Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Посмотреть всю тему
Время: 09.03.2018 09:49
Автор: Michael Bröndsted

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>О. Михаил...!
>С возвращением!

Спасибо!
:) :1_4:

     
Время: 09.03.2018 12:10
Автор: crowzgazer

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Такое ощущение, что одно и то же соло слушаешь каждый раз. И читаешь одну и ту же тему.
     
Время: 09.03.2018 12:35
Автор: Nicitosic

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Такое ощущение, что одно и то же соло слушаешь каждый раз. И читаешь одну и ту же тему.

Когда коту нечем заняться,он я**ца лижет :4:

     
Время: 09.03.2018 17:39
Автор: Bloodmix 86

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>Такое ощущение, что одно и то же соло слушаешь каждый раз. И читаешь одну и ту же тему.
смирись. Это "любимыый моой роодной!"

     
Время: 09.03.2018 22:08
Автор: hCorer

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Сергей Собакин , Хэдди? :ves001:
     
Время: 09.03.2018 22:14
Автор: Мик Бокс

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Да, любовь к немецкому языку выдаёт.
     
Время: 10.03.2018 00:41
Автор: adamra

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Пля... :oooi:
     
Время: 10.03.2018 00:56
Автор: adamra

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
кому как, а у меня синяки кроме отвращения ничего не вызывают. Как в дерьмо вступил... :shit:
     
Время: 10.03.2018 01:20
Автор: solario

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Запрещенные приемчики? :) Вообще крепкая гитарная лапа в любом применении гитары приветствуется. Молодежь нынче в основном мышкой по столу возит. Ломом и лопатой мало кто из студентов подрабатывает теперь :)
Недавно зацепились языками с одним гитаристом. Говорю ему, вот такая-то у меня сейчас основная гитара. А он мне, знаю-пробовал и давай про ее минусы и про минусы других гитар. Минус на минусе в общем. Дотрепались, дал ему пять, а там кисель. Так вот откуда все эти минусы тогда сразу подумалось мне.

     
Время: 10.03.2018 03:28
Автор: Bloodmix 86

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>Сергей Собакин , Хэдди?
в яблочко!

     
Время: 10.03.2018 03:56
Автор: Michael Bröndsted

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Kiko Loureiro джем с Guthrie Govan .
Импровизация на фьюжн, но Kiko (металист) спокойно и уверенно играет на «поляне» Гована.
Со 2-го квадрата Гован решил играть поагрессивней (он умеет) но тут (с 1.14) нанес пургу, поэтому с 3-го вернулся в привычный формат.
Кико отыграл все ровно, ничего в динамике не меняя, лишь немного провалился на свипе (с 3.20) и заехал мимо бенд (на 3.25) :)


     
Время: 10.03.2018 09:52
Автор: Michael Bröndsted

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Эти парни тоже гитары не гладили, высекали для 70-го года супер круто! Чисто рокерская манера игры(с 3.48) добавил жару :)


     
Время: 10.03.2018 11:30
Автор: adamra

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Michael Bröndsted ,
Вчера Акс получил, а там шнур 3хштырьковый, времени купить обычный нет, так, что еще даже не включал. Но скоро отпишусь как оно. :-)

     
Время: 10.03.2018 11:33
Автор: adamra

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>Эти парни тоже гитары не гладили, высекали для 70-го года супер круто! Чисто рокерская манера игры(с 3.48) добавил жару
Чувак на заставке видео похож на «Руки вверх» :-)

     
Время: 10.03.2018 12:40
Автор: Старый рокер

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>Эти парни тоже гитары не гладили, высекали для 70-го года супер круто! Чисто рокерская манера игры(с 3.48) добавил жару
Terry Kath сыграл так что просто башню сносит! просто нетслов! :super: :super: :super:

     
Время: 10.03.2018 17:13
Автор: Michael Bröndsted

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>Michael Bröndsted ,
>Вчера Акс получил, а там шнур 3хштырьковый, времени купить обычный нет, так, что еще даже не включал. Но скоро отпишусь как оно.

adamra ,поздравляю с приобретением! :) Звук накрутишь любой, с разных «сцен» и на мониторы, и по юсб на запись, в этом плане у Акса функционал богатейший.


Starry TerRIFFic , да, парень для тех лет выдавал 100% рок стайл :super:

Вот еще один персонаж той эпохи с очень жесткой, акцентированной драйвовой атакой, обладал «метальной манерой», когда о метале, как жанре почти речи не было, повлиял своей манерой звукоизвлечения на многих грандов «метала» 80-90-х. Соло (с 1.31) звук на записи плывет но, «потенциал» гитариста различим отчетливо :)


     
Время: 10.03.2018 17:43
Автор: torch5

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>повлиял своей манерой звукоизвлечения на многих грандов «метала» 80-90-х
Вот где собака зарылась!!! :fan:

     
Время: 10.03.2018 17:49
Автор: adamra

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>adamra ,поздравляю с приобретением! :1_4:
     
Время: 10.03.2018 23:45
Автор: Michael Bröndsted

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>>повлиял своей манерой звукоизвлечения на многих грандов «метала» 80-90-х
>Вот где собака зарылась!!!


Да, к примеру Zakk Wylde много почерпнул именно у Frank Marino – и структуру партий, и атаку, и выбор нот :)


     
Время: 11.03.2018 04:32
Автор: Michael Bröndsted

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
> Вообще крепкая гитарная лапа в любом применении гитары приветствуется. Молодежь нынче в основном мышкой по столу возит. Ломом и лопатой мало кто из студентов подрабатывает теперь
>Недавно зацепились языками с одним гитаристом. Говорю ему, вот такая-то у меня сейчас основная гитара. А он мне, знаю-пробовал и давай про ее минусы и про минусы других гитар. Минус на минусе в общем. Дотрепались, дал ему пять, а там кисель. Так вот откуда все эти минусы тогда сразу подумалось мне.

solario ,
Абсолютно верно, без крепкой руки нормальной игры не будет ни в одном стиле :)

Tommy Emmanuel (великолепный артист и музыкант) высекает на акустике именно рок приемами: с жесткой, амплитудной атакой на форсаже – выбивает из инструмента максимум :super:


     
Время: 11.03.2018 16:33
Автор: Michael Bröndsted

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Еще одна область применения агрессивной манеры игры и, пожалуй, самая эффективная – блюз рок, где требуется именно острая, резкая атака и драйвовые фразы.
Вот совместил «все в один флакон» :)


     
Время: 12.03.2018 10:28
Автор: Andy T

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Тема - банальщина, конечно. Но видео автор интересные подбирает, хотя с комментариями далеко не всегда согласен.
     
Время: 12.03.2018 13:36
Автор: Алексей Балабанов

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
В любом стиле лучшие друзья ох...енного гитариста - это пента,пиццикато с мьютиком,квакушечка и 5,6,7,8 лады.)
     
Время: 12.03.2018 17:45
Автор: Michael Bröndsted

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>Тема - банальщина, конечно. Но видео автор интересные подбирает, хотя с комментариями далеко не всегда согласен.

Не банальных тем, не существует уже (минимум) тысяч 5 лет, ежели знаешь таковые, поделись, человечество тебе будет признательно – оценит денежно ;-)

Гари Мур играл блюзовые вещи в чисто хард-роковой манере, с агрессивной атакой, в быстрых вещах почти всегда на форте, без провалов по динамике.
Композиции на лайвах звучали мощно, с драйвом, чего так не хватает большинству нынешних гитаристов, сформированных компиляцией «дивана с плагинами».



Балабанов А. ,
Спешл фо любителей таких «замечаний» внятно и доступно изложил свои тезисы в статье: «Кто ругает пентатонику» :lol:
http://www.musicforums.ru/guitar/1506706059.html

     
Время: 12.03.2018 18:06
Автор: Nicitosic

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Гари Мур играл блюзовые вещи в чисто хард-роковой манере, с агрессивной атакой, в быстрых вещах почти всегда на форте, без провалов по динамике.

Чел по жизни был взрывным,поэтому так и играл.Поставь какого нибудь Баскова,на его место,и он будет звучать как ссанина. :idea2:

     
Время: 12.03.2018 18:19
Автор: Мик Бокс

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>Чел по жизни был взрывным,поэтому так и играл.Поставь какого нибудь Баскова,на его место,и он будет звучать как ссанина
А поставь гитариста из Venom в попсу, получится Scooter. В Scooter гитарист из Venom играл, Джефф Мантас который.
Но тема не об этом.

     
Время: 12.03.2018 18:33
Автор: Jay Kay

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>В Scooter гитарист из Venom играл, Джефф Мантас который.
Афигеть! Не знал! :ves001:

     
Время: 12.03.2018 18:33
Автор: Nicitosic

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Но тема не об этом.

А о чем? :popc:

     
Время: 12.03.2018 18:39
Автор: Мик Бокс

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Тема можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки.
А так рок- и металгитаристы бывает, что в других стилях работают. У Мадонны, например, гитарист из Prong. Но метализацию Мадонны не делает)

     
Время: 12.03.2018 18:42
Автор: Living Dad

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>>В Scooter гитарист из Venom играл, Джефф Мантас который.
>Афигеть! Не знал!
А я еще думал: и чего мне этот Скутер нравится? Попса же. "Вот оно что, Михалыч." (с) :ves12:

     
Время: 12.03.2018 18:47
Автор: Nicitosic

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
А я еще думал: и чего мне этот Скутер нравится? Попса же. "Вот оно что, Михалыч." (с) :ves12:

Он там сыграл то 1 секунду,а вы уже Скутер зауважали :ves12:

У Мадонны, например, гитарист из Prong. Но метализацию Мадонны не делает)

Мадонна сама по жизни метализирована :ves12:

     
Время: 12.03.2018 18:51
Автор: adamra

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>А я еще думал: и чего мне этот Скутер нравится? Попса же. "Вот оно что, Михалыч.
Играли как то со Скутером... :cowboy: :-)

     
Время: 12.03.2018 19:29
Автор: Jay Kay

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
100 нахЪ! :ves001:
     
Время: 12.03.2018 19:36
Автор: Jay Kay

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
вот песня была крутая
лет 20 назад башню сносила конкретно

     
Время: 12.03.2018 19:57
Автор: sudar

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>вот песня была крутая
>лет 20 назад башню сносила конкретно
Блин, вот нифига не понимаю такой музыки, хоть застрелите! :hmm:
Наверное я совсем не музыкальный и мне не надо заниматься музыкой. :cry2:

     
Время: 12.03.2018 20:00
Автор: sudar

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>поэтому и выкладываю то - что к чему можно стремиться
Антон Григорьев , это пройдет.

     
Время: 12.03.2018 20:05
Автор: sudar

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>металл настоящий любят и взрослые - и дети
Ну-ну........ :ves12:
А отдельную рок гитары не любит никто. :)

     
Время: 12.03.2018 20:11
Автор: Мик Бокс

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>вот песня была крутая
>лет 20 назад башню сносила конкретно
Знаю такую, хорошая песня, и клип был на VHS. Ее потом еще Крис Барнс каверил в SFU)
Нет, все же гитарист Мадонны втихую метализировал её
И заставлял ее играть Pantera A New Level )

     
Время: 12.03.2018 20:14
Автор: sudar

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
Хэдди? :da:
     
Время: 12.03.2018 20:15
Автор: Мик Бокс

Тема: Re: Можно ли использовать приемы рок-гитары в других стилях музыки?
>Хэдди?
Говорит, что нет, МФ отрицал метализацию)

     
Все страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
 
Закрытая тема