Не удалось отследить основной мотив. Модные распальцовщики несмотря на всю замороченную возню на грифе всё же как-то пытаются и выделяют генеральную линию. Чтобы не выглядело набором каких-то аккордов и переборов. Наверно нужно больше акцентировать нужные места. Записывать такое, конечно, тоже отдельный геморрой, нужна дорогая компрессия.
А так круто. В плане освоения новых горизонтов. Это правильно. Вперёд надо грести
А так круто. В плане освоения новых горизонтов. Это правильно. Вперёд надо грести
>Валера - очень красиво и сильно, мне понравилось
>но ты в курсе, что прямо сейчас конкурируешь с более молодым и не менее серьёзным музыкантом с таким же именем?
>он клавишник и у него гораздо лучше всё звучит, и коллбаы крутые
>в любом случае - твоя музыка прекрасна
Степашечка (я его так зову) для меня во всём недосягаем, я играю на своём среднем уровне. Много лет назад, когда я работал в Москве и много работал на студиях, был шанс играть на уровне экстра класс, но увы, контракты в Европу сделали своё чёрное дело, а это - выпивка, девочки. Образумился к 2008му году. Сейчас по музыке всё ровно с переменным успехом.
>Валера - сделай альбом, сделай релиз на Гугле
>это не ради денег, это - ради конечного продукта, не я тебе буду объяснять зачем
>всё есть, я за тебя
У меня уже набралось несколько моих композиций для альбома, в октябре еду в Пермь, там есть студия у моего друга, планирую сочинить ещё одну композицию и дополнить в альбом.
Кстати компрессию на записи не применял, хотел максимальной натуральности в звучании.
>но ты в курсе, что прямо сейчас конкурируешь с более молодым и не менее серьёзным музыкантом с таким же именем?
>он клавишник и у него гораздо лучше всё звучит, и коллбаы крутые
>в любом случае - твоя музыка прекрасна
Степашечка (я его так зову) для меня во всём недосягаем, я играю на своём среднем уровне. Много лет назад, когда я работал в Москве и много работал на студиях, был шанс играть на уровне экстра класс, но увы, контракты в Европу сделали своё чёрное дело, а это - выпивка, девочки. Образумился к 2008му году. Сейчас по музыке всё ровно с переменным успехом.
>Валера - сделай альбом, сделай релиз на Гугле
>это не ради денег, это - ради конечного продукта, не я тебе буду объяснять зачем
>всё есть, я за тебя
У меня уже набралось несколько моих композиций для альбома, в октябре еду в Пермь, там есть студия у моего друга, планирую сочинить ещё одну композицию и дополнить в альбом.
Кстати компрессию на записи не применял, хотел максимальной натуральности в звучании.
Так натуральность звучания акустики это мифология недостижимая
Реальность это компрессия приятная уху. Но на самом деле все записи окрашены. По ому что нужно отставить подальше микрофон для натуральности. А без компрессии от этого теряются нюансы. Микрофон не может работать как ухо и мозг в паре. Он не может в метро не слышать шума, но слышать собеседника. Поэтому все как-то крутятся и изворачиваться. Но первое от чего надо отказаться, это от желания записать натурально. Не выйдет всё равно
>отлично! я так на акустике не умею, например
Есть небольшой секрет, и я его раскрою: - если бы ты взял именно эту гитару и поиграл на ней месяц, то понял бы, что она сама играет, я её отстроил так, что ощущение игры на электрушке (всё легко нажимается и высекается), ну а идеи сами уже валятся, ты только их лови. Кстати Нопфлер всё и сочинял на этой модели (из его интервью).
Есть небольшой секрет, и я его раскрою: - если бы ты взял именно эту гитару и поиграл на ней месяц, то понял бы, что она сама играет, я её отстроил так, что ощущение игры на электрушке (всё легко нажимается и высекается), ну а идеи сами уже валятся, ты только их лови. Кстати Нопфлер всё и сочинял на этой модели (из его интервью).











