Волею судьбы
на протяжении всей моей гитарной практики прижилась мне одна гитара - Лес Пол. Хоть и первые аккорды на электричке были взять на диком страте Ария, который хронически болел нестроевичем, гонореей и проч козявками
С тех пор, перещупав некоторое количество разных типов гитар, пришел к таким рассуждениям:
Мне кажется, что Лес Пол - одна из самых сложных гитар в "управлении" звуком, контроллем над ним. Думаю, что это связано с глубоким резонансом дерева, большим размером корпуса. Если, к примеру на страте, лично мне гораздо легче приходится с ним управляться, работая над динамикой, оттенками звучания, то Лес Пол приходится "сдерживать". Настолько большой потенциал звучания
Что думаете по этому поводу? Какие гитары имеют подобные особенности при игре?
на протяжении всей моей гитарной практики прижилась мне одна гитара - Лес Пол. Хоть и первые аккорды на электричке были взять на диком страте Ария, который хронически болел нестроевичем, гонореей и проч козявками
С тех пор, перещупав некоторое количество разных типов гитар, пришел к таким рассуждениям:
Мне кажется, что Лес Пол - одна из самых сложных гитар в "управлении" звуком, контроллем над ним. Думаю, что это связано с глубоким резонансом дерева, большим размером корпуса. Если, к примеру на страте, лично мне гораздо легче приходится с ним управляться, работая над динамикой, оттенками звучания, то Лес Пол приходится "сдерживать". Настолько большой потенциал звучания
Что думаете по этому поводу? Какие гитары имеют подобные особенности при игре?
>Что думаете по этому поводу? Какие гитары имеют подобные особенности при игре?
попробуй-ка гретч или другую банку
Не знаю как другим, а мне правда леспол кажется какимто угловатым в плане звука. инертным. надо звук ему долго рулить типа. а из страта само выскакивает. А уж ибанез ваще доска доской, там только ручки на усилке крути )))
вообще все это весьма субъективно
попробуй-ка гретч или другую банку
Не знаю как другим, а мне правда леспол кажется какимто угловатым в плане звука. инертным. надо звук ему долго рулить типа. а из страта само выскакивает. А уж ибанез ваще доска доской, там только ручки на усилке крути )))
вообще все это весьма субъективно
>>Считаю наоборот фендера более "богатые" по возможностям.
>аргументы?
А какие аргументы ты хочешь? Спорить бессмысленно, ибо лично моё ощущение. Просто мне кажется, что более богатый обертонами звук, больше оттенков можно получить. Отзывчивый очень инструмент. Лес пол как-то кажется "туповат". Как маленьки спорт кар против дорожного крейсера.
> Jester , ты потом всё равно телек купишь
Ахах и так телек у меня сейчас...
>аргументы?
А какие аргументы ты хочешь? Спорить бессмысленно, ибо лично моё ощущение. Просто мне кажется, что более богатый обертонами звук, больше оттенков можно получить. Отзывчивый очень инструмент. Лес пол как-то кажется "туповат". Как маленьки спорт кар против дорожного крейсера.
> Jester , ты потом всё равно телек купишь
Ахах и так телек у меня сейчас...
недавно стал счастливым обладателем кастом гибсон леспола !!! мои первые ощущения - реально сначала не понял)) я ж лох в гитарах ( ну типо на уровне нравится не нраввится ) .... то что из фрамуса с паркером без проблем высекалось из гибсона приходилось реально вынимать с трудом!!!! отвез мастеру он его тупо настроил расточил бридж с порожком и теперь мне мал тот калибр струн который на нем стоял!!! все звучит мега круто!!! тупо неотстроенный инструмент!! ЗЫ - по поводу арии страта- тот же мастер мне привел ее в порядок - занимаюсь без проблем , что б на студийных гитарах не сажать струны, все звучит нормально играть удобно и не расстраивается!!!
ЗЫ ЗЫ - продацам гитар реальный минус!!!!! не отстраивать гитары за 4000 денег, это как то не правильно на мой взгляд
ЗЫ ЗЫ - продацам гитар реальный минус!!!!! не отстраивать гитары за 4000 денег, это как то не правильно на мой взгляд
Сингловые инструменты(страт,телик) однозначно более трудны для игры,так как требовательны к качеству звукоизвлечения,чуть не дожал,уже не звучит,хамбакеры многое прощают.
Зато если победить страт-телик,то опять же однозначно красок в звуке будет больше,малейшие оттенки звукоизвлечения будут доступны,например
Зато если победить страт-телик,то опять же однозначно красок в звуке будет больше,малейшие оттенки звукоизвлечения будут доступны,например
>Сингловые инструменты(страт,телик) однозначно более трудны для игры,так как требовательны к качеству звукоизвлечения
если честно , то первый раз об этом слышу)))) надо будет обратить внимание!!!! была куча иснтрументов, и сингловых и хамбакерных и зачастую одновременно))) тупо все равно было...... а вот то что неостстроеныые инструменты сильно гадят звук - это фает
реально в этом убедился
если честно , то первый раз об этом слышу)))) надо будет обратить внимание!!!! была куча иснтрументов, и сингловых и хамбакерных и зачастую одновременно))) тупо все равно было...... а вот то что неостстроеныые инструменты сильно гадят звук - это фает
реально в этом убедился
>>Кстати тоже слышал такое мнение
>ну для меня чьи-то мнения не играют никакой рояли впринципе только на свой опыт опираюсь, и пока ни разу не обращал внимания на такую разницу... разница в выхлопе по уровню громкости - да , но при чем тут звукоизвлечение ??
Ну здрасте, динамика то разная, уровень перегруза зависит и от выхлопа датчика, на сиинглах надо реально высекать, т.е. на синглах при одинаковом уровне гейна комбайн нужно ибашить посильнее по струнам, в то время как на лп с хамбами струны Мона гладить, с хамбами реально проще, но эт отчасти самообман, для меня хамбакер для овердрайва и перегруза -бест, сингл беспантовее. Особенно это чувствуется на усилителях класса A , када у тебя один канал и одна ручка громкость/она же гейн, вторая тон, хотя можно и без него. Только ты, гитара =>провод=> усилок, ничего между компонентами, бустеры там и прочие улучшайзеры.
Я вот сегодня в Музторге на савке был, молодцы работают кстате хорошо, все вежливо. Взял Vox ac4 с 10 динамиком, принесли эпифон лп стд, вот я вам скажу комбег, который я давно ищу... тот самый хрустящий воксовский саунд, но млять даже на 1/4 ватта эта штука просто орет, для дома это тоже очень громко, но разница с уровнем 1 и 4 Вт ощутима. Мля но звучит он просто божественно.
>ну для меня чьи-то мнения не играют никакой рояли впринципе только на свой опыт опираюсь, и пока ни разу не обращал внимания на такую разницу... разница в выхлопе по уровню громкости - да , но при чем тут звукоизвлечение ??
Ну здрасте, динамика то разная, уровень перегруза зависит и от выхлопа датчика, на сиинглах надо реально высекать, т.е. на синглах при одинаковом уровне гейна комбайн нужно ибашить посильнее по струнам, в то время как на лп с хамбами струны Мона гладить, с хамбами реально проще, но эт отчасти самообман, для меня хамбакер для овердрайва и перегруза -бест, сингл беспантовее. Особенно это чувствуется на усилителях класса A , када у тебя один канал и одна ручка громкость/она же гейн, вторая тон, хотя можно и без него. Только ты, гитара =>провод=> усилок, ничего между компонентами, бустеры там и прочие улучшайзеры.
Я вот сегодня в Музторге на савке был, молодцы работают кстате хорошо, все вежливо. Взял Vox ac4 с 10 динамиком, принесли эпифон лп стд, вот я вам скажу комбег, который я давно ищу... тот самый хрустящий воксовский саунд, но млять даже на 1/4 ватта эта штука просто орет, для дома это тоже очень громко, но разница с уровнем 1 и 4 Вт ощутима. Мля но звучит он просто божественно.
>Сингловые инструменты(страт,телик) однозначно более трудны для игры,так как требовательны к качеству звукоизвлечения,чуть не дожал,уже не звучит,хамбакеры многое прощают.
>Зато если победить страт-телик,то опять же однозначно красок в звуке будет больше,малейшие оттенки звукоизвлечения будут доступны,например
+100000 аналогичные ощущения!
Мой ЛП как будто сам за меня играет. Со стратом и телеком гораздо сложнее - их надо заставлять звучать правильно. Как я заметил, часто результат слышен только на записи.
>Зато если победить страт-телик,то опять же однозначно красок в звуке будет больше,малейшие оттенки звукоизвлечения будут доступны,например
+100000 аналогичные ощущения!
Мой ЛП как будто сам за меня играет. Со стратом и телеком гораздо сложнее - их надо заставлять звучать правильно. Как я заметил, часто результат слышен только на записи.
>>Кстати тоже слышал такое мнение
>ну для меня чьи-то мнения не играют никакой рояли впринципе только на свой опыт опираюсь, и пока ни разу не обращал внимания на такую разницу... разница в выхлопе по уровню громкости - да , но при чем тут звукоизвлечение ??
Блять... Всё расписал своё мнение, и.т.п. Далее просто заметил, что тоже слышал фразу, еснно надо до#####ся до этого
А дело в том, что разные звучки имеют разный тон, разную динамику. Всё это сказывается на тоне. Даже синглы разного выхлопа имеют разный тон. Остальная конструкция тоже сказывается. Чем меньше выхлоп, тем больее "деревянные" и менее компрессированный звук получается. Ну и конечно хамбакер обертона скрадывает. Думаю в силу дерева и конструкции так же и параметры атаки разные на ясене и болчёном грифе, и краснухе на вклейке. Если накладка кленовая на инструменте тоже делает более "стреляющий" звук. Но при этом, все эти параметры можно убавить, сыграв допустим ближе к грифу, немного убавив ручку тона, угол атаки медиатора и.т.п. А в случае если звук срезан и с компрессирован, то добавить в звук то, чего нет, вот в этом проблема.
>ну для меня чьи-то мнения не играют никакой рояли впринципе только на свой опыт опираюсь, и пока ни разу не обращал внимания на такую разницу... разница в выхлопе по уровню громкости - да , но при чем тут звукоизвлечение ??
Блять... Всё расписал своё мнение, и.т.п. Далее просто заметил, что тоже слышал фразу, еснно надо до#####ся до этого
А дело в том, что разные звучки имеют разный тон, разную динамику. Всё это сказывается на тоне. Даже синглы разного выхлопа имеют разный тон. Остальная конструкция тоже сказывается. Чем меньше выхлоп, тем больее "деревянные" и менее компрессированный звук получается. Ну и конечно хамбакер обертона скрадывает. Думаю в силу дерева и конструкции так же и параметры атаки разные на ясене и болчёном грифе, и краснухе на вклейке. Если накладка кленовая на инструменте тоже делает более "стреляющий" звук. Но при этом, все эти параметры можно убавить, сыграв допустим ближе к грифу, немного убавив ручку тона, угол атаки медиатора и.т.п. А в случае если звук срезан и с компрессирован, то добавить в звук то, чего нет, вот в этом проблема.
>Из леспола нужно выбивать звук. Но он крут.
>Из фендера можно не выбивать, и он будет неплох.
>Но если выбивать, то тоже крут.
вот имхо совсем наоборот
леспол надо сдерживать местами, он сильно выпирает, оч тонко реагирует на извлечение, но по тону он естественно расплывчатый, жирненький... Страту же как раз надо давать ####ы, и пожощще!!!
>Из фендера можно не выбивать, и он будет неплох.
>Но если выбивать, то тоже крут.
вот имхо совсем наоборот
леспол надо сдерживать местами, он сильно выпирает, оч тонко реагирует на извлечение, но по тону он естественно расплывчатый, жирненький... Страту же как раз надо давать ####ы, и пожощще!!!
>Мне кажется, что Лес Пол - одна из самых сложных гитар в "управлении" звуком, контроллем над ним.
Согласен
У меня ваще с ЛП такая ситуевина что какую бы я гитару в руки не брал они какбы почти что сами играют.
А ЛП надо реально насиловать чтобы он зазвучал но чем больше ты его насилуешь тем ####яче он звучит
Согласен
У меня ваще с ЛП такая ситуевина что какую бы я гитару в руки не брал они какбы почти что сами играют.
А ЛП надо реально насиловать чтобы он зазвучал но чем больше ты его насилуешь тем ####яче он звучит
>Kvadro , ты случайно не струнник бывший?
>Им конкретно пох на чем играть!
нет не струнник.. я пианист в прошлом)) а с бриджем лес полов у меня были проблемы, очень неудобно было играть после стратов, но когда мне поменяли постановку правой руки и я переучился, реально стало все равно на чем играть...
а по сабжу я просто уровень гейна меняю всегда только в гитаре, на педали он у меня всегда одинаковый ( кроме студии конечно, там балуюсь разными звуками), на гибсоне практически никогда не разгоняю гейн на всю, он и на средних валит очень круто, а вот паркер и фрамус с включенной отсечкой приходится поддавливать чтоб вытянуть мясо))) хотя при прямом сравнении уровень выхлопа по громкости на фрамусе больше чем на гибсоне... но это уже проблема звукорежа, пусть сам согласовывает громкость моих инструментов....
а вчера играл на выставке музыкальной на стенде паркера , так чета он мне игрушкой показался по сравнению с лес полом
надо будет со своим сравнить, лицом к лицу так сказать (подонки диллеры уже месяц мой паркер в сервисе держат, каких то запчастей с америсы ждут(((( ) , обслуживание конечно у нас оставляет желать лучшего..
>Им конкретно пох на чем играть!
нет не струнник.. я пианист в прошлом)) а с бриджем лес полов у меня были проблемы, очень неудобно было играть после стратов, но когда мне поменяли постановку правой руки и я переучился, реально стало все равно на чем играть...
а по сабжу я просто уровень гейна меняю всегда только в гитаре, на педали он у меня всегда одинаковый ( кроме студии конечно, там балуюсь разными звуками), на гибсоне практически никогда не разгоняю гейн на всю, он и на средних валит очень круто, а вот паркер и фрамус с включенной отсечкой приходится поддавливать чтоб вытянуть мясо))) хотя при прямом сравнении уровень выхлопа по громкости на фрамусе больше чем на гибсоне... но это уже проблема звукорежа, пусть сам согласовывает громкость моих инструментов....
а вчера играл на выставке музыкальной на стенде паркера , так чета он мне игрушкой показался по сравнению с лес полом
> у нас в магазине такой за 80 тыщ висит, и мне как-то дали полапать... это был кайф
или я не знаю какой курс у вас или он у вас достаточно дешево стоит... у нас ритейл около 3800 доларесов
>а мне белые кастомы внешне не нравятся совершенно... Самый классный цвет для них, имхо, - темно бордовый, имхо.
ну даренному коню ты сам знаешь
или я не знаю какой курс у вас или он у вас достаточно дешево стоит... у нас ритейл около 3800 доларесов
>а мне белые кастомы внешне не нравятся совершенно... Самый классный цвет для них, имхо, - темно бордовый, имхо.
ну даренному коню ты сам знаешь


















