на новых скваерах легко отстраиваются с высотой сердечников - берешь струбцинку и без проблем опускаешь / поднимаешь, они там в сквозных колодцах. И верх сердечников лучше заполировать шкуркой, заклеив датчики малярным скотчем поверх, чтоб только сердечники торчали.
>
Техническое отверстие для лакокрасочных работ.
>Заодно и дрямсы, купил Скваерок
Ну что, хороший вариант тем более за 6800)
мне понравилось как звучит. Хотя звук чегото подхрипывает малесь.. Ну это наверное мой куевский звук на работе)
>>А нафига стержни на звуках так высоко задрал?
>эээ, я ничо не задирал, если ты присмотрешся, увидишь что сердечники разной высоты, как и на мериканских звучках фендера
Ну на амерах они не так чильно профилированы, и не с острыми краями.
Кстати звучки на новых скваерах легко отстраиваются с высотой сердечников - берешь струбцинку и без проблем опускаешь / поднимаешь, они там в сквозных колодцах. И верх сердечников лучше заполировать шкуркой, заклеив датчики малярным скотчем поверх, чтоб только сердечники торчали.
Деус, ну послушай альбомную версию как под горкой под горой (under the bridge) сразу поймешь что на видео он показывает сильно облегченную версию для пионеров. Без фаршлагов, мордентов и прочих украшений. А они получаются нормально только если играть это вступление с каподастером в открытой позиции. Ну это мелочи. Я просто придираюсь
как обещал, пишу свои наблюдения.
до недавнего времени я не знал, что оказывается есть скваеры серий стандарт и делюкс за не так много денег с голым кленовым грифом, профиль которого мне нравится и 22 ладами (ранее мне ужасные скваера попадались, покрытые везде толстым-толстым слоем дешевого лака).
но вот пощупал это дело в магазе и в итоге купил в довольно свежем состоянии это чудо с рук.
принес домой, сначала сравнил неподключинные сквай и япан, и НЕ заметил разницы, по громкости и тону - одинаково. однако у сквая дека хуже резонирует, а гриф так же.
ладно, врубил в кастом ламповый, и снова удивился - индонез звучит звонко, как и положено страту с побулькиванием.
но как верно заметил Фьюж - скваю не хватает тела звука, тупо басов маловато, плосковатит, и лично мне кажется дело в деке и паршивом к ней креплении. Гриф то довольно удачный, волокна ровные.
Однако, как уже замечали, разница есть, но не так уж велика, а в некоторых случаях возможно верхастый скваер придется более кстати.
Родное 2х болтовое тремоло от индонеза тоже вполне приличное, можно практически положить струны на магниты при опускании, и вверх запас хода хороший, прошлый владелец видно тремоло не юзал, ножи почти девственные, и со стоем проблем у меня не возникло.
Звучки приличные, по тембру и выхлопу от японских не отличаются (я снова приятно удивился). Но крутилки и туды-сюды очень хлипкие, дешевка.
до недавнего времени я не знал, что оказывается есть скваеры серий стандарт и делюкс за не так много денег с голым кленовым грифом, профиль которого мне нравится и 22 ладами (ранее мне ужасные скваера попадались, покрытые везде толстым-толстым слоем дешевого лака).
но вот пощупал это дело в магазе и в итоге купил в довольно свежем состоянии это чудо с рук.
принес домой, сначала сравнил неподключинные сквай и япан, и НЕ заметил разницы, по громкости и тону - одинаково. однако у сквая дека хуже резонирует, а гриф так же.
ладно, врубил в кастом ламповый, и снова удивился - индонез звучит звонко, как и положено страту с побулькиванием.
но как верно заметил Фьюж - скваю не хватает тела звука, тупо басов маловато, плосковатит, и лично мне кажется дело в деке и паршивом к ней креплении. Гриф то довольно удачный, волокна ровные.
Однако, как уже замечали, разница есть, но не так уж велика, а в некоторых случаях возможно верхастый скваер придется более кстати.
Родное 2х болтовое тремоло от индонеза тоже вполне приличное, можно практически положить струны на магниты при опускании, и вверх запас хода хороший, прошлый владелец видно тремоло не юзал, ножи почти девственные, и со стоем проблем у меня не возникло.
Звучки приличные, по тембру и выхлопу от японских не отличаются (я снова приятно удивился). Но крутилки и туды-сюды очень хлипкие, дешевка.
Aleksandr394 , я пытаюсь донести что тут нету черного и белого, это гавно а то нет, тут тонкие грани, их надо осозновать, сий скваер даже если б не 10 а 15тыщ в магазе стоил, он бы свои деньги отрабатывал.
однако я щупал скваер с палисандром в магазе за 18 тыщ типа супер-версия какая то, и чего? полный шлак, ни верха ни низа ни звука, глушняк
однако я щупал скваер с палисандром в магазе за 18 тыщ типа супер-версия какая то, и чего? полный шлак, ни верха ни низа ни звука, глушняк
однако я щупал скваер с палисандром в магазе за 18 тыщ типа супер-версия какая то, и чего? полный шлак, ни верха ни низа ни звука, глушняк
Дорогой какой-то SQR.Или магаз много хочет.Топовые у них винтаж модифай красно-кедровый.+классик вайб(не знаю поставляется ли).
$ 549.99 по каталогу.Остальное-дешевле.
Дорогой какой-то SQR.Или магаз много хочет.Топовые у них винтаж модифай красно-кедровый.+классик вайб(не знаю поставляется ли).
$ 549.99 по каталогу.Остальное-дешевле.
Все дело в нюансах и фетеше
Когда берешь страт 61 года за 50000 долларов и просто хороший кастомшоп мастербилд за 4000 и потом просто удачный америкос за 1200, то разница в звуке между первым и последним не в 50 раз. Она вообще не ТАКАЯ УЖ ОГРОМНАЯ как пропасть в цене. Кому-то может даже американ стандарт за 1200 покажется более привлекательным при слепом тесте. Но когда берешь в руки оригинальный страт 61 года .... о мен. Это ни с чем не сравнить. Ведь игра на инструменте это не только однонаправленный процесс с точки зрения как это звучит со стороны. Это еще и исполнительские ощущения при игре. И вообще отношение к гитаре и к музыке. Вот один мой приятель недавно совсем запутался и перестал отличать хорошие стратокастеры от не очень хороших и от совсем никаких. Я просто дал ему поиграть недельку на своем 63 fiesta red. Вот теперь не могу забрать обратно
Разница есть друг мой. Даже в том подсознательном ощущении что это очень дорогая гитара, и она должна звучать очень круто. Компромис он и в африке компромис. Имхо мерседес должен быть немецким, тойота японской, стратокастер американским. Точка.
Когда берешь страт 61 года за 50000 долларов и просто хороший кастомшоп мастербилд за 4000 и потом просто удачный америкос за 1200, то разница в звуке между первым и последним не в 50 раз. Она вообще не ТАКАЯ УЖ ОГРОМНАЯ как пропасть в цене. Кому-то может даже американ стандарт за 1200 покажется более привлекательным при слепом тесте. Но когда берешь в руки оригинальный страт 61 года .... о мен. Это ни с чем не сравнить. Ведь игра на инструменте это не только однонаправленный процесс с точки зрения как это звучит со стороны. Это еще и исполнительские ощущения при игре. И вообще отношение к гитаре и к музыке. Вот один мой приятель недавно совсем запутался и перестал отличать хорошие стратокастеры от не очень хороших и от совсем никаких. Я просто дал ему поиграть недельку на своем 63 fiesta red. Вот теперь не могу забрать обратно 
















