|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
По поводу Crushing Day - только разучил ее немного . Вещь оказалась труднее чем я думал , арпеджио просто очень скоростные для моих рук ( если кто-то не верит , пусть попробует сыграть сам и не частями , а полностью композицию - это гораздо сложнее , чем просто играть отдельные части ) , ну в принципе , если сам Джо отменил в концертных выступлениях эту композицию из-за тяжести исполнения , то мне-то куда до этого
Тут некоторые играют эту вещь на ютьюбе , но я уверен , что там все писалось кусками через редактор . Я же принципиально записываю как есть - по честному , со всеми ошибками . У меня сразу микшируется с минусом и возможности что-то исправить нет . Ну , это если вообще кому-то интересно конечно
>> принципиально записываю как есть - по честному , со всеми ошибками . У меня сразу микшируется с минусом и возможности что-то исправить нет
та же фигня.. это упражнение себя окупает в любом живаго со страшной силой.. всё же лудѢчше любой трэк привыкать писать отдельно.. частенько твои уши замылены и не слышат того, что сразу слышит толковый звукореж (с мониторами в цену крыла самолёта).. свести можно в бесплатном (пользую её + ffmpeg на запись трэков + sox на всяко-разное —» дёшево и очень сердито в итоге).. в своё время писали живаго всю баню и параллельно на каждый трэк чистые di-ники.. потом стало не до жиру и тупо писали живаго в пачке и треки с микрофонов с тем звуком, что был в наличии..
Surfing снимал с кассетника в начале 90-ых.. Always вроде помнят копыта, а остальное - частями ("пропито"™ и "уплочено"™, чсбх).. Crushing c 02:40 по 03:03 - весёлый и тупо требователен к моторике (разогреву), на холодную он никогда не шёл
Молодец! 
p.s.: чтобы брявзеры не дёргать лишний раз - оставляй тут лишь ссылку на видео, без "ифреймов", которые все влетают в баннерорезку как 3-rd party, т.к. к оригинальному домену (musicforums.ru) не имеют отношения.. да и тормозят/грузят брявзер лишние "ифреймы" порядком..
та же фигня.. это упражнение себя окупает в любом живаго со страшной силой.. всё же лудѢчше любой трэк привыкать писать отдельно.. частенько твои уши замылены и не слышат того, что сразу слышит толковый звукореж (с мониторами в цену крыла самолёта).. свести можно в бесплатном (пользую её + ffmpeg на запись трэков + sox на всяко-разное —» дёшево и очень сердито в итоге).. в своё время писали живаго всю баню и параллельно на каждый трэк чистые di-ники.. потом стало не до жиру и тупо писали живаго в пачке и треки с микрофонов с тем звуком, что был в наличии..
Surfing снимал с кассетника в начале 90-ых.. Always вроде помнят копыта, а остальное - частями ("пропито"™ и "уплочено"™, чсбх).. Crushing c 02:40 по 03:03 - весёлый и тупо требователен к моторике (разогреву), на холодную он никогда не шёл
Молодец! 
p.s.: чтобы брявзеры не дёргать лишний раз - оставляй тут лишь ссылку на видео, без "ифреймов", которые все влетают в баннерорезку как 3-rd party, т.к. к оригинальному домену (musicforums.ru) не имеют отношения.. да и тормозят/грузят брявзер лишние "ифреймы" порядком..
>> удобная в плане быстрого запуска

софтина оч хорошая, только учитывай, что офф. сборки 32-ух битные (для Windows), соответственно 64-ёх битные vst-шки и прочие 64-ёх битные ништяки проходят мимо.. мне, как правило, эффектов "из коробки" хватает.. если же заниматься обработкой чистых di-ников, то без vst-шек будет тоскливо первое время..
(реампинг, подбор эффектов/обработки и прочее)
>> Правда видео нужно будет с аудио совмещать потом

у мя нет ни приличной камеры, ни даже приличного фотика.. для пакетной/потоковой обработки видео (рипы, вставка прона/рекламы/сабов, наложение картинок, восстановление с vhs-ок и прочая суета) хватает ffmpeg-а из командной строки, но для выпекания коротеньких видосиков это жесть, если чего иного не сказать с обесценной лексикой.. поэтому сходу приличного бесплатного/свободного видеоредактора посоветовать не могу.. они есть, но не пользовал и хз что там и как..
пример синхронизации аудио-видео из командной строки (осточник аудио и видео - исходный файл "~/video/out_raw.mkv"):
read correction_time
ffmpeg -i ~/video/out_raw.mkv -itsoffset $correction_time -i ~/video/out_raw.mkv -c:a copy -c:v copy -map 0:0 -map 1:1 ~/video/out_raw_synced.mkv
"увы"©™

софтина оч хорошая, только учитывай, что офф. сборки 32-ух битные (для Windows), соответственно 64-ёх битные vst-шки и прочие 64-ёх битные ништяки проходят мимо.. мне, как правило, эффектов "из коробки" хватает.. если же заниматься обработкой чистых di-ников, то без vst-шек будет тоскливо первое время..
(реампинг, подбор эффектов/обработки и прочее)>> Правда видео нужно будет с аудио совмещать потом

у мя нет ни приличной камеры, ни даже приличного фотика.. для пакетной/потоковой обработки видео (рипы, вставка прона/рекламы/сабов, наложение картинок, восстановление с vhs-ок и прочая суета) хватает ffmpeg-а из командной строки, но для выпекания коротеньких видосиков это жесть, если чего иного не сказать с обесценной лексикой.. поэтому сходу приличного бесплатного/свободного видеоредактора посоветовать не могу.. они есть, но не пользовал и хз что там и как..
пример синхронизации аудио-видео из командной строки (осточник аудио и видео - исходный файл "~/video/out_raw.mkv"):
read correction_time
ffmpeg -i ~/video/out_raw.mkv -itsoffset $correction_time -i ~/video/out_raw.mkv -c:a copy -c:v copy -map 0:0 -map 1:1 ~/video/out_raw_synced.mkv
"увы"©™
Мне кажется надо бы это. Динамики добавлять. Гитара такой инструмент. Не знаю упражнений и ничего не подскажу, может преподаватели какие-то подскажут. Думаю, возможно, что это вообще немного за пределами гитарной игры. Что-то вроде особенностей характера психики и т.п. Это как в фильмах про карате старый мастер заставляет учеников заниматься какой-то отвлеченной ерундой. Вообще не связанной с темой. Но смысл я бы мог примерно описать так. Нужно учиться мгновенно впадать в истерику и мгновенно выходить в состояние покоя. И всё это на контроле на самом деле. А снаружи как-будто по-настоящему. У тебя все слишком как-то гладко ровно на одном каком-то градусе. Так показалось. И это перекрывает все остальные мелкие недочёты, которые подтянуть гораздо проще на самом деле. Не хватает экспрессии
Guitarmagic , sda_ ,
Не знаю, вдруг кому полезно будет. Я записываю видосы по такой методе.
Есть следующие вещи:
Устройства:
1. Вебка у меня Logitech простая какая-то
2. Звуковушка с двумя свободными входами и выходами - типо Komplete 6.
Софт.
1. DAW любая - или Ableton или Reaper пользую.
2. OBS для съемки видео.
1. Вначале настраиваем наш обычный проект для записи/игры в DAW
2. Настраиваем посыл с мастер канала на line out (допустим 1/2)
3. Включаем OBS, выбираем устройство захвата видео - вебкамера
4. Патч кабелями посылаем выходы, на которые шлёт мастер канал, в line in 3/4
5. Выбираем устройство захвата аудио line in 3/4.
6. Получаем отличный звук, синхронизированный с видео картинкой.
Не знаю, вдруг кому полезно будет. Я записываю видосы по такой методе.
Есть следующие вещи:
Устройства:
1. Вебка у меня Logitech простая какая-то
2. Звуковушка с двумя свободными входами и выходами - типо Komplete 6.
Софт.
1. DAW любая - или Ableton или Reaper пользую.
2. OBS для съемки видео.
1. Вначале настраиваем наш обычный проект для записи/игры в DAW
2. Настраиваем посыл с мастер канала на line out (допустим 1/2)
3. Включаем OBS, выбираем устройство захвата видео - вебкамера
4. Патч кабелями посылаем выходы, на которые шлёт мастер канал, в line in 3/4
5. Выбираем устройство захвата аудио line in 3/4.
6. Получаем отличный звук, синхронизированный с видео картинкой.
Дон Жювян ,
преведѢ, как сам?
у каждого свой обвес, свои предпочтения.. по сути же, что DAW, что любая прочая (навороченная) софтина при записи "сырого" потока (без конвертации в предпочитаемый медиа-формат на лету) - суть лишнее.. есть, допустим, звуковая карточка, которая может своим кастратом-DSP в Х Khz (Sample Rate) / Y-bit (Sample Format). плюс драный USB или ещё какой-порт для видеопотока.. нам тупо надо это всё записать (без дёрганий, потоком, как он есть) с учётом пропускной способности шины, мощи cpu и, опционально, с оглядкой на HDD..
вот для таких "тупых" вещей ffmpeg из командной строки и хорош.. им же потом можно обработать видео, sox - для аудио.. свести - в своём любимом редакторе..
моя драная вэбка (которая со стерео-миком, usb-only и вмонтирована в крышку ноута
) без рассинхрона не может "by design"©™.. жызнь у неё такая..
преведѢ, как сам?
у каждого свой обвес, свои предпочтения.. по сути же, что DAW, что любая прочая (навороченная) софтина при записи "сырого" потока (без конвертации в предпочитаемый медиа-формат на лету) - суть лишнее.. есть, допустим, звуковая карточка, которая может своим кастратом-DSP в Х Khz (Sample Rate) / Y-bit (Sample Format). плюс драный USB или ещё какой-порт для видеопотока.. нам тупо надо это всё записать (без дёрганий, потоком, как он есть) с учётом пропускной способности шины, мощи cpu и, опционально, с оглядкой на HDD..
вот для таких "тупых" вещей ffmpeg из командной строки и хорош.. им же потом можно обработать видео, sox - для аудио.. свести - в своём любимом редакторе..
моя драная вэбка (которая со стерео-миком, usb-only и вмонтирована в крышку ноута
) без рассинхрона не может "by design"©™.. жызнь у неё такая..
>> Поэтому есть чудесная маза снимать по фредовски, со звуком струн.
"если звёзды зажигают.."©
мне это всегда навевало мысли о далёкой-предалёкой голактеке, где в дырявых трениках, зато с камеры последнего айфона, записывают гитарную "нетленку"..
у Ивана Смирнова был оч клёвый микс пьезы с микрофоном и порой с датчиком накладным — вот там струны звучали на ятѢ..
"если звёзды зажигают.."©
мне это всегда навевало мысли о далёкой-предалёкой голактеке, где в дырявых трениках, зато с камеры последнего айфона, записывают гитарную "нетленку"..
у Ивана Смирнова был оч клёвый микс пьезы с микрофоном и порой с датчиком накладным — вот там струны звучали на ятѢ..
Дон Жювян , у меня внешняя звуковая карта (rme babyface pro) не дружит с OBS вообще никак . Нет сигнала с входов , только выход . Чего я только не пробовал . Я записываю в Movavi Video Editor 15 (Mac os) . А так , примерно как ты описал у меня и записывается , только у меня есть такая функция в программном микшере rme , то есть проигрыватель минуса микшируется с входным сигналом с микрофонов или с VST запущенном на рабочем столе , плюс я делаю посыл на ревер с дилеем в том же rme микшере , и вся эта каша пишется в Movavi . В принципе очень удобно , но редактировать микс уже никак не получится . А для вебки очень важно освещение . Я купил в леруа мерлен светильник wolta рублей 700 вроде стоит , теперь хоть ночью видосы пиши - светит очень ярко .
|
Все страницы:
1
2
|






