|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Ребят здравствуйте, почему то после одного видео ( ) я задался вопросом, "как гитаристы пишут свои соло?". Что я имею в виду. Я хотел бы узнать,как это вообще происходит, они его пишут на слух,тем самым что у них есть в голове,они просто стараются перенести на гриф гитары,возможно они его пишут основываясь чисто на знание музыкальной теории,на знание гармонии или возможно есть определенная формула того как надо писать музыку,и гитаристы ее соблюдают? Я просто еще хотел бы задать отдельный вопрос тем,кто окончил муз.школу и возможно окончил или учится в каком-нибудь музыкальном колледже. Скажите пожалуйста, вас там вообще учат как то писать музыку? Есть ли какие-нибудь формула построение музыки,гитарных соло,или это абсолютно все исходит из головы,и все что остается сделать,это максимально перенести то что у тебя в голове,на гриф гитары? К примеру когда гитарист(к примеру как в видео) играет ооочень быстрое соло,неужели оно сначала у него в голове,а потом он его просто на гриф бац и все? Я всегда думал что использует большой объем теоритической музыкальной информации,там разные терции не терции(простите я в этом не разбираюсь),и только после этого уже можно как то писать соло?
p/s - Сам для себя хочу пойти к репетитору по музыке,чтобы научил меня теории музыки. И хотел бы уточнить у вас,скажите,чтобы вы в первую очередь посоветовали изучить(ну кроме нот наверное,ноты и их расположение на грифе я знаю) из теории музыки? И все ли вам господа(я имею в виду тех кто окончил муз.заведение) пригодилось на практике то,что вы изучали в своей музыкальной заведении? Или все что вы изучали,это обязательно нужно и помогает всегда? Заранее спасибо большое вам за ответ ребят!!!

p/s - Сам для себя хочу пойти к репетитору по музыке,чтобы научил меня теории музыки. И хотел бы уточнить у вас,скажите,чтобы вы в первую очередь посоветовали изучить(ну кроме нот наверное,ноты и их расположение на грифе я знаю) из теории музыки? И все ли вам господа(я имею в виду тех кто окончил муз.заведение) пригодилось на практике то,что вы изучали в своей музыкальной заведении? Или все что вы изучали,это обязательно нужно и помогает всегда? Заранее спасибо большое вам за ответ ребят!!!
интересно, тут есть такие гитаристы которые свои соло в ноты записывают ?
лично я никогда этим не занимался, все соло на слух и по памяти пытаюсь делать, ничего заранее не придумываю в голове, для этого наверное нужно быть музыкальным гением что бы в голове придумывать соло а потом переносить на гитару. я просто импровизию и удачные фразы, ходы записываю, и потом от этой фразы пляшу дальше. соло это как строительство главное заложить фундамент. основу.
лично я никогда этим не занимался, все соло на слух и по памяти пытаюсь делать, ничего заранее не придумываю в голове, для этого наверное нужно быть музыкальным гением что бы в голове придумывать соло а потом переносить на гитару. я просто импровизию и удачные фразы, ходы записываю, и потом от этой фразы пляшу дальше. соло это как строительство главное заложить фундамент. основу.
>>что бы в голове придумывать соло а потом переносить на гитару.
>обычно нормальные люди так и делают - ну вот например Стив Вай!
Это я понимаю как раз.Но вопрос насколько он использует при этом теорию музыки? И на сколько сильно она помогает при написании музыки? Просто мне лично как то кажетcя , что человек который окончил то или иное музыкальное заведение, он все равно как то лучше все это знает,знает разные законы построение музыки,знает что с чем лучше использовать, и наверное как то это скорее всего ему помогает. А вот простой человек который мало шарит во всем этом, возможно и может все это сделать,но на это потребуется ему больше времени чем человеку с муз.знаниями.
>обычно нормальные люди так и делают - ну вот например Стив Вай!
Это я понимаю как раз.Но вопрос насколько он использует при этом теорию музыки? И на сколько сильно она помогает при написании музыки? Просто мне лично как то кажетcя , что человек который окончил то или иное музыкальное заведение, он все равно как то лучше все это знает,знает разные законы построение музыки,знает что с чем лучше использовать, и наверное как то это скорее всего ему помогает. А вот простой человек который мало шарит во всем этом, возможно и может все это сделать,но на это потребуется ему больше времени чем человеку с муз.знаниями.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Вопрос про то, как же пишут гитарные соло.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Вопрос про то, как же пишут гитарные соло.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Вопрос про то, как же пишут гитарные соло.
>для этого наверное нужно быть музыкальным гением что бы в голове придумывать соло а потом переносить на гитару.
я, наоборот, всегда думал, что только так и происходит. идешь, напеваешь все партии, а потом на репе показываешь чувакам.
Черный Король только так и делал. Слешу даже соло напевал. Но его тут все зашкваром считают и фу фу фу.
я, наоборот, всегда думал, что только так и происходит. идешь, напеваешь все партии, а потом на репе показываешь чувакам.
Черный Король только так и делал. Слешу даже соло напевал. Но его тут все зашкваром считают и фу фу фу.
Соло - это мелодия. Придумать интересную, оригинальную, запоминающуюся мелодию непросто. Это либо дано, либо нет. Но пока не попробуешь, не узнаешь. Бери и сочиняй, простенькие, такие что напеть человек может или насвистеть. Прилипчивую попсу. Получается - усложняй по всем фронтам. Передавай музыкой свои чувства, настроение, идеи. Играй с использованием элементов техники. Увешивай фишки. Не получается - ну играй на скорость чужие вещи. Хороших исполнителей, конечно, на порядки больше чем хороших композиторов, но это тоже дело нужное.
Если хочешь подходить к созданию музыкальных произведений масштабно и серьезно - поступай на дирижерский в Чайковского. Не факт, что станешь вторым Чайковским, но зато образование будет что надо.
Если хочешь подходить к созданию музыкальных произведений масштабно и серьезно - поступай на дирижерский в Чайковского. Не факт, что станешь вторым Чайковским, но зато образование будет что надо.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Вопрос про то, как же пишут гитарные соло.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Вопрос про то, как же пишут гитарные соло.
>Тук , соло,это не мелодия,а набор клише и штампов,в хорошем смысле
Это тогда не соло, а проигрыш
какаянить там отель калифорния или лестница в небо ну никак не клише и набор штампов
Хм, партию голоса тогда чем считаем?
обычно вокалист солирует (гитаристы мешают ему жужжанием). Если голоса нет, то да, гитара ведет или там духовые.
А когда и голос есть, и сакс, и бубен... тогда гитарист должен лупить блатными аккорадами и не жужжать
Это тогда не соло, а проигрыш
какаянить там отель калифорния или лестница в небо ну никак не клише и набор штампов
Хм, партию голоса тогда чем считаем?
обычно вокалист солирует (гитаристы мешают ему жужжанием). Если голоса нет, то да, гитара ведет или там духовые. А когда и голос есть, и сакс, и бубен... тогда гитарист должен лупить блатными аккорадами и не жужжать
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Вопрос про то, как же пишут гитарные соло.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Вопрос про то, как же пишут гитарные соло.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Вопрос про то, как же пишут гитарные соло.
|
Все страницы:
1
2
|








